Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Интерактивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 231
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Еримбетова, С.
    Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся [Текст] / С. Еримбетова, А. Маджуга, Б. Ахметжан // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Чимкент
    Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- обучение -- методы обучения -- технологии обучения -- саморазвитие личности -- интерактивные методы
Аннотация: Освоение учителем инновационных форм и методов обучения: интерактивного обучения.


Доп.точки доступа:
Маджуга, А.; Ахметжан, Б.

Найти похожие

2.


    Моисеев, В.
    Открытое образование: идеология формирования сети [Текст] / В. Моисеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 26-27. - RUMARS-divo04_000_002_0026_1. - Рец. на ст.: Моисеев В. Открытое образование: идеология формирования сети // Высшее образование в России. 2002. N 6. C. 78-83.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- дистанционное образование -- обучение -- открытое планирование обучения -- типы обучения -- интерактивное обучение -- студенты -- профессиональное мышление -- мотивации учебной деятельности
Аннотация: В открытом образовании поддерживается приоритет свободного развития индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антипина, О. Н.
    Дистанционное обучение на основе интернет-технологий [Текст] / О. Н. Антипина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 5-7. - RUMARS-divo04_000_004_0005_1. - Реф. на ст.: Антипина О. Н. Дистанционное обучение на основе интернет-технологий // Высшее образование сегодня. 2003. N 4. С. 50-53.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-технологии -- обучение -- дистанционное обучение -- образовательные процессы -- интерактивное обучение -- дистанционные курсы
Аннотация: Автор рассматривает бесконтактные и контактные модели дистанционного обучения через Интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горянская, М.
    Русский стандарт: амба! [Текст] / Горянская М. // Карьера. - 2004. - N 9. - С. . 80-84. - RUMARS-kare04_000_009_0080_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- бизнес-школы -- бизнес-образование -- высшие школы -- международный бизнес
Аннотация: Российские бизнес-школы стараются определить свое место на мировом рынке. Однако принятые в России и за рубежом стандарты бизнес-образования отличаются друг от друга. Что в этих различиях - необходимость, а что - недоработка? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Демпси, Дж. В.
    Модальность предъявления информации и место педагогических советов в индивидуальном интерактивном обучении [Текст] / Демпси Дж. В., Ван Эк Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 18-20. - 0; Modality and Placement of a Pedagogical Adviser in Individual Interactive Learning. - RUMARS-divo04_000_010_0018_1. - Реф. на ст.: Dempsey J. V., Van Eck R. Modality and Placement of a Pedagogical Adviser in Individual Interactive Learning // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 585-600
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- компьютерное обучение -- компьютеры -- интерактивное обучение -- информация -- педагогические советы -- индивидуальное обучение
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого явилось выявление наиболее оптимальных способов подачи советов в компьютерных обучающих программах.


Доп.точки доступа:
Ван Эк Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Раскина, И. И. (канд. пед. наук).
    Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова // Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. . 64-69. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-inio05_000_003_0064_1. - Продолж следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- информатика в начальной школе -- начальная школа -- интерактивное обучение -- графические редакторы -- Paint (информатика) -- алгоритмическое мышление
Аннотация: Описан пакет практических заданий, используемых при обучении младших школьников принципам работы с графическим редактором Paint и построенных на использовании маршрутных и операционных карт, способствующих развитию умений планировать свою деятельность, самостоятельности, алгоритмического мышления.


Доп.точки доступа:
Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Уолли, П.

