Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Усвоение знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


    Васильев, В.
    Дистанционное обучение: деятельностный подход [Текст] / В. Васильев, Т. Ямских // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 6-7. - RUMARS-divo04_000_002_0006_1. - Рец. на ст.: Васильев В., Ямских Т. Дистанционное обучение: деятельностный подход // Высшее образование в России. 2003. N 3. C. 162-163.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- средства моделирования -- обратная связь -- иностранные языки -- информация -- знания -- усвоение знаний
Аннотация: В статье описываются технологии и методика обучения иностранному языку в области дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Ямских, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крол, Анна.
    Стань Архимедом... [Текст] / Анна Крол // Обучение в России. - 2005. - N 1. - С. . 24-25. - RUMARS-obro05_000_001_0024_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- знания -- усвоение знаний -- интеллект -- эрудиция
Аннотация: Об усвоении знаний в процессе обучения, развитии эрудиции и интеллекта для сохранения и правильного использования полученного информационного запаса знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Латышев, В. Л.

    Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования [Текст] / Латышев В. Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 35-38. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0035_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования//Мир психологии. 2005. N 1. С. 103-115. - N 7. - С. 35-38. - divo05_000_007_0035_1, 7, 35-38, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные предметы -- приемы мышления -- эффективность обучения -- циклы обучения -- познавательная деятельность -- усвоение знаний
Аннотация: Сведения, полученные с помощью автоматизированной обратной связи, могут означать, что процесс усвоения идет в соответствии с намеченной программой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).

    Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике [Текст] / О. В. Петунин // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 62-76. - Библиогр.: с. 75-76 (25 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0062_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 62-76. - inno04_000_006_0062_1, 6, 62-76
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- усвоение знаний -- школьники
Аннотация: Вопрос о формировании познавательной самостоятельности учащихся, ее характере, структуре и средствах формирования в трудах отечественных педагогов.


Доп.точки доступа:
Ушинский \к. Д.\; Рубинштейн \с. Л.\; Каптерев \п. Ф.\; Крупская \н. К.\; Аристова \л. П.\; Есипов \б. П.\; Лемберг \р. Г.\; Кулагина \г. Н.\; Вяткин \л. Г.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хромов, Николай.

    Дидактические принципы обучения в курсе ОБЖ [Текст] / Николай Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 2. - С. . 18-25. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-obzh06_000_002_0018_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - Окончание. Начало в N 1. - N 2. - С. 18-25. - obzh06_000_002_0018_1, 2, 18-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- наглядность -- восприятие -- усвоение знаний -- эмоциональный фон в обучении -- учебная деятельность
Аннотация: В статье кратко рассмотрены основные принципы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Радина, Надежда Константиновна.

    Новая форма самостоятельной работы по курсу "Психология" для студентов непсихологических факультетов [Текст] / Н. К. Радина // Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. . 58-67. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_001_0058_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 58-67. - pvvu06_000_001_0058_1, 1, 58-67
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- формы обучения -- преподавание психологии -- самостоятельная работа студентов -- домашние лабораторные работы -- усвоение знаний -- учебный процесс
Аннотация: Раскрываются достоинства и недостатки организации домашних лабораторных работ в самостоятельной работе студентов.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гаибова, В. Е.

    К определению общих учебных компетентностей старшеклассников [Текст] / В. Е. Гаибова, А. П. Чернявская // Инновации в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 28-39. - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_005_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 28-39. - inno06_000_005_0028_1, 5, 28-39
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- общие учебные умения -- организационные умения -- оценочные умения -- познавательные умения -- практические умения -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебная компетентность -- учебные умения
Аннотация: Перечислены основные учебные умения, которыми должен обладать старшеклассник. Рассмотрено понятие учебной компетентности. Предложено выделение общих учебных компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности в соответствии с этапами учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богин, В. Г.

