Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Краковский, Ю. (д-р техн. наук, проф.).
    Стратегический анализ регионального рынка образовательных услуг [Текст] / Ю. Краковский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 5. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Иркутск

Кл.слова (ненормированные):
региональный рынок -- образовательные услуги -- стратегический анализ -- анализ рынка -- исследования -- высшее образование -- образовательные модули -- Бостонская консалтинговая группа -- матрицы -- оценка
Аннотация: Исследуется рынок образовательных услуг и его взаимодействие с рынком труда. Использован метод Бостонской консалтинговой группы, адаптированный к анализу стратегического положения образовательного модуля (вузы, специальности, группы специальностей и т. д. ) на региональном рынке. Представлены результаты этого исследования.


Доп.точки доступа:
Байкальский государственный университет экономики и права (БГУЭП); Иркутская государственная сельскохозяйственная академия; Иркутский государственный университет путей сообщения; Иркутский государственный медицинский университет; Иркутский государственный технический университет; Иркутский государственный университет; Иркутский государственный педагогический университет; Иркутский государственный лингвистический университет

Найти похожие

2.


    Замулин, Олег Александрович.

    Трансформация университетов: американские академические свободы и российские теснины [Текст] / О. А. Замулин ; Б. Г. Капустин; Д. Л. Константиновский; Н. Е. Покровский; Ю. М. Почта; В. В. Радаев // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 11. - С. . 42-44. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_011_0042_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 11. - С. 42-44. - vose04_000_011_0042_1, 11, 42-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   США
    Америка

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- академические свободы -- формы обучения -- индивидуальные образовательные модули -- образовательные модули
Аннотация: Сопоставительный анализ российской и американской систем высшего образования.


Доп.точки доступа:
Капустин, Борис Гурьевич; Константиновский, Давид Львович; Покровский, Никита Евгеньевич; Почта, Юрий Михайлович; Радаев, Вадим Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бажин, И. (д-р техн. наук; проф.; зав. каф. теории и практики гос. и муниципал. управления ИПК ВВАГС).

    Система образовательных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих [Текст] / И. Бажин // Государственная служба. - 2005. - N 4. - С. . 107-118. - s, 2005, , rus. - RUMARS-gslb05_000_004_0107_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 4. - С. 107-118. - gslb05_000_004_0107_1, 4, 107-118
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Государственное административное управление--Государственная служба

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- государственные служащие -- муниципальные служащие -- госслужащие -- переподготовка госслужащих -- повышение квалификации -- блочно-модульный принцип -- образовательные модули -- управление государственными структурами -- управление организационными структурами -- система государственного управления -- государственное управление
Аннотация: Приводится система повышения квалификации государственных и муниципальных служащих на основе блочно-модульного принципа построения образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Специальный комитет экспертов по Еропейскому году воспитания гражданственности через образование.

    Учебно-методическое обеспечение Совета Европы [Текст] / пер. Д. Монюкова // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 15. - С. . 27-33. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_015_0027_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - Приложение 3 к Концепции Совета Европы от 29. 11. 2004. - 2004. 11. 29. - N 15. - С.27-33. - odvo05_000_015_0027_1, 15, 27-33, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004. 11. 29
   Страсбург
    Франция

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- концепции -- мероприятия -- Европейский год гражданственности -- образование -- гражданственность -- права человека -- практические пособия -- учебники -- образовательные модули -- хартии -- интернет-сайты -- учебно-методическое обеспечение


Доп.точки доступа:
Совет Европы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сазонов, Борис Алексеевич (канд. техн. наук).
    Российское образование и тенденции мирового развития [Текст] / Б. А. Сазонов, Н. И. Максимов, Е. В. Караваева // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 202-212. - 0; Зачетные единицы в государственных образовательных стандартах нового поколения. - ; Зачетная единица и ее часовые эквиваленты. - ; От часов - к зачетным единицам. - ; От зачетных единиц - к учебной нагрузке, выраженной в часах. - RUMARS-miob07_000_002_0202_1. - Статья из журнала "Образовательная политика".- Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Европа
    Россия

