Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Учителя музыки<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


   
    Пенсионная реформа: вопросы и ответы [Текст] // Финансы. - 2004. - N 5. - С. . 51-52. - RUMARS-fina04_000_005_0051_1
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
трудовые пенсии -- общеобразовательная школа -- педагогические работники -- учителя музыки -- педагоги дополнительного образования -- граждане СНГ -- офицеры запаса -- Вооруженные силы -- военнослужащие -- инвалиды -- льготы инвалидам
Аннотация: На вопросы читателей журнала, касающиеся пенсии и пенсионного обеспечения в РФ отвечают специалисты Пенсионного фонда РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Знаменская, И. А.

    О взглядах на качество музыкально-педагогического образования [Текст] / И. А. Знаменская, С. А. Дядченко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 2. - С. . 104-109. - Библиогр.: с. 109 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_002_0104_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 104-109. - skoo05_000_002_0104_1, 2, 104-109
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество знаний -- музыкальное образование -- учителя музыки
Аннотация: В статье рассматриваются различные взгляды ученых на профессиональную музыкально-педагогическую подготовку учителя музыки.


Доп.точки доступа:
Дядченко, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волчегурская, Н. Б.

    К вопросу о системности в личностно-профессиональном формировании педагога-музыканта [Текст] / Н. Б. Волчегурская // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 108-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0108_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 108-112. - skoo05_000_004_0108_1, 4, 108-112
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги-музыканты -- подготовка учителя -- преподавание музыки -- учителя музыки
Аннотация: О процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дядченко, С. А.

    Информационные технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе и информационно-технологическая оснащенность школьных учителей [Текст] / С. А. Дядченко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 112-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0112_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 112-114. - skoo05_000_004_0112_1, 4, 112-114
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителя -- преподавание музыки -- уроки музыки -- учителя музыки -- школьные учителя
Аннотация: Об уроках музыки в общеобразовательной школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гладченкова, Н. Н.

    Перспективы развития музыкально-педагогического образования в контексте Болонского процесса [Текст] / Н. Н. Гладченкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0114_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 114-116. - skoo05_000_004_0114_1, 4, 114-116
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- подготовка учителя -- преподавание музыки -- учителя музыки
Аннотация: О процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кряжевских, В. К. (канд. пед. наук, доц.).

    Роль региональной культуры в формировании личности педагога-музыканта [Текст] / В. К. Кряжевских // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 29-33. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0029_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 29-33. - doob06_000_009_0029_1, 9, 29-33
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Алтайский край

    Сростки (село)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- опыт работы (образование) -- культура -- региональная культура -- педагоги-музыканты -- учителя музыки -- студенты -- университеты -- педагогические университеты -- села -- традиции (этнология) -- этнокультурные традиции -- народные традиции -- формирование личности педагога -- кинорежиссеры -- киноактеры -- писатели
Аннотация: В условиях духовного кризиса российского общества особую значимость приобретает проблема ментальности, формируемой на основе традиций, ценностей, служивших во все времена надежным ориентиром нравственности. В этой связи особую значимость представляет деятельность будущего учителя музыки по исследованию этнокультурных традиций своего региона, способов их трансляции новым поколениям. Автор статьи попыталась это проследить со студентами музыкально-педагогического факультета Бийского педагогического госуниверситета им. В. М. Шукшина на примере старинного русского села Сростки Алтайского края - родины известного писателя, кинорежиссера, киноактера Василия Макаровича Шукшина.


Доп.точки доступа:
Шукшин, Василий Макарович \в. М.\; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина \музыкально-педагогический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пырикова, О. (аспирант).
    Нравственно-эстетическая культура учителя музыки [Текст] / О. Пырикова // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 130-131. - RUMARS-vobr07_000_002_0130_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- музыкальное искусство -- личность учителя -- нравственно-эстетическая культура -- когнитивная сфера -- деятельностная сфера -- аксиологическая сфера -- эмоционально-рефлексивная сфера
Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя.


Найти похожие

8.


    Низамова, Р. Р.
    Психолого-педагогические условия формирования акмеологической направленности профессиональной деятельности будущего учителя музыки [Текст] / Р. Р. Низамова // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 2. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ). - RUMARS-vbau07_000_002_0118_1
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное обучение -- учителя музыки -- подготовка учителя музыки -- профессиограммы -- педагогическая акмеология -- компетентность -- профессиональная компетентность -- самоактуализация -- профессиональная самоактуализация
Аннотация: Предлагается профессиограмма будущего учителя музыки.


Найти похожие

9.


    Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук, проф).
    Информационно-педагогический ресурс как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей музыки [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Е. В. Кудрицкая // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0125_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 125-127. - inio07_000_008_0125_1
УДК
ББК 74.5 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя музыки -- музыкальное образование -- информационно-педагогический ресурс -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности учителя музыки с использованием информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Кудрицкая, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Левина, Ирма Рашитовна.
    О развитии способностей к совместному творчеству у будущих учителей музыки [Текст] / И. Р. Левина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss59_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Образовательный процесс -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогические вузы -- Музыкальная педагогика -- Педагоги-музыканты -- Совместное творчество -- Учителя музыки -- Способности к совместному творчеству -- Подготовка учителей музыки
Аннотация: В современном педагогическом вузе создаются определенные предпосылки для существенной переориентации учебно-воспитательного процесса на формирование специалиста, способного к совместной творческой деятельности в музыкальном воспитании.


