Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Личность студента<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.


    Нигматов, З. (проф., ректор).

    Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе [Текст] / З. Нигматов // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 61-64. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0061_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 61-64. - vobr04_000_009_0061_1, 9, 61-64
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2001-2003 гг.
   Россия
    Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
педагогические университеты -- университеты -- гуманотворчество -- гуманизация образовательного процесса -- образовательный процесс -- воспитательная работа -- профессиональная подготовка -- культурологическая подготовка -- учебные дисциплины -- подготовка педагогов -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- личность учителя -- личность студента -- студенты -- духовная культура -- культура -- конференции
Аннотация: На примере Казанского государственного педагогического университета показан опыт работы по изучению проблем гуманизации современного образовательного процесса, усиление его культурологической направленности.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаповалов, В. (доцент).

    Конкурентоспособность специалиста [Текст] / В. Шаповалов // Высшее образование в России. - 2005. - N 10. - С. . 96-100. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_010_0096_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 96-100. - vobr05_000_010_0096_1, 10, 96-100
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- конкурентоспособность специалиста -- специалисты -- конкурентоспособность студентов -- психолого-педагогическая поддержка студентов -- формирование личности студента -- личность студента -- студенты
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с психолого-педагогической поддержкой студентов с целью формирования профессиональной и личностной конкурентоспособности в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела.


Доп.точки доступа:
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панфилов, М. А.

    Учебная деятельность студента как основа профессионального становления и развития личности специалиста [Текст] / М. А. Панфилов, В. М. Панфилова // Регионология. - 2006. - N 1. - С. . 74-83. - s, 2006, , rus. - RUMARS-regi06_000_001_0074_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ). - N 1. - С. 74-83. - regi06_000_001_0074_1, 1, 74-83
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки -- профессиональное образование -- личность студента -- научно-технические знания
Аннотация: Быстрое обновление научно-технических знаний, их многообразие и сложность, а также социальные изменения в стране обязывают высшую школу вносить значительные коррективы в подготовку специалистов, поскольку содержание образования и технологии обучения отстают от темпов развития науки и производства.


Доп.точки доступа:
Панфилова, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Михайлов, Сергей Георгиевич.
    Профессиональное становление психической устойчивости: инновационные подходы [Текст] / С. Г. Михайлов, В. И. Шмыков // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss39_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Инновации -- Профессиональная подготовка -- Вузы -- Профессиональное становление -- Психологическое сопровождение -- Личность студента -- Психическая устойчивость личности -- Психотехнология психологического сопровождения -- Юристы
Аннотация: Инновационный путь развития высшего профессионального образования ориентирует преподавательские коллективы вузов на формирование у будущих специалистов не только прочных занний, но и профессиональных компетенций, обеспечивающих их конкурентоспособность на рынке труда. Этому призвано служить психологическое сопровождение профессионального становления и психической устойчивости личности студента.


Доп.точки доступа:
Шмыков, Валерий Иванович

Найти похожие

5.


    Матухно, Елена Викторовна.
    Гуманистически ориентированное взаимодействие между преподавателями и студентами как условие становления личности [Текст] / Е. В. Матухно // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss44_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Студенты -- Преподаватели -- Дискуссии -- Становление личности -- Личность студента -- Гуманистически ориентированное взаимодействие -- Метод диалогической вовлеченности -- Диалогическая вовлеченность
Аннотация: Самоорганизующаяся дискуссия благоприятствует становлению личности студента. Метод диалоговой вовлеченности является одним из главных факторов гуманистически ориентированного взаимодействия между преподавателями и студентами технических вузов.


Найти похожие

6.


    Матвеева, О. В.
    Взаимосвязь компонентов и личностных детерминант самореализации с качеством знаний студентов вуза [Текст] / Матвеева О. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 73. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss73_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания студентов -- исследование знаний -- качество знаний -- компоненты самореализации -- личностные характеристики -- личность студента -- самореализация -- студенты-психологи
Аннотация: О результатах эмпирического исследования взаимосвязи психологических характеристик с качеством знаний студентов-психологов.


