Поисковый запрос: (<.>K=Ученики<.>) |
Общее количество найденных документов : 492
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ачкасова, Г. (д-р пед. наук). Об одной из ценностей современного образования [Текст] / Г. Ачкасова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 6-10
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- учителя -- ученики -- общение -- ведение диалога -- процесс общения -- коммуникативность Аннотация: Статья о ценностях образования, о взаимоотношениях учителя и ученика.
Найти похожие
|
2.
|
Фридмэн, Т. До сих пор не сдали экзамен на использование компьютерных технологий? [Текст] / Т. Фридмэн> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 51-52. - RUMARS-divo04_000_005_0051_1. - Реф. на ст.: Freedman T. Still failing the technology test? // Education Guardian 2004. March 9 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0. 10577, 1164844, 00. html)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Великобритания Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- коммуникационные технологии -- школы -- кмпьютерное оборудование -- ученики -- портативные компьютеры -- преподаватели Аннотация: Несмотря на то что информационные и коммуникационные технологии можно обнаружить практически в каждой школе Великобритании, далеко не во всех учебных заведениях технологии используются в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Петров, А. Ю. Учебная перегруженность в школе [Текст] / А. Ю. Петров> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 142-143. - RUMARS-inno02_000_004_0142_1. - То же//Социологические исследования. 2001. ь 4. С. 107-111
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- учебная перегруженность -- гимназии -- выпускники -- студенты -- ученики Аннотация: с целью иследования причин школьной перегуженности былопроведено анкетирование учеников гимназии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Серант, М. Развивающее обучение в России и США: точки пересечения [Текст] / М. Серант> // Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. . 150. - RUMARS-inno04_000_002_0150_1. - То же// Философия образования для ХХI века.- 2001.- N 1.- С. 134-138
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия США Кл.слова (ненормированные): обучение -- развивающее обучение -- ученики -- уроки -- рефлексия -- концепция развивающего обучения Аннотация: О технологии развивающего обучения, представленной базовой схемой: вызов - осмысление - рефлексия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Большакова, Ольга Владимировна. П. А. Зайончковский и его американские ученики [Текст] / О. В. Большакова> // Отечественная история. - 2004. - N 4. - С. . 92-107. - 0; Зайончковский и его американские ученики. - RUMARS-isto04_000_004_0092_1
ББК 63.1 Рубрики: История--Историография, 20 в. СССР Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): историография -- историки -- ученые -- историографы -- научные школы -- русистика -- зарубежная историография -- американская русистика Аннотация: О педагогической деятельности Петра Андреевича Зайончковского и об американской русистике как составляющей его научной школы.
Доп.точки доступа: Зайончковский, Петр Андреевич \п. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Касаткин, В. Наши ученики: статистика бесстрастна [Текст] / В. Касаткин, А. Ковалева, А. Михеева> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 111-114. - RUMARS-inno02_000_001_0111_1. - То же// Народное образование. 2001. N 5. С. 232-235
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Социология групп Россия Москва Ивановская обл. Республика Татарстан Татарстан Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- девиантное поведение -- курение -- алкоголизм -- наркомания -- токсикомания Аннотация: Приводятся статистические данные исследования девиантного поведения подростков.
Доп.точки доступа: Ковалева, А.; Михеева, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Силласте, Силласте Галина Георгиевна (доктор философ. наук). Социальные ценности сельских учителей в условиях рыночной экономики [Текст] / Г. Г. Силласте> // Мониторинг общественного мнения. - 2004. - N 2. - С. . 17-34. - RUMARS-moom04_000_002_0017_1
ББК 60.56 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): социальные ценности -- ценности -- социологические исследования -- исследования -- учителя -- сельские учителя -- школа -- средняя школа -- среднее образование -- образование -- село -- ученики -- учащиеся -- родители Аннотация: Материалы междисциплинарного социолого-педагогического исследования на тему "Ценностные ориентации учителей, учащихся и их родителей в условиях становления рыночной экономики на селе", проведенного в 2002-2003 гг. по заказу и при участии Института педагогики социальной работы Российской академии образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Кротова, К. (зам. дир. по научно-метод. работе). Это веселое имя Пушкин... [Текст] / Ксения Кротова, Марина Горбачева, Марат Кутнаев ; Московская гимназия N 1516> // Народное образование. - 2004. - N 5. - С. . 114-123. - RUMARS-naro04_000_005_0114_1
ББК 84(2Рос=Рус) Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): поэты -- писатели -- пушкинская тема -- школьные праздники -- сценарии -- хореографические композиции -- гимназисты -- ученики -- школьники -- школы Аннотация: Опубликованы сценарии школьных произведений, посвященных 1 сентября, посвящению в гимназисты и другие.
