Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методические системы<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Богомаз, И. В.
    Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы [Текст] / Богомаз И. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 9-11. - RUMARS-divo05_000_001_0009_1. - Реф. на ст.: Богомаз И. В. Научно-методический комплекс профессиональной подготовки студентов с использованием компьютерных технологий и модульно-рейтинговой системы//Педагогическая информатика. 2004. N 3. С. 44-49.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- автоматизированные системы -- обучающие системы -- электронные учебники -- компьютерные системы -- модульно-рейтинговое обучение -- методические системы -- инновационное образование
Аннотация: Автоматизированные обучающие системы позволяют реализовать основные принципы дидактики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Монахов, В. М.
    Проектирование современной модели дистанционного образования [Текст] / Монахов В. М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 29-31. - RUMARS-divo05_000_003_0029_1. - Реф. на ст.: Монахов В. М. Проектирование современной модели дистанционного образования// Педагогика. 2004. N 6. С. 11-20
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационная культура -- дидактические принципы -- методические системы -- умение обучаться -- непрерывное образование
Аннотация: Для вхождения в систему дистанционного образования и эффективного обучения в ней необходимо формирование базового уровня информационной культуры обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов [Текст] / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Плещев, В. В.

    Автоматизированная система формирования вариантов обучения [Текст] / Плещев В. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 44-46. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 52-57. - N 4. - С. 44-46. - divo05_000_004_0044_1, 4, 44-46, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- аналитические таблицы -- учебные модули -- тестирование -- компьютерные приложения -- учебная рентабельность -- методические системы -- формы обучения
Аннотация: Эффективным направлением реализации индивидуально ориентированного обучения является применение адаптивных методических систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алексеева, Г. И.
    Региональная методическая система профильного обучения [Текст] / Г. И. Алексеева, М. И. Шутикова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 112-113 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- дифференцированный подход в обучении -- индивидуализация обучения -- методические системы -- многопрофильные школы -- обучение за рубежом -- профильное обучение -- региональная методическая система
Аннотация: Выделены ключевые направления модернизации российского образования - индивидуализация и дифференциация обучения.


Доп.точки доступа:
Шутикова, М. И. (доц.)

Найти похожие

6.


    Богомаз, И. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов [Текст] / И. В. Богомаз // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 122-123. - Библиогр.: с. 123 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- ИКТ -- методические системы -- обучение студентов -- проективное обучение -- проективно-информационный подход -- технические вузы
Аннотация: Дано понятие проективной стратегии в области обучения студентов технических вузов.


Найти похожие

7.


    Битнер, Гульфия Гилазутдиновна.
    Методическая система формирования математической культуры будущего инженера на основе личностно-ориентированной технологии обучения в вузе [Текст] / Г. Г. Битнер // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 29-42 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математическая культура -- технология обучения -- изучение математики -- вузы -- математика -- методические системы -- учебный процесс -- лекции -- инженерное образование -- практические занятия -- личностно-ориентированные технологии -- студенты
Аннотация: Рассматривается личностно-ориентированная технология обучения математике в основных организационных формах учебного процесса: в лекционной работе, на практических занятиях, в самообразовательной работе. Приводится блок-схема методической системы формирования математической культуры будущего инженера.


Найти похожие

8.


    Наумкин, Николай Иванович (канд. тех. наук; доцент; зав. каф.).
    Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности [Текст] / Н. И. Наумкин // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 79-81 : рис., табл. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты вузов -- инженеры -- инновационная инженерная деятельность -- инновационная деятельность -- инженерное творчество -- техническое творчество -- методические системы -- обучающие эксперименты -- эксперименты -- исследования
Аннотация: Исследование уровня развития способности к инновационной инженерной деятельности у студентов технических вузов.


Найти похожие

9.


    Листопад, Елена Александровна (адъюнкт).
    О новой методике обучения иностранным языкам слушателей специализированных вузов [Текст] / Е. А. Листопад // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные вузы -- слушатели -- студенты -- творческое мышление -- лингвопсихологические упражнения -- упражнения -- методические системы
Аннотация: Представлена методическая система обучения английскому языку с помощью лингвопсихологической системы упражнений по развитию творческого мышления.


Найти похожие

10.


