Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Музыкальная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Знаменская, И. А.
    Проект Дм. Кабалевского и его роль в развитии музыкальной педагогике [Текст] / И. А. Знаменская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 1. - С. . 110-115. - Библиогр.: с. 115. - RUMARS-skop05_000_001_0110_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
авторы музыки -- композиторы -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыкальные проекты -- русская музыка
Аннотация: Место проекта Д. Кабалевского в истории и теории музыкальной педагогики.


Доп.точки доступа:
Кабалевский, Дмитрий Кабалевский \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Знаменская, И. А.

    Наблюдение как гносеолого-педагогический метод музыкальной педагогики сотрудничества [Текст] / И. А. Знаменская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 3. - С. . 92-103. - Библиогр.: с. 103. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_003_0092_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 3. - С. 92-103. - skop05_000_003_0092_1, 3, 92-103
УДК
ББК 85.31 + 74.00
Рубрики: Искусство--Музыка--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гносеология -- метод наблюдения -- музыкальная педагогика -- наблюдение
Аннотация: Наблюдение - фундамент гносеологии на материале музыки и через нее. Но оно, одновременно, и дело, на почве которого возможны обмены смыслами и сотрудничество педагога и учащегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Использование информационных технологий и музыкального обучения в исследовании качества образования [Текст] / Ho Wai-chang // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 61-64. - 0; Use of Information Technology and Music Learning in the Search for Quality Education. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0061_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Ho Wai-chang. Use of Information Technology and Music Learning in the Search for Quality Education / Ho Wai-chang // British Journal of Educational Technology.- 2004.- Vol. 35, N 1.- P. 57-67. - N 8. - С. 61-64. - divo05_000_008_0061_1, 8, 61-64, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Гонконг
    Сянган

    Азия

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационные технологии -- музыкальное образование -- программное обеспечение -- музыкальная педагогика -- традиционная педагогика
Аннотация: Внедрение информационных технологий в музыкальное обучение способствует значительному росту качества образования.


Доп.точки доступа:
Ho Wai-chang \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Павлова, И. (доц.).

    Музыкальное образование в этнорегионе [Текст] : ценностные ориентации / И. Павлова // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 155-156. - Библиогр.: с. 156 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0155_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 155-156. - vobr06_000_005_0155_1, 5, 155-156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   Татарстан
    Республика Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- педагогика -- музыкальное образование -- образование -- воспитание будущих музыкантов-педагогов -- будущие музыканты-педагоги -- музыканты-педагоги -- личность музыкантов-педагогов -- культура -- искусство -- этнорегионы
Аннотация: О воспитании будущих музыкантов-педагогов в условиях этнорегиона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Знаменская, И. А.

    О терминологии в музыкальной педагогике и ее адекватном понимании [Текст] / И. А. Знаменская // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 3. - С. . 80-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_003_0080_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 3. - С. 80-85. - skop06_000_003_0080_1, 3, 80-85
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- педагогическая терминология
Аннотация: Необходимость терминологической этимологии, верификации терминов с позиций и в формате той или иной конкретной предметной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Панаиотиди, Э. Г.

    Незаинтересованное наслаждение или радость познания? [Текст] : к проблеме музыкально-герменевтического опыта / Панаиотиди Э. Г. // Философские науки. - 2006. - N 12. - С. . 53-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_012_0053_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 12. - С. 53-77. - phil06_000_012_0053_1, 12, 53-77
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
   Германия
    Федеративная Республика Германия

    ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- философия музыкального образования -- музыкальная герменевтика -- музыкальный опыт -- герменевтический метод -- эстетический опыт -- музыкально-герменевтический опыт -- дидактическая интерпретация музыки -- интерпретация музыкального произведения -- дидактика музыкального произведения -- эстетическое наслаждение -- анализ художественного текста
Аннотация: Реконструкция и критический анализ понятия музыкально-герменевтического опыта Кристофа Рихтера, разработанного им в рамках концепции "дидактическая интерпретация музыки".


