Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранным языкам<.>) |
Общее количество найденных документов : 423
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Прохорец, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка). Анализ педагогического потенциала электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку в вузе [Текст] / Е. К. Прохорец, И. В. Слесаренко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 37-41 : фот., ил. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- анкетирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические характеристики -- иностранные языки -- иноязычное образование -- научно-методический анализ -- научно-педагогические работники -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогический потенциал -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебный процесс -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- языковая подготовка -- языковое образование Аннотация: Рассмотрен опыт интеграции в учебный процесс электронных образовательных ресурсов с целью изучения английского языка в профессиональных целях студентами и научно-педагогическими работниками технического вуза. Проведен научно-методический анализ электронных образовательных ресурсов в соответствии с их дидактическими характеристиками, а также анализ проблемных аспектов применения ресурсов с учетом практического опыта преподавания и опроса пользователей разных траекторий обучения.
Доп.точки доступа: Слесаренко, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой методики преподавания иностранных языков); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Дубив, Надежда Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений; заместитель директора). Формирование профессиональной мобильности магистрантов при изучении дисциплины "Деловой иностранный язык" [Текст] / Н. В. Дубив> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 89-91 : фот. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловая коммуникация -- деловой иностранный язык -- иностранные языки -- магистранты -- магистратура -- методы обучения -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессиональная мобильность -- студенты -- учебная фирма -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрен опыт реализации проекта "Моя карьера в России и за рубежом", направленного на развитие профессиональной мобильности магистрантов Тюменского государственного университета при изучении немецкого языка на занятиях дисциплины "Деловой иностранный язык".
Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кудрявка, Кирилл Евгеньевич (аспирант). Социокультурный компонент современных учебных материалов по немецкому языку как отражение немецкой национальной картины мира [Текст] / К. Е. Кудрявка> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 92-95 : фот. - Библиогр.: с. 95 (8 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ учебников -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычное образование -- картины мира -- культурные ценности -- лингвистическое образование -- межкультурная коммуникация -- национальные картины мира -- немецкая картина мира -- немецкие культурные ценности -- немецкие учебники -- немецкий язык как иностранный -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- социокультурные материалы -- социокультурный компонент -- стереотипы -- учебники иностранных языков -- учебники немецкого языка -- учебники русского языка -- учебные материалы Аннотация: Проведен анализ социокультурного материала из актуальных немецких учебников по немецкому языку как иностранному, дающего представление о немецкой картине мира и немецких культурных ценностях. Представлен сравнительный анализ подходов к отбору социокультурного материала и способов работы с ним для учебников немецкого языка как иностранного и учебников русского языка как иностранного.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Жеглова, Ольга Александровна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации). Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов [Текст] / О. А. Жеглова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 91-94 : фот. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитарная культура -- иностранные языки -- исследования -- классические университеты -- концепт дом -- концепты -- лингвокультурные концепты -- обучение иностранным языкам -- опытно-экспериментальная работа -- работа с текстами -- студенты -- тексты -- университеты -- языковая личность Аннотация: Описаны этапы реализации опытно-экспериментальной работы по развитию гуманитарной культуры студентов вуза средствами лингвокультурных концептов. В качестве примера рассмотрена работа над расширением концепта "дом".
Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков). Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку [Текст] / М. А. Краснова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 95-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- бакалавры лингвистики -- будущие переводчики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая подготовка -- лингвистические вузы -- начальная лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- оптимизация обучения -- первокурсники -- переводчики -- подготовка переводчиков -- пропедевтические модули -- пропедевтическое обучение -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- французский язык -- языковые вузы Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Данилова, Виктория Валерьевна (старший преподаватель кафедры иностранных языков). Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка [Текст] / В. В. Данилова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 98-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (9 назв.)
ББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- будущие учителя -- видеокейсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- кейсовый метод -- кейсы -- лингвистические особенности -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- партисипативная готовность -- партисипативная деятельность -- партисипативность -- подготовка учителей -- термины -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков -- этимологические особенности Аннотация: Рассмотрен опыт обучения будущих учителей английского языка на основе партисипативности с применением кейсового метода иллюстративного типа (видеокейса). Раскрыты этимологические и лингвистические особенности термина "партисипативность".
Доп.точки доступа: Костанайский государственный педагогический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Парахина, Олеся Владимировна (преподаватель кафедры иностранных языков). Анализ зарубежного опыта организации языковой подготовки в системе профессионального военного образования [Текст] / О. В. Парахина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 96-100 : фот. - Библиогр.: с. 100 (15 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 68.4(0) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Теория и методика обучения Военное дело Вооруженные силы стран мира Кл.слова (ненормированные): американские вузы -- военно-морские силы -- военное образование -- военное профессиональное образование -- военнослужащие -- военные вузы -- вооруженные силы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- иностранные языки -- лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- подготовка военнослужащих -- программы обучения -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированные иностранные языки -- сухопутные войска -- языковая подготовка -- языковые программы -- языковые стандарты Аннотация: Рассмотрены вопросы организации языковой подготовки военнослужащих стран – участниц Североатлантического альянса.
