Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психоаналитические технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шпакова, Л.
    Метод коллективных озарений [Текст] / Л. Шпакова, А. Букин // Деловые люди. - 2003. - N 10. - С. . 112-115. - RUMARS-delu03_000_010_0112_1
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
мозговой штурм -- метод мозгового штурма -- психоаналитические технологии -- менеджеры -- психология менеджеров -- психология управления
Аннотация: О методе мозгового штурма, который ломает устоявшиеся взгляды и представления человека, открывая ему доступ к знаниям и способу мышления других людей, творчески работающих над одной проблемой.


Доп.точки доступа:
Букин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Теоретический аспект коррекции последствий насилия над детьми в формате отечественной гуманистической психологии развития и детского психоанализа [Текст] = Theoretical Provisions of the Technology of Combined Correction of the Traumatic Experience of a Child Who has Experienced Adult Violence / Е. В. Пчелинцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 3. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская психотравма -- детский психоанализ -- коррекции -- коррекция психологических травм -- помощь детям -- последствия насилия -- психоаналитические технологии -- психотравмирущий опыт
Аннотация: Представленные технологические инструменты коррекции являются важнейшими составляющими профессиональной деятельности детских психологов и педагогов в работе с детьми, пережившими насилие взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Роль взрослого-фасилитатора в сопровождении детей, переживших насилие [Текст] = The role of the adult facilitator in accompanying child survivors of violence / Е. В. Пчелинцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 9. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский психоанализ -- коммуникативные навыки -- коррекция психологических травм -- последствия насилия -- психоаналитические технологии -- творческая недирективная игра -- технология игры -- фасилитирующая тактика сопровождения
Аннотация: Рассматривается проблема фасилитирующей технологии сопровождения детей, переживших насилие, используемой взрослыми в процессе организации свободной творческой игры, отображающей переживания и негативные эмоции ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)