Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Ценностно-смысловые значения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Воронин, Сергей Владимирович.
    Парадигмальный подход как основа образовательного процесса [Текст] / С. В. Воронин // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 41-43. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss41_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Образовательный процесс -- Ученики -- Педагогический процесс -- Воспитание -- Дидактика -- Парадигмальный подход -- Дидактико-аксиологические особенности -- Парадигмальные ценности -- Ценностно-смысловые значения -- Локальные парадигмы
Аннотация: Сущность парадигмального подхода в образовании.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)