Доп.точки доступа: НАТО; Организация Североатлантического договора; Североатлантический альянс; Военный институт иностранных языков; Центр языка, региональной компетенции и культуры; Center fon Language, Regional Expertise and Culture; Сухопутные войска США; Военно-морские силы США Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Готлиб, Роман Александрович. Особенности российского языкового образования в эпоху политической нестабильности [Текст] = Language Education in Russia in the Period of Political Instability / Р. А. Готлиб> // Власть. - 2015. - № 1. - С. 95-99
. - ISSN 2071-5358ББК 81.21 Рубрики: Языкознание Языковая политика--Россия Кл.слова (ненормированные): внешняя политика -- иностранные языки -- международные взаимодействия -- образовательная деятельность -- обучение иностранным языкам -- осложнения международных взаимодействий -- политические отношения -- региональная языковая политика -- релевантность -- российское образование -- социальные проекты -- эффективность образования -- языковое образование Аннотация: В статье обсуждается вопрос релевантности обучения иностранным языкам граждан нашей страны в период осложнения внешнеполитической ситуации. Оценивается эффект незнания иностранных языков российским обществом, приводятся примеры социальных проектов по языковой образовательной деятельности, предлагаются пути повышения эффективности отечественного языкового образования в современных условиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Даминова, С. О. (кандидат химических наук). Развитие умений иноязычного общения на основе аудиовизуализации [Текст] / С. О. Даминова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиовизуализация -- видеофильмы -- инновационные процессы -- информационные трудности -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- языковые трудности Аннотация: Рассматривается проблема развития умений иноязычного общения студентов неязыковых вузов на основе такого вида речевой деятельности, как аудиовизуализация научно-популярных видеофильмов. Анализируются разные виды трудностей: фонетические, лексические, грамматические и информационные, которые могут возникнуть в процессе аудиовизуализации аутентичных видеофильмов по специальности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Колядко, Светлана Витальевна (кандидат педагогических наук). Подготовка будущих учителей иностранного языка в условиях информатизации языкового образования [Текст] = Vocational training of foreign language teachers under conditions of Informatization of language education / С. В. Колядко> // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетентность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- информатизация языкового образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам -- подготовка учителей -- преподавание иностранных языков -- смешанное обучение -- учителя иностранного языка -- электронные учебно-методические комплексы -- языковое образование Аннотация: Вопросы формирования информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка. Выявляется компонентный состав ИКТ-компетентности, а также исследуются вопросы интеграции очных и дистанционных форм обучения в систему подготовки будущих учителей иностранного языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Абрамова, Н. В. Профессионально-ориентированное обучение как важнейший фактор повышения эффективности обучения иностранным языкам в юридическом вузе [Текст] / Н. В. Абрамова> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2014. - № 5 (100). - С. 178-181. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2227-7315ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычное общение -- обучение иностранным языкам -- профессиональная коммуникация -- профессионально-ориентированное обучение -- эффективность изучения языка -- юридические вузы Аннотация: Пути повышения эффективности обучения иностранным языкам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Дмитриев, Дмитрий Вячеславович (кандидат педагогических наук; доцент). Подкасты как инновационное средство обучения английскому языку в вузе [Текст] / Д. В. Дмитриев, А. С. Мещеряков> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (31). - С. 198-199 : ил. - Библиогр.: с. 198-199 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- инновации -- инновационное образование -- инновационные формы обучения -- иностранные языки -- информационные технологии -- медиаобразование -- обучение иностранным языкам -- подкасты Аннотация: На современном этапе педагогическая наука и практика решают проблему совершенствования методов и форм обучения иностранному языку. В статье рассматриваются возможности использования одного из инновационных средств обучения английскому языку – подкастов. Цель исследования – теоретически выявить и экспериментально проверить дидактические возможности подкастов в обучении английскому языку.
Доп.точки доступа: Мещеряков, Анатолий Семенович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Латышева, А. И. (преподаватель). Обучение работе с иноязычным публицистическим текстом [Текст] / А. И. Латышева> // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 81.00 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): Интернет -- аннотирование текстов -- изучение иностранных языков -- иноязычные тексты -- обучение иностранным языкам -- обучение чтению на иностранном языке -- публицистические тексты -- работа с иноязычными текстами -- реферирование текстов -- тексты на иностранных языках -- чтение иноязычных текстов Аннотация: Рассмотрены различные аспекты работы с публицистическими текстами в целях приобретения и совершенствования навыков чтения, перевода, реферирования, развития речевой деятельности и пополнения словарного запаса студентов. Дана характеристика категории "публицистический текст", рассмотрены его основные особенности. Представлены этапы работы над иноязычным публицистическим текстом. Отдельно рассмотрены вопросы аннотирования и реферирование таких текстов, формирования умений чтения иноязычных текстов в сети Интернет.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Ростовцева, Полина Петровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Формирование и развитие коммуникативных способностей студентов неязыковых вузов [Текст] / П. П. Ростовцева, О. Р. Рякина> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 100-106 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- говорение -- иноязычная подготовка -- коммуникативные способности -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- овладение иноязычной речью -- речевая коммуникация -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривается практическая направленность иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов, которая заключается в овладении иноязычной речью, формировании и развитии коммуникативных способностей студентов. Исходя из характеристики уровней высказывания выделяются практические параметры овладения иноязычной речью, что позволяет сформулировать поэтапные задачи овладения речью.