Доп.точки доступа: Горбачева, М. (заместитель директора по воспитательной работе); Кутнаев, М. (заместитель директора по воспитательной работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
В школу должен войти производственный труд [Текст]> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 7-10. - RUMARS-naro04_000_006_0007_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): школы -- труд -- производственный труд -- трудовое воспитание -- воспитание -- школьники -- ученики Аннотация: О необходимости трудового воспитания в школах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Гликман, Иосиф (доцент МГПУ, кандидат педагогических наук). Воспитание в законе и воспитание ...в загоне [Текст] / И. Гликман ; Московский городской педагогический университет> // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 39-46. - RUMARS-naro04_000_006_0039_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): воспитание -- внеурочная деятельность -- школы -- школьники -- ученики -- труд -- трудовое воспитание -- дополнительное образование -- дети -- детская деятельность -- воспитательная работа Аннотация: О важности учебно-воспитательной работы в школах, о трудовом воспитании и воспитании в целом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Щекин, В. А. Особенности профессионально-педагогического общения [Текст] / В. А. Щекин, А. В. Семенюк> // Ресурсы регионов России. - 2004. - N 4. - С. . 53-59. - Библиогр.: с. 59 (18 назв. ). - RUMARS-rere04_000_004_0053_1. - Ил.: 3 табл.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. Россия Иркутск (город) Кл.слова (ненормированные): школы -- педагогическое общение -- учителя -- ученики -- модели общения -- коммуникативная деятельность -- межличностные отношения -- анкеты Аннотация: Рассмотрены различные модели общения учителя с учащимися на уроке. Дан анализ педагогической, психологической, эмоциональной сторон этих моделей. Представлена методика определения характера влияния стиля общения учителя на межличностные отношения в классе и на удовлетворенность учащихся внутриколлективной жизнью.
Доп.точки доступа: Семенюк, А. В.; Средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Габдуллин, Г. (проф.). Личностно-ориентированное педагогическое образование [Текст] / Г. Габдуллин> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 73-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0073_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 73-75 : фотогр. - vobr04_000_009_0073_1, 9, 73-75
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- модернизация педагогического образования -- педагогическое образование -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образование -- личностно-ориентированное обучение -- обучение -- воспитание студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- ученики Аннотация: О личностно-ориентированном педагогическом образовании, ориентированном на приобщение учащихся к миру идей, идеалов и ценностей, носителем которых должен выступать сам учитель.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Бондарь, А. (доцент). Наполняя духом сотрудничества и сотворчества [Текст] / А. Бондарь> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 86-89. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 86-89 : фотогр. - vobr04_000_009_0086_1, 9, 86-89
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образование -- подготовка специалистов -- будущие специалисты -- специалисты гуманитарного профиля -- демократия -- воспитательная работа -- воспитание личности -- личность -- личность учителя -- учителя -- ученики -- сотрудничество -- сотворчество -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- нравственное воспитание -- воспитание чувств -- чувства Аннотация: О гуманистическом характере профессионального образования, о личности учителя, мировоозрение и личный пример которого оказывают огромное влияние на утверждение нравственных убеждений учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Толкаченко, А. (заслуж. юрист России ; доктор юрид. наук ; проф.). Учитель и ученик: духовно-нравственная характеристика в свете христианства [Текст] / А. Толкаченко> // Закон и право. - 2004. - N 4. - С. . 66-69. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zapr04_000_004_0066_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Сургута. - N 4. - С. 66-69. - zapr04_000_004_0066_1, 4, 66-69
