Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 43-48. - RUMARS-obra04_000_012_0043_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- иностранный язык в школе -- методика преподавания иностранного языка -- преподавание иностранного языка -- изучение иностранного языка

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гвинерия, В. Г.
    Семимодульный методический конструктор по обучению английскому языку "A Short Cut" [Текст] / Гвинерия В. Г. // Инновации в образовании. - 2002. - N 6. - С. . 107-118. - RUMARS-inno02_000_006_0107_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- английский язык -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- A Short Cut -- методика английского языка -- преподавание иностранного языка -- методические модули
Аннотация: Преподавание английского языка по методическим модулям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Числова, А. (доц.).
    Университетское образование [Текст] : на пути к новому самоопределению / А. Числова // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 132-137. - Библиогр.: с. 137 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0132_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- дистанционное обучение -- инновации -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык>
А
ннотация: Размышления о роли университетов в обществе знания.


Доп.точки доступа:
Печчеи, Аурелио \.\; Скотт, Питер \.\; Вебер, Альфред \.\; Садовничий В. А. \.\

Найти похожие

4.


    Ямшанова, В. А.
    Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция "На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра" [Текст] / В. А. Ямшанова, Ю. Г. Тимралиева, Н. В. Гуль // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 362-364. - s, 2007, , rus. - RUMARS-iuef07_000_002_0362_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - N 2. - С. 362-364. - iuef07_000_002_0362_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- преподаватели -- преподавание иностранного языка -- иностранные языки -- совещания -- декларации -- вузы -- языковая подготовка
Аннотация: О новом качестве профессионально-ориентированной языковой подготовки.


Доп.точки доступа:
Тимралиева, Ю. Г.; Гуль, Н. В.; Болонская декларация; На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра, Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Демина, О. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектирование и конструирование модели взаимодействия педагога и студента при изучении иностранного языка [Текст] / О. А. Демина, Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и студента -- интеллектуально-эмоциональное взаимодействие -- модели деятельности педагога -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- преподавание иностранного языка -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: В статье на основе анализа правомерного соотношения теоретического и практического аспектов обучения иностранному языку представлены структурные элементы педагогической технологии, включающей модели деятельности педагога и обучающегося, а также модель их интеллектуально-эмоционального взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Китова, Е. Т. (канд. пед. наук, доц.); Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.)

Найти похожие

6.


    Забелина, Галина Аркадьевна.
    Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы
Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Забелина, Галина Аркадьевна.

    Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы
Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Дубив, Н. В.
    Технология структурирования учебного материала дисциплины "иностранный (немецкий) язык" для развития внимания студентов [Текст] / Дубив Н. В. // Методист. - 2010. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
структурирование учебного материала -- иностранные языки -- немецкий язык -- преподавание иностранного языка -- преподавание немецкого языка -- студенты
Аннотация: Разнообразные аспекты структурирования материала содержат огромный потенциал для развития внимания обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гордиевский, А. А. (начальник отд. междунар. проектов и программ Тюм. гос. нефтегазового ун-та).
    Координация работы подразделений вуза для реализации международного проекта [Текст] / А. А. Гордиевский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 19-21 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия--Тюмень, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- международные образовательные проекты -- Tempus -- преподавание иностранного языка -- языковая компетенция -- языковая подготовка -- международные компании -- Болонский процесс
Аннотация: О международной деятельности Тюменского государственного нефтегазового университета, в том числе участии в проекте Tempus "Обновление лингвистической политики технических вузов России".


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный нефтегазовый университет; ТюмГНГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Немирович, О. В. (доц.).
    ESP как средство гуманитаризации образования [Текст] = Foreign language in a technical education as the mean of its humanitarization / О. В. Немирович // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 160 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- техническое образование -- гуманитаризация технического образования -- педагогика высшей школы -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык>
А
ннотация: Об использовании процесса изучения иностранного языка (ESP) для гуманитаризации технического образования и развития личности технического специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Галишникова, Е. М. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой иностранных языков Казанского (Приволжского) федерального университета).
    Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста [Текст] / Е. М. Галишникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- интеллектуальный потенциал -- эмоциональный потенциал -- эмоциональный интеллект -- мотивация -- мотивационные факторы -- самоактуализация -- преподавание иностранного языка -- выпускники вузов -- коммуникативные навыки -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Раскрывается проблема формирования интеллектуального и эмоционального потенциала выпускника вуза как синергия процесса самоактуализации - стремления человека к наиболее полному выявлению и развитию своих способностей. Формирование эмоционального интеллекта рассматривается в контексте преподавания иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ганачевская, Марина Борисовна (старший преподаватель).
    Педагогические условия совершенствования процесса языковой подготовки курсантов методом педагогического моделирования [Текст] / М. Б. Ганачевская // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 197 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военные вузы -- вузы -- высшие военно-учебные заведения -- компьютерные технологии -- курсанты -- лингвистическая подготовка -- межкультурные компетенции -- моделирование языковой подготовки -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- педагогическое моделирование -- преподавание иностранного языка -- профессиональная направленность -- технологии обучения -- языковая подготовка -- языковая подготовка курсантов
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим моделированием языковой подготовки в военном вузе. Моделирование технологий обучения иностранному языку в военном вузе позволяет педагогу научить курсанта учиться исходя из личностных, интеллектуальных способностей каждого с учетом мотивов обучения. Моделирование обучения соотнесено с профессиональной направленностью высших военно-учебных заведений. Созданная автором модель образовательного процесса направлена на становление языковой личности военного специалиста.