Доп.точки доступа:
Рихтер, Кристоф \к.\; Альт, Михаэль \м.\; Фризиус, Рудольф \р.\; Фукс, Петер \п.\; Эренфорт, Карл \к.\; Яусс, Ганс Р. \г. Р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дорофеева, И. А. (аспирант академич. кафедры методологии и соц.-пед. исследований Тюменского гос. ун-та).
    Развитие индивидуальности учащегося в сфере музыкального образования: ретроспектива [Текст] / И. А. Дорофеева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 30-32. - RUMARS-doob07_000_006_0030_1. - Ил.: 2 ч/б фото
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика воспитания, 17 в.
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- дети -- учащиеся -- индивидуальность учащихся -- музыкальное обучение -- история педагогики -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальная индивидуальность
Аннотация: Автор статьи прослеживает динамику становления вопроса развития индивидуальности учащегося в сфере музыкального образования детей с XVII в. по настоящее время.


Найти похожие

8.


    Андрианова, О. (ст. преподаватель).
    Принцип интонационности [Текст] / О. Андрианова // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 150-151. - Библиогр.: с. 151 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0150_1
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- фортепианное исполнительство -- интонационность -- фразировка -- пластика игры -- пианисты
Аннотация: Об одном из принципов, используемых в музыкальной педагогике - принципе интонационности.


Найти похожие

9.


    Левина, Ирма Рашитовна.
    О развитии способностей к совместному творчеству у будущих учителей музыки [Текст] / И. Р. Левина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss59_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Образовательный процесс -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогические вузы -- Музыкальная педагогика -- Педагоги-музыканты -- Совместное творчество -- Учителя музыки -- Способности к совместному творчеству -- Подготовка учителей музыки
Аннотация: В современном педагогическом вузе создаются определенные предпосылки для существенной переориентации учебно-воспитательного процесса на формирование специалиста, способного к совместной творческой деятельности в музыкальном воспитании.


Найти похожие

10.


    Чернов, Даниил Евгеньевич.
    Развитие психомоторных качеств у детей [Текст] / Д. Е. Чернов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 217-225. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 217. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss217_ad1
УДК
ББК 74.26 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
вокальная педагогика -- дети -- дыхательные методики -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыканты-исполнители -- педагоги -- подготовка музыкантов -- психомоторика
Аннотация: Рассмотрены основы и способы развития психомоторных качеств музыкантов-исполнителей.


Доп.точки доступа:
Кофлер, Лео \л.\; Лобанова, Ольга Георгиевна \о. Г.\

Найти похожие

11.


    Жакупова, Яна Тураровна.
    Теоретические аспекты процесса формирования эмоционально-коммуникативной культуры будущих педагогов-музыкантов [Текст] / Я. Т. Жакупова // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 72-79 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное профессиональное образование -- педагогическая деятельность музыканта -- педагоги-музыканты -- педагогическая коммуникация -- эмоционально-коммуникативная культура -- музыкальная педагогика -- музыкальная дидактика
Аннотация: Развивая тему формирования эмоционально-коммуникативной составляющей культуры учителя, в том числе учителя-музыканта, автор ссылается на многочисленные сочинения отечественных ученых в области педагогики и психологии.


Найти похожие

12.


    Цымбалюк, Е. А.
    Программа и структура мониторинга музыкального развития учащихся средней школы [Текст] / Е. А. Цымбалюк // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (16 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Беларусь--Беларусь
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное развитие -- музыкальная культура -- подростки -- средняя школа -- школьники -- мониторинг -- образовательный мониторинг -- учащиеся -- исследования -- музыкальные интересы -- музыкальная педагогика -- музыкальный слух -- эстетическое воспитание -- музыкальное образование -- музыка
Аннотация: В контексте музыкальной педагогики предложена и рассмотрена технология мониторинга музыкального развития школьников, его этапы, диагностико-прогностические методики: "Разыгрываем сказочный сюжет", "Закрома музыкальной памяти", "Музыкальная пирамида", "Творим музыкальный образ" и другие. Предложенная технология отличается адаптивностью, мобильностью, универсальностью, рефлексирующей направленностью, эффективностью. Опыт был предложен и опробован учителями музыки средних школ Беларуси.


Найти похожие

13.


    Семячкина, Г. А. (аспирант).
    Проблема развития эмоциально-личностных качеств ребенка в музыкальной деятельности [Текст] / Семячкина Г. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 4. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- музыкальная педагогика -- развитие ребенка -- эмоциональное развитие -- воспитание музыкой -- воспитание детей
Аннотация: В музыкальной педагогике считается, что музыка, основанная на классических и народных традициях, пробуждает добрые чувства. Поэтому, как одно из самых совершенных форм воспитания эмоционально-личностных качеств детей, используются музыкальные произведения и обучение детей пению. О значении этих педагогических приемов идет речь в статье.


Найти похожие

14.


    Алеев, В. В.
    Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики [Текст] / В. В. Алеев // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК
ББК 85.31р + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
методология музыки -- методологическое взаимодействие -- музыковедение -- музыкальная педагогика -- массовая музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- теория музыки -- воздействие музыки -- эмоциональное воздействие -- душа человека -- духовное развитие -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- музыкальное образование
Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.


Найти похожие

15.


    Будкеев, Сергей Михайлович (канд. пед. наук).
    Органная культура в системе отечественного образования [Текст] = The culture of organ music in the system of russian education / С. М. Будкеев // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 276-280. - Библиогр.: с. 280 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
органная культура -- органы -- органное обучение -- музыкальные инструменты -- музыкальная педагогика
Аннотация: Анализируются особенности развития органной культуры, выявляются закономерности ее развития в широких исторических рамках.


Найти похожие

16.


    Аванесов, Ю. (доц.).
    Реализация концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике [Текст] / Ю. Аванесов // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 153 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- межпредметные связи -- полиинструментальное обучение
Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации концепции межпредметных связей в музыкальной педагогике, в частности, в процессе полиинструментального обучения.


Найти похожие

17.


    Ушакова, Л. Г.
    О профессиональном музыкальном мышлении студентов музыкально-педагогических факультетов [Текст] / Л. Г. Ушакова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (13 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- профессиональное мышление -- музыкальное мышление -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкальная педагогика
Аннотация: Доминирующим направлением в учебном процессе педагогического вуза остается предметно-познавательный подход к музыкальным занятиям, основанный на "информационном", монологическом методе работы преподавателя со студентами. Организация учебных занятий, построенных по принципу возникновения уровней теоретического мышления, таких как анализ, планирование и рефлексия выступает условием эффективного развития профессионального музыкального мышления студентов.


Найти похожие

18.


    Быков-Куликовский, Д. Н. (соискатель).
    Использование информатики и ИКТ на уроках музыки в начальной школе [Текст] / Быков-Куликовский Д. Н. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С. 63-71 : Ил. - Библиогр.: с. 70-71 (6 назв. ). - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- ИКТ -- музыкальная информатика -- начальная школа -- музыкальная педагогика -- синтезаторы
Аннотация: О формировании новой дисциплины в начальной школе "Музыкальная информатика". Цель: развить у ребенка музыкальный вкус, музыкальные способности, любовь к музыке, увлечь музыкальными занятиями, в том числе вводя в мир звуков через "музыкальный компьютер" - синтезатор.


Найти похожие

19.


    Архангельская, В. Д. (методист областного образовательного центра г. Калининграда).
    О педагогическом воздействии на индивидуальность ученика в профессиональной деятельности Л. В. Николаева [Текст] / В. Д. Архангельская // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--СССР, 20 в. 1-я пол.
   Музыкальное образование--Россия--СССР, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- музыкально-педагогические принципы -- музыканты -- музыканты-педагоги -- российское музыкальное образование -- фортепианная исполнительская школа -- фортепианная педагогика -- фортепианное исполнительское искусство -- российская фортепианная школа -- исполнительское мастерство
Аннотация: Рассматриваются инновационные методы педагогического воздействия на индивидуальность ученика создателя пианистической школы, педагога-пианиста первой половины XX века Леонида Владимировича Николаева, основателя собственного направления "николаевской школы".


Доп.точки доступа:
Николаев, Л. В. (российский пианист и композитор, народный артист России, доктор искусствоведения ; 1878-1942)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).

    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)