Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мозговой штурм<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Андронова, Татьяна Александровна.
    Активные и интерактивные формы проведения занятий для бакалавров и магистров [Текст] / Андронова Татьяна Александровна, Тарасенко Ольга Александровна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 36-37 (7 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
активные методы -- бакалавры -- интерактивные методы -- кейс-метод -- лекции-беседы -- лекции-дискуссии -- магистры -- методы обучения -- мозговой штурм -- образовательные программы -- проведение занятий -- ролевые игры -- требования к проведению -- тренинги -- учебный процесс -- формы проведения занятий
Аннотация: О новых требованиях к проведению занятий для бакалавров и магистров.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Ольга Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Койнова-Цельнер, Ю. В.
    Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262-245 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы
Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания.


Доп.точки доступа:
Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пенттила, Крис.

    Виртуальная ярмарка идей [Текст] / Крис Пенттила // Карьера. - 2005. - N 10. - С. . 96-97. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_010_0096_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 96-97. - kare05_000_010_0096_1, 10, 96-97
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-идеи -- идеи для бизнеса -- ярмарка идей -- коллективная работа -- удаленный доступ к ресурсам -- Интернет -- Internet -- on-Iine -- он-лайн -- онлайн -- мозговой штурм -- компании -- офисы -- формы организации труда -- организация труда -- персонал компаний -- сотрудники компаний
Аннотация: О новой форме организации труда в офисе - коллективной работе он- лайн. Опыт американских компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пржеровски, Игор (директор по прямым продажам, маркетингу и РR Хоум Кредит Банка).
    За одним столом сидели... [Текст] / Игор Пржеровски // Карьера. - 2008. - N 4. - С. 69 : Ил., фот.
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
мозговой штурм -- методы работы -- метод мозгового штурма -- бизнес
Аннотация: Принципы мозгового штурма.


Найти похожие

5.


    Жданкин, Николай.
    Зачем студенту тайм-менеджмент? [Текст] / Н. Жданкин // Ректор вуза. - 2015. - № 4. - С. 18-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
генерирование идей -- достижение целей -- инновационный менеджмент -- мозговой штурм -- организация личного времени -- студенты -- тайм-менеджмент -- тренинги -- управление временем -- успеваемость -- целеполагание
Аннотация: Рассматриваются вопросы неэффективного тайм-менеджмента у студентов. Показано, что умение управлять своим временем оказывает решающее влияние на успеваемость студентов. С помощью инновационных подходов произведён разбор проблемы и выявлены её причины и направления решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гунибский, М. Ш. (кандидат философских наук; доцент).
    Инновационные и интерактивные методы в процессе правового воспитания [Текст] / М. Ш. Гунибский // Юридический мир. - 2014. - № 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
дебаты -- деловые игры -- дискуссии -- инновации -- интерактивные методы -- интернет -- история правового воспитания -- круглые столы -- мозговой штурм -- образовательные приложения -- онлайн курсы -- правовая грамотность -- правовая культура -- правовое воспитание -- ролевые игры
Аннотация: В статье прослежена история правового воспитания в России, показаны основные направления формирования правосознания в современных условиях. Автор знакомит с рядом успешных проектов, рассказывает об использование технологических инноваций в виде онлайн курсов, о существующих образовательных приложениях для смартфонов, характеризует основные интерактивные методы, используемые сегодня в правовом воспитании, такие как: деловые и ролевые игры, круглые столы, дискуссии, дебаты и мозговой штурм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шафиров, Валерий Геннадьевич.
    Инновационные методы обучения в высшем образовании [Текст] / В. Г. Шафиров, Е. Е. Можаев // Ректор вуза. - 2019. - № 11. - С. 24-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дебаты -- деловые игры -- дискуссии -- инновационное образование -- интерактивные методы обучения -- интерактивные формы взаимодействия -- мастер-классы -- метод круглого стола -- мозговой штурм -- образовательные технологии -- проведение занятий -- система преподавания -- стиль преподавания
Аннотация: В результате проведенных исследований авторы делают вывод о необходимости смены системы и стиля преподавания, предлагают использовать инновационные методы в современном высшем образовании. В статье представлены виды и преимущества интерактивных методов как одной из форм инновационного обучения. Предлагается алгоритм проведения интерактивного занятия.


Доп.точки доступа:
Можаев, Евгений Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Казьмина, Людмила Николаевна (кандидат географических наук).
    Инновационные тенденции профессионального образования в индустрии туризма и ресторанно-гостиничном сервисе [Текст] = Innovative trends in professional education in the tourism industry, restaurant and hotel service / Л. Н. Казьмина, В. В. Провоторина, И. М. Комарницкий // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 90-91 (5 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.5 + 65.432
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Профессиональное образование

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
видеотехнологии -- дистанционное обучение -- индустрия туризма -- инновационные образовательные технологии -- интерактивные технологии -- мозговой штурм -- образование в индустрии туризма -- образование в сфере гостиничного хозяйства -- образовательные технологии -- практикоориентированное образование -- предприятия индустрии туризма -- проектные технологии -- сфера услуг -- технологии информационного обучения -- технология деловой игры
Аннотация: В статье дается характеристика образовательных технологий, призванных повысить профессиональную компетенцию специалистов гостиничного сервиса и туризма, рассматриваются проектные технологии, связанные с разработкой туристического и экскурсионного продукта, характеризуется технология деловой игры, технология мозгового штурма, интерактивные и видеотехнологии, применение которых способно вывести процесс профильного образования на более высокий уровень.


