Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модули обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Никифорова, Ю. А. (соискатель).

    Модуль процесса формирования педагогической культуры курсантов высших учебных заведений уголовно-исполнительной системы [Текст] / Никифорова Ю. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 116-117. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0116_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 2 схемы. - N 5. - С. 116-117. - asps06_000_005_0116_1, 5, 116-117
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- курсанты -- модули обучения -- модульная организация учебного процесса -- педагогическая культура -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: Автор раскрывает компонентные отношения понятия "педагогическая культура" и моделирует процесс формирования педагогической культуры выпускников высших учебных заведений уголовно-исполнительной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Греханкина, Лидия Федоровна (канд. пед. наук, доцент).
    Структурирование содержания в адаптивной системе обучения географии [Текст] / Л. Ф. Греханкина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 163-170. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 163. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss163_ad1
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- география (педагогика) -- модули обучения -- модульное обучение -- преподавание географии -- системы обучения -- содержание образования -- уроки географии -- учебные дисциплины -- формы обучения -- школьное образование
Аннотация: Приведен опыт практического применения методики модульного преподавания географии. Рассказано о структурировании материала крупными блоками и представлении в них нескольких более мелких модулей обучения.


Найти похожие

3.


    Ванягина, М. Р.
    Формирование социокультурной компетенции у курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- лингвострановедческий подход -- модульно-компетентностное обучение -- межкультурная коммуникация -- диалог культур -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- высшее военное образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшие военные учебные заведения -- военное образование -- военные учебные заведения -- курсанты -- английский язык -- изучение иностранных языков -- модули образовательных программ -- модули обучения -- модульная технология обучения -- речевое общение
Аннотация: Рассматриваются условия формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетентности при обучении иностранным языкам курсантов военных вузов. Особое внимание уделяется межкультурной коммуникации и приемам использования "Диалога культур". В том числе приведен опыт реализации модульно-компетентностного подхода при изучении английского языка в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фадеева, К. Н.
    Педагогические условия подготовки студентов сервисных специальностей к использованию ИКТ в профессиональной деятельности [Текст] = Pedagogical conditions of students’ training of service majors to use IT- technologies in the professional activity / К. Н. Фадеева // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сфера сервиса -- педагогические условия -- сервисные специальности -- информатизация образования -- профессиональная деятельность -- высшая школа -- студенты -- профессиональная подготовка -- высшее образование -- модули обучения -- учебные курсы -- программы обучения -- информационно-коммуникационная среда
Аннотация: Рассматривается проблема организации подготовки студентов сервисных специальностей в области информационных и коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; ЧГПУ им. И. Я. Яковлева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Филатов, Филипп Робертович.
    Программа повышения квалификации в области психокоррекции, глубинной психологии и психоанализа [Текст] / Ф. Р. Филатов // Психология в вузе. - 2011. - N 1. - С. 113-119 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психоаналитическое образование -- повышение квалификации -- глубинная психология -- психокоррекция -- психоанализ -- теоретический психоанализ -- клинический психоанализ -- прикладной психоанализ -- модули обучения
Аннотация: Представленная программа повышения квалификации призвана обеспечить комплексное обучение студентов основам глубинной психологии, теоретического, клинического и прикладного психоанализа, а также различных направлений и школ психокоррекционной практики. Программа рассчитана на специалистов помогающих профессий: психологов, психотерапевтов, медиков, социальных работников и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Третьяков, Ф. И.
    Программный модуль аналитической обработки информации о клиентах компании [Текст] / Ф. И. Третьяков, Л. В. Серебряная // Информатизация образования. - 2011. - N 3. - С. 49-58 : 2 ил. - Библиогр.: с. 57-58 (6 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая обработка информации -- аналитические модули -- модули обучения -- нейронные сети -- искусственные сети -- торговые компании -- персептроны -- информационные технологии -- программное обеспечение
Аннотация: Метод построения модуля аналитической обработки информации о клиентах компании.


Доп.точки доступа:
Серебряная, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Концепция подготовки в СПБГУ бакалавров по направлению "Физическая культура" [Текст] / Ш. З. Хуббиев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 10. - С. 5-7. - Библиогр.: с. 7 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- высшие учебные заведения -- государственные университеты -- маршруты обучения -- модули обучения -- направления подготовки -- подготовка бакалавров -- профили подготовки -- российские университеты -- траектории обучения -- физкультурное образование
Аннотация: Обоснование концептуальной базы открытия подготовки в Санкт-Петербургском государственном университете бакалавров по направлению "Физическая культура".


Доп.точки доступа:
Хуббиев, Ш. З.; Лукина, С. М.; Хисматуллин, С. А.; Трунин, В. В.; Санкт-Петербургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Опыт реализации обучающих программ в сфере управления качеством на предприятии [Текст] = Experience in the Inplementation of Training Programs in the Sphere of Quality Management in the Enterprise / И. П. Митрофанова, В. А. Багин, Д. А. Ризак, С. Н. Родионова // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 4. - С. 25-35 : 11 рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Профессиональное образование--Росcия

Кл.слова (ненормированные):
всеобщее управление качеством -- дополнительные профессиональные программы -- модули обучения -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные услуги -- обучение сотрудников -- практические навыки -- проектное обучение -- профессиональные образовательные программы -- процессные подходы -- статистические инструменты управления качеством -- технологии бережливого производства -- трудовая деятельность -- управление качеством
Аннотация: Повышение эффективности и производительности труда на предприятиях Российской Федерации - первостепенная задача, требующая скорейшего решения. Единственное правильное решение этой задачи состоит в тотальном обучении сотрудников грамотности в вопросах обеспечения и управления качеством.


Доп.точки доступа:
Митрофанова, Ирина Петровна (кандидат экономических наук; доцент); Багин, Вадим Анатольевич (ассистент); Ризак, Дарья Андреевна (ассистент); Родионова, Светлана Николаевна (заведующий кафедрой; кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Григорьев, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Реализация учебного интегративного модуля в проектной деятельности будущих дизайнеров [Текст] = Implementation of the Educational Integrative Module in the Project Activities of Future Designers / А. Д. Григорьев, А. В. Екатеринушкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 1. - С. 74-80. - Библиогр.: с. 79-80 (25 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- дизайн -- дизайнеры -- композиция -- модули обучения -- проектная деятельность -- пропедевтика -- студенты
Аннотация: О разработке практико-ориентированных подходов обучения студентов-дизайнеров авторской пластической, композиционной интерпретации морфологии существующих объектов — как неотъемлемой части проектирования новых объектов. Такая интерпретация может быть сформирована в результате реализации интегративного учебного модуля, основанного на поэтапном выполнении комплексных заданий (упражнений) при внедрении системного подхода в обучение проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Екатеринушкина, А. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)