Доп.точки доступа: Рякина, Ольга Руфовна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Сырых, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Использование инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах [Текст] / Е. В. Сырых, Н. В. Ольховик> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 230-234. - Библиогр.: с. 234 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновации -- инновационные технологии -- коллективное взаимодействие -- коммуникативная активность -- личностная направленность обучения -- новые технологии -- обучение иностранным языкам -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- ситуативность -- студенты -- технические вузы -- техническое образование Аннотация: Исследуется опыт практической работы по вопросам использования инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах. Определяются направления совершенствования практической педагогической деятельности с использованием инновационных технологий.
Доп.точки доступа: Ольховик, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Лазутова, Людмила Андреевна (кандидат филологических наук; доцент; исполняющая обязанности заведующего кафедрой немецкого языка). Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов [Текст] : из опыта работы факультета иностранных языков Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева / Л. А. Лазутова, Е. И. Сонаева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 101-104 : фот. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Аквариум -- Дерево решений -- Займи позицию -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- интерактивное обучение -- интерактивные методики обучения -- интерактивные формы обучения -- коммуникативная компетенция -- компетенции студентов -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогические вузы -- студенты -- упражнения -- учебные видеофильмы -- факультеты иностранных языков -- формы обучения Аннотация: Обоснована актуальность перехода на интерактивные формы обучения студентов. Описан опыт использования видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку студентов педагогического вуза. Представлена поэтапная работа над учебным видеофильмом с применением различных интерактивных методик.
Доп.точки доступа: Сонаева, Екатерина Ивановна (студентка пятого курса факультета иностранных языков); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Киракосян, Марина Жановна (кандидат педагогических наук; доцент; преподаватель). Технология создания и структура авторского интерактивного пособия [Текст] / М. Ж. Киракосян> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 83-87 : рис.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): авторские пособия -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- интерактивные пособия -- интерактивные учебные пособия -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- национальные вузы -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- учебные пособия Аннотация: Рассмотрены вопросы разработки интерактивного учебного пособия для изучения неродного языка в национальном нелингвистическом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям). Педагогический потенциал иностранного языка в обучении студентов неязыковых специальностей [Текст] / Г. М. Парникова, И. Л. Саввина, А. Р. Сивцева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 91-95 : фот. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные методы обучения -- бакалавры -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные технологии -- иностранные языки -- кафедры иностранных языков -- магистры -- методы обучения -- неязыковые специальности -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогический потенциал -- регионы России -- республики России -- социально-экономическая характеристика -- студенты -- федеральные университеты Аннотация: Представлена социально-экономическая характеристика Республики Саха для оценки потребности этого региона в подготовке конкурентоспособных специалистов. Приведен опыт обучения иностранным языкам студентов неязыковых специальностей Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.
Доп.точки доступа: Саввина, Ирина Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям); Сивцева, Анжелика Робертовна (старший преподаватель кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям); Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Попутаровская, Е. В. Обучение иностранным языкам через проектную деятельность по активизации эмоционально-коммуникативных навыков [Текст] / Попутаровская Е. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61 (5 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дееспособная самостоятельность -- деятельностное общение -- индивидуально-личностный рост -- иностранные языки -- коммуникативные навыки -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- проектное обучение -- прочность знаний -- творческие проекты -- творческие способности -- учебные проекты -- учителя иностранного языка -- эмоционально-коммуникативное взаимодействие -- эмоционально-коммуникативные навыки -- эмоциональные навыки Аннотация: По мнению автора, технология проектного обучения сегодня становится наиболее эффективной формой в системе повышения квалификации учителей иностранного языка. Выявлена роль состояния эмоционально-коммуникативного взаимодействия слушателей в ходе выполнения творческих проектов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Гулова, Е. К. (доцент). Использование дискуссионного метода для формирования аргументативной компетенции при обучении иностранному языку [Текст] / Е. К. Гулова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аргументативная компетенция -- дискуссии -- индивидуальный образовательный прогресс -- компоненты -- обучение иностранным языкам -- планирование урока -- профессиональная риторика Аннотация: В статье рассматривается применение дискуссии как метода обучения с целью совершенствования аргументативной коммуникативной компетенции и овладения основными технологиями убеждающей коммуникации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|