Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=приемы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Исмагилова, Д. Т.
    Компетентности в процессе к вопросу формирования информационно-коммуникативного использования приема театрализации на занятиях по иностранному языку (на примере студентов юридического факультета) [Текст] / Д. Т. Исмагилова, Н. П. Сюткина // Вестник Пермского университета. - 2007. - N 2. - С. . 168-171. - Библиогр. в конце ст. - RUMARS-vpun07_000_002_0168_1. - Название вып.: Иностранные языки и литературы
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация; РФ

    Пермь (город)

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- информационно-коммуникативная компетенция -- обучение иностранному языку -- приемы обучения -- театрализация
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования информационно-коммуникативной компетенции студентов неязыкового факультета как одному из приоритетных направлений их профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Сюткина, Н. П.; Пермский государственный университет \юридический факультет\

Найти похожие

2.


    Кротова, И. (доц.).
    Метод визуализации в системе инновационного обучения [Текст] / И. Кротова, Т. Камоза, Н. Донченко // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 164-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновационное обучение -- обучение -- визуализация -- эвристическое мышление -- мышление -- методы обучения -- приемы обучения
Аннотация: Рассматривается совокупность способов обучения, дидактический инструментарий которой базируется на использовании метода визуализации, раскрываемого здесь с позиций формирования навыков эвристического мышления.


Доп.точки доступа:
Камоза, Т. (доц.); Донченко, Н. (доц.)

Найти похожие

3.


    Агапова, И. А.
    Из опыта моделирования естественных условий освоения иностранного языка [Текст] / И. А. Агапова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 180-183. - Библиогр.: c. 183 (3 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 81.00 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы обучения -- английский язык -- естественные условия обучения -- иностранные языки -- моделирование (образование) -- освоение языков -- приемы обучения
Аннотация: Подняты вопросы обучения иностранному языку, поиска наиболее оптимальных средств и приемов его освоения. Предложены разработки, полученные в ходе моделирования естественных условий освоения иностранного языка, в частности, алгоритмы предъявления иностранной лексики, методы подачи информации, обучающие приемы.


Найти похожие

4.


    Новикова, И. В.
    Приемы развивающего обучения на уроках иностранного языка [Текст] / И. В. Новикова, О. И. Новикова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 206-208 . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- метод проектов -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- образовательные технологии -- приемы обучения -- развивающие технологии
Аннотация: Рассмотрены активные формы уроков иностранного языка в школе. Представлены основные приемы развивающего обучения, используемые в работе: тестирование, создание проектов, применение компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Новикова, О. И.

Найти похожие

5.


    Каримов, Илхом Исмаилович (д-р пед. наук, профессор).
    Методика подготовки студентов гуманитарного профиля по информатике в классическом университете [Текст] / И. И. Каримов // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- информатика -- учебные дисциплины -- информационная компетентность -- информационная культура -- методы обучения -- средства обучения -- приемы обучения -- гуманитарные факультеты -- вузы -- студенты-гуманитарии
Аннотация: Рассматриваются роль и значение методики преподавания информатики на гуманитарных факультетах классического университета. Определены цели и задачи развития информационной компетентности как составной части развития информационной культуры гуманитарных специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Каримов, Илхом Исмаилович (д-р пед. наук, профессор).

