Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.


    Белянкова, Н. М.
    Учебный модуль - учебник XXI века [Текст] / Н. М. Белянкова // Университетская книга. - 2004. - N 5. - С. 24-26
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
учебные модули -- учебно-методические комплексы -- система учебных пособий
Аннотация: Учебно-методические комплексы - система учебных пособий, учитывающих все аспекты изучаемого предмета.


Найти похожие

2.


    Плещев, Владимир Васильевич.
    Автоматизированная система формирования вариантов обучения [Текст] / В. В. Плещев // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 1. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57. - RUMARS-vose05_000_001_0052_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
варианты обучения -- формирование вариантов обучения -- автоматизированные системы -- адаптивная методическая система -- учебные модули -- база учебных модулей -- индивидуально ориентированное обучение -- обучение
Аннотация: Изложена методическая система формирования вариантов обучения, дающая возможность создать индивидуальные варианты обучения для отдельных обучаемых или их групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецов, А. А.
    Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа) [Текст] / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина, Н. В. Матвеева, Л. В. Милохина // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 3-11. - RUMARS-inio05_000_002_0003_1. - Продолж. Начало N 1, 2005 г.
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информатика (предмет) -- курс информатики -- информатика (программа) -- ступени обучения информатике -- непрерывный курс информатики -- модульное обучение -- учебные модули
Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильные курсы) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит наполнение основных содержательных линий непрерывного курса информатики на разных ступенях обучения.


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гаус, Б.
    Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля [Текст] / Гаус Б., Урбас Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 10-12. - 0; Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evaluation Study of a Learning Module Prototype. - RUMARS-divo05_000_003_0010_1. - Реф. на ст.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evaluation Study of a Learning Module Prototype//British Journal of Educational Technology. 2003. September. Vol. 34, N 4. P. 499-509.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные модули -- системы гипермедиа -- гипермедийные модули -- мультимедийные элементы -- системное конструирование
Аннотация: Авторы приходят к выводу, что конструкция нелинейного взаимосвязанного модуля показывает очевидные преимущества гипермедиа перед другими средствами обучения.


Доп.точки доступа:
Урбас, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов [Текст] / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кайн, М. С.

    Метод смешанного обучения при подготовке учителей: сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете. [Текст] / Кайн М. С., Лурдасами Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 25-27. - 0; сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете. - ; Blended learning approach in teacher education: combining face-to-face instruction, multimedia viewing and online discussion. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0025_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Khine M. S. and Lourdusamy A. Blended learning approach in teacher education: combining face-to-face instruction, multimedia viewing and online discussion//British Journal of Educational Technology. November, 2003. Vol. 34, N 5. P. 671-675. - N 4. - С. 25-27. - divo05_000_004_0025_1, 4, 25-27, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Сингапур
    Азия

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мультимедиа -- смешанное обучение -- аспирантура -- учебные модули -- учебные пособия
Аннотация: Рассматриваются учебные программы Национального педагогического института в Сингапуре, в частности, программа очно-дистанционного обучения с использованием учебных модулей на основе информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Лурдасами, Э.; Национальный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Плещев, В. В.

    Автоматизированная система формирования вариантов обучения [Текст] / Плещев В. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 44-46. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 52-57. - N 4. - С. 44-46. - divo05_000_004_0044_1, 4, 44-46, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- аналитические таблицы -- учебные модули -- тестирование -- компьютерные приложения -- учебная рентабельность -- методические системы -- формы обучения
Аннотация: Эффективным направлением реализации индивидуально ориентированного обучения является применение адаптивных методических систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Губич, Л. И.

    Школа достижения успеха [Текст] / Л. И. Губич // Дополнительное образование. - 2005. - N 8. - С. . 51-57. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_008_0051_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 8. - С. 51-57. - doob05_000_008_0051_1, 8, 51-57
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Красноярск
    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- программы -- образовательные программы -- обучение -- повышение квалификации -- учебные модули -- модули учебные
Аннотация: Принципы создания учебных модулей при освоении образовательной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).