Доп.точки доступа:
Провоторина, Вера Валентиновна (кандидат экономических наук); Комарницкий, Игорь Миронович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мансурова, Лейла Исрафил-кызы.
    Интерактивный метод обучения в повышении познавательной активности учащихся Азербайджана [Текст] / Л. И. Мансурова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные методы -- мозговой штурм -- мотивационное познание -- наставники -- познавательная активность -- ролевые игры -- творчество -- технологии обучения -- тьюторы -- уроки истории -- учащиеся -- учителя -- учителя-фасилитаторы -- фасилитаторы
Аннотация: Подчеркивается роль интерактивных методов в современных условиях обучения истории в школе. Отмечается их значение в повышении познавательной активности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Цветочкина, Ирина Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Использование интерактивных методов обучения в преподавании дисциплины "Управление человеческими ресурсами" [Текст] / И. А. Цветочкина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- активные методы обучения -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- мозговой штурм -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- организация занятий -- подготовка менеджеров -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- студенты -- тренинги -- управление персоналом -- управление человеческими ресурсами -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен опыт привлечения студентов к организации и проведению практических занятий с использованием интерактивных методов обучения по дисциплине "Управление человеческими ресурсами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Черных, Александра Валерьевна.
    Использование приема "мозговой штурм" в преподавании курса физики [Текст] = Using in the Teaching of Course Physics Reception "Brainstorm" / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 67-76 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- критическое мышление -- мозговой штурм -- педагогические приемы -- преподавание физики -- приемы обучения -- профессиональное обучение -- студенты вузов
Аннотация: В статье представлено описание приема "мозговой штурм", используемого в преподавании курса физики, для формирования критического мышления будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Как провести мозговой штурм [Текст] // Кадровое дело. - 2012. - № 12. - С. 102
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
генерации идей -- мини-тренинги -- мозговой штурм -- оценка идей -- формулировка проблем
Аннотация: Приведен алгоритм проведения мозгового штурма при поиске путей решения различных проблем в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Глухова, А. В. (доктор политических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Конституционная реформа - 2021: риски для политической системы РФ [Текст] / А. В. Глухова, О. А. Сиденко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: История. Политология. Социология. - 2021. - № 1. - С. 14-23 : табл. - Библиогр.: с. 22-23 (27 назв.)
УДК
ББК 67.400 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия, 2020 г.

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная гегемония -- внешнеполитические риски -- внутриполитические риски -- деформация политической системы -- конституции -- конституционные поправки -- конституционные реформы -- мозговой штурм -- политическая динамика -- политическая система -- политические риски -- риски -- социальные реформы -- экспертный опрос
Аннотация: Представлены результаты экспертного опроса и мозгового штурма, посвященного рискам деформации политической системы РФ, возникшим после внесения поправок в Конституцию РФ летом 2020 г. Наиболее значимые риски связаны с коммуникативными и процедурными механизмами демократии, а также с негативным внешнеполитическим позиционированием России.


Доп.точки доступа:
Сиденко, О. А. (кандидат политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шпакова, Л.
    Метод коллективных озарений [Текст] / Л. Шпакова, А. Букин // Деловые люди. - 2003. - N 10. - С. . 112-115. - RUMARS-delu03_000_010_0112_1
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
мозговой штурм -- метод мозгового штурма -- психоаналитические технологии -- менеджеры -- психология менеджеров -- психология управления
Аннотация: О методе мозгового штурма, который ломает устоявшиеся взгляды и представления человека, открывая ему доступ к знаниям и способу мышления других людей, творчески работающих над одной проблемой.