    Взаимодействие с многослойными динамическими медиа-системами - образовательные аспекты MPEG-4 [Текст] / Уолли П. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 40-42. - 0; Interacting With Layered Dynamic Media - Some Educational Aspects of MPEG-4. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0040_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Whalley P. Interacting With Layered Dynamic Media - Some Educational Aspects of MPEG-4//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N4. P 489-496. - N 2. - С. 40-42. - divo05_000_002_0040_1, 2, 40-42, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- многослойные медиа-системы -- интерактивное обучение -- коммуникационные технологии -- медиа-системы -- анимация -- многослойные технологии
Аннотация: Для обучения особенно важной представляется возможность создавать многослойные материалы, гибко совмещающие образы, анимацию и видео.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    Разработка дизайна компьютерных продуктов для обратной связи в интерактивных курсах дистанционного обучения. [Текст] / : C. Kutay, P. Ho // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 12. - С. . 25-27. - 0; Designing Agents for Feedback Using the Documents Produced in Learning. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_012_0025_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Kutay, C. Designing Agents for Feedback Using the Documents Produced in Learning / C. Kutay, P. Ho // International Journal on E-Learning.- 2005.- Vol. 4, N 1.- P. 21-38. - N 12. - С. 25-27. - divo05_000_012_0025_1, 12, 25-27, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- компьютерные продукты -- интерактивное обучение -- компьютерные программы -- интерфейсы -- дизайн компьютерных продуктов
Аннотация: Рассматривается проблема разработки дизайна компьютерных продуктов обратной связи в программах интерактивного дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Kutay, C. \.\; Ho, P. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    Роль и место открытого образования в информационном обществе [Текст] / : Г. А. Краснова, И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 12. - С. . 23-25. - 0; Роль и место открытого образования в информационном обществе. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_012_0023_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Краснова, Г. А. Роль и место открытого образования в информационном обществе / Г. А. Краснова, И. А. Тавгень //Педагогическая информатика.- 2005.- N 3.- C. 51-56. - N 12. - С. 23-25. - divo05_000_012_0023_1, 12, 23-25, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мировая система образования -- непрерывное образование человека -- интерактивное обучение -- классическое образование
Аннотация: Возникновение открытого дистанционного образования (ОДО) является закономерным этапом развития и адаптации образования к современным условиям.


Доп.точки доступа:
Краснова, Г. А. \.\; Тавгень, И. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Головко, Светлана Ивановна (канд. пед. наук).

    Мэтр-класс для профессиональной элиты [Текст] / С. И. Головко // Мир библиографии. - 2006. - N 3. - С. . 41-43. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mbib06_000_003_0041_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 1 фот. - N3.-С.41-43. - mbib06_000_003_0041_1, 3, 41-43
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело--Библиографоведение, 21 в. нач.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
библиографы -- авторские проекты -- профессиональные тренинги -- информационные технологии -- мэтр-классы -- мастер-классы -- библиотечные инновации -- повышение квалификации -- библиотечное образование -- школы инноватики -- интерактивное обучение
Аннотация: Авторский проект, ставящий целью повышение значимости профессии библиографа и использующий интерактивные формы обучения: мастер-класс и мэтр-класс.


Доп.точки доступа:
Государственная краевая научная универсальная библиотека им. М. Ю. Лермонтова \информационно-библиографический отдел\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ахмеджанова, Э. Р. (педагог-психолог).

    Интерактивная игра: "Создай свою настольную игру" [Текст] / Ахмеджанова Э. Р. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 178-181. - 0; Создай свою настольную игру. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0178_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил. - N 4. - С. 178-181. - asps06_000_004_0178_1, 4, 178-181
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
игровые занятия -- игровые уроки -- игровые формы -- игры в обучении -- интерактивное обучение -- интерактивные игры -- младшие школьники -- настольные игры -- психологические занятия -- психология детей
Аннотация: Дается описание игры на примере работы с младшими школьниками, все необходимые инструменты для игры, содержание игровых ходов и правила игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аслаев, С. Т.

    Место интерактивного обучения в формировании педагогического общения у учителей физической культуры [Текст] / С. Т. Аслаев, Р. Н. Асадуллин // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 3. - С. . 160-165. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_003_0160_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 3. - С. 160-165. - vbau06_000_003_0160_1, 3, 160-165
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- интерактивное обучение -- учителя -- учителя физической культуры -- школа -- общение -- педагогическое общение -- учебный процесс -- физическая культура -- вузы -- студенты -- труды БашГУ
Аннотация: Рассматривается интерактивное обучение в ВУЗе, которое определяется как инновационное направление и форма организации профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Асадуллин, Р. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кочергина, Ю. В.

    Развитие теории и технологии интерактивного обучения в современной информационной среде [Текст] / Ю. В. Кочергина // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 2. - С. . 133-137. - Библиогр.: с. 136 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-guis06_000_002_0133_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 2. - С. 133-137. - guis06_000_002_0133_1, 2, 133-137
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
диалоговое общение -- диалоговые методики обучения -- интерактивное обучение -- интерактивное общение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные методы преподавания -- компьютерные технологии в обучении -- подготовка преподавателей
Аннотация: На современномм этапе развития образования актуальной становится проблема подготовки современного преподавательского состава. Развитие и внедрение компьютерных технологий в преподавание требует не только умения получать быстро информацию, но и умения качественно ее анализировать и систематизировать. Существует подход к преподаванию, центром которого является интерактивность (диалоговость) преподавания и обучения. Автор выделяет основные методические принципы интерактивного подхода к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кременко, М. З.
    К проблеме информатизации общества в XXI веке [Текст] / М. З. Кременко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 227-229. - Библиогр.: с. 229 (4 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0227_1
УДК
ББК 74c51
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- демонстрации -- имитационное моделирование -- интерактивное обучение -- информатизация -- информатика -- информация -- моделирование -- мультимедиа -- программированное обучение -- экспертные системы
Аннотация: Определение понятия "информация" в философии, быту и информатике. Составляющие информационных технологий.