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
бакалаврские программы -- вузы -- высшее образование -- зачетные единицы (образование) -- кредиты образовательной трудоемкости -- образовательные модули -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- объем учебной работы -- студенты -- трудоемкость -- учебные занятия -- учебные нагрузки -- учебные планы -- учебные соглашения
Аннотация: Рассказывается об одной из важнейших задач, которую необходимо решить российской высшей школе в рамках согласованной программы действий стран-участниц Болонского процесса по созданию общего европейского пространства высшего образования, а именно о переходе к выражению трудоемкости обучения не в часах, а в зачетных единицах.


Доп.точки доступа:
Максимов, Николай Иванович (канд. техн. наук, проф.); Караваева, Евгения Владимировна (канд. физ.-мат. наук, доц.)

Найти похожие

6.


    Рязанцева, Лариса.
    Будущее планеты - в торжестве экологического разума [Текст] / Лариса Рязанцева // Библиополе. - 2008. - N 1. - С. 18-20. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2008. - no, 1. - ss, 18. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bibp08_no1_ss18_ad1
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Организация библиотечного дела--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
экологические проблемы -- формирование экологической культуры -- экологическое просвещение -- экологическая деятельность библиотек -- библиотечные экологические программы -- непрерывное библиотечное образование -- центры библиотечного образования -- повышение квалификации библиотекарей -- методические библиотечные проекты -- образовательные модули -- экологические исследовательские проекты -- фестивали библиотечного творчества -- библиотечные фестивали -- библиотеки и СМИ -- библиотеки и средства массовой информации -- конкурсы библиотек -- центры экологической информации -- формирование электронных ресурсов -- экологические информационные ресурсы -- методическое обеспечение библиотек
Аннотация: Из опыта библиотек Тамбовской области по экологическому просвещению населения. О многоуровневой программе непрерывного библиотечного образования "Профессионал", реализуемой в ЦГБ им. Н. К. Крупской, о деятельности Центра библиотечного образования, в том числе по повышению квалификации библиотекарей по экологической деятельности.


Доп.точки доступа:
Тамбовская центральная городская библиотека им. Н. К. Крупской; Тамбовская централизованная библиотечная система; Тамбовская центральная городская библиотека им. Н. К. Крупской \центр библиотечного образования "профессионал"\; Центр библиотечного образования "Профессионал" Тамбовской ЦГБ им. Н. К. Крупской; "Профессионал", центр библиотечного образования Тамбовской ЦГБ им. Н. К. Крупской; Профессионал, центр библиотечного образования Тамбовской ЦГБ им. Н. К. Крупской

Найти похожие

7.


    Титорова, Е. Г. (педагог доп. образования Гор. дворца творчества).
    Проектирование образовательного модуля "Интонационные погружения" на занятиях по музыкальному развитию детей 6-7 лет [Текст] / Е. Г. Титорова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 40-46 : Ил.: рис., фото, табл. - 1; Первый блок: актуализация. - 1; Второй блок: цели и задачи. - 1; Третий блок: содержание модуля. - 1; Четвертый блок: методическое обеспечение модуля. - 1; Пятый блок: основные результаты модуля и способы их проверки
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Железногорск, город--Красноярский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дворцы творчества -- школы раннего развития -- эстетические школы -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- 6 лет -- 7 лет -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- модули (образование) -- образовательные модули -- проектирование (образование)
Аннотация: Из опыта работы педагога эстетической школы раннего развития "Радость" Городского дворца творчества г. Железногорска Красноярского края. Педагог изучила методику В. П. Рева "Интонационные погружения на уроках музыки" и успешно стала применять ее на практике, адаптировав к задачам своей программы. Результатом стало появление нового элемента программы - сквозного образовательного модуля "Интонационные погружения". В статье рассматриваются структурные блоки этого модуля.


