Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математические дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Раджабов, Муса Абдулгалимович (ассистент).
    Использование активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов [Текст] / М. А. Раджабов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 268-272. - Библиогр.: с. 272 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- бакалавры -- будущие экономисты -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- компьютерные программы -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- образовательные технологии -- подготовка экономистов -- университетское образование -- экономическое образование
Аннотация: Описываются методические аспекты использования активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов. Предлагаются математические дисциплины и авторские компьютерные программы, в которых применяются активные и интерактивные методы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ахмедов, Вячеслав Хаджиевич (доктор педагогических наук; доцент; декан).
    Педагогическое прогнозирование уровней сформированности компетенций при изучении математических дисциплин в высшей школе [Текст] / В. Х. Ахмедов, О. В. Мишенина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 192-198 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 198 (4 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- компетенции -- личностно-ориентированная модель -- математические дисциплины -- методы прогнозирования -- образовательный процесс -- оценка компетенций -- педагогическое прогнозирование -- подготовка специалистов -- показатели компетенций -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- уровни компетенций -- уровни сформированности компетенций -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматривается подход к прогнозированию уровней компетенций обучающихся на примере изучения математических дисциплин. Предлагается обобщенная модель личностно-ориентированного образовательного процесса для исследования его характеристик.


Доп.точки доступа:
Мишенина, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О создании федеральных учебно-методических объединений в системе среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 7 окт. 2015 г., № 1115 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2015. - № 20. - С. 32-40. - Прил. 1-9 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная безопасность -- гуманитарные науки -- естественные науки -- здравоохранение -- инженерные специальности -- искусство -- культура -- математические дисциплины -- медицина -- науки об обществе -- нормативные акты -- обороноспособность страны -- образовательные программы -- официальные материалы -- педагогические науки -- приказы -- сельское хозяйство -- технические дисциплины -- технологии -- учебно-методические объединения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Косова, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Анализ веб-доступности массовых открытых онлайн-курсов по математическим дисциплинам [Текст] = Web Accessibility Analysis of Massive Open Online Courses in Mathematical Disciplines / Косова Екатерина Алексеевна, Халилова Милера Юсуфовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 157-166. - Библиогр.: с. 164-166 (24 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-доступность -- доступная среда -- доступность контента -- инвалиды -- инклюзивное образование -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- массовые открытые онлайн-курсы -- математические дисциплины
Аннотация: Представлены итоги исследования проблемы разработки массовых открытых онлайн-курсов, соответствующих принципам доступности контента для людей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Халилова, Милера Юсуфовна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования [Текст] = Distance technologies in training teachers of additional mathematical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- веб-квесты -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное математическое образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- магистратура -- магистры -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- образовательные портфолио -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- электронные курсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ларионова, Г. А.
    Проектирование траекторий профессионального развития студентов вузов в курсах математических и естественно-научных дисциплин [Текст] / Г. А. Ларионова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественно-научные дисциплины -- индивидуальные траектории (образование) -- математические дисциплины -- образовательные программы -- профессиональное развитие -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебные предметы
Аннотация: Анализируется специфика проектирования индивидуальных траекторий профессионального развития студентов вузов в курсах математических и естественно-научных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вершинина, Лилия Павловна (заведующая кафедрой; доктор технических наук).
    Обучение математическим и естественнонаучным дисциплинам в условиях непрерывного образования [Текст] = Teching of Mathematical and Natural Sciences in the Context of Lifelong Education / Л. П. Вершинина, М. И. Вершинин // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 1. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инновационные технологии -- математические дисциплины -- математические задачи -- математические методы -- математические модели -- непрерывное образование -- обучение студентов -- студенты вузов -- учебно-познавательная деятельность -- филогенетический подход
Аннотация: В статье рассмотрен подход к обучению студентов дисциплинам математического и естественнонаучного цикла, реализующий переход от традиционной формы обучения к управлению их самостоятельной учебно-познавательной деятельностью.


Доп.точки доступа:
Вершинин, Михаил Иосифович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам [Текст] / Л. В. Давиденко [и др.] !oistaspk_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индекс значимости -- интеграционные связи -- линейное программирование -- математические дисциплины -- оценка затруднений
Аннотация: Проведено исследование учебных затруднений, возникающих у бакалавров педагогического образования при изучении дисциплины по выбору «Линейное программирование». Представлен анализ значимости учебно-методических ресурсов, рассмотрено отношение студентов к технологиям и методикам обучения.


