Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайн курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Игнатьев, М. Б.
    Виртуальные образовательные среды [Текст] / Игнатьев М. Б., Королев В. В., Кроль А. А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 19-22. - RUMARS-divo04_000_011_0019_1. - Реф. на ст.: Игнатьев М. Б., Королев В. В., Кроль А. А. Виртуальные образовательные среды // Педагогическая информатика. 2004. N 2. С. 73-81
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебные курсы -- сетевые курсы -- интеллектуальные агенты -- сети -- мультиагенты -- мультиагентные системы -- онлайн курсы -- программы -- Интернет -- Internet -- информационные технологии -- виртуальное образование -- электронные модули -- порталы -- дидактические материалы
Аннотация: Рассматриваются четыре поколения виртуально-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Королев, В. В.; Кроль, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гунибский, М. Ш. (кандидат философских наук; доцент).
    Инновационные и интерактивные методы в процессе правового воспитания [Текст] / М. Ш. Гунибский // Юридический мир. - 2014. - № 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
дебаты -- деловые игры -- дискуссии -- инновации -- интерактивные методы -- интернет -- история правового воспитания -- круглые столы -- мозговой штурм -- образовательные приложения -- онлайн курсы -- правовая грамотность -- правовая культура -- правовое воспитание -- ролевые игры
Аннотация: В статье прослежена история правового воспитания в России, показаны основные направления формирования правосознания в современных условиях. Автор знакомит с рядом успешных проектов, рассказывает об использование технологических инноваций в виде онлайн курсов, о существующих образовательных приложениях для смартфонов, характеризует основные интерактивные методы, используемые сегодня в правовом воспитании, такие как: деловые и ролевые игры, круглые столы, дискуссии, дебаты и мозговой штурм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смолин, О. Н.
    Дело государственной важности [Текст] / О. Н. Смолин // Администратор образования. - 2014. - № 13. - С. 3-10
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
национальный образовательный университет -- онлайн курсы -- российское образование -- электронное обучение -- электронные университеты
Аннотация: О развитии электронной системы обучения в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Конюшкин, Эдуард Александрович (магистрант).
    Развитие массовых открытий онлайн курсов, возможность применения в российском образовании [Текст] = Development of Mass Open Online Course, the Possibility of Implementation in Russian Education / Э. А. Конюшкин // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 6. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
EdTech-проекты -- e-learning -- информационные технологии -- массовые открытые онлайн курсы -- международный опыт -- обучение -- онлайн курсы -- открытые онлайн курсы -- электронное образование -- электронное обучение
Аннотация: Об истории возникновения и развития массовых открытых онлайн курсов, определении МООС и современных "EdTech-проектах", основных приоритетных программах развития электронного образования, международном опыте применения, проблемах и возможностях применения в российском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Усачева, Олеся Васильевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка готовности вузов к переходу к цифровой образовательной среде [Текст] = Assessment of University Willingness to the Transition to Digital Educational Environment / Усачева Олеся Васильевна, Черняков Михаил Константинович // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 60 (12 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-компьютерные технологии -- онлайн курсы -- система высшего образования -- цифровая образовательная среда -- цифровая трансформация
Аннотация: Представлена оценка современного состояния и тенденций развития отечественной системы высшего образования, выявлены проблемы перехода российских вузов к цифровой образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Черняков, Михаил Константинович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, Никита Всеволодович (доктор философских наук; доцент).
    Философское образование и информационные технологии [Текст] / Н. В. Кузнецов // Вопросы философии. - 2020. - № 5. - С. 87-89 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.26 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- медиаобразование -- образовательные программы -- онлайн курсы -- философское образование -- философы
Аннотация: По мнению автора, термин "медиаобразование" представляется весьма дискуссионным. Нет и не может быть никакого особого, отдельного медиаобразования. Образование выступает одним из основных средств формирования культуры человека в ее различных ипостасях, оно развивает те свойства человека, которые нужны и человеку, и обществу для включения в социально ценную деятельность. Поэтому внедрение онлайн курсов по философии возможно только для обучающихся нефилософским специальностям. Подготовить философа на образовательных программах при помощи онлайн курсов не представляется возможным. Постижение философии невозможно полностью перевести в цифровую форму, поскольку умение мыслить невозможно сформировать без непосредственного общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шимченко, А. В.
    Технология виртуальной реальности как возможный электронный образовательный инструмент формирования практических навыков при переходе вузов к дистанционной модели образования [Текст] = Virtual reality technology as possible electronic educational tool for development of practical skills in model of formation during transition of universities to distant education / А. В. Шимченко, Е. О. Касяненко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 10. - С. 71-85. - Библиогр.: с. 84-85 (36 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VR-технологии -- cloud gaming -- виртуальная реальность -- облачные вычисления -- онлайн курсы -- технологии виртуальной реальности -- цифровая образовательная среда -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Отсутствие кинестетического способа восприятия информации не позволяет в должной мере рассматривать существующие решения в области дистанционного образования как эффективную альтернативу традиционному "очному" взаимодействию студента и преподавателя в рамках лабораторных и практических учебных занятий. Преодоление данного ограничения возможно посредством привлечения новых решений, основанных на современных цифровых технологиях, таких как: виртуальная реальность (VR), облачные вычисления и телекоммуникационные технологии нового поколения.


Доп.точки доступа:
Касяненко, Е. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)