Найти похожие

11.


    Тишина, Е. Ю.
    Музыкальное воспитание как средство социальной адаптации младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Е. Ю. Тишина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 30. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss30_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- школьники -- замедленное психическое развитие -- коррекционная педагогика -- музыка -- учителя музыки
Аннотация: Рассматривается изучение музыкального воспитания и обучения младших школьников с задержкой психического развития в общеобразовательной школе, а также повышение компетентности учителей музыки.


Доп.точки доступа:
Аристотель; Пифагор

Найти похожие

12.


    Ткачук, А. А.
    Поликультурный подход к эстетическому воспитанию учащихся [Текст] / А. А. Ткачук // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- учебно-воспитаельный процесс -- эстетическое воспитание -- демократизация общества -- гуманизм -- межнациональные отношения -- учителя музыки -- учебные программы -- школьники -- педагогическое проектирование -- педагогическое планирование -- толерантность
Аннотация: Проблемы становления духовного мира ребенка, развития его эстетического восприятия мира, творческого самовыражения, формирования интереса к окружающему миру, воспитание в духе толерантности через ознакомление с культурами разных народов посредством поликультурного образования.


Найти похожие

13.


    Носорев, Юрий Анатольевич (канд. пед. наук, доцент).
    Полиэтнокультурное воспитание будущих учителей музыки в условиях национально-региональных традиций народов Поволжья [Текст] / Ю. А. Носорев // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   История образования--Поволжье--Россия

Кл.слова (ненормированные):
полиэтнокультура -- полиэтнокультурное воспитание -- национальные традиции -- народность -- толерантность -- общечеловеческие ценности -- учителя музыки -- подготовка учителей -- музыкальные традиции -- русская музыка -- башкирская музыка -- татарская музыка
Аннотация: Представлена исследовательская работа по формированию полиэтнокультурного мышления у будущих учителей музыки на материале русской, башкирской, татарской музыкально-национальных традиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Носорев, Юрий Анатольевич (канд. пед. наук, доцент).

    Полиэтнокультурное воспитание будущих учителей музыки в условиях национально-региональных традиций народов Поволжья [Текст] / Ю. А. Носорев // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   История образования--Поволжье--Россия

Кл.слова (ненормированные):
полиэтнокультура -- полиэтнокультурное воспитание -- национальные традиции -- народность -- толерантность -- общечеловеческие ценности -- учителя музыки -- подготовка учителей -- музыкальные традиции -- русская музыка -- башкирская музыка -- татарская музыка
Аннотация: Представлена исследовательская работа по формированию полиэтнокультурного мышления у будущих учителей музыки на материале русской, башкирской, татарской музыкально-национальных традиций.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Заббарова, М. М.
    Психолого-педагогические аспекты обучения будущего учителя музыки аранжировочной деятельности [Текст] / М. М. Заббарова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С. 1018-1023 : ил. - Библиогр.: с. 1023 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя музыки -- учителя -- аранжировочная деятельность -- аранжировка -- информационные технологии -- познавательные процессы -- уровни восприятия -- регуляционные процессы -- структура мышления -- музыкальное образование -- профессиональное музыкальное образование -- музыка
Аннотация: Психолого-педагогические аспекты, раскрытые в статье, посвящены проблеме применения информационных технологий в высшем профессиональном музыкальном образовании. Автором освещаются психологические процессы, лежащие в основе аранжировочной деятельности: уровни восприятия, познавательные и регуляционные процессы. Предлагаются способы педагогического воздействия, направленные на развитие способностей учащихся и их ассоциативного мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ).
    Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.
   Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов
Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города.


Доп.точки доступа:
Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Информация об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", посвященного Году учителя в России [Текст] : (учителя начальной школы, преподаватели музыки, изобразительного искусства, физкультуры) // Вестник образования России. - 2011. - N 3. - С. 71-75. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- педагоги -- преподаватели -- итоги конкурсов -- финалисты -- списки финалистов -- медалисты
Аннотация: Краткие итоги и списки финалистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов; Год учителя
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Безниско, О. Н. (старший преподаватель).
    Профессиональное музыкальное образование на Кубани [Текст] = Professional music education on Kuban / О. Н. Безниско // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 155-157 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Кубань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее музыкально-профессиональное образование -- музыкальное образование -- учителя музыки -- региональный компонент
Аннотация: О развитии профессионального музыкального образования на Кубани в различные исторические периоды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии) // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 49-55. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя русского языка -- учителя литературы -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя обществознания -- учителя МХК -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- учителя технологии -- педагоги -- преподаватели -- участники конкурсов -- финалисты -- списки финалистов
Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших в нем 1, 2 и 3 место.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук).
    Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74р + 85.31р + 85.311/313
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Европа, 18 в.; 19 в.; 20 в.

   История музыки--Европа--США--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- история музыкального образования -- музыкальная педагогика -- история музыкальной педагогики -- импровизация -- музыкальная импровизация -- обучение музыкальной импровизации -- композиторы -- музыканты-исполнители -- исполнители -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- джазовая музыка
Аннотация: Рассмотрена роль импровизации в истории музыки и музыкального образования. Обоснована актуальность развития навыков джазового сольфеджирования (музыкальной импровизации) в процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)