Доп.точки доступа:
Давиденко, ассистент; Жмурова, кандидат педагогических наук, доцент; Игнатова, ассистент; Поляков, кандидат физико-математических наук, доцент; Полякова, доктор педагогических наук, профессор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кузьмина, Людмила Ивановна (кандидат физико-математических наук ; доцент ; заведующая кафедрой высшей математики).
    Новые технологии преподавания и "старые" дисциплины [Текст] = New Educational Technologies and "Old" Disciplines / Л. И. Кузьмина, Ю. В. Осипов // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- дисциплины -- компьютерное тестирование -- математические дисциплины -- модульная система обучения -- обучение -- оценка эффективности тестов -- преподавание -- программные комплексы -- самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- система обучения -- тестирование -- тесты -- учебные дисциплины
Аннотация: Дан анализ целесообразности использования системы управления обучением LMS в преподавании математических дисциплин. Исследуются возможности компьютерного тестирования для интенсификации и контроля самостоятельной работы студентов. Формулируются общие принципы оценки эффективности тестов.


Доп.точки доступа:
Осипов, Юрий Викторович (кандидат физико-математических наук ; профессор кафедры информатики и прикладной математики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ворохобина, Яна Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин [Текст] = Use of interactive techmologies to studyng mathematical disciplines / Я. В. Ворохобина, И. В. Зайцева, М. В. Попова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 28-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- математические дисциплины -- информатизация образования -- информационные технологии -- интерактивность -- интерактивные практикумы -- обучение математике -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- интерактивные доски -- визуализация информации -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- теория вероятностей -- изучение математических дисциплин -- программы -- педагогический опыт
Аннотация: Преимущества организации интерактивного практикума для изучения математических дисциплин с использованием программы SMART Board Tools. Описывается методика решения задач по теории вероятностей.


Доп.точки доступа:
Зайцева, И. В.; Попова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Игошина, Н. М. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Значение математического образования в формировании профессиональной компетентности курсантов военных институтов [Текст] / Н. М. Игошина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 1. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная подготовка -- военные институты -- компетенции -- курсанты -- математические дисциплины -- математические методы -- математическое образование -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассмотрена проблема математического образования курсантов военного института внутренних войск МВД России. Перечислены профессиональные и военно-профессиональные компетенции, на формирование которых нацелено изучение математических дисциплин. Подчеркнуто значение математических методов для освоения курсантами специальных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Остапенко, Роман Иванович (кандидат педагогических наук).
    Применение Интернет-ресурсов при решении математических задач студентами вузов [Текст] / Р. И. Остапенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 6. - С. 12-17 : табл. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- высшие учебные заведения -- изучение учебного материала -- компьютерные математические системы -- математическая компетентность -- математические дисциплины -- математические задачи -- методика преподавания
Аннотация: Методические особенности применения Интернет-ресурсов для решения математических задач студентами вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Морозова, Алена Витальевна (старший преподаватель кафедры высшей математики).
    Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе [Текст] / А. В. Морозова, Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 73-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное тестирование -- автоматизированные системы контроля знаний -- алгебра -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- исследования -- качество знаний -- контроль знаний -- линейная алгебра -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- национальные исследовательские университеты -- непрерывное тестирование -- обучение математике -- опыт работы -- практические задачи -- профессионально ориентированные задачи -- самостоятельная работа студентов -- системы контроля знаний -- системы непрерывного тестирования -- студенты -- тематические тесты -- тестирование -- тестовые задания -- успеваемость -- учебные дисциплины -- учебные тесты
Аннотация: Представлена система непрерывного тестирования студентов по дисциплине "Линейная алгебра". Приведены примеры тестовых заданий и практических профессионально ориентированных задач разного уровня сложности. Рассмотрен опыт применения индивидуальной автоматизированной системы контроля знаний "Траектория", реализующей систему непрерывного тестирования. Описаны результаты исследования эффективности системы непрерывного тестирования.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры высшей математики); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - ПермьНИУ "ВШЭ" - Пермь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Самотохин, Василий.
    Поэзия точных чисел [Текст] / Василий Самотохин, Юлия Баринова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2022. - № 10. - С. 8-11 : 6 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
курсанты -- математические дисциплины -- преподаватели -- противопожарные службы
Аннотация: О преподавателе, заведующей кафедрой высшей математики Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России Елене Трофимец.


Доп.точки доступа:
Баринова, Юлия; Трофимец, Е. Н. (преподаватель); Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Махина, Наталья Михайловна (кандидат физико-математических наук).
    Особенности внедрения информационных технологий в процесс преподавания некоторых разделов вещественного анализа [Текст] / Махина Н. М., Беднаж В. А., Ермакова Д. С. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 9/10. - С. 46-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Брянск

Кл.слова (ненормированные):
вещественный анализ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- математические дисциплины -- образовательные платформы -- преподавание вещественного анализа -- университеты -- учебные предметы
Аннотация: Рассмотрены возможности применения информационных технологий в процессе преподавания некоторых разделов вещественного анализа: дифференциального и интегрального исчисления функций одной и нескольких переменных. Проведен анализ и охарактеризованы ресурсы, используемые в процессе преподавания указанных дисциплин в Брянском государственном университете имени академика И. Г. Петровского.