    Новая гуманитарная школа: базовые категории и понятия [Текст] / В. Г. Багин, С. И. Вдовина, Л. М. Фельдман // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 111-120. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0111_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 111-120. - inno06_000_006_0111_1, 6, 111-120
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дефектные знания -- знания -- мыследействия -- мыслительная деятельность -- мышление -- развитие мышления -- схемы мыследеятельности -- усвоение знаний
Аннотация: Рассмотрена схема мыследеятельности ученика, которая представлена как эффективный инструмент для обучения мышлению, рефлексии и пониманию, действенное средство выявления и исправления дефектных и неполноценных знаний. Объяснены причины появления дефектных знаний учеников.


Доп.точки доступа:
Вдовина, С. И.; Фельдман, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Структурные элементы функции оценивания знаний [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 25-32. - 0; Проблемы, возникающие при контроле знаний. - ; Связь процессов контроля, восприятия, запоминания и изложения учебной информации. - ; Процедура оценивания знаний. - ; Группы и особенности контроля. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0025_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - Окончание следует. - N 5. - С. 25-32. - smvo06_000_005_0025_1, 5, 25-32
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценки -- оценивание -- учебный процесс -- контроль знаний -- знания -- учебные знания -- процесс обучения -- учащиеся -- преподаватели -- самообучение -- учебная информация -- группы контроля -- обучающий контроль -- усвоение знаний
Аннотация: Отечественной школе присуще преимущественное применение субъективного экспертного оценивания. Преподаватель, стремящийся к объективности при вынесении решения об уровне знаний обучаемого за прослушанный курс, вынужден постоянно учитывать совокупность выставляемых оценок, различных по форме, содержанию, качеству. Рассмотрены проблемы, возникающие при контроле знаний, связь процессов контроля и изложения учебной информации. Современная педагогика использует обучающий контроль.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Куччаев, Расул Магомедрасулович.
    Экспериментальное обоснование формирования знаний в области информационных технологий [Текст] / Р. М. Куччаев // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss45_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Экспериментальные исследования -- Информационные технологии -- Знания -- Усвоение знаний -- Инфокоммуникационные технологии -- Освоение инфокоммуникационных технологий
Аннотация: Влияние инфокоммуникационных технологий на процесс усвоения знаний.


Найти похожие

11.


    Василевская, С. С.
    Учебный процесс в вузовской системе ИТ-образования [Текст] / С. С. Василевская // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 62-72 : 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИТ-образование -- педагогическая психология -- профессиональная культура -- процесс обучения -- психология обучения -- психология профессионализма -- самоактуализация -- самореализация -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Ведущие компоненты вузовской системы ИТ-образования и профессиональной культуры ИТ-специалистов. Психолого-педагогические особенности процесса учения в системе ИТ-образования. Количественные результаты эксперимента по изучению процесса усвоения студентами учебного материала.


Найти похожие

12.


   
    Эффективность интерактивного Интерент-основанного образования по специальности гражданское строительство [Текст] / А. Б. Хенсон [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 99-100. - Дайджест ст.: Henson, A. B. Friley, K. J. Brahler, C. Y. Efficacy of interactive Internet-based education in structural design in structural design // Jornal of Engineering Education. 2006. October (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гражданское строительство -- дистанционное обучение -- инженерно-технические кадры -- интерактивное образование -- Интернет-курсы -- Интернет-модули -- Интернет-проекты -- методы обучения -- программное обеспечение -- профессиональное образование -- стили обучения -- усвоение знаний
Аннотация: Применение хорошо разработанного Интернет-модуля в профессиональном образовании (в частности специалистов по гражданскому строительству), обеспечивающего лучшее понимание обучающимися учебного материала.


Доп.точки доступа:
Хенсон, А. Б.; Фредли, К. Дж.; Поллак, Д. Дж.; Брахлер, С.

Найти похожие

13.


    Кроль, В. М.
    Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 3-14 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- анатомия ЦНС -- дидактические материалы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- конспект-окно -- методика конспект-окна -- методика титровой строки -- образовательные технологии -- оценка знаний -- психология внимания -- психология обучения -- слайд-лекции -- титровая строка -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебная видеопродукция -- учебные материалы -- центральная нервная система -- ЦНС -- электронное тестирование
Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут.