    Методология проектирования универсальной адаптивной методической системы формирования компетентности специалистов [Текст] : (на прим. обучения в обл. разработки компьютер. прил. для спец. "Приклад. информатика в экономике (по обл. ) ") / Владимир Васильевич Плещев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2005. - N 11. - С. . 99-108. - Библиогр.: с. 107-108 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iueu05_000_011_0099_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 11. - С. 99-108. - iueu05_000_011_0099_1, 11, 99-108
УДК
ББК 32.973-018 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные методические системы -- программное обеспечение -- проектирование программного обеспечения -- автоматизированные информационные системы -- учебные модули -- учебные программы -- учебно-методическое обеспечение -- компетентность специалистов
Аннотация: Приводятся концептуальная модель базы учебных модулей АМСФК, способы достижения адаптации учебного процесса и гарантированного уровня обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Козинский, А. А. (канд. пед. наук).

    Методика изучения моделей сетевого планирования и управления [Текст] / А. А. Козинский // Информатизация образования. - 2006. - N 4. - С. . 20-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_004_0020_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 20-30. - iobr06_000_004_0020_1, 4, 20-30
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- изучение информатики -- учебные модули -- элективные модули -- модели сетевого планирования -- сетевое планирование -- сетевое управление -- уроки информатики -- проведение уроков
Аннотация: Элективный модуль "Методы сетевого планирования и управления" и представление о его содержательном наполнении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Птущенко, Е. Б.

    Адаптивная методическая модель как системообразующая составляющая процесса обучения [Текст] / Е. Б. Птущенко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 152-153. - Библиогр.: с. 153. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0152_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 152-153. - vady06_000_002_0152_1, 2, 152-153
УДК
ББК 74.580.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные методические модели -- высшее образование -- информатизация образования -- качество обучения -- образовательные программы -- образовательные технологии -- учебно-методические комплексы -- учебные модули
Аннотация: Обосновывается возможность реализации адаптивной методической системы лишь в условиях информатизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кабаян, Н. В.

    Дисциплина "Общая биология" в системе профессионального естественнонаучного образования [Текст] / Н. В. Кабаян, О. С. Кабаян // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 156-157. - Библиогр.: с. 157. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0156_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 156-157. - vady06_000_002_0156_1, 2, 156-157
УДК
ББК 74.265
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения биологии -- образовательные задачи -- обучение биологии -- общая биология -- профессиональное образование -- самостоятельные работы -- учебные модули
Аннотация: Обобщается опыт реализации технологии освоения дисциплины "Общая биология" на основе акмеологического подхода.


Доп.точки доступа:
Кабаян, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гаус, В.

    Индивидуальные различия в навигации между разделами универсального содержания - оценочное исследование прототипа учебного модуля [Текст] / В. Гаус, Л. Урбас // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 141-142. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0141_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Gauss B. and Urbas L. Individual Differences in Navigation Between Sharable Content Objects - an Evalation Study of a Learning Module Prototype // British Journal of Educational Technology.- 2003.- September.- Vol.- N 4.- P. 499-509. - N 4. - С. 141-142. - inno05_000_004_0141_1, 4, 141-142
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
SCORM -- дизайн учебных материалов -- учебные материалы -- учебные модули
Аннотация: Цель данной статьи - оценка возможности применения прототипа учебных модулей в областях, связанных с процессом системного конструирования. В этом прототипе намечены основные характеристики нового инструмента контрольной навигации.


Доп.точки доступа:
Урбас, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сергиенко, И. В.

    Дидактические принципы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0069_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 69-77. - inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули
Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Минасова, Н. С.
    Модели формирования и практическая реализация скомпилированных учебных модулей в системе электронного обучения [Текст] / Н. С. Минасова, С. В. Тархов, Л. М. Тархова // Открытое образование. - 2006. - N 5. - С. . 21-29. - Библиогр.: с. 29 (11 назв. ). - RUMARS-otob06_000_005_0021_1. - Ил.: 11 рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
программные средства -- программы -- электронное обучение -- модули -- интеграция -- учебные модули -- структурный анализ -- моделирование -- тесты
Аннотация: В условиях реформирования системы образования, интеграции российской высшей школы в европейское образовательное пространство на основе принципов Болонской декларации процесс подготовки специалистов претерпевает существенные изменения - он становится непрерывными, открытым и все более индивидуализированным. Описан функциональная модель формирования индивидуализированных учебных модулей, представленных в виде скомпилированных руководств, основанная на использовании методологии структурного анализа и моделирования.


