Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные способности<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Еловская, С. (доцент).
    Об обучении иноязычному произношению [Текст] / С. Еловская, Н. Гончарова // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 112-115. - Библиогр.: С. 115 (10 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_003_0112_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения иностранным языкам -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- иноязычная фонетика -- фонетика -- грамматика -- лексика -- коммуникативные способности
Аннотация: Выделяются четыре наиболее крупных периода в истории методики обучения иностранным языкам: концепция обучения иностранным языкам в первый период (с середины 19 до начала 20 века) основывалась на приоритете теоретических знаний; во второй период (от начала до середины 20 века) концепция была ориентирована на практическое применение иностранного языка; в третий период (60-70-е годы до начала 90-х годов 20 века) акцент в обучении иностранному языку сменился с системных особенностей языка на речевые; четвертый период характеризовался как "посткоммуникативный", который обогатился межкультурным компонентом и социокультурным подходом.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. (ст. преп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Христидис, Т. В.

    К проблеме развития коммуникативных способностей и коммуникации специалиста социально-культурной сферы [Текст] / Христидис Т. В. // Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. . 26-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kuep05_000_002_0026_1. - Донская государственная публичная библиотека. - N 2. - С. 26-27. - kuep05_000_002_0026_1, 2, 26-27
УДК
ББК 77
Рубрики: Досуг--Общие вопросы досуга
Кл.слова (ненормированные):
социально-культурная деятельность -- работники культуры -- коммуникативные способности -- межличностные коммуникации -- межличностное общение
Аннотация: Рассмотрены структура коммуникативных способностей и особенности коммуникации специалистов, занятых в сфере социально-культурной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Л. Г.

    Создание ситуации успеха как способ развития познавательной активности подростка на занятиях "Оригами" [Текст] / Л. Г. Кузнецова // Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. . 35-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_010_0035_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 35-37. - doob05_000_010_0035_1, 10, 35-37
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, образование -- тематические уроки -- уроки -- формы урока -- ситуации -- обучение -- организация ситуации успеха -- мотивационный этап -- результативный этап -- оригами -- коммуникативные способности
Аннотация: Познавательная деятельность учащихся на занятиях "Оригами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ануфриева, М. А.

    Инновационная программа занятий литературно-театральным творчеством с целью развития и формирования коммуникативных способностей подростков [Текст] / М. А. Ануфриева // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 124-135. - Библиогр.: с. 134-135 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0124_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 124-135. - inno05_000_005_0124_1, 5, 124-135
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- литератруные студии -- литературное творчество -- общение -- подростки -- творческая деятельность -- театральное творчество
Аннотация: Приводится программа развития и формирования коммуникативных способностей подростков на основе словесного творчества, формы организации занятий с подростками в литературной студии.


Доп.точки доступа:
Авторская школа "Ключ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Джиоева, О. Ф.
    Психолого-педагогические аспекты коммуникативных способностей преподавателей [Текст] / Джиоева О. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 44-46. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 44. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss44_ad1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- педагоги -- педагогическое общение -- педобщение -- преподаватели -- психолого-педагогические аспекты -- учителя
Аннотация: О функциях педагогического общения в обучении. Даются советы учителям для развития коммуникативных способностей.


Найти похожие

6.


    Беркович, О. Е.
    О некоторых аспектах профессиональной психолого-педагогической подготовки в области общения специалистов органов внутренних дел [Текст] / Беркович О. Е. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 46-47. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 46. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss46_ad1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Право
   Административное право

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные навыки -- коммуникативные способности -- милиция -- общение -- органы внутренних дел -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- психолого-педагогическая подготовка -- специалисты органов внутренних дел
Аннотация: Об уровнях подготовки специалистов внутренних дел профессиональному общению.


Найти похожие

7.


    Жамбеева, З. З.
    Индивидуальные различия в коммуникативных способностях [Текст] / З. З. Жамбеева // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 77-86 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- свойства нервной системы -- индивидуальные различия -- распознавание эмоций -- темпоральные характеристики -- межполушарное взаимодействие
Аннотация: Влияние свойств нервной системы и характер взаимодействия полушарий на распознавание эмоциональных состояний. Проявление коммуникативных способностей.


Найти похожие

8.