Доп.точки доступа:
Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю.

Найти похожие

14.


    Немых, Ольга Анатольевна.
    Актуальные аспекты методической подготовки учителей физики [Текст] / О. А. Немых, Е. А. Дьякова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение физике -- обучение учащихся -- методическая подготовка учителей -- усвоение знаний -- знания -- учителя физики -- актуальные аспекты
Аннотация: Очень важный момент методической подготовки будущих учителей физики - обоснованный выбор методов обучения учащихся физике, особенно в основной школе.


Доп.точки доступа:
Дьякова, Елена Анатольевна

Найти похожие

15.


    Максиняева, М. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Как повысить мотивацию к обучению. Сделать процесс усвоения знаний творческим [Текст] / М. Максиняева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 6. - С. 42-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
усвоение знаний -- мотивация к обучению -- безопасность жизнедеятельности -- устное народное творчество -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- пословицы -- поговорки -- крылатые слова и выражения -- тексты
Аннотация: О выработке правил разумного безопасного поведения в мире средствами малых жанров устного народного творчества. Приведены все типы устойчивых единиц - половицы, поговорки, фразеологизмы, крылатые и образные выражения по безопасности жизнедеятельности.


Найти похожие

16.


    Федотова, М. Е. (канд. пед. наук ; доц.).
    Дифференциация обучения и уровни усвоения знаний [Текст] = Differentiation of training and the levels of mastering of knowledge / М. Е. Федотова // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (13 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- обучение -- исследования -- ученые -- усвоение знаний -- уровень усвоения знаний -- уровни овладения материалом -- применение знаний -- базовый уровень -- основной уровень -- повышенный уровень -- оценка результатов
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к проблеме исследования разных уровней усвоения знаний.


Найти похожие

17.


    Лунгу, К. Н. (проф. каф. Дифференциальных уравнений Московского Государственного Открытого университета ; канд. физико-мат. наук).
    Понимание как системный компонент усвоения знаний [Текст] / К. Н. Лунгу // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 110-118 : 2 рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики -- усвоение знаний -- теория обучения -- понимание -- объяснение -- решение задач -- мышление -- содержание обучения -- компетентность преподавателей
Аннотация: Вопрос о понимании возникает всегда, когда речь идет об изучении какого-либо предмета, тем более математики. Каждый преподаватель стремится объяснить материал так. чтобы обучающиеся понимали его. Успешность обучения и усвоения знаний определяется пониманием предмета.


Найти похожие

18.


    Кривова, В. А.
    Психолого-педагогические основы построения трехмерной модели IT-обучения в распределенном вузе [Текст] / Кривова В. А. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-вузы -- распределенные вузы -- практическая дидактика -- учебный процесс -- усвоение знаний -- пофазовое усвоение знаний -- детерминированный подход -- балансовый метод -- дидактическая матрица -- системы занятий -- образовательные траектории -- инновационные вузы
Аннотация: Принципы проектирования образовательного процесса и их взаимосвязи с практической дидактикой. Трехмерная модель обучения в IT-вузе.


Найти похожие

19.


    Усов, В. Р.
    Управлять знаниями нельзя [Текст] / В. Р. Усов // Библиотека в эпоху перемен. - 2008. - N 4. - С. 98-101. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение -- усвоение знаний -- корпоративная культура -- обновление знаний
Аннотация: Рассматриваются вопросы внутрифирменного обучения. Управление знаниями понимается как процесс усвоения знаний.


Найти похожие

20.


    Железовская, Г. И.
    Дидактические условия усвоения научно-педагогических понятий [Текст] / Г. И. Железовская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2007. - Вып. 1. - С. 68-76 . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- научно-педагогические знания -- усвоение знаний -- дидактическое мышление -- процесс обучения
Аннотация: Рассматриваются дидактические условия усвоения понятийных научно-педагогических знаний студентами. Предлагается стратегия обучения студентов, при которой качественно меняется роль преподавателя.


Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)