Найти похожие

7.


    Туранина, Н. А.
    Приобщение к духовным ценностям народной культуры в процессе формирования языковой личности студента [Текст] / Н. А. Туранина // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 118-121
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
духовность студентов -- изучение родного языка -- лингвистическая подготовка студентов -- личность студента -- народная культура -- филологическое образование -- этнокультура
Аннотация: В статье поднимается важная проблема формирования духовности студента в процессе изучения родного языка в вузе. Обосновывается необходимость использования с этой целью на занятиях по русскому языку текстов этнокультурной направленности, в которых описаны традиции и быт русского народа, его нравственные ценности.


Найти похожие

8.


    Костенко, Светлана Сергеевна (канд. физ.-мат. наук; доцент).
    К вопросу о внутриличностных факторах саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации [Текст] / С. С. Костенко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 36-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- личность студента -- студенты -- саморазвитие -- компетенция жизнеутверждающей адаптации -- жизнеутверждающая адаптация -- адаптация -- адаптационные способности -- внутриличностные факторы -- внутриличностные качества -- духовно-нравственные ценности -- духовные ценности -- нравственные ценности -- способность к творчеству -- творческая деятельность -- способность к рефлексии -- рефлексия -- эмоционально-волевая сфера -- эмоции -- волевые качества -- педагогическая поддержка
Аннотация: Рассмотрены внутриличностные факторы, необходимые для оптимизации процесса саморазвития студентом компетенции жизнеутверждающей адаптации.


Найти похожие

9.


    Коган, Наталья Николаевна (ст. преподаватель).
    Жизненные ценности как основа жизнедеятельности и поведения личности [Текст] / Н. Н. Коган // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 44-48 : фот., табл., рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
жизненные ценности -- ценностное поле личности -- жизнедеятельность личности -- поведение личности -- развитие личности студента -- личность студента -- студенты -- 1 курс -- 2 курс -- вузы -- медицинские вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- эксперименты -- психологические исследования -- исследования -- результаты исследования -- учебные курсы
Аннотация: Исследование жизненных ценностей студентов: подходы, статистическая обработка и интерпретация данных, анализ результатов.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный медицинский университет

Найти похожие

10.


    Гвоздева, Анна Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент).
    Категория субъектности в контексте интегративно-дифференцированного подхода к обучению [Текст] / А. В. Гвоздева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- студенты -- личность студента -- личностное развитие -- обучение -- интегративно-дифференцированный подход -- дифференциация -- субъектность -- структура субъектности
Аннотация: Анализ категории субъектности с позиций интегративно-дифференцированного подхода.


Найти похожие

11.


    Волохонская, М. С.
    Особенности переживания студентами лекционных и практических занятий [Текст] / М. С. Волохонская // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (8 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптации -- адаптационные процессы -- адаптация в вузе -- адаптация к обучению -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- готовность к обучению -- личность студента -- обучение в вузе -- педагогическое взаимодействие -- переживания -- социальная адаптация -- студенты -- трудности обучения -- учебная деятельность -- учебные трудности -- эмоциональная адаптация -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье описываются результаты исследования переживания студентами вуза ситуаций педагогического взаимодействия. Автор выделяет категории подобных переживаний, которые образуют основу структуры переживаний.


Найти похожие

12.


    Давыдова, Галина Ивановна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Рефлексивный диалог в образовательном процессе вуза [Текст] / Г. И. Давыдова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 91-93 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 71.1 + 88.37 + 74.58
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений

   Психология

   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- образовательный процесс -- рефлексия -- рефлексивный диалог -- направленность личности -- история искусства -- искусство -- живопись -- история культуры -- западноевропейская культура -- культура -- культурные парадигмы -- самопознание человека -- логика самопознания -- рефлексивно-гносеологический анализ -- культурно-событийный контекст -- личность студента
Аннотация: Логическая схема смены культурных парадигм в истории западноевропейской культуры и ее соответствие логике самопознания человека. Методологические основы развития рефлексивного диалога студентов в русле культурных аналогий в процессе изучения конкретной дисциплины.


