Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Жукова, Т. А. (канд. пед. наук).

    Дидактическая игра как значимый элемент подготовки специалистов [Текст] / Т. А. Жукова // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 132-137. - Библиогр.: с. 137 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0132_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 132-137. - inno06_000_001_0132_1, 1, 132-137
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- игры -- учебные дидактические игры -- учебные игры
Аннотация: Опыт использования дидактических игр в преподавании курса "Акмеология".


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет (КемГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белоусов, А. В.

    Воспитание волевых качеств у офицеров методом создания игровых ситуаций в ходе практических занятий [Текст] / А. В. Белоусов // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 104-109. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0104_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 104-109. - inno05_000_004_0104_1, 4, 104-109
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
игра -- игровые методы обучения -- игровые ситуации -- игровые технологии -- методы обучения -- офицеры -- подготовка офицеров
Аннотация: Пути решения задачи развития воли офицеров не исчерпываются исключительно такими сложными средствами, как занятия по боевой и психологической подготовке. В значительной мере эту задачу можно решать в ходе обычных практических занятий по предметам подготовки специалистов, внедряя в процесс обучения офицеров игровые технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яцкова, Т. С.
    Занимательная библиграфия [Текст] : информационная культура детей / Т. С. Яцкова // Новая библиотека. - 2007. - N 6. - С. . 21-23. - RUMARS-aifb07_000_006_0021_1
УДК
ББК 78.39 + 78
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
   Россия
    Липецкая область

    Липецк

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- детские библиотеки -- массовая работа библиотек -- работа с читателями -- игровые методы обучения -- игры -- информационная культура -- детское чтение -- детские книги
Аннотация: Игровые методы для привития детям навыков свободного и комфортного ориентирования в мире информации. Для этих целей Липецкая областная детская библиотека разработала библиоскоп, игровую систему координат, игровые программы, библиографические игры для компьютерного диска.


Доп.точки доступа:
Липецкая областная детская библиотека

Найти похожие

4.


    Хазова, С. А. (кандидат педагогических наук).
    Формирование основ профессионального опыта у будущих специалистов по физической культуре и спорту посредством применения игровых методов обучения [Текст] / С. А. Хазова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 267-274. - Библиогр.: с. 274 (6 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0267_1. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- игровые методы обучения -- игры -- качество подготовки специалистов -- классификация деловых игр -- проблемные ситуации -- профессиональный опыт -- тренеры -- учителя физической культуры
Аннотация: Обосновывается эффективность применения игровых методов обучения с целью формирования основ опыта профессиональной деятельности у студентов. Приводится классификация деловых игр и примеры проблемных ситуаций, лежащих в основе их организации.


Найти похожие

5.


    Мандель, Б. Р. (канд. пед. наук).
    Интеллектуальные игры: развитие профессионально значимых качеств у будущих специалистов гуманитарной сферы [Текст] / Б. Р. Мандель // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 36-55. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0036_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 36-55. - inno07_000_002_0036_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
групповые методы обучения -- игровые методы обучения -- интеллектуальные игры -- подготовка специалистов -- программы -- специалисты гуманитарной сферы -- спецкурсы -- структура интеллектуальной игры -- тематические интеллектуальные игры -- учебные программы
Аннотация: Роль игровых методов обучения в профессиональной подготовке специалистов гуманитарной сферы. Структура и технология инетеллектуальных игр, рекомендации по их организации и проведению. Приводится программа спецкурса "Интеллектуальные игры: методика организации и проведения" (начала игрологии).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ке, Ф.
    Учебные математические игры [Текст] : кооперативные или нет? / Ф. Ке, Б. Грабовски // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 95-97. - Реф. ст.: Ke F. and Grabovski B. Gameplaying for maths learning : cooperative or not? // British Journal of Education Technology. 2007. March. Vol. 38. N 2. P. 249-259. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дайджесты -- математические игры -- обучение математике -- игровые методы обучения -- школы -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема эффективности использования компьютерных математических игр в средней школе. В основу работы положен анализ данных тестирования учеников школ.


Доп.точки доступа:
Грабовски, Б.

Найти похожие

7.