    Марченкова, Татьяна Борисовна (соискатель).
    Индивидуализация обучения иностранному языку как путь совершенствования профессиональной подготовки переводчиков [Текст] / Т. Б. Марченкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 78-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- языковая профессиональная подготовка -- языковая подготовка -- профессиональная подготовка -- студенты-переводчики -- будущие переводчики -- переводчики -- учебная деятельность -- индивидуализация обучения -- методические системы
Аннотация: Методическая система индивидуализации обучения в процессе языковой профессиональной подготовки переводчиков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Волкова, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук; доцент).
    Методологические основы проектирования технологии формирования допрофессиональной компетентности [Текст] / Е. Е. Волкова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.5 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профильная школа -- профильное обучение -- учащиеся -- школьники -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- допрофессиональная компетентность -- компетентностный подход -- деятельностный подход -- технологический подход -- методические системы -- проектирование (образование) -- методологические основы -- обучение математике -- математика
Аннотация: Методологические основы (теоретические концепции и принципы) проектирования технологии и соответствующей ей методической системы формирования допрофессиональной компетентности учащихся в процессе профильного обучения математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Маркова, Л. А.
    Цели и содержание повышения квалификации педагогических кадров малого города в области применения ИКТ [Текст] / Л. А. Маркова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (9 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная подготовка -- методические системы -- педагогические кадры -- повышение квалификации педагогов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- малые города -- информатизация образования -- научные исследования -- информационное взаимодействие -- учителя -- педагоги -- подготовка учителей
Аннотация: Представлены цели и разработанные содержательные линии повышения квалификации педагогов в области ИКТ. Проанализированы основные направления научных исследований в области информатизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Икромхонова, Фируза Икрамовна (старший преподаватель).
    О содержании, структуре и методической системе коррекционного курса по иностранному языку [Текст] / Ф. И. Икромхонова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 70-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- 1 курс -- первокурсники -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- коррекционные курсы -- коррективные курсы -- содержание курсов -- структура курсов -- упражнения -- методические системы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Представлен опыт построения коррекционного курса английского языка для студентов 1 курса неязыкового вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель).
    Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы
Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Швецова, В. М.
    Модель педагогического сопровождения учителя в условиях введения ФГОС начального общего образования [Текст] / Швецова В. М. // Методист. - 2011. - N 7. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методическое сопровождение -- сопровождение учителя -- методическая среда -- методические системы -- профессионализм учителя -- ценности образования -- цели образования -- мыследеятельная педагогика -- инновационная педагогика -- начальная школа
Аннотация: В статье представлены взгляды автора на педагогическое сопровождение учителя в условиях введения ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Власов, Дмитрий Анатольевич.
    Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М. А. Шолохова [Текст] = Information technologies in mathematical education of bachelors: experience of Moscow state humanities university named after M. A. Sholokhov / Д. А. Власов // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 93-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка бакалавров -- математическая подготовка -- учебные модули -- математическая подготовка бакалавров -- высшая школа -- основы математики -- методические системы -- информационные технологии -- бакалавры -- университеты
Аннотация: Рассмотрено создание методической системы математической подготовки бакалавров, аргументируется ее необходимость и выделяются особенности ее информатизации.


Доп.точки доступа:
МГГУ им. М. А. Шолохова \москва\; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ратанова, Т. А.
    Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова [Текст] / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- методические системы -- дидактические системы -- развивающие системы -- когнитивная дифференцированность -- интеллект -- системная дифференциация -- системная интеграция -- репрезентативно-когнитивные структуры -- дифференцировки объектов
Аннотация: Рассматривается динамика развития показателей когнитивной и личностной сфер и особенности их дифференцированности у учащихся 1-3 классов при традиционном и развивающем обучении по дидактической системе Л. В. Занкова. Была выявлена более высокая эффективность этой системы по сравнению с традиционной системой обучения при уравненном в начале обучения исходном уровне интеллектуальных показателей школьников, обучающихся по разным системам.


Доп.точки доступа:
Нестерова, О. В.; Занков, Л. В. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сергеева, С. И. (кандидат технических наук; доцент).
    Формирование модели управленческой компетентности в подготовке специалистов среднего звена на факультете среднего профессионального образования Воронежского ГАСУ [Текст] / С. И. Сергеева // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2014. - № 4. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- методические системы -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- среднее звено -- управленческая компетентность
Аннотация: Рассматривается проблема реализации основной образовательной программы по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений". Показана необходимость формирования управленческой компетентности в соответствии с разработанной моделью и на основе методической системы, обеспечивающей повышение уровня компетентности специалистов среднего звена в условиях инновационной деятельности предприятий.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Камалова, Ренат Рифович (кандидат педагогических наук).
    Использование элементов параллельного программирования для реализации методической системы дополнительного образования в области информатики [Текст] = Using elements of parallel programming for realization the methodical system of additional education in informatics / Р. Р. Камалов, К. А. Касаткин // Информатика и образование. - 2014. - № 8. - С. 65-67 : 1 рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дополнительное образование -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методические системы -- образовательная робототехника -- параллельное программирование -- педагогический опыт -- программирование -- школьная информатика
Аннотация: Показана возможность создания такой методической системы дополнительного образования детей в области информатики, цели, содержание, методы и формы обучения в которой ориентированы на образовательную робототехнику. Предлагается реализация элементов параллельного программирования в рамках созданной методической системы. Определена закономерность повышения мотивации и развития умений при сочетании элементов структурного и параллельного программирования.


Доп.точки доступа:
Касаткин, К. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Богатырева, Ю. Н.
    Формирование компетенций информационной безопасности у будущих специалистов в области физической культуры и спорта [Текст] / Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов, В. А. Романов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интегральный подход -- информационная безопасность -- компетенции -- методические системы -- педагогические университеты -- студенты вузов
Аннотация: Формирование у будущих специалистов в области физической культуры и спорта компетентности в области обеспечения информационной безопасности: на основании опыта обучения студентов в Тульском государственном педагогическом университете им. Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Привалов, А. Н.; Романов, В. А.; Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)