Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Протас, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).

    Педагогический потенциал коммуникативной культуры и коммуникативного климата вуза: понятие, структура, характеристики [Текст] / Е. В. Протас, Е. В. Семухина // Право и образование. - 2006. - N 6. - С. . 99-112. - Библиогр.: С. 111-112 (33 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_006_0099_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - С. 99-112. - prio06_000_006_0099_1, 6, 99-112
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- коммуникативный климат -- педагогический потенциал -- социальная психология -- конфликтология -- психология конфликта -- общение -- трудовой коллектив -- гуманитарная культура -- коммуникационный менеджмент -- корпоративная культура
Аннотация: Коммуникативная культура вуза.


Доп.точки доступа:
Семухина, Е. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ахметвалиева, М. Г.
    Исследование творческих педагогических способностей у студентов [Текст] / М. Г. Ахметвалиева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- педагогические способности -- мотивация поведения -- педагогический потенциал -- направленность личности -- личность -- тестирование -- педагогика -- студенты -- педагоги -- творческие способности
Аннотация: В статье затронута проблема формирования и развития у студентов педагогических творческих способностей при условии правильно выбранных методов и форм диагностики. Результаты тестов взаимоотношений типов мотивации и типов направленности личности дают представление о наличных и потенциальных педагогических способностях студентов - будущих педагогов.


Найти похожие

3.


    Неботова, И. И. (соискатель КГУФКСиТ).

    Интегративный подход к обучению по непрофильным специальностям: педагогический потенциал [Текст] / И. И. Неботова, Б. Ф. Курдюков // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- АФК -- физическая культура -- специалисты адаптивной физической культуры -- лечебное дело -- интегративный подход -- интеграция образовательных программ -- объединение образовательных программ -- образовательные программы -- медицинская подготовка -- медицинское образование -- непрофильные специальности -- разноуровневые непрофильные специальности -- разнопрофильные специальности -- разноуровневые квалификации -- разноуровневое профессиональное образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- СПО -- высшее профессиональное образование -- ВПО -- педагогический потенциал -- физкультурно-педагогическое образование -- интеграция разнопрофильных специальностей
Аннотация: Исследуется возможность создания образовательной системы, интегрирующей разнопрофильные специальности и разноуровневые квалификации. Рассматриваются различные варианты соотнесения по времени, совмещения и интеграции программ физкультурно-педагогического и медицинского образования в процессе профессиональной подготовки специалистов адаптивной физической культуры.


Доп.точки доступа:
Курдюков, Б. Ф. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и психологии КГУФКСиТ)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук).
    Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 82-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальная педагогика -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- исполнительская подготовка -- импровизация -- музыкальная импровизация -- джазовая импровизация -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- педагогический потенциал -- модели обучения
Аннотация: Джазовое сольфеджио (импровизация) как профессионально значимый компонент в процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гуров, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Создание региональной системы подготовки и повышения квалификации кадров правоохранительных структур к педагогическому взаимодействию с гражданским обществом [Текст] / Д. В. Гуров // Инновации в образовании. - 2012. - № 5. - С. 30-39 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- правоохранительные структуры -- работники правоохранительных структур -- педагогическое взаимодействие -- гражданское общество -- педагогический потенциал -- педагогическая компетентность
Аннотация: В статье обоснована необходимость разработки региональной системы подготовки и повышения квалификации кадров правоохранительных структур к педагогическому взаимодействию с гражданским обществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Афонин, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность [Текст] / И. А. Афонин // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический потенциал -- развитие личности -- традиционный уклад жизни -- уклад жизни
Аннотация: На основе краткого ретроспективного анализа педагогической теории и практики в статье раскрываются общие подходы к организации уклада жизни современного муниципального лицея.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям).
    Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов [Текст] / Г. М. Парникова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бакалавриат -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетентностный подход -- магистратура -- неязыковые вузы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- основные образовательные программы -- педагогический потенциал -- рынок труда -- самостоятельная работа студентов -- самостоятельность студентов -- стандарты высшего профессионального образования -- студенты -- уровневая система образования -- учебная самостоятельность -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены возможности дисциплины "Иностранный язык" в процессе формирования учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов.