    Кагермазова, Л. Ц.
    Опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения будущих учителей [Текст] / Л. Ц. Кагермазова // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 35-42 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5 + 88.40
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
типологические переменные -- личностные переменные -- коммуникативные способности -- стили педагогического общения -- социально-активные методы
Аннотация: Анализ индивидуального педагогического стиля общения.


Найти похожие

9.


    Ушакова, О. С.
    Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников [Текст] : дайджест / О. С. Ушакова, Е. А. Смирнова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 121-122. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 11-13. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевое воспитание дошкольника -- воспитание детей -- развивающее образование -- художественно-творческие способности -- эмоциональная чувствительность -- нравственное воспитание -- коммуникативные способности
Аннотация: Проблема развития речи дошкольников.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. А.

Найти похожие

10.


    Хромов, Н. И.
    Психолого-педагогические особенности преподавателя ОБЖ [Текст] / Н. И. Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 7. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (37 назв. ). - Окончание. Начало в N 6
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- учителя -- учителя ОБЖ -- педагогическая деятельность -- организационные способности -- педагогическая наблюдательность -- коммуникативные способности -- педагогическое воображение -- внушение
Аннотация: Организационно-коммуникативные способности учителя.


Найти похожие

11.


    Попов, А. Ю.
    Профориентация школьников девиантного поведения [Текст] / А. Ю. Попов // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 89-95 . - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- школьное обучение -- трудные подростки -- общеобразовательные школы -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения
Аннотация: Предпрофильное и профильное обучение трудных подростков в целях их профессиональной ориентации.


Найти похожие

12.


    Замарехина, Ирина Викторовна (аспирант).
    Коммуникативный подход к исследованию проблемы деформации личности [Текст] / И. В. Замарехина // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 330 (январь). - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163 (12 назв. ) . - ISSN 1561-7793. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
химически зависимая личность -- деформации личности -- коммуникативный подход -- транскоммуникация -- развитие личности -- коммуникативные способности -- психологические исследования
Аннотация: На примере химически зависимой личности показаны особенности деформации коммуникативного мира личности. Представлены результаты исследования химически зависимой личности в виде кластерной модели факторов транскоммуникативного потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Попов, А. Ю.

    Профориентация школьников девиантного поведения [Текст] / А. Ю. Попов // Право и образование. - 2009. - N 9. - С. 89-95 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные способности -- профильное обучение -- предпрофильное обучение -- профессиональная ориентация -- школьное обучение -- трудные подростки -- общеобразовательные школы -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения
Аннотация: Предпрофильное и профильное обучение трудных подростков в целях их профессиональной ориентации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Замарехина, Ирина Викторовна (аспирант).

    Коммуникативный подход к исследованию проблемы деформации личности [Текст] / И. В. Замарехина // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 330 (январь). - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163 (12 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
химически зависимая личность -- деформации личности -- коммуникативный подход -- транскоммуникация -- развитие личности -- коммуникативные способности -- психологические исследования
Аннотация: На примере химически зависимой личности показаны особенности деформации коммуникативного мира личности. Представлены результаты исследования химически зависимой личности в виде кластерной модели факторов транскоммуникативного потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Котова, И. Б.
    Особенности психологической компетентности менеджера ресторана: опыт эмпирического исследования [Текст] / И. Б. Котова, Б. Р. Тамбиева // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.4 + 88.49 + 88.37
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Другие виды отраслевой психологии

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- рестораны -- компетентность -- личность -- профессиональная успешность -- коммуникативные способности -- организационные качества -- управленческие качества -- риск -- ресурсное обеспечение -- доминантность -- уверенность в себе -- эмоциональная стабильность -- эмоции -- резистентность
Аннотация: В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей психологической компетентности менеджера ресторана. Показана актуальность, недостаточная разработанность, теоретическая и практическая значимость этой проблемы. Раскрыт алгоритм изучения особенностей психологической компетентности менеджера ресторана. Установлены психологические характеристики менеджера ресторана, позволяющие достичь профессионального успеха.


