Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шунайлова, Светлана Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шунайлова, Светлана Александровна (ст. преподаватель).
    Теоретические основания и педагогические условия повышения качества математической подготовки студентов [Текст] / С. А. Шунайлова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- подготовка специалистов -- математическая подготовка -- математика -- педагогические условия -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- качество математической подготовки -- модель математической подготовки -- мотивация -- самостоятельность мышления -- понятия -- определения
Аннотация: Сущность, структура и качество математической подготовки. Модель математической подготовки студента вуза. Педагогические условия повышения качества математической подготовки.


Найти похожие

2.


    Шунайлова, Светлана Александровна (ст. преподаватель).
    Модель формирования экономико-математической компетенции будущих менеджеров [Текст] / С. А. Шунайлова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 26-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие менеджеры -- менеджеры -- компетенции -- экономико-математическая компетенция -- математическая подготовка -- экономическая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- системный подход -- деятельностный подход -- акмеологический подход -- педагогические условия
Аннотация: Сущность и структура экономико-математической компетенции будущих менеджеров. Основы построения модели формирования этой компетенции в процессе профессиональной подготовки в вузе и педагогические условия ее реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шунайлова, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Сочетание балльно-рейтинговой системы и дистанционных образовательных технологий как средство повышения качества математической подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / Шунайлова С. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 69-73 : фот. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- заочная форма обучения -- заочники -- качество математической подготовки -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- образовательные технологии -- преподаватели -- самостоятельная работа -- студенты -- учебно-методические комплексы -- формы обучения
Аннотация: Приведены результаты анализа специфики заочного обучения в Российской Федерации, его положительных и отрицательных сторон для студентов и преподавателей, практики применения в процессе обучения студентов-заочников дистанционных образовательных технологий и балльно-рейтинговой системы оценивания результатов учебных достижений. Освещен учебно-методический комплекс для изучения математических дисциплин студентами заочной формы обучения. Обозначен положительный опыт применения дистанционных образовательных технологий в процессе обучения в сочетании с балльно-рейтинговой системой оценивания. Сделан вывод о том, что такое сочетание позволяет увеличить время общения преподавателя и студентов, улучшить контроль самостоятельной работы обучающихся, а также повысить объективность оценки их учебных достижений и качество обучения в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)