Доп.точки доступа:
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чаленко, О. Е.
    Патриотическое воспитание в контексте использования педагогического потенциала региональной среды [Текст] / О. Е. Чаленко // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 97-98 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.200 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- концептуальные основания -- патриотическое воспитание -- педагогический потенциал -- преемственность поколений -- региональная среда -- старшеклассники -- школьное образование
Аннотация: Современная ориентация школьного образования направлена на историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства. Это обусловило необходимость научного поиска новых подходов к определению как содержания патриотического воспитания школьников, в том числе и старшеклассников, так и эффективных направлений осуществления этого процесса. В статье рассматриваются теоретико-методологические идеи, подходы и принципы, на которые должен ориентироваться педагог при проектировании и осуществлении инновационной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям).
    Педагогический потенциал иностранного языка в обучении студентов неязыковых специальностей [Текст] / Г. М. Парникова, И. Л. Саввина, А. Р. Сивцева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 91-95 : фот. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- бакалавры -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные технологии -- иностранные языки -- кафедры иностранных языков -- магистры -- методы обучения -- неязыковые специальности -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогический потенциал -- регионы России -- республики России -- социально-экономическая характеристика -- студенты -- федеральные университеты
Аннотация: Представлена социально-экономическая характеристика Республики Саха для оценки потребности этого региона в подготовке конкурентоспособных специалистов. Приведен опыт обучения иностранным языкам студентов неязыковых специальностей Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.


Доп.точки доступа:
Саввина, Ирина Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям); Сивцева, Анжелика Робертовна (старший преподаватель кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям); Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Конькина, Е. В.
    Влияние инфернальных игровых традиций на формирование социальной идентичности современных детей [Текст] / Е. В. Конькина // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игровая практика -- инфернальная кукла -- педагогическая работа -- педагогический потенциал -- психологическая работа -- психологический потенциал -- современные дети -- социальная идентичность
Аннотация: Статья посвящена анализу игровых практик современных детей. Рассматривается эволюция куклы как игрушки, потенциал куклы как средства воспитания. Приводятся результаты исследования роли куклы в формировании социальной и культурной идентичности современных детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Прохорец, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка).
    Анализ педагогического потенциала электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку в вузе [Текст] / Е. К. Прохорец, И. В. Слесаренко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 37-41 : фот., ил. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- анкетирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические характеристики -- иностранные языки -- иноязычное образование -- научно-методический анализ -- научно-педагогические работники -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогический потенциал -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебный процесс -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- языковая подготовка -- языковое образование
Аннотация: Рассмотрен опыт интеграции в учебный процесс электронных образовательных ресурсов с целью изучения английского языка в профессиональных целях студентами и научно-педагогическими работниками технического вуза. Проведен научно-методический анализ электронных образовательных ресурсов в соответствии с их дидактическими характеристиками, а также анализ проблемных аспектов применения ресурсов с учетом практического опыта преподавания и опроса пользователей разных траекторий обучения.


Доп.точки доступа:
Слесаренко, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой методики преподавания иностранных языков); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Филатова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Реализация педагогического потенциала студенческого добровольчества в профессиональной подготовке специалистов [Текст] / О. В. Филатова, Т. В. Тимохина // Образование и общество. - 2015. - № 4 (93). - С. 72-76. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- добровольческая деятельность -- молодежь -- педагогический потенциал -- подготовка специалистов социальной сферы -- социальная сфера -- студенты -- тьюторская деятельность
Аннотация: Рассмотрено социальное добровольчество как современный общественный феномен, источник универсальных ресурсов, один из способов практической подготовки специалистов к работе с различными категориями граждан. Представлены пути реализации педагогического потенциала студенческого социального добровольчества через волонтерскую деятельность с осужденными в колониях и детьми с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях инклюзивной образовательной среды. На основе опыта добровольческого объединения Орловского государственного университета представлено условное деление добровольцев на основные группы по степени участия в деятельности; охарактеризованы организации и основные задачи, решаемые ими в реализации педагогического потенциала студенческого добровольчества.


Доп.точки доступа:
Тимохина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Школа волонтеров, студенческое волонтерское объединение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организационно-методические аспекты реализации педагогического потенциала военного оркестра в воспитании военнослужащих воинской части [Текст] / Т. Н. Герасимова, Ф. О. Самонин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 206-212. - Библиогр.: с. 211-212 (20 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4 + 85.318.3
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Музыка и зрелищные искусства

   Военная музыка--Россия, 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
военно-музыкальные коллективы -- военно-оркестровая служба -- военно-патриотическое воспитание -- военнослужащие -- военные музыканты -- военные оркестры -- воинские части -- воинское воспитание -- воспитание военнослужащих -- историко-педагогический анализ -- история военной музыки -- педагогический потенциал -- служебно-творческая деятельность
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты педагогического потенциала военного оркестра. Освещаются роль военного оркестра в жизни военнослужащих и основные формы и средства воздействия на воспитание военнослужащих. Освещаются вопросы историко-педагогического анализа деятельности военно-музыкальных коллективов.