    Методика подготовки студентов гуманитарного профиля по информатике в классическом университете [Текст] / И. И. Каримов // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание информатики -- информатика -- учебные дисциплины -- информационная компетентность -- информационная культура -- методы обучения -- средства обучения -- приемы обучения -- гуманитарные факультеты -- вузы -- студенты-гуманитарии
Аннотация: Рассматриваются роль и значение методики преподавания информатики на гуманитарных факультетах классического университета. Определены цели и задачи развития информационной компетентности как составной части развития информационной культуры гуманитарных специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Корсаков, Константин Викторович (канд. юридических наук, доцент).
    Проблемы методики процесса правового обучения и воспитания [Текст] / К. В. Корсаков // Российский юридический журнал. - 2010. - N 3 (май-июнь). - С. 194-201. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.0 + 74.04
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
правовое обучение -- правовое воспитание -- методы обучения -- приемы обучения -- девиантное поведение -- правонарушения -- подростки -- правовая культура
Аннотация: Представлен обзор способов и методов, которые могут и должны быть применены в современных условиях в работе по правовому обучению и воспитанию студентов, школьников. Вносятся предложения по повышению эффективности правового воспитания и образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богданова, Татьяна Владимировна.
    Приемы организации самостоятельной работы студентов по изучению психологии [Текст] / Т. В. Богданова // Психология в вузе. - 2013. - № 2. - С. 49-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- приемы обучения -- психологическая подготовка -- психология -- самостоятельная работа -- студенты -- учебные курсы -- учебный процесс
Аннотация: Освещается опыт организации самостоятельной работы студентов при изучении психологии. Предлагается широкий спектр методов и приемов обучения студентов самостоятельной работе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Войнова, Анна Владимировна (аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Стратегии и приемы совершенствования социокультурной компетенции у студентов бакалавриата на занятиях по второму иностранному языку [Текст] / А. В. Войнова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 21-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- второй иностранный язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетенции -- концептуальный подход -- концепты -- лингвистические вузы -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- приемы обучения -- социокультурная информация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- стратегии обучения -- студенты
Аннотация: Рассмотрены этапы развития социокультурной компетенции студентов бакалавриата на занятиях по немецкому языку как второму иностранному на основе социокультурного и концептуального подходов. Описаны стратегии и приемы, применяемые на каждом этапе развития социокультурной компетенции бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Цымбалюк, Наталья (учитель).
    Если учащиеся хотят на урок, учитель верно выбрал профессию [Текст] / Наталья Цымбалюк // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 8. - С. 42-45 : 4 фот. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.) . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- приемы обучения -- рефлективное преподавание -- учебные планы -- учебные предметы -- формирование знаний
Аннотация: Об основной функции учителя - создании условий для формирования знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бочаров, Борис (директор; профессор).
    Одухотворенный и страстный монолог во имя истины, отраженный в лекции [Текст] / Борис Бочаров // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 9. - С. 30-35 : 5 фот. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лекторы -- лекции -- методы обучения -- педагоги -- приемы обучения -- учебные предметы -- формирование знаний
Аннотация: О лекторском мастерстве, проявляющемся в благоприятном сочетании лекторских данных и методики чтения лекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чеговадзе, Людмила Алексеевна (доктор юридических наук; профессор).
    О приемах и способах преподавания юридических дисциплин [Текст] = About the techniques and methods of teaching law disciplines / Л. А. Чеговадзе // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 64-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- методика преподавания -- навыки профессионального мастерства -- приемы обучения -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональное мастерство -- технологии обучения -- формы обучения -- эффективные приемы обучения -- юридические специальности
Аннотация: В статье рассмотрены и проанализированы основные подходы к преподаванию юридических дисциплин в условиях реформирования системы образования. По мысли автора, необходимо поддерживать баланс доктринального образования и профессиональной подготовки студента, а также стремиться к тому, чтобы студент освоил философские основы профессии юриста и в любой ситуации мог найти нужный юридический инструментарий для решения поставленных задач. Главное состоит в том, чтобы научить студента приемам системного оперирования юридическим инструментарием и добиться, чтобы он овладел навыками профессионального мастерства. Для того чтобы выработать и закрепить эти навыки, надо предложить студентам различные типы и способы учебного взаимодействия и обеспечить их активную вовлеченность в процессы поиска и обмена информацией, обсуждения поставленных проблем, выработки решения в команде, обоснования занятой позиции и т. п. Изучение юриспруденции должно базироваться на усвоении отраслевой теории права. Тематический план занятий должен быть таким, чтобы при проведении лекционных и семинарских занятий затрагивалось как можно больше сложных теоретических вопросов, особенно из основополагающих разделов. Задача преподавателя не сводится к передаче научных сведений о предмете - он должен помогать студенту в поиске знаний и осуществлять методически грамотное руководство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Васильева, Оксана Николаевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Современные формы проведения занятий, приемы и методы обучения, используемые в преподавании правовых дисциплин в высшей школе [Текст] / Васильева Оксана Николаевна, Надточий Юлия Борисовна // Юридическое образование и наука. - 2020. - № 8. - С. 10-14 : 3 рис. - Библиогр.: с. 14 (3 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- налоговое право -- подготовка юристов -- правовые дисциплины -- приемы обучения -- студенты -- формы проведения занятий
Аннотация: В настоящее время отмечается, что студенты, по наблюдениям преподавателей, не всегда хотят думать над самостоятельным решением предложенных заданий, поэтому описанные в статье методы, приемы обучения и формы проведения занятий, которые могут быть использованы при изучении правовых дисциплин, не только заинтересуют и заставят подумать, но и закрепят пройденный материал. На примере дисциплины "Налоговое право" показано, как можно применять разные формы организации учебных занятий, использовать методы и приемы обучения при подготовке специалистов юридической сферы деятельности.


Доп.точки доступа:
Надточий, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Черных, Александра Валерьевна.
    Использование в преподавании курса физики приема "бортовой журнал" [Текст] = Use in the Teaching of Course Physics Reception "Logbook" / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 61-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (1 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
бортовой журнал -- будущие инженеры -- критическое мышление -- педагогические приемы -- преподавание физики -- приемы обучения -- профессиональное обучение -- студенты вузов
Аннотация: В статье представлено описание приема "бортовой журнал", используемого в преподавании курса физики, для формирования критического мышления будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Черных, Александра Валерьевна.
    Использование приема "мозговой штурм" в преподавании курса физики [Текст] = Using in the Teaching of Course Physics Reception "Brainstorm" / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 67-76 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- критическое мышление -- мозговой штурм -- педагогические приемы -- преподавание физики -- приемы обучения -- профессиональное обучение -- студенты вузов
Аннотация: В статье представлено описание приема "мозговой штурм", используемого в преподавании курса физики, для формирования критического мышления будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Черных, Александра Валерьевна.
    Использование в преподавании курса физики приема "инсерт" [Текст] = Use in Teaching the Course of Physics of Reception "Insert" / А. В. Черных // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 3. - С. 77-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- инсерт -- критическое мышление -- педагогические приемы -- преподавание физики -- приемы обучения -- профессиональное обучение -- студенты вузов
Аннотация: В статье представлено описание приема "инсерт", используемого в преподавании курса физики, для формирования критического мышления будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)