Доп.точки доступа:
Беднаж, Вера Аркадьевна (кандидат физико-математических наук); Ермакова, Дарья Сергеевна (аспирант); Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Измайлова, Наталия Владимировна (кандидат технических наук; доцент).
    Современные приемы учебной деятельности организации процесса обучения курсантов военных вузов [Текст] / Н. В. Измайлова, Н. Л. Борисова, И. С. Измайлова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизированное обучение -- военно-учебные заведения -- военные вузы -- дидактические приемы -- компетентностное образование -- курсанты -- математические дисциплины -- математическое образование -- методические модули -- методы обучения -- обучение высшей математике -- обучение курсантов -- организация учебного процесса -- приемы учебной деятельности -- проблемное обучение -- системный подход -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается систематизация современных приемов учебной деятельности при обучении математике курсантов в военном вузе. Описываются структурные составляющие и правила организации учебного процесса. Среди методов обучения выделяются алгоритмизированное и проблемное обучение. Приводятся примеры использования методических модулей (блоков) для решения математических задач и возможного их использования в других дисциплинах. Отмечается, что математическое образование на основе данной систематизации приемов учебной деятельности позволяет развивать интегративные качества личности курсанта.


Доп.точки доступа:
Борисова, Наталья Львовна (кандидат физико-математических наук; старший преподаватель); Измайлова, Иветта Сергеевна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Баринова, Юлия.
    Поэзия точных формул [Текст] / Юлия Баринова, Василий Саматохин // Гражданская защита. - 2023. - № 1 (569). - С. 8-10 : 5 фот. . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90 + 74.58
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
вузы МЧС -- высшие учебные заведения МЧС -- заведующие кафедрами -- курсанты -- лучшие педагоги -- математические дисциплины -- молодежь -- наставники -- наставническая деятельность -- наставничество -- научная деятельность -- научные достижения -- педагоги-наставники -- преподаватели математики -- работа с молодежью
Аннотация: Статья посвящена наставнической и профессиональной деятельности Елены Николаевны Трофимец, заведующей кафедрой Санкт-Петербургского университета Государственной противопожарной службы МЧС России.


Доп.точки доступа:
Саматохин, Василий; Трофимец, Е. Н. (заведующая кафедрой высшей математики и системного моделирования сложных процессов); Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шунайлова, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Сочетание балльно-рейтинговой системы и дистанционных образовательных технологий как средство повышения качества математической подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / Шунайлова С. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 69-73 : фот. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- заочная форма обучения -- заочники -- качество математической подготовки -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- образовательные технологии -- преподаватели -- самостоятельная работа -- студенты -- учебно-методические комплексы -- формы обучения
Аннотация: Приведены результаты анализа специфики заочного обучения в Российской Федерации, его положительных и отрицательных сторон для студентов и преподавателей, практики применения в процессе обучения студентов-заочников дистанционных образовательных технологий и балльно-рейтинговой системы оценивания результатов учебных достижений. Освещен учебно-методический комплекс для изучения математических дисциплин студентами заочной формы обучения. Обозначен положительный опыт применения дистанционных образовательных технологий в процессе обучения в сочетании с балльно-рейтинговой системой оценивания. Сделан вывод о том, что такое сочетание позволяет увеличить время общения преподавателя и студентов, улучшить контроль самостоятельной работы обучающихся, а также повысить объективность оценки их учебных достижений и качество обучения в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle [Текст] = A corrective approach to assessing students` academic achievements in LMS Moodle / Л. П. Коннова, Л. В. Липагина, Е. Ф. Олехова [и др.] // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 75-85 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- вузы -- дистанционное обучение -- интерактивные модули -- контрольно-измерительные системы оценивания -- корректирующий подход -- математика -- математические дисциплины -- модели обучения -- онлайн-платформы -- оценивание академических достижений -- оценивание знаний студентов -- системы оценки знаний -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- учебный процесс -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы
Аннотация: Разработка методики использования платформы LMS Moodle для оценивания знаний студентов по математике в режиме смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Коннова, Лариса Петровна (кандидат педагогических наук); Липагина, Лариса Владимировна (кандидат физико-математических наук); Олехова, Елена Федоровна (кандидат технических наук); Рылов, Александр Аркадьевич (кандидат физико-математических наук); Степанян, Ирина Кимовна (кандидат педагогических наук); Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Перевощикова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук).
    Проект как форма итоговой аттестации по образовательному модулю [Текст] / Е. Н. Перевощикова, С. Н. Каштанова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С. 17-22 : фот. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дефектология -- естественнонаучные дисциплины -- итоговая аттестация -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- математические дисциплины -- направления подготовки -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные результаты -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- проекты -- сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Представлена технология проектирования образовательного модуля "Естественнонаучные основы сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья" как самостоятельной части цикла математических и естественнонаучных дисциплин в основной профессиональной образовательной программе "Педагогика и психология потенциальных возможностей" по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", разработанная в Нижегородском государственном педагогическом университете имени Козьмы Минина.


Доп.точки доступа:
Каштанова, Светлана Николаевна (кандидат психологических наук); Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)