Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Артамонов, А. Н.
    Правовое устройство Российской Федерации: практические задачи и современные решения [Текст] / А. Н. Артамонов // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2007. - N 11. - С. 29-34 : 1 табл. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, bmyu. - year, 2007. - no, 11. - ss, 29. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bmyu07_no11_ss29_ad1
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное право--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
правовое устройство -- практические задачи -- правовое регулирование -- нормативно-правовые базы -- федеральные займы -- конституционные законы
Аннотация: О создании оптимальной формы государственного устройства, организации правового пространства, отвечающего всем потребностям и ожиданиям общества.


Найти похожие

2.


    Лисовская, Н. В.
    Особенности подготовки и проведения семинарских занятий в высших учебных заведениях [Текст] / Н. В. Лисовская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 113-115. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 115. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss113_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинарские занятия -- практические занятия -- вузы -- методики -- диктанты -- понятийные диктанты -- студенты -- практические задачи -- закрепление знаний -- педагогические технологии -- деловые игры -- обучение -- учебные навыки -- практические навыки -- эвристические элементы -- коллоквиумы -- беседы -- конспектирование
Аннотация: Рекомендации по подготовке и проведению семинарских (практических) занятий в высших учебных заведениях.


Найти похожие

3.


    Филатова, Ю. В.
    Методика проведения семинарского занятия в системе современного образования [Текст] / Ю. В. Филатова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 116-118 : 2 рис. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 116. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss116_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
семинарские занятия -- практические занятия -- вузы -- методики -- групповое взаимодействие -- педагоги -- студенты -- практические задачи -- тестирование -- педагогические технологии -- модульно-рейтинговое обучение -- модульное обучение -- спецкурсы -- опросы -- инновационные методики (педагогика) -- тренирующие семинары
Аннотация: Раскрыты особенности модульно-рейтинговой технологии обучения в системе современной высшей школы. Приведены основные формы семинарских занятий и некоторые методики их проведения.


Доп.точки доступа:
Загашев \и. О.\; Заир-Бек \с. И.\

Найти похожие

4.


    Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления [Текст] / Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 52-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- школьники -- довузовское образование -- довузовская подготовка -- довузовская математическая подготовка -- математическая подготовка -- непрерывное математическое образование -- математическое образование -- обучение математике -- математика -- профильное обучение -- профильные классы -- инженерно-технический профиль -- инженерно-техническое направление -- лабораторные работы -- математические задачи -- прикладные задачи -- практические задачи -- опыт работы
Аннотация: Опыт Камской государственной инженерно-экономической академии по организации довузовской математической подготовки в профильных инженерно-технических классах общеобразовательных учреждений. Использование лабораторных работ, прикладных задач и задач с практическим содержанием при обучении математике в условиях профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Камская государственная инженерно-экономическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абдулгалимов, Рамазан Меджидович (кандидат педагогических наук).
    Моделирование медицинских задач на компьютере [Текст] = Modelling of medical tasks on computer / Р. М. Абдулгалимов, М. А. Магомедов // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- медицинские задачи -- математические задачи -- высшее медицинское образование -- компьютерное моделирование -- студенты медвузов -- медвузы -- медицинские вузы -- математическое моделирование -- задачи фармакокинетики -- решение задач -- модели -- компьютерные модели -- математические модели фармакокинетики -- практические задачи
Аннотация: Описана реализация математических моделей медицинских задач, в частности задач фармакокинетики, при изучении предметов "Математика и физика" и "Медицинская информатика" в медвузе на примере математической модели одноразового введения лекарственного препарата в организм, ее реализации в качестве компьютерной модели с целью ее исследования.


