Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Федулова, Ирина Вилисовна (финанс. директор телекоммуникац. компании ОАО "АСВТ").

    Критерии для соискателя [Текст] / Ирина Федулова // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 169. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0169_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото. - N 5/6. - С. 169. - ekst05_000_005/006_0169_1, 5, 169
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- бизнес-образование -- бизнес-школы -- дистанционное обучение -- знания -- качество знаний -- обучение -- преподавание -- система преподавания -- школы
Аннотация: В какой момент стоит задуматься о получении бизнес-образования? На что необходимо обратить внимание при выборе учебного заведения? Автор аргументирует мнение по этим вопросам собственным опытом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рябова, Т. М.
    Профессорско-преподавательская деятельность и способы ее оценки [Текст] / Т. М. Рябова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 3. - С. 234-240. - Библиогр.: с. 240 (9 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы России -- система преподавания -- методики преподавания -- качество обучения -- профессорско-преподавательская деятельность -- реформа высшего образования
Аннотация: Деятельность педагога, оценка качества этой деятельности, ее эффективность - малоисследованная область. Существует множество критериев оценки в каждом вузе, но в условиях современного реформирования высшего образования необходимо разработать единую методику оценки профессорско-преподавательского состава вузов России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Концепция преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2019. - № 2. - С. 60-63 . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- концепции преподавания учебных предметов -- нормативные документы -- преподавание основ безопасности жизнедеятельности -- принципы преподавания -- система преподавания
Аннотация: Концепция преподавания, которая включает в себя систему взглядов на базовые принципы, цель, задачи и основные направления развития учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шафиров, Валерий Геннадьевич.
    Инновационные методы обучения в высшем образовании [Текст] / В. Г. Шафиров, Е. Е. Можаев // Ректор вуза. - 2019. - № 11. - С. 24-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дебаты -- деловые игры -- дискуссии -- инновационное образование -- интерактивные методы обучения -- интерактивные формы взаимодействия -- мастер-классы -- метод круглого стола -- мозговой штурм -- образовательные технологии -- проведение занятий -- система преподавания -- стиль преподавания
Аннотация: В результате проведенных исследований авторы делают вывод о необходимости смены системы и стиля преподавания, предлагают использовать инновационные методы в современном высшем образовании. В статье представлены виды и преимущества интерактивных методов как одной из форм инновационного обучения. Предлагается алгоритм проведения интерактивного занятия.


Доп.точки доступа:
Можаев, Евгений Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Концепция преподавания учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы [Текст] // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 4. - С. 54-58 . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- концепции -- концепции преподавания ОБЖ -- общеобразовательные программы -- преподавание ОБЖ -- система преподавания -- система преподавания ОБЖ -- стандарты -- уроки ОБЖ
Аннотация: Концепция преподавания, которая включает в себя систему взглядов на базовые принципы, цель, задачи и основные направления развития учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Воронкова, Любовь Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Преподавание дисциплины "Методика организации воспитательной деятельности по истории" с использованием кейс-метода [Текст] = Teaching the discipline "Methods of organizing educational activities in history" using the case method / Л. В. Воронкова, С. В. Воронков // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 58-65 : табл., рис. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- кейс-метод -- методическая система -- преподавание истории -- преподавание учебных дисциплин -- рабочие программы -- система преподавания -- студенты -- университетское образование -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье автор рассматривает методические основы разработки системы преподавания учебной дисциплины "Методика организации воспитательной деятельности по истории" с использованием кейс-метода. Анализ образовательной практики университетского образования по направлению подготовки 44. 03. 01 и 44. 03. 05 "Педагогическое образование по историческим профилям" показывает актуальность и востребованность участниками образовательного взаимодействия методики и инструментария по организации внеурочной деятельности обучающихся на материале исторического образования. Автор предлагает актуализацию преподаваемой методической дисциплины по организации воспитания по истории, ее апробацию, набор методических материалов и разработанный контент и методические рекомендации использования кейсов.


Доп.точки доступа:
Воронков, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)