ББК 67.404 Рубрики: Право--Гражданское право Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): учителя -- ученики -- духовность -- нравственность -- духовно-нравственные характеристики -- христиуанство -- законодательство -- юридическая деятельность -- религия Аннотация: Характеризуются отношения "учитель - ученик", понятия "учитель", "ученик", а также дилемма "ученик - учитель" в христианстве.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
[Научно-популярные журналы мира сообщают] [Текст]> // Наука и жизнь. - 2005. - N 1. - С. . 36-38. - 2; Бактерии и микросхемы против фальшивомонетчиков. - 2; Машина времени, школьный вариант. - RUMARS-nizh05_000_001_0036_1. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.01 Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): бактерии -- галобактерии -- микросхемы -- банкноты евро -- деньги -- фальшивомонетчики -- телеканалы -- школьники -- дети -- школа -- ученики -- учащиеся Аннотация: Европейский центральный банк нашел новое средство борьбы с фальшивомонетчиками - галобактерии и микросхемы; любопытный эксперимент провел один из английских телеканалов: он послал целый школьный класс в прошлое, в 1954 год, тридцать девочек и мальчиков в возрасте 16 лет изолировали на четыре недели в здании интерната и погрузили в школьную действительность полувековой давности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Покровская, Ю. На том лугу [Текст] : стихи / Юлия Покровская> // Новый мир. - 2005. - N 2. - С. . 7-10. - 0; Поленовский московский дворик.. - 0; Возьми меня в ученики. - 0; Цепь сражений, побед и нехилых обломов.. - 0; Хоть большего мне и не надо.. - 0; По просеке Петровского бульвара.. - 0; Сон, меня сморивший, был недолог.. - 0; Платформы, названия станций.. - 0; Если тело стремится к покою.. - RUMARS-newm05_000_002_0007_1
ББК 84(2Рос=Рус) Рубрики: Художественная литература--Русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): литература -- поэзия -- стихи Аннотация: Покровская Юлия Борисовна выпускница филологического факультета МГУ, поэт, переводчик, автор двух лирических сборников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Шаулин, Валентин (д-р пед. наук). ЕГЭ: уроки эксперимента [Текст] / В. Шаулин ; Беседовала С. Пилюгина> // Обучение в России. - 2004. - N 7/8. - С. . 22-23. - RUMARS-obro04_000_007/008_0022_1. - Ил.: 1 фот.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001-2004 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- эксперименты -- школы -- ученики -- модернизация образования -- единые государственные экзамены Аннотация: Об итогах проведения ЕГЭ в российских школах с 2001 по 2004 гг.
Доп.точки доступа: Пилюгина, Светлана \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Мозганова, В. Необыкновенные пятиклассники [Текст] / Валерия Мозганова> // Элитное образование. - 2005. - N 3. - С. . 13-14. - RUMARS-elob05_000_003_0013_1
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьники -- ученики -- пятиклассники -- психология школьников Аннотация: О пятиклассниках Ломоносовской школы.
Доп.точки доступа: Ломоносовская школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Абасов, З. А. (к. п. н.). Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.
Доп.точки доступа: Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Славгородский, Е. И. От полилога к Логосу [Текст] / Е. И. Славгородский> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 56-64. - RUMARS-smvo04_000_005_0056_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия РФ Российская Федерация Калининградская область Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы -- педагоги -- педагогический опыт -- методика преподавания -- учителя -- ученики -- воспитание -- история педагогики -- полилог -- логос -- воспитание личности -- история педагогики -- учительство -- нравственное воспитание -- духовное воспитание -- личность -- нравственность -- духовность Аннотация: Статья победителя Всероссийского конкурса "Учитель Года России - 2004", учителя русского языка и литературы средней школы поселка Крылово (Калининградская область) Евгения Славгородского о сути работы литератора в школе, преподавании эстетики жизни, формировании принципа праведности, духовности, нравственности. Реалистическое требование к учителю нового столетия - это быть человеком, сознающим свою нравственную неспособность к святоотеческому наставничеству, при этом хранящим твердую веру в человеческий идеал, преподавание которого мыслимо лишь в поле свободного диалога (и шире полилога, используя термин М. М. Бахтина) .
Доп.точки доступа: Славгородский \е. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|