Доп.точки доступа:
Тамбиева, Б. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Полякова, Ольга Борисовна (кандидат психологических наук; главный специалист).
    Специфика рефлексии в трансакции как детерминанта нивелирования профессиональных деформаций психологов и педагогов [Текст] / О. Б. Полякова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 178-184. - Библиогр.: с. 184 (11 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие собеседника -- деперсонализация -- деформации педагогов -- деформации психологов -- коммуникативные способности -- общение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подача информации -- преодоление деперсонализации -- профессиональная подготовка -- профессиональные деформации -- психологи -- психология профессий -- психология профессионализма -- рефлексия -- рефлексия в трансакции -- самоконтроль в общении -- самоуправление в общении -- синергический коммуникативный стиль -- стиль общения -- трансакция -- умение слушать собеседника -- эмоции в общении
Аннотация: Углублено понимание феномена "рефлексия в трансакции" как детерминанты нивелирования профессиональных деформаций специалистов, в частности психологов и педагогов. Выявлена специфика рефлексии в трансакции: высокий уровень позиции в общении с доминированием состояния "взрослый" и умения подавать информацию; уровень выше среднего владения синергическим коммуникативным стилем, обоснованного негативизма в суждениях о людях, слушания и восприятия собеседника, стиля общения. Обращено внимание преподавателей институтов на необходимость психологической коррекции у будущих психологов и педагогов среднего уровня брюзжания, выраженности эмоционального напряжения в ситуациях общения, завуалированной жестокости в отношениях к людям, в суждениях о них, коммуникативных умений, самоконтроля в общении, способности к самоуправлению в общении; уровень ниже среднего негативного личного опыта общения с окружающими, открытой жестокости в отношениях к людям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики; член-корреспондент Российской академии естествознания).
    Характеристика личности, способной к командной работе [Текст] / С. И. Осипова, В. С. Окунева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- личность студента -- характеристики личности -- личностные характеристики -- командная работа -- команда (понятие) -- межличностное общение -- способности -- коммуникативные способности -- конкурентоспособность
Аннотация: Определены сущность и содержание понятия "команда". Выявлены личностные характеристики студента, способствующие продуктивной работе в команде.


Доп.точки доступа:
Окунева, Валентина Семеновна (ассистент кафедры математики и естественных дисциплин)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гапонова, София Александровна (доктор психологических наук; профессор).
    Медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе [Текст] / С. А. Гапонова, Н. Г. Воскресенская // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 89-95 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 95 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- индивидуально-личностные качества -- интерактивное обучение -- коммуникативные способности -- креативность -- личностно-деятельностное обучение -- медиа -- медиакомпетентность -- медиатексты -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические технологии -- подготовка специалистов -- профессионально-личностные качества -- профессионально-ориентированная креативность -- профессиональное образование -- профессиональное становление -- работа с медиатекстами -- самооценка -- самостоятельная работа -- специалисты в сфере массовых коммуникаций -- специалисты по рекламе -- специалисты по связям с общественностью -- студенты
Аннотация: Рассмотрена медиакомпетентность как профессионально важное качество специалистов по связям с общественностью и рекламе. Выявлены психологические предпосылки данной компетентности - индивидуально-личностные качества, которые могут вступать в противоречие между собой, оказывая деструктивное влияние на личность, препятствуя ее профессиональной самореализации. Отмечено, что для устранения этих противоречий необходима образовательная среда с активным использованием медиатекстов в качестве образовательного ресурса.


Доп.точки доступа:
Воскресенская, Наталья Геннадьевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Олейникова, Н. А.
    Развитие творческой индивидуальности ребенка в процессе театрализованной деятельности [Текст] / Олейникова Н. А. // Методист. - 2013. - № 2. - С. 59-63
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
актерские игры -- дидактические игры -- дополнительное образование -- дошкольное воспитание -- коммуникативные способности -- культура речи -- музыкальные занятия -- образовательные учреждения -- общеразвивающие игры -- подвижные игры -- ритмопластика -- творческие игры -- творческие способности -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- художественно-речевые способности
Аннотация: Организация музыкальной сказки с детьми дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Коротко о книгах [Текст] // Вопросы философии. - 2013. - № 1. - С. 183-186 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
английское Просвещение -- европейская культура -- знание -- интерсубъективность -- история философии -- коммуникативные способности -- метафизика света -- пифагорейцы -- просветители
Аннотация: Аннотированный список новых изданий по истории философии.


Доп.точки доступа:
Шишков, А. М.; Павленко, А. Н.; Лабутина, Т. Л.; Ильин, Д. В.; Жмудь, Л. Я.; Пифагор (математик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)