Доп.точки доступа:
Рева, В. П. (педагог); Городской дворец творчества \"радость", эстетическая школа раннего развития\Городской дворец творчества \радость, эстетическая школа раннего развития\

Найти похожие

8.


    Михайлов, Александр Сергеевич (директор).
    [Интервью] [Текст] / Михайлов А. С., Ахметшин Р. Я. ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 18 : Ноябрь. - С. 64-65 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ссузы -- интервью -- экспресс-форум -- образовательные модули -- средние специальные учебные заведения -- информатизация обучения -- практическое обучение -- инновационная образовательная программа -- учебная деятельность образовательных учреждений -- государственные образовательные стандарты -- инновационные образовательные программы
Аннотация: На вопросы экспресс-форума отвечают руководители ссузов.


Доп.точки доступа:
Ахметшин, Радус Ядитович (директор)

Найти похожие

9.


    Бажин, Игорь Иванович.
    Система образовательных программ повышения квалификации муниципальных служащих [Текст] / И. И. Бажин // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - N 1. - С. 43-52. - Библиогр.: С. 52 (2 назв. ) . - ISSN 0320-8095. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 67.401.02 + 60.832
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Государственная и муниципальная служба--Россия, 21 в.

   Социальное управление--Россия, 21 в.

   Кадры управления--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- муниципальные служащие -- системные знания -- квалификационные требования -- образовательные программы -- образовательные модули
Аннотация: Изложен концептуальный подход к формированию системы образовательных программ поведения квалификации муниципальных служащих.


Найти похожие

10.


    Лисицына, Л. С.
    Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы
Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю.

Найти похожие

11.


    Рыбанов, А. А.
    Видеоурок как средство эффективного обучения прикладному и системному программному обеспечению [Текст] / А. А. Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоуроки -- инструментальные средства -- инструментальные средства -- мультимедиа -- образовательные модули -- программное обеспечение
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лисицына, Л. С.

    Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы
Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Рыбанов, А. А.

    Видеоурок как средство эффективного обучения прикладному и системному программному обеспечению [Текст] / А. А. Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоуроки -- инструментальные средства -- инструментальные средства -- мультимедиа -- образовательные модули -- программное обеспечение
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Овсянникова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Высшая математика" МГУТУ).
    Обобщенная характеристика принципиальных подходов и методики самообразования преподавателя вуза [Текст] / А. В. Овсянникова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагогов -- мотивация к самообразованию -- педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- методики (педагогика) -- повышение профессиональной квалификации -- повышение квалификации педагогических кадров -- профессиональная компетентность педагогов -- период полураспада компетентности -- устаревание знаний -- система повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- внедрение ИКТ -- внедрение информационных технологий -- учреждения профессионального образования -- учреждения повышения квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- компьютерное обучение слушателей -- управленческие задачи -- модели управления (образование) -- информатизация образовательных учреждений -- управление информатизацией -- модули -- административно-управленческие модули -- образовательные модули -- информационно-методические модули
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические пути повышения эффективности модернизации системы дополнительного профессионального образования педагогов вузов на основе использования возможностей современных информационно-коммуникационных технологий и дидактических свойств информационно-коммуникационной предметной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Зарубин, В. Г. (доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой прикладной социологии РГПУ им. А. И. Герцена).
    Социологическое исследование как инструмент конструирования университетом новой профессии [Текст] / В. Г. Зарубин // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 67-74 : табл. 1-5. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. ). - Примеч.: с. 74 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.504/506 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- социальные технологии -- технологии (образование) -- коммуникативные технологии -- конструирование новых профессий -- новые профессии -- профессии -- новые специальности -- специальности -- конструирование профессий -- конструирование специальностей -- моделирование профессий -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетентность -- сотрудничество работодателей с вузами -- взаимодействие вузов и работодателей -- работодатели -- будущие специалисты -- образовательные модули -- исследования (образование) -- социологическое сопровождение -- инновации в образовании
Аннотация: Освещается опыт социологического изучения специалистами Герценовского университета процессов выработки вузом стратегии поведения на локальном рынке труда и взаимодействия с его субъектами. Рассматриваются понятия "гуманитарные технологии" и "социальные технологии", основные стадии конструирования новой профессии, начальная стадия реализации инновационной образовательной программы в сфере гуманитарных технологий, место социолога в конструкторском процессе.


