Поисковый запрос: (<.>K=массовые открытые онлайн-курсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Антоненко, Сергей (обозреватель журнала "Качество образования"). Кто воин в "зеленом поле"?. [Текст] / С. Антоненко> // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 48-53
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): MOOC-инициативы -- бизнес- инвестиции -- интеллектуальные проекты -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные стартапы -- цифровая революция -- электронное обучение Аннотация: Рассказывается об интеллектуальном проекте, связанным с будущим российского образования.
Доп.точки доступа: Центр образовательных разработок Московской школы управления "Сколково" (SEDeC) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Арабян, Кнарик Карапетовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления проектами и инновационного менеджмента). Новая образовательная парадигма [Текст] / К. К. Арабян> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): e-learning -- Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные парадигмы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обратная связь -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- парадигмы образования -- преподаватели вузов -- системы образования -- сравнительный анализ -- студенты -- традиционное обучение -- университеты -- участники образовательного процесса -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы современного образования. Проведен сравнительный анализ традиционного и электронного обучения, а также отличительных особенностей прежней и новой образовательных парадигм.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Бьюкенен, У. (профессор; Почетный президент Американского общества инженерного образования). Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ [Текст] : роль ASEE / У. Бьюкенен> // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- двухгодичные колледжи -- дистанционное обучение -- инженерное образование -- инженерные программы -- колледжи -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- программы вузов -- стоимость инженерных программ -- технологии дистанционного обучения -- трансферные программы вузов -- университеты -- учебные модули Аннотация: Рассматривается один из вариантов снижения стоимости инженерных программ - внедрение дистанционного и смешанного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Аккредитация: в фас и профиль [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 7-11 : 19 фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- академическая общественность -- аккредитационные агентства -- аккредитация образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гарантии качества -- глобализация -- инновации -- качество образования -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- мировое образовательное пространство -- национальные образовательные системы -- обратная связь -- студенты -- электронные курсы Аннотация: О проблемах национальных образовательных систем и глобализации мирового образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Международная сеть агентств гарантии качества в высшем образовании; INQAAHE; Конференция "Гарантия качества в высшем образовании"; "Гарантия качества в высшем образовании", конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Синдеева, Екатерина Павловна (кандидат педагогических наук; руководитель отдела журналистики). Обучение в сети [Текст] / Екатерина Павловна Синдеева> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 30-37 : 12 фот. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ЭО -- виртуальные тьюторы -- внесистемное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- командная работа -- конкурентоспособное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- менторские сети -- национальные стандарты описания -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- электронное обучение Аннотация: О способах обеспечения конкурентоспособного качественного образования при реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Колтер, Мэрилен (заместитель директора по кадрам). Массовые открытые онлайновые курсы [Текст] / М. Колтер ; пер. А. И. Земскова> // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 8. - С. 49-54
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело--США Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): МООК -- авторское право -- дистанционное обучение -- доклады -- концепция перевернутого класса -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- сетевое образование -- университетские библиотеки Аннотация: Кратко изложена история возникновения массовых открытых онлайновых курсов в контексте инструментов дистанционного образования. Рассмотрено, как университет (в данном случае Стэнфордский) в целом и его библиотеки в частности, интегрируют эти методы в процесс образования. Доклад на сессии "Политика формирования цифровых коллекций в национальных библиотеках: проблемы и возможности" Всемирного конгресса ИФЛА (17-23 августа 2013 г., Сингапур).
Доп.точки доступа: Земсков, А. И. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Открытые образовательные экосистемы [Текст] : поиск талантов и формирование личной ответственности> // Университетская книга. - 2014. - № 12. - С. 60-65 : ил.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): МООС -- вузы -- дистационное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые образовательные экосистемы -- самообразование -- университеты -- форумы Аннотация: На форуме по новым образовательным технологиям EDCrunch обсуждались проблемы внедрения массовых открытых онлайн-курсов (МООС).