Доп.точки доступа:
Самонин, Филипп Олегович (военный дирижер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Самонин, Филипп Олегович (военный дирижер).
    Современная практика реализации педагогического потенциала военного оркестра в воспитании военнослужащих воинской части [Текст] / Ф. О. Самонин, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 149-154. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4 + 85.318.3
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Музыка и зрелищные искусства

   Военная музыка

Кл.слова (ненормированные):
военно-музыкальные коллективы -- военнослужащие -- военные музыканты -- военные оркестры -- воинские части -- воспитание военнослужащих -- музыкальный репертуар -- педагогический потенциал -- служебно-творческая деятельность
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты современной практики военного оркестра. Освещаются роль военного оркестра в жизни военнослужащих и основные формы и средства воздействия на воспитание военнослужащих. Рассматриваются формы практической служебно-творческой деятельности военно-музыкальных коллективов.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Реализация педагогического потенциала средств массовой информации в воспитании военнослужащих Республики Казахстан [Текст] / В. Н. Герасимов, С. Х. Канапьянов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4(4/8) + 76
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы зарубежных стран--Республика Казахстан

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- военная печать -- военная пресса -- военно-социальная среда -- военнослужащие -- военные СМИ -- воспитание военнослужащих -- информационная среда -- массмедиа -- медиасфера -- педагогический потенциал -- роль СМИ
Аннотация: Раскрываются особенности реализации педагогического потенциала средств массовой информации в воспитании военнослужащих Вооруженных Сил Республики Казахстан.


Доп.точки доступа:
Канапьянов, Серик Хабдульмуталяпович (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные направления реализации педагогического потенциала военного оркестра в воспитании военнослужащих воинской части [Текст] / Т. Н. Герасимова, Ф. О. Самонин // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4 + 85.318.3
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Музыка и зрелищные искусства

   Военная музыка--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
военно-музыкальные знания -- военно-музыкальные коллективы -- военнослужащие -- военные оркестровая служба -- военные оркестры -- воинские части -- воинское воспитание -- воспитание военнослужащих -- историко-педагогический анализ -- история военной музыки -- обучение военнослужащих -- педагогический потенциал -- служебно-творческая деятельность
Аннотация: Приводится история создания военно-оркестровой службы. Рассматривается роль военного оркестра в воспитании и обучении военнослужащих. Выделяются три основных направления реализации педагогического потенциала военного оркестра в военной части.


Доп.точки доступа:
Самонин, Филипп Олегович (военный дирижер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Милованова, Н. Г.
    Формирование коммуникативных умений у воспитанников учреждений закрытого типа средствами физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Н. Г. Милованова, И. С. Милованов // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 18-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- мониторинг -- педагогический потенциал -- учреждения закрытого типа -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Обоснование педагогического потенциала физкультурно-спортивной деятельности в формировании коммуникативных умений у воспитанников учреждений закрытого типа на основе мониторинга выявления затруднений воспитанников в процессе коммуникации.


Доп.точки доступа:
Милованов, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Спирин, В. К.
    Реализация здоровьеформирующей функции школы на основе актуализации педагогического потенциала образовательной среды [Текст] / В. К. Спирин, Л. В. Смирнова, О. А. Чупехина // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 5. - С. 97-99 : табл. - Библиогр.: с. 99 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровьеформирующие функции -- образовательная среда -- педагогические коллективы -- педагогический потенциал -- спортизация -- уроки физкультуры -- физическое воспитание -- школы
Аннотация: Теоретическая разработка и экспериментальное апробирование методики организации здоровьесберегающей функции образования на основе актуализации педагогического потенциала образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Л. В.; Чупехина, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Клеменцова, Н. Н.
    Педагогический потенциал языкового образования в формировании общекультурной компетентности у обучающихся в технических вузах [Текст] / Н. Н. Клеменцова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 2. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- общекультурная компетентность -- педагогический потенциал -- технические вузы -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается интегративный характер языкового образования в качестве фактора, предопределяющего роль языковых дисциплин в общекультурной подготовке обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Глушак, Елена Владимировна (кандидат психологических наук; доцент).
    К вопросу об управлении развитием потенциала педагога [Текст] / Е. В. Глушак, Л. П. Жуйкова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 165-170. - Библиогр.: с. 170 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-профессиональный потенциал -- личностный потенциал -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический потенциал -- потенциал педагога -- потенциал учителя -- профессионально-личностные качества -- профессионально-личностный потенциал -- управление развитием потенциала
Аннотация: Анализируются различные взгляды на понятие "потенциал". Обосновывается необходимость управления развитием потенциала педагога для современного образования. Рассматривается профессионально-личностный потенциал педагога, который определяется высокими результатами и эффективностью работы в образовательном процессе, эффективностью педагога при решении новых и нестандартных задач в образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Жуйкова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)