Крылова, Светлана Александровна. Основы технологии обучения профессионально-ориентированному рефлексивному чтению студентов исторических специальностей педагогического вуза [Текст] / С. А. Крылова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 55. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss55_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Технологии обучения -- Развивающее обучение -- Самопознание -- Информация -- Эвристическое обучение -- Педагогические вузы -- Рефлексия -- Проблемное обучение -- Обучение студентов -- Профессионально-ориентированное рефлексивное чтение -- Студенты исторических специальностей -- Рефлексивное чтение -- Осмысление информации Аннотация: Технология обучения профессионально-ориентированному рефлексивному чтению базируется на следующих теориях: развивающая, проблемно-эвристическая, развития творческих качеств личности, рефлексии как средства самопознания. |