Доп.точки доступа: Форум по новым образовательным технологиям EDCrunch; EDCrunch, форум по новым образовательным технологиям Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бадарч, Д. (доктор технических наук). МООК [Текст] : реконструкция высшего образования / Д. Бадарч, Н. Г. Токарева, М. С. Цветкова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С. 135-146. - Библиогр.: с. 145-146 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2010-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- реконструкция высшего образования -- учебные платформы Аннотация: Представлены материалы, подготовленные на основе исследований, проведенных ИИТО ЮНЕСКО за период с 2010-2014 гг. по актуальным проблемам и тенденциям использования массовых открытых онлайн-курсов как новых форм дистанционного образования.
Доп.точки доступа: Токарева, Н. Г. (кандидат педагогических наук; главный специалист); Цветкова, М. С. (кандидат педагогических наук; главный специалист); ЮНЕСКО \институт по информационным технологиям в образовании\; Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образованииИИТО ЮНЕСКО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Еремина, Софья Леонидовна (профессор кафедры инженерного предпринимательства). Открытые образовательные ресурсы: риски для университета? [Текст] / С. Л. Еремина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 26-29 : рис., фот. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Великобритания--США Организация образования--Великобритания--США Кл.слова (ненормированные): Интернет -- американские вузы -- английские вузы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные проекты -- образовательные ресурсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- риски -- традиционное обучение -- университетское образование -- университеты Аннотация: Рассмотрены риски внедрения онлайн-обучения и использования открытых образовательных ресурсов в университетском образовании на примере вузов Великобритании и США.
Доп.точки доступа: Западный университет управления; Governors University Western; WGU; Открытый университет Великобритании Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Абдалова, Ольга Ивановна (ассистент кафедры прикладной математики и информатики). Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- очная форма обучения -- очное обучение -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технологии обучения -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные платформы Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения с использованием технологии массовых открытых онлайн-курсов.
Доп.точки доступа: Исакова, Ольга Юрьевна (начальник учебно-методического отдела факультета дистанционного обучения); Левшенкова, Ирина Петровна (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Азимов, Эльхан Гейдарович (доктор педагогических наук ; профессор). Массовые открытые онлайн-курсы в системе современного образования [Текст] / Э. Г. Азимов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- онлайн-обучение -- русский язык Аннотация: Рассматриваются массовые открытые онлайновые курсы, которые создаются в России и за рубежом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Петрова, Л. Е. (кандидат социологических наук; доцент). Онлайн-образование врача [Текст] : ограничения конвертации культурного капитала / Л. Е. Петрова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 152-158. - Библиогр.: с. 156-157 (14 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): e-Learning -- вузы -- высшие учебные заведения -- информальное образование -- массовые открытые онлайн-курсы -- медицинские вузы -- медицинское образование -- онлайн-курсы -- профессиональные социальные сети -- электронное образование Аннотация: Выделены три группы источников медицинского онлайн-образования для профессионалов: МООС – массовые открытые онлайн-курсы, образовательные порталы с видеоматериалами, профессиональные социальные сети.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Сюжетные линии российского образования [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 3 (79). - С. 16-21 : 3 табл. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Примеч.: с. 19
ББК 74.58 + 65.497 + 66.3(0),4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Политика. Политология--Россия Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- вузовские доходы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дебюрократизация -- единый государственный экзамен -- заработная плата -- качество образования -- коллегии -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- министерства -- модернизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- оптимизация отчетности -- педагогические работники -- платное высшее образование -- подготовка педагогов -- работодатели-стейкхолдеры -- федеральные университеты -- финансирование образования -- частно-государственное партнерство -- школьные олимпиады -- экспорт образования Аннотация: О необходимости модернизации российского образования за счет дебюрократизации, увеличения финансирования, повышения качества и экспорта образования.