    Новиков, Алексей Валерьевич (канд. юр. наук; профессор).
    Деловые игры в составе профессионально-ориентированной технологии обучения кадров в сфере экономической безопасности [Текст] / А. В. Новиков // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 72-75 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- студенты -- подготовка кадров -- экономическая безопасность -- гражданское право -- учебные дисциплины -- технологии обучения -- профессионально-ориентированная технология обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- деловые игры -- учебные игры -- дидактический информационный комплекс -- исследования
Аннотация: Исследование возможности реализации игровых методов обучения в составе профессионально-ориентированной технологии обучения студентов дисциплине "Гражданское право".


Найти похожие

8.


    Исакова, Е.
    Изучили пожарную азбуку [Текст] / Е. Исакова // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 11. - С. 34
УДК
ББК 68.92 + 74.202
Рубрики: Военное дело--Россия--Марий Эл
   Службы гражданской защиты--Россия--Марий Эл

   Образование. Педагогика--Россия--Марий Эл

   Теория и методика обучения--Россия--Марий Эл

Кл.слова (ненормированные):
противопожарная безопасность -- игры -- игровые методы обучения -- дидактические игры -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: О проведении в дошкольных образовательных учреждениях дидактических игр, посвященных противопожарной безопасности.


Доп.точки доступа:
"Спички - не игрушка, огонь - не забава", дидактическая игра; Пожарные учения, дидактическая игра

Найти похожие

9.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 88-90 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекста -- групповые занятия -- игровые методы обучения -- изобразительно-имитационные творческие задания -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиаобразование -- методы обучения -- студенты -- творческие задания -- теории медиа -- этическая теория медиа -- этическое медиаобразование
Аннотация: Предполагается, что медиа способны формировать определенные этические/моральные принципы аудитории. Из этого вытекает главная цель этического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной этической модели поведения. Для этого автор предлагает различные творческие занятия для студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Акимова, Л. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры медицины и безопасности).
    Подготовка учащихся к действиям в условиях ЧС на радиационно опасных объектах [Текст] / Л. Акимова, Г. Кириков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 10. - С. 40-42
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
радиационно опасные объекты -- чрезвычайные ситуации -- культура безопасности жизнедеятельности -- межпредметные связи -- игровые методы обучения
Аннотация: О формировании навыков самозащиты и помощи окружающим людям в условиях чрезвычайных ситуаций на радиационно-опасных объектах Оренбургской области.


Доп.точки доступа:
Кириков, Г. (учитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Акимова, Л. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры медицины и безопасности).
    Подготовка учащихся к действиям в условиях ЧС на радиационно опасных объектах [Текст] / Л. Акимова, Г. Кириков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 10. - С. 40-42
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбургская область
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
радиационно опасные объекты -- чрезвычайные ситуации -- культура безопасности жизнедеятельности -- межпредметные связи -- игровые методы обучения
Аннотация: О формировании навыков самозащиты и помощи окружающим людям в условиях чрезвычайных ситуаций на радиационно-опасных объектах Оренбургской области.