Доп.точки доступа:
Кларин, М. В.; Архангельский, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Новикова, Мария Валерьевна (заведующая кафедрой).
    Язык - зеркало культуры. Особенности обучения иностранным языкам будущих художников традиционного прикладного искусства [Текст] = Language - a mirror of culture. Features of training in foreign languages of future artists of traditional applied art / М. В. Новикова // Вопросы культурологии. - 2013. - № 8 (август). - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.12 + 74.26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иностранные языки -- институты -- межкультурные коммуникации -- преподавание иностранного языка -- сетевые вузы -- традиционное прикладное искусство -- художники -- школы искусств
Аннотация: Рассматриваются подходы к преподаванию иностранного языка в Высшей школе народных искусств, которые позволяют выработать у студентов понимание специфики межкультурной коммуникации в повседневной жизни и профессиональной деятельности с учетом особенностей языковой картины мира каждой конкретной нации.


Доп.точки доступа:
Высшая школа народных искусств (институт); ВШНИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Жарова, Екатерина Евгеньевна.
    О дальнейшем внедрении инновационных средств обучения иностранным языкам в Российском государственном университете нефти и газа им. И. М. Губкина [Текст] / Е. Е. Жарков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32-33 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- инновационные средства обучения -- мультимедийные технологии -- подкастинг -- преподавание иностранного языка -- университеты -- электронные ресурсы
Аннотация: Внедрение компьютерных технологий в процессе преподавания иностранных языков в нефилологическом вузе.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук).
    К вопросу о методике работы в группах с высоким уровнем языковой подготовки [Текст] = Methods of working in groups with a high level of language training / М. Л. Дьякова, Т. Г. Туркова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 2. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- групповая работа -- иностранные языки -- методика преподавания -- методика работы -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- продвинутые группы -- работа в группах -- учебный процесс -- языковая подготовка
Аннотация: Об особенностях методики преподавания английского языка в группах с высоким уровнем владения языком. О практическом опыте работы во взрослой аудитории, имеющей значительные теоретические знания и практические навыки использования языка в повседневной или деловой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Туркова, Татьяна Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Сырых, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах [Текст] / Е. В. Сырых, Н. В. Ольховик // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 230-234. - Библиогр.: с. 234 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- инновационные технологии -- коллективное взаимодействие -- коммуникативная активность -- личностная направленность обучения -- новые технологии -- обучение иностранным языкам -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- ситуативность -- студенты -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Исследуется опыт практической работы по вопросам использования инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах. Определяются направления совершенствования практической педагогической деятельности с использованием инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Ольховик, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Волошина, Елена Евгеньевна.
    Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды [Текст] = Information and communication English language laboratory 17.lingva.nur as a way of forming an open educational environment / Е. Е. Волошина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 51-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационно-коммуникационные лаборатории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- конвергенция -- лингвистические лаборатории -- модели обучения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- обучение иностранному языку -- общеобразователная школа -- открытая образовательная среда -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- проекты -- сетевое взаимодействие обучающихся -- сетевое воздействие
Аннотация: Информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательного учреждения с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития у них коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Попова, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков).
    Английский в аспирантуре ХХI века [Текст] : а posse ad esse / Н. Г. Попова, Л. Б. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- английский язык -- аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- научно-педагогические кадры -- подготовка научно-педагогических кадров -- преподавание английского языка -- преподавание иностранного языка
Аннотация: Предложены рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранному языку, в частности английскому, в аспирантуре.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Борисовна (кандидат филологических наук, доцент, магистр государственного управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Петрунина, Ольга Евгеньевна (доктор исторических наук, профессор).
    Особенности обучения студентов-историков новогреческому языку [Текст] / О. Е. Петрунина // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 109-115 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- новогреческий язык -- обучение новогреческому языку -- обучение студентов-историков -- преподавание иностранного языка -- специальные языки -- студенты-историки
Аннотация: Посвящается анализу современного состояния преподавания новогреческого языка как специального студентам-историкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Солдатов, Б. Г.
    Профессионально ориентированное обучение в вузе: формирование навыков правовой культуры [Текст] / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Правовая культура. - 2018. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.202 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- коммуникативный подход -- компьютерные технологии -- моделирование ситуаций -- обучения иностранному языку -- правовая культура -- преподавание иностранного языка -- профессиональная деятельность студентов -- профессионально ориентированное обучение -- ролевые игры -- тестовые технологии
Аннотация: Изучение процесса профессионально ориентированного обучения иностранному языку в контексте формирования навыков правовой культуры. Актуальность данного подхода к преподаванию иностранного языка в сфере юриспруденции обусловлена общекультурной ситуацией и глобальностью процессов, происходящих в России на современном этапе. Обучение иностранному языку в контексте правовой культуры открывает большие возможности в использовании разноплановых заданий творческого и проблемного характера, учитывающих специфику юридического факультета и создание ситуаций, моделирующих деятельность специалиста в ходе осуществления должностных обязанностей. В рамках коммуникативного подхода значительное внимание уделяется обучению реальному общению на изучаемом языке и использованию ролевых игр как приему, обеспечивающему коммуникативную направленность обучения. В качестве средств формирования навыков правовой культуры при обучении иностранному языку рассматриваются использование мультимедийных материалов, компьютерных деловых игр, подготовка компьютерных учебников и комплексов для дистанционного обучения, а также применение тестовых технологий.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)