Доп.точки доступа:
Букин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Матушкин, Михаил Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Методы интерактивного обучения в подготовке кадров высшей квалификации (аспирантура) по экономическому направлению подготовки [Текст] / М. А. Матушкин // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аудиторные занятия аспирантов -- вузы -- дискуссии -- интерактивное обучение -- методы интерактивного обучения -- мозговой штурм -- мотивация аспирантов -- ролевые игры -- экономическое направление подготовки
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования интерактивного обучения на аудиторных занятиях аспирантов по направлению подготовки 38. 06. 01 Экономика, предложены методы интерактивного обучения, наиболее приемлемые для этой группы обучающихся, сформулированы требования к квалификации преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лукин, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мировая история как источник проблемных ситуаций в образовании [Текст] / Ю. А. Лукин // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- аналитическое мышление -- мировая история -- мозговой штурм -- мышление -- проблемное обучение -- синтетическое мышление -- творческое мышление -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Продемонстрированы основные особенности поиска, разработки и осуществления проблемной ситуации, источником которой стал конкретный эпизод Второй мировой войны: необходимость четкого формулирования проблемы и выявления ее познавательного противоречия; использование рекомендаций ТРИЗ и мозгового штурма; синергия аналитического (нетворческого) и синтетического (творческого) типов мышления; процесс решения проблемы осуществляется как последовательное переформулирование её условия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Легенчук, Мария Владимировна (заведующая сектором).
    Мозговой штурм как инструмент привлечения молодых сотрудников к решению проблем развития библиотеки [Текст] / М. В. Легенчук // Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 6. - С. 52-62. - Библиогр.: с. 61-62 (3 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные услуги -- вузовские библиотеки -- ментальные карты -- мозговой штурм -- молодые сотрудники -- продвижение библиотечных услуг -- развитие библиотек
Аннотация: Освещен пятилетний опыт проведения мозгового штурма в Научной библиотеке Южно-Уральского государственного университета. Представлена методика проведения мозгового штурма применительно к библиотеке. Результаты отражены в виде двух ментальных карт: первая содержит восемь направлений продвижения библиотеки к пользователям; вторая подробно раскрывает идеи по продвижению услуг Научной библиотеки ЮУрГУ. Идеи мозгового штурма, воплощенные в течение пяти лет с начала его проведения, представлены в виде таблиц, дающие представление об итогах работы.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет \научная библиотека\; Научная библиотека Южно-Уральского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Мозговой штурм как механизм вовлечения персонала в процесс выявления факторов влияния на результат методом структурного анализа К. Ишикавы [Текст] : [опыт работы лицея № 81 г. Новосибирск] / Н. Э. Фролова и [др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирск, город

   Школоведение--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
Ишикавы метод -- готовность к инновациям -- качество образования -- контроль качества -- лицеи -- матрица контрмер -- менеджмент качества -- метод Ишикавы -- мозговой штурм -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагогический персонал -- повышение квалификации -- причинно-следственный анализ -- профессиональная компетентность -- структурный анализ -- управление качеством
Аннотация: Применение метода структурного анализа "рыбий скелет" совместно с матрицей контрмер в системе менеджмента качества образования в лицее.


Доп.точки доступа:
Фролова, Н. Э.; Фролов, Д. В.; Толстых, О. В.; Касаткина, О. А.; Ишикава, К.; Лицей № 81
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Мозговой штурм, кейс-технология, ситуативный метод, деловая игра как образовательные технологии: особенности применения в современном педагогическом процессе [Текст] / А. А. Рабцевич [и др.] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 45-64 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - 1; Использование мозгового штурма как формы деловой игры для обучения экономическим дисциплинам / А. А. Рабцевич, К. Э. Абубакирова. - 1; Технология "кейс-стади" как разновидность деловой игры / А. А. Рабцевич, В. Э. Абубакирова. - 1; Кейс-технология как средство повышения компетентности будущих инженерно-педагогических кадров / А. А. Абдукадыров, Б. З. Тураев. - 1; Примеры кейс-заданий . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- АКС -- Гордона метод -- американские журналисты -- американские университеты -- анализ кейсов -- анализ конкретных ситуаций -- брейнлайнинг -- будущие инженеры -- генерация идей -- деловые игры -- индивидуальные кейсы -- инженерно-педагогические кадры -- инженеры-педагоги -- интерактивные методы обучения -- кейс-задания -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейс-технологии -- кейсы -- книги -- компетентность будущих инженеров -- метод case-study -- метод Гордона -- метод конкретных ситуаций -- метод мозгового штурма -- методики обучения -- мозговой штурм -- образовательные технологии -- педагогические ситуации -- подборки статей -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- разработка кейсов -- самостоятельная работа -- ситуативный метод -- статьи -- творческий процесс -- университеты -- формирование компетентности -- электронный мозговой штурм
Аннотация: В данной рубрике представлены сокращенные варианты статей, посвященных современным образовательным технологиям. Авторы рассматривают образовательные ситуации, требующие применения технологий кейсов, мозгового штурма, ситуативного метода, деловой игры.


Доп.точки доступа:
Рабцевич, Андрей Александрович (ассистент) \.\; Абубакирова, Кристина Эдуардовна (студентка) \.\; Абубакирова, Виолетта Эдуардовна (студентка) \.\; Абдукадыров, Абдукаххор Абдувакильевич (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Тураев, Ботир Зокирович (старший научный сотрудник-соискатель) \.\; Осборн, А. (американский журналист; создатель мозгового штурма); Гарвардский университет \школа бизнеса\; Школа бизнеса Гарвардского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мандель, Борис Рувимович.
    Мозговой штурм: в ожидании перезагрузки? [Текст] = Brainstorming: in Antisipation of Restarting? / Б. Р. Мандель // Ректор вуза. - 2015. - № 12. - С. 38-49 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
брейнсторминг -- генерация идей -- дискуссии -- креативное мышление -- креативность -- медиаторы -- методы обучения -- мозговой штурм -- творческая активность -- фасилитаторы
Аннотация: Рассматривается вопрос о целях, видах, способах проведения мозгового штурма, о возможности применения его как метода обучения в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)