Доп.точки доступа:
Кириков, Г. (учитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель).
    О формировании профессиональных умений юриста [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические факультеты -- юридическое образование -- будущие юристы -- юристы -- профессиональные умения -- профессиональная компетентность -- средства обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- учебно-деловые игры -- учебные игры -- деловые игры -- игры -- студенты -- преподаватели вузов -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования деловых игр в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Определены задачи, предмет и специфические особенности деловой игры как средства обучения. Даны методические рекомендации по разработке и проведению учебных деловых игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Суханов, Михаил Борисович (кандидат технических наук).
    Обучение студентов решению задач оптимизации в деловой игре с математическим моделированием [Текст] = Training students to solution of problems of optimization in business game with mathematical modelling / М. Б. Суханов // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- студенты -- деловые игры -- математическое моделирование -- информатика -- обучение информатике -- игровые методы обучения -- метод имитации -- табличные процессоры -- управленческие игры -- экономические игры -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- MS Excel -- вузы
Аннотация: Предложена деловая игра и методика ее применения на занятиях по информатике при изучении студентами темы "Оптимизация в табличном процессоре".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Николаев, Виталий Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономической теории).
    Реализация компетентностного подхода в учебном процессе вуза [Текст] / В. А. Николаев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 4-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- стратегии вузов -- преподаватели вузов -- студенты -- компетентностный подход -- учебный процесс -- преподавание экономики -- экономика -- активное обучение -- активные методы обучения -- методы обучения -- активные формы обучения -- групповые формы обучения -- формы обучения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- игры -- ролевые игры -- сценарии игр -- семинарские занятия -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт проведения семинарских занятий по экономическим дисциплинам с использованием активных форм и методов обучения.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Харина, Е. М. (учитель истории).
    Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- изучение истории в школе -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- историко-краеведческие игры -- исторические игры -- историческое домино -- история (дисциплина) -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционное обучение -- преподавание истории в школе -- учащиеся с нарушением интеллекта -- учебные игры -- школы VIII вида
Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Цветочкина, Ирина Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент).
    Использование интерактивных методов обучения в преподавании дисциплины "Управление человеческими ресурсами" [Текст] / И. А. Цветочкина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
case-study -- активные методы обучения -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- игровые методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- мозговой штурм -- общекультурные компетенции -- опыт работы -- организация занятий -- подготовка менеджеров -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- студенты -- тренинги -- управление персоналом -- управление человеческими ресурсами -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен опыт привлечения студентов к организации и проведению практических занятий с использованием интерактивных методов обучения по дисциплине "Управление человеческими ресурсами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации гуманитарных направлений).
    Имитационное моделирование как средство формирования профессиональной иноязычной компетенции [Текст] / Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 32-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- анализ конкретных ситуаций -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игровые методы обучения -- имитационное моделирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- компетенции -- конкретные ситуации -- методы имитационного моделирования -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- профессиональная деятельность -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- ролевые игры -- студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности методов имитационного моделирования в процессе формирования профессиональной иноязычной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Психологическое образование на рубеже веков [Текст] / А. Г. Караяни, Ю. М. Караяни // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 55-66. - Библиогр.: с. 65-66 (13 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.42
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военно-психологическое образование -- военнослужащие -- военные вузы -- военные психологи -- высшее образование -- игровые методы обучения -- методы обучения -- подготовка психологов -- принципы образования -- профессиональная подготовка -- профессиональное становление -- психологическая работа -- психологический фактор -- средства обучения
Аннотация: Анализируются факторы, определяющие состояние военно-психологического образования. Обосновываются направления, формы, пути и условия оптимизации военно-психологического образования.


Доп.точки доступа:
Караяни, Юлия Михайловна (кандидат психологических наук; доцент; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Трубицына, Екатерина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Использование механизма экономических и стратегических игр в процессе обучения [Текст] / Е. А. Трубицына, А. Р. Трубицын // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
игровые методы обучения -- процесс обучения -- семинарские занятия -- стратегические игры -- экономические дисциплины -- экономические стратегии
Аннотация: Уже достаточно давно игровые методы обучения эффективно применяются в различных областях знаний. В настоящее время задача преподавателя экономической дисциплины не только обеспечить обучающемуся структурированный и понятный теоретический материал, но и охватить практические нюансы тематики, к которым студент должен быть подготовлен перед приемом на работу. Применение стратегических игр позволит реализовать данную задачу, так как содержит симуляцию многих процессов, особенно при принятии решений в условиях неопределенности. В статье рассматриваются игровые методы обучения, история их развития и применения с древних времен до наших дней. Исследуется область современного применения игровых методов обучения как эффективного инструмента в освоении экономических дисциплин. Конкретизируются элементы, структура и этапы проведения стратегических игр. Также даются практические рекомендации по организации семинарских занятий с применением данных методик по экономическим дисциплинам с приведенным авторским анализом достоинств и недостатков данного метода с целью его дальнейшего использования на практических занятиях.


Доп.точки доступа:
Трубицын, Александр Романович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Арсентьева, Елена Владимировна.
    Игровые методы обучения русскому языку как иностранному (из опыта работы) [Текст] / Е. В. Арсентьева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 65-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- опыт работы -- речевые игры -- русский язык как иностранный -- учебные дисциплины -- языковые игры
Аннотация: Условия применения игровых методов обучения иностранных студентов русскому языку на начальном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)