Найти похожие

15.


    Солонин, В. В. (канд. физ.-мат. наук).
    Интернет-технологии в интерсубъектном образовании [Текст] / В. В. Солонин // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 111-114. - Библиогр.: с. 114 (7 назв. ). - RUMARS-inio07_000_004_0111_1
УДК
ББК 74.202 + 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- интерсубъектное образование -- Интернет в обучении -- образование -- интерактивные технологии -- интерактивное обучение -- интернет-коммуникации -- информационные технологии в образовании
Аннотация: Обучение с применением интерактивных технологий взаимодействия пользователя с компьютером.


Найти похожие

16.


    Листратов, И. А.
    Сила есть..., но этого мало [Текст] : организация интерактивной системы управления в образовании и подготовке специалистов высокой квалификации (спорт) / Листратов И. А. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 11. - С. . 171-174. - Библиогр.: с. 174 (3 назв. ). - RUMARS-ropr06_000_011_0171_1
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
Кл.слова (ненормированные):
спорт -- спортсмены -- квалифицированные спортсмены -- профессиональные спортсмены -- подготовка спортсменов -- повышение мастерства -- обучение спортсменов -- тренеры-преподаватели -- модели обучения -- модель Голенко -- Голенко модель -- индивидуальное обучение -- модульное обучение -- интерактивная система обучения -- интерактивное обучение -- тренировки -- тренировочный процесс -- соревновательная деятельность
Аннотация: Рассмотрена разработанная В. А. Голенко корневая модель совершенствования мастерства квалифицированных спортсменов, предусматривающая интерактивное модульное обучение.


Доп.точки доступа:
Голенко \в. А.\

Найти похожие

17.


   
    Формирование учебной группы по профилю и контексту обучения [Текст] / M. Muehlenbrock // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 28-31. - 0; Learning Group Formation Based on Learner Profile and Context. - ; Формирование учебной группы по профилю и контексту обучения. - RUMARS-divo07_000_004_0028_1. - Реф. ст.: Muehlenbrock M. Learning Group Formation Based on Learner Profile and Context / M. Muehlenbrock // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 19-24
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
учебные группы -- электронное обучение -- компьютерные технологии (образование) -- обучающие программы -- интерактивное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования учебных групп на базе компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Muehlenbrock, M. \.\

Найти похожие

18.


    Гунасекара, К.
    Роль университетов в региональных инновационных системах [Текст] / К. Гунасекара // Экономика образования. - 2007. - N 4. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekob07_000_004_0079_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - C. 79-83. - ekob07_000_004_0079_1
УДК
ББК 65.04 + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные системы -- региональное развитие -- промышленная политика -- университеты -- экономическое развитие -- научные знания -- интерактивное обучение -- наукоемкие отрасли
Аннотация: Анализируется роль университетов в региональном развитии, укреплении конкурентоспособности и экономических связей в рамках регионов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бизяева, Светлана Александровна.
    Игра как способ интерактивного обучения [Текст] / С. А. Бизяева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 64. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss64_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Учащиеся -- Ролевые игры -- Игры -- Деловые игры -- Интерактивное обучение -- Интерактивные игры
Аннотация: Роль интерактивных методов обучения, одним из которых является игра.


Найти похожие

20.


    Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук ; проф.).
    Интерактивное обучение [Текст] / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 29. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss29_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии обучения -- формы интерактивного обучения -- методы интерактивного обучения -- процесс обучения -- совместная деятельность обучающихся -- познавательная активность
Аннотация: Рассматривается сущность интерактивного обучения, принципы, формы и методы его реализации, условия, обеспечивающие педагогические результаты результаты. Более подробно описаны методы и приемы интерактивного обучения в образовании взрослых.


Доп.точки доступа:
Вавилова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук ; доц.)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)