Доп.точки доступа:
Тархов, С. В.; Тархова, Л. М.

Найти похожие

16.


    Медведев, В. А. (канд. техн. наук, доц.).
    Особенности кредитно-модульной системы [Текст] / В. А. Медведев [и др. ] // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 124-133. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0124_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 табл. - miob07_000_003_0124_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- Болонский процесс -- вузы -- контроль знаний -- кредитно-модульная система (образование) -- кредиты (образование) -- методическое обеспечение -- модули (образование) -- трудозатраты студентов -- учебная нагрузка -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Представлен процесс перевода методического обеспечения по всем дисциплинам на кредитно-модульную систему в вузах Украины.


Доп.точки доступа:
Куленко, Г. Т. (проф.); Научно-методический центр высшего образования "Модернизация высшего образования в Украине и Болонский процесс""Модернизация высшего образования в Украине и Болонский процесс", научно-методический центр высшего образования; Министерство образования и науки Украины; МОН Украины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Александрова, Г. (д-р социол. наук, профессор).
    [Рецензия] [Текст] / Г. Александрова // Социологические исследования. - 2007. - N 10. - С. . 147-149. - s, 2007, , rus. - RUMARS-soci07_000_010_0147_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Рец. на кн.: Тощенко Ж. Т. Социология труда : опыт нового прочтения / Ж. Т. Тощенко. М.: Мысль, 2005. 333 с.; Тощенко Ж. Т. Социология труда : учебн.-метод. модуль / Ж. Т. Тощенко, Г. А. Цветкова. М.: Каллиграф, 2006. 126 с. - N 10. - С. 147-149. - soci07_000_010_0147_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- социология труда -- труд (социология) -- социальные резервы труда -- учебные модули


Доп.точки доступа:
Тощенко \ж. Т.\; Цветкова \г. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Барышева, Т. Д.
    Учебно-воспитательная практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. П. Коган // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 1. - С. 13-21. - Продолж. Начало: N 12, 2007. - Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - code, obzh. - year, 2008. - no, 1. - ss, 13. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-obzh08_no1_ss13_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализы уроков -- студенты-практиканты -- учебно-воспитательная практика -- учебные модули -- план-сетка урока -- основы безопасности жизнедеятельности -- конспекты урока -- безопасность жизнедеятельности -- педагоги -- УВП -- студенты -- вузы
Аннотация: Учебный модуль учебно-воспитательной практики.


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В. В.; Коган, Н. П.

Найти похожие

19.


    Карташева, И. А.
    Модульный принцип как инновационный подход к подготовке специалистов по карантину растений [Текст] / И. А. Карташева, Т. В. Зимоглядова // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 54-56 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
карантин растений -- модульное обучение -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Излагаются методические особенности реализации модульного подхода при подготовке специалистов по защите растений.


Доп.точки доступа:
Зимоглядова, Т. В.

Найти похожие

20.


    Вещеватых, Т. А.
    Субъектный подход к оценке конкурентоспособности услуг электронного обучения [Текст] / Т. А. Вещеватых // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2007. - N 2 (52). - С. 122-124 : табл. - Библиогр. в примеч.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- конкурентоспособность -- учебные модули -- информационные технологии -- система образования -- оценка конкурентоспособности -- рейтинги -- оценка конкурентоспособности -- маркетинговый комплекс 4С -- качество электронного обучения -- педагоги
Аннотация: Модульный подход к структурированию учебного материала. Алгоритм оценки конкурентоспособности учебных модулей.


Доп.точки доступа:
Лойтерборн, Р.; Эйлерс, У.-Д.; Центр развития высшего образования; Die Zeit, журнал

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)