Доп.точки доступа:
Магомедов, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Приходовский, М. А. (доцент).
    Доказательства в курсе математики в школе и вузе [Текст] / М. А. Приходовский // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 157-158. - Библиогр.: с. 158 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- вузы -- высшие учебные заведения -- доказательства -- единый государственный экзамен -- задачи -- курсы математики -- математика -- практические задачи -- решение практических задач -- школы
Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимодействия между изучением доказательств и пониманием методов решения практических задач в курсе математики школы и вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Морозова, Алена Витальевна (старший преподаватель кафедры высшей математики).
    Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе [Текст] / А. В. Морозова, Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 73-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное тестирование -- автоматизированные системы контроля знаний -- алгебра -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- исследования -- качество знаний -- контроль знаний -- линейная алгебра -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- национальные исследовательские университеты -- непрерывное тестирование -- обучение математике -- опыт работы -- практические задачи -- профессионально ориентированные задачи -- самостоятельная работа студентов -- системы контроля знаний -- системы непрерывного тестирования -- студенты -- тематические тесты -- тестирование -- тестовые задания -- успеваемость -- учебные дисциплины -- учебные тесты
Аннотация: Представлена система непрерывного тестирования студентов по дисциплине "Линейная алгебра". Приведены примеры тестовых заданий и практических профессионально ориентированных задач разного уровня сложности. Рассмотрен опыт применения индивидуальной автоматизированной системы контроля знаний "Траектория", реализующей систему непрерывного тестирования. Описаны результаты исследования эффективности системы непрерывного тестирования.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры высшей математики); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - ПермьНИУ "ВШЭ" - Пермь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ларина, Галина Сергеевна (аспирант).
    Анализ практических задач по математике [Текст] : теоретическая модель и опыт применения на уроках / Г. С. Ларина // Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С. 151-168 : 1 табл.; 2 рис. - Библиогр.: c. 165-166 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по математике -- математические навыки -- математическое моделирование -- образовательные стандарты -- практические задачи -- текстовые задачи (математика)
Аннотация: В российских стандартах образования подчеркивается важность для учащихся умения применять школьные знания математики в жизненных ситуациях. Однако сформулированные в стандартах требования к предметным результатам не дают ясного представления о том, как именно учитель математики должен выстраивать свой курс, чтобы сформировать у учащихся такое умение. Проанализированы задачи, с которыми учителя работают на уроках алгебры в средней школе. Проведен кластерный анализ с целью выявления типичных групп практических задач. В результате выявлены три типа задач, отличающиеся друг от друга по заданным характеристикам. Только в одном кластере текстовые задачи обладали совокупностью всех трех параметров, свойственных практическим задачам. Таким образом, часть заданий, которые учителя используют на уроках математики в качестве практических, не являются таковыми в соответствии с предложенной автором теоретической моделью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Крушельницкая, О. И. (кандидат психологических наук; доцент).
    О повышении эффективности мышления при решении практических задач. Культура мышления [Текст] / О. И. Крушельницкая // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентностные подходы -- культура мышления -- практические задачи -- психология мышления -- традиционные подходы -- умственная деятельность -- эффективность
Аннотация: Представлен сравнительный анализ вклада компетентностного и традиционного подходов в решение проблемы повышения эффективности решения практических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Тренинг по расчету отпускных [Текст] / Высшая налоговая академия // Российский налоговый курьер. - 2019. - № 12. - С. 66-69 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
отпускные -- практические задачи -- расчет отпускных -- тренинги
Аннотация: Тренинг от экспертов "Высшей налоговой академии". Дано пять практических ситуаций, в каждой из которых нужно определить показатель для отпускных или саму выплату.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Подходы к определению средств для построения методики обучения работе с большими данными [Текст] = Approaches to the choice of tools for constructing a methodology for learning to work with Big Data / А. Г. Степанов, Г. А. Плотников, В. С. Васильева // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 54-62 : 10 рис., табл. - Библиогр.: с. 60-62 (20 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- Data Mining -- RapidMiner Studio -- алгоритмические средства -- аппаратные средства -- большие данные -- вузы -- информационные технологии -- методики обучения -- методические средства -- практические задачи -- программные пакеты -- программные решения -- программные средства -- решение задач -- самостоятельная работа студентов -- учебные дисциплины
Аннотация: Описана концепция определения набора аппаратных, программных, алгоритмических и методических средств (с учетом контингента обучаемых и возможностей учебного заведения) для построения методики преподавания дисциплины, связанной с изучением методов обработки больших данных.


Доп.точки доступа:
Плотников, Григорий Александрович; Васильева, Виктория Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Опарина, С. А. (кандидат педагогических наук).
    Ситуационные задачи как средство совершенствования профессиональных компетенций будущих педагогов [Текст] = Situational tasks as means of improving professional competences of future pedagogues / С. А. Опарина, Е. А. Жесткова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 12. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- биохимия -- будущие педагоги -- высшее образование -- естественно-географические факультеты -- практические задачи -- профессиональные компетенции -- ситуационные задачи -- химико-педагогические исследования
Аннотация: Рассмотрен опыт использования ситуационных задач в преподавании учебной дисциплины "Биохимия" для студентов естественно-географического факультета как инструмента развития профессиональных компетенций будущих педагогов. Показано, что систематическое применение ситуационных задач в учебном процессе создает достаточные условия для развития у студентов способностей анализировать условие практической задачи, разрабатывать схему химико-педагогического исследования.


Доп.точки доступа:
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)