Доп.точки доступа: Итоговая коллегия Министерства образования и науки РФ; Министерство образования и науки РФ; Международная научная конференция "Модернизация экономики и общества"; "Модернизация экономики и общества", международная научная конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Низовая, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении русскому языку как иностранному [Текст] : достижения и перспективы / И. Ю. Низовая> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 6. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): веб-приложения -- интернет -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- социальные сервисы Аннотация: Анализ новых направлений использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка как иностранного.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Земсков, Андрей Ильич (кандидат физико-математических наук; профессор; главный специалист; советник генерального директора). Что нового в мире научных публикаций [Текст] / А. И. Земсков> // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 5. - С. 54-74
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): альтметрики -- аналитические обзоры -- массовые открытые онлайн-курсы -- научные журналы -- научные публикации -- облачные технологии -- открытый доступ к информации -- псевдобренды Аннотация: Аналитический обзор материалов, опубликованных в выпуске журнала "Research Information", приуроченных к Франкфуртской книжной ярмарке 2014 г.
Доп.точки доступа: Франкфуртская книжная ярмарка Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Новые тренды в образовании [Текст]> // Ректор вуза. - 2015. - № 2. - С. 46-47 : фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): МООС -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- электронное обучение Аннотация: О работе международной конференции EdСrunch, состоявшейся в Национальном исследовательском технологическом университете "МИСиС", на которой эксперты обсуждали проблемы развития онлайн-обучения.
Доп.точки доступа: Климов, А. А. (заместитель министра образования и науки Российской Федерации); Коллер, Д. (основатель проекта Coursera); Черникова, А. (ректор Национального исследовательского технологического университета "МИСиС"); Агарвал, А. (основатель образовательной платформы edX); Канделаки, Т.; EdCrunch, международная конференция; Международная конференция EdCrunch; Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"; НИТУ "МИСиС" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Федоров, А. А. (ректор; доктор философских наук; профессор). Управляя будущим, или Как выжить в мире образовательных корпораций с помощью педагогического образования [Текст] / А. А. Федоров> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 12-14 : 2 фот. - Библиогр.: с. 14 (15 назв.). - Примеч.: с. 13
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптивно-конвергентные практики -- венчурное инвестирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивные книги -- массовые открытые онлайн-курсы -- модернизация образования -- образовательные корпорации -- образовательные программы -- открытые сервисные электронные образовательные системы -- подготовка преподавателей -- трансляционно-логистические колл-центры -- учебный процесс -- финансирование образования Аннотация: О проекте модернизации высшего педагогического образования, внедряемом Нижегородским государственным педагогическим университетом имени К. Минина.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук). Обеспечение подготовки ИТ-студентов с использованием массовых открытых онлайн-курсов [Текст] = Providing training for the it students on the basis of massive open online courses / Н. Н. Дацун, Л. Ю. Уразаева> // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 30-36 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИТ-курсы -- ИТ-студенты -- вузы -- дополнительное образование -- информационные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- подготовка инженеров -- программная инженерия -- профессиональная компетентность -- специалисты -- студенты -- трудности обучения Аннотация: Специфика использования массовых открытых онлайн-курсов (МООС) как средства формирования профессиональной компетентности студентов ИТ-направлений подготовки. Рассмотрены проблемы использования МООС и пути их преодоления в профессиональной подготовке инженеров программного обеспечения и специалистов в области информационных технологий.
Доп.точки доступа: Уразаева, Л. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Вьюшкина, Елена Григорьевна. Массовые открытые онлайн-курсы: теория, история, перспективы использования [Текст] / Е. Г. Вьюшкина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 82-83
. - ISSN 1814-733XББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): МООК -- дистанционное образование -- икс-МООК -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- предметно-языковое обучение -- российское образование -- си-МООК Аннотация: Рассматривается развитие направления в дистанционном образовании - массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в начале XXI века. Анализируются характеристики си-МООК и икс-МООК и возможности их использования в российской системе высшего образования с учетом предметно-языкового интегрированного подхода к обучению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры инженерной педагогики). Персонализированные МООК в смешанном обучении [Текст] / В. А. Стародубцев> // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 142-143 (25 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные технологии -- персонализация образования -- смешанное обучение -- электронное обучение Аннотация: Проблема развития смешанного образования и использования в нем массовых открытых онлайн-курсов (МООК) рассмотрена в статье с позиции аксиологического подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|