Найти похожие

13.


    Остапенко, А. В.
    Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. В. Остапенко // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- саморазвитие личности -- личность студента -- система профессиональной деятельности -- деятельность педагога -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается феномен педагогического сопровождения как система профессиональной деятельности педагога, направленная на создание условий для позитивного развития и саморазвития личности в образовательной ситуации.


Найти похожие

14.


    Масалова, О. Ю.
    Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] : дайджест / О. Ю. Масалова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8 - С. 27-32. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- студенты вузов -- самопознание -- личностное развитие -- личность студента -- физкультурно-спортивная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- обзоры
Аннотация: Формирование готовности студентов к самопознанию в процессе физического воспитания с помощью личностно-деятельностного подхода, признающего студента активным субъектом воспитательного процесса.


Найти похожие

15.


    Вараксина, Е. И.
    Реализация концепции единства личности [Текст] / Вараксина Е. И. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физика -- дидактика физики -- развитие личности -- психика студента -- сознание студента -- студенты -- учебная физика -- физический эксперимент -- личность студента -- лабораторный практикум -- развитие психики -- развитие сознания -- лабораторные работы -- развитие деятельности -- деятельность студента
Аннотация: Для реализации концепции единства личности, психики, сознания и деятельности в лабораторном практикуме по дидактике физики необходимо совершенствование его содержания. Даны конкретные рекомендации по освоению известных и созданию новых элементов учебной физики в лабораторных работах студентов.


Найти похожие

16.


    Сотников, И. М. (аспирант Ставропол. гос. ун-та).
    Образовательные траектории как фактор формирования студенческих субкультур [Текст] / И. М. Сотников, М. М. Шульга // Власть. - 2009. - N 7. - С. 49-51. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
студенческая субкультура -- образовательные практики -- образовательная деятельность -- студенчество -- тип познавательной деятельности -- личность студента -- субкультура высшей школы
Аннотация: Рассмотрена проблема субкультур образовательной деятельности студентов как специфическая для данной социальной группы.


Доп.точки доступа:
Шульга, М. М. (канд. социол. наук; доц.)

Найти похожие

17.


    Басалаева, Н. В.
    Личностные характеристики студентов с различными типами смыслообразования [Текст] / Н. В. Басалаева // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
логическая рефлексия -- студенты вузов -- педагогическое образование -- смыслообразование -- особенности личности -- личность студента -- самоактуализация -- психическая ригидность -- открытость психологической системы -- закрытость психологической системы -- ситуативное самообразование
Аннотация: Личностные особенности студентов с различными типами смыслообразования. Различия в степени открытости-закрытости психологической системы. Смыслообразование как процесс, позволяющий обнаружить специфичность содержания новой деятельности в актуальных для человека ситуациях и обеспечивающем "вхождение в профессию".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Берберян, Ася Суреновна.
    Активизация самостоятельной работы студентов на основе экзистенциально-гуманистической концепции личностно-центрированного обучения в вузе [Текст] / А. С. Берберян // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 5. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность студента -- личностно-центрированная концепция обучения -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы исследования самостоятельной работы студентов как высшей формы учебной деятельности, также приведены результаты эмпирического исследования. Особое внимание уделяется роли самостоятельной работы в личностном и профессиональной самоформировании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Журова, В. Г.

    Формирование гражданской компетентности студентов [Текст] / В. Г. Журова // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 91-92. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 19-22. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный потенциал -- воспитательная система -- гражданская компетентность -- образовательный процесс -- личность студента -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования гражданской компетентности студенческой молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Вольнякова, О. А. (доц.).

    Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога [Текст] = Extra-curricular educational work in forming the basic competences / О. А. Вольнякова, Л. В. Юркина // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- система внеучебной деятельности -- внеучебная деятельность -- воспитательная концепция -- внеаудиторная работа -- компетенции специалистов-технологов -- специалисты-технологи -- творческая самореализация -- самