Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Учебно-познавательная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
1.


    Бедрицкая, Л. В.
    Научные статьи и исследовательские технологии в обучении иностранным языкам [Текст] / Л. В. Бедрицкая // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 3. - С. . 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв. ). - RUMARS-vbeu04_000_003_0072_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общее языкознание--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
аннотация -- введение -- диалог -- заголовок -- заключение -- иностранные языки -- информация -- исследовательские технологии -- научная речь -- научные исследования -- научные статьи -- научный текст -- обучение -- общение -- основная часть -- структура текста -- текст -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Исследуется вопрос о важности обучения письменной речи в неязыковом вузе. Модель научной статьи рассматривается как вариант организации процесса обучения с использованием научно-исследовательских технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морозов, И. С. (зав. кафедрой общей психологии и психологии развития Кемеровского государственного университета, доцент).
    Уверенность в себе как условие повышения продуктивности учебно-познавательной деятельности студентов [Текст] / И. С. Морозов, Н. Ю. Будич // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 131-135. - Библиогр.: с. 135 ( 14 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0131_1
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
феномен уверенности -- учебно-познавательная деятельность -- субъективная уверенность -- уверенность
Аннотация: Проведенный автором анализ феномена "уверенность" показал, что уверенность выступает отражанием интегративности, иерархизации, бесконфликтности, степени дифференциации некоторой смысловой структуры. В зависимости от содержания и уровня обобщенности смысловой структуры уверенность принимает в поведении разные формы.


Доп.точки доступа:
Будич, Н. Ю. (аспирант кафедры общей психологии и психологии развития Кемеровского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Адакин, Е. Е. (канд. историч. наук).
    Прогностическая модель формирования творческого потенциала студентов в системе заочного обучения [Текст] / Е. Е. Адакин // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 4. - С. . 239-245. - RUMARS-sgum04_000_004_0239_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
заочное образование -- педагогические прогнозы -- творческий потенциал студента -- учебно-познавательная деятельность -- модели образования -- педагогические модели -- прогнозирование -- студенты
Аннотация: В прогностической модели, разрабатываемой автором, определены цели, содержание и особенности осуществления творческой учебно-познавательной деятельности и ее компонентов; раскрываются механизмы самопознания, самореализации и становления творческой индивидуальности, согласованное действие которых способствует развитию личности студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Информационное взаимодействие - фактор личностного развития [Текст] / А. Беляева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 5-7. - 0; Информационное взаимодействие - фактор личностного развития. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Беляева, А. Информационное взаимодействие - фактор личностного развития / А. Беляева // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- С. 70-76. - N 11. - С. 5-7. - divo05_000_011_0005_1, 11, 5-7, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебно-познавательная деятельность -- информационное воздействие на личность -- развитие личности -- информационно-предметная среда
Аннотация: Представлены принципы, характеризующие информационное взаимодействие как фактор личностного развития, а также определяется роль информационного взаимодействия в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Беляева, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Усманов, В. В.

    Организация самостоятельной деятельности студентов на основе логики учебного предмета [Текст] / В. В. Усманов // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0084_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 84-87. - inob05_000_004_0084_1, 4, 84-87
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебный предмет -- академическая интеграция -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Традиционная вузовская образовательная траектория сегодня приходит в противоречие с растущей персонификацией подготовки специалиста, с тенденциями его своеобразного индивидуального профессионально-личностного становления и развития. В статье рассматриваются теоретические аспекты организации педагогического общения, направленные на обеспечение активизации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов. Предлагается механизм раскрытия учебного предмета, его исторического и логического единства, детерминирующий понимание предмета и в целом качество подготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Старикова, М. С.

    Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу [Текст] / М. С. Старикова // Экономика образования. - 2005. - N 5. - С. . 117-119. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_005_0117_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 117-119. - ekob05_000_005_0117_1, 5, 117-119
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- мотивация -- переквалификация -- учебно-познавательная деятельность -- экономическое образование -- маркетинговая деятельность
Аннотация: Использование дистанционных технологий при подготовке специалистов для маркетинговой деятельности в современном российском бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шамонина, Н. В.
    Развитие субъектных функций в учебно-познавательной деятельности студента заочной формы обучения [Текст] / Н. В. Шамонина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 264-267. - RUMARS-inob06_000_004_0264_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения--Педагогика взрослых
Кл.слова (ненормированные):
субъектные функции (психология) -- учебно-познавательная деятельность -- студенты заочной формы обучения -- студенты-заочники -- специальные учебные курсы -- цели образования -- содержание образования
Аннотация: В статье дается описание содержания и задач специального учебного курса, направленного на создание психолого-педагогических условий, при которых студент заочной формы обучения как взрослый обучающийся мог бы формировать и совершенствовать необходимые субъектные функции в учебно-познавательной деятельности.


Найти похожие

8.


    Хапалова, Э. А. (канд. экон. наук).
    Учебная информационная среда телекоммуникационного обучения [Текст] / Э. А. Хапалова // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 33-35. - RUMARS-inio07_000_006_0033_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учебная среда -- телекоммуникационное обучение -- информационная среда обучения -- компьютеризация обучения -- учебно-познавательная деятельность -- информационное поле индивида -- учебный процесс
Аннотация: Введение компьютера и телекоммуникационных технологий в учебный процесс. Использование их вместе с соответствующим программным и методическим обеспечением создает новую учебно-информационную среду, в которой организуется учебно-познавательная деятельность субъекта обучения. Автор дает характеристику информационной среды и информационного поля индивида.


Найти похожие

9.


    Богоявленская, Александра Евдокимовна (канд. пед. наук, проф.).
    Познавательная самостоятельность студентов и ее развитие [Текст] / А. Е. Богоявленская // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 108-113. - RUMARS-miob07_000_002_0108_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- использование информации -- методы обучения -- обобщения информации -- обучение -- переработка знаний -- познавательная самостоятельность -- работа с учебниками -- самостоятельность -- самостоятельные работы -- синтез знаний -- студенты -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассмотрена роль познавательной самостоятельности студентов, выделены три ее уровня применительно к конкретным формам, методам и приемам обучения.


Найти похожие

10.


    Торхова, Анна Васильевна.
    Вариативная множественность как основа профессиональной подготовки педагога [Текст] / А. В. Торхова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 57-59. - Библиогр.: с. 59. - RUMARS-vose06_000_008_0057_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- вариативная множественность -- студенты -- учебно-познавательная деятельность -- нормативно-заданные компоненты
Аннотация: Рассмотрен принцип вариативной множественности путей и способов профессионализации личности в педагогическом вузе.


Найти похожие

11.


    Данилова, Евгения Викторовна.
    Студенты и учеба: психологический аспект проблемы [Текст] / Е. В. Данилова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 33-34. - Библиогр.: с. 34. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0033_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - vose07_000_005_0033_1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- вузы -- студенты -- отношение к учебе -- мотивация учения студентов -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Образовательная реформа выдвинула новые, дополнительные требования к профессиональной подготовке студентов. Главное внимание обращается на формирование профессионального мастерства, эрудиции и культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Елисеева, Елена Юрьевна.
    Инженерная графика в инженерно-конструкторской подготовке студентов технических вузов [Текст] / Е. Ю. Елисеева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 83-85 : 3 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 83. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss83_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Учебно-познавательная деятельность -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Акмеология -- Инженерное творчество -- Графические дисциплины -- Подготовка студентов -- Инженерная графика -- Технические вузы -- Инженерно-конструкторская подготовка
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки студентов к инженерно-конструкторской деятельности в технических вузах с позиций акмеологических знаний и методика обучения графическим дисциплинам.


Найти похожие

13.


    Перепелицына, Ольга Алексеевна.
    Формирование экономической культуры студентов на уроке [Текст] / О. А. Перепелицына // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 48. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss48_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Среднее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Учебные занятия -- Учебно-познавательная деятельность -- Организация обучения -- Студенты -- Уроки -- Дидактика -- Экономическая культура -- Формирование культуры -- Учреждения среднего специального образования
Аннотация: В учебном процессе учреждений среднего профессионального образования урок остается основной формой организации обучения, позволяющей эффективно осуществлять учебно-познавательную деятельность учащихся. Каждое учебное занятие по предмету "Экономика" является составной частью системы учебных занятий по формированию экономической культуры студентов.


Найти похожие

14.


    Безусова, Татьяна Алексеевна.
    О роли некорректных задач в развитии культуры математического мышления учащихся [Текст] / Т. А. Безусова // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 123-131 : 1 табл. - Библиогр.: с. 131 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 123. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss123_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- математическое мышление -- культура математического мышления -- учебно-познавательная деятельность -- некорректные задачи -- мотивация ученой деятельности -- стимулирование мотивации
Аннотация: Особенности понятия культуры математического мышления и компонентов, ее составляющих. Предложен подход, в рамках которого некорректные задачи выступают в роли средства развития культуры математического мышления.


Найти похожие

15.


    Зиангирова, Линеза Фаатовна.
    Организация проектной деятельности старшеклассников [Текст] / Л. Ф. Зиангирова // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 123-127 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность учащихся -- педагогическое стимулирование -- учебно-познавательная деятельность -- перераспределение деятельности -- кооперативное взаимодействие -- кооперативное взаимообучение -- самоконтроль -- коррекционно-педагогическое сопровождение -- экспериментальные исследования
Аннотация: Раскрываются педагогические условия организации проектной деятельности, которые предполагают педагогическое стимулирование учебно-познавательной активности старшеклассников, кооперативное взаимодействие участников проекта и коррекционно-педагогическое сопровождение работы над проектом.


Найти похожие

16.


    Деулин, Д. В.
    Системный подход в философско-психологической парадигме [Текст] / Д. В. Деулин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 1. - С. 60-68 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
системность мышления -- генетически исходные отношения -- учебно-познавательная деятельность -- системный подход -- равновесные системы -- неравновесные системы
Аннотация: Феномен системности мышления в общепсихологической канве.


Найти похожие

17.


    Батенова, Ю. В.
    Психология применения информационных технологий в образовании [Текст] : дайджест / Батенова Ю. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 110-111. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 1. - С. 186-194. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеризация -- компьютеризация образования -- практика компьютеризации -- целеполагание -- индивидуализация -- учебный процесс -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Психологические последствия компьютеризации. Принципы организации диалога между человеком и компьютером.


Найти похожие

18.


    Кропочева, Татьяна Борисовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Курс методики преподавания естествознания в системе профессиональной подготовки студентов педвуза [Текст] / Т. Б. Кропочева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- профессиональная подготовка учителей -- методическая подготовка -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- методика начального образования -- начальное образование -- начальная школа -- методика преподавания естествознания -- методика естествознания -- преподавание естествознания -- естествознание -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании -- исследования -- экспериментальные программы -- программы -- курсы -- лекции -- учебные занятия -- рейтинговая система оценки -- учебно-познавательная деятельность -- методы активизации -- анкетирование
Аннотация: Представлен педагогический эксперимент по формированию у студентов профессиональных знаний и умений при изучении методики преподавания естествознания в начальной школе.


Найти похожие

19.


    Афанасьева, Е. С.
    Социально-психологические особенности влияния привлекательности преподавателя на познавательную активность обучаемых в военно-учебных заведениях [Текст] / Е. С. Афанасьева // Юридическая психология. - 2009. - N 3. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (13 назв. ) . - ISSN 2071-1204. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- военно-учебные заведения -- привлекательность преподавателя -- курсанты -- познавательная активность -- учебный процесс -- учебно-познавательная деятельность -- военные вузы
Аннотация: Результаты исследования, проводимого на базе одного из вузов системы органов ФСБ России.


Найти похожие

20.


    Лаптева, О. И.
    Формирование компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе [Текст] / О. И. Лаптева // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 12. - С. 47-50 . - ISSN 1684-6435. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- компетенции -- инновации -- компетентностные подходы в обучении -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- рефлексивно-игровые технологии -- безопасность жизнедеятельности -- учебные дисциплины -- высшая школа
Аннотация: Описан опыт формирования компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-101   101-101 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)