Доп.точки доступа:
Осипов, Александр Михайлович (доктор социологических наук, профессор НГУ им. Ярослава Мудрого); Российский государственный педагогический университет имени А. И. ГерценаРГПУ им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Федоров, Александр Викторович (доктор педагогических наук).
    Синтетическая модель научно-образовательного центра в области медиаобразования [Текст] / А. В. Федоров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 5. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19-20 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
медиаобразование -- научно-образовательные центры -- школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- медиакомпетентность -- учреждения образования -- образовательные модули -- синтетические модели -- дистанционное обучение
Аннотация: Сравнительный анализ медиаобразовательных центров в России и за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Зинченко, М. А.
    Методическая служба педагогического колледжа в условиях реализации ФГОС СПО нового поколения [Текст] / М. А. Зинченко // Методист. - 2011. - N 4. - С. 36-38
УДК
ББК 74.56 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- образовательные методики -- методическая работа -- методические службы -- образовательные стандарты -- ФГОС СПО -- федеральные государственные стандарты среднего профессионального образования -- колледжи -- педагогические колледжи -- образовательные модули -- профессиональные модули -- развитие студентов
Аннотация: Роль методической службы профессионального образовательного учреждения в повышении квалификации преподавателей, подготовке их к работе в современной образовательной ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ершова, Н. Ю.
    Современные технологии инженерной подготовки как способ реализации принципа модульного обучения [Текст] = Modern technologies of enginering trainingas a method of realization of the modulartraining principle / Н. Ю. Ершова, А. И. Назаров // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 75-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- тематические модули -- учебные элементы -- контроль качества обучения -- образовательные программы -- вариативные модули -- основные образовательные программы -- инженерная подготовка -- программы -- образовательные модули -- учебные дисциплины -- информатика -- траектории обучения -- периферийные устройства -- модули контроля знаний -- балльно-рейтинговая система -- студенты технических вузов -- информационные технологии -- автоматизированные информационные системы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципа модульного обучения в программе образовательного модуля "ЭВМ и периферийные устройства". Предложены способы формирования различных траекторий обучения студентов. Описана методика обеспечения системы контроля качества обучения, использующая балльно-рейтинговую оценку достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.; Петрозаводский государственный университетПетрГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фрадков, А. И.
    Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования [Текст] = Integrated information systems for educational institutions / А. И. Фрадков, С. Ю. Заводская, О. А. Исайкин // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 49-54. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплексные информационные системы -- образовательные учреждения -- автоматизированные информационные системы -- образовательные модули -- информационные технологии -- информационные модули -- информатизация образования -- региональный опыт
Аннотация: Рассмотрены комплексные автоматизированные информационные системы для учреждений сферы образования и органов управления образованием. Описан функционал систем и их модулей, практика внедрения в регионах РФ.


Доп.точки доступа:
Заводская, Светлана Юрьевна; Исайкин, О. А.; ЗАО "ИРТех"; ИРТех, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Исайкин, О. А.
    Инновационные подходы к построению информационного пространства региона в сфере образования [Текст] = Innovative approaches to create information space of region in education area / О. А. Исайкин, А. И. Фрадков, С. Ю. Заводская // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 23-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Самарская область

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- информатизация системы образования -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- автоматизированные информационные системы -- модули -- образовательные модули -- информационные модули -- инновации -- информационные системы
Аннотация: Рассмотрены комплексные автоматизированные информационные системы для учреждений сферы образования и органов управления образования. Описан функционал систем и их модулей, практика внедрения в регионах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Фрадков, А. И.; Заводская, С. Ю. (Светлана Юрьевна); ЗАО "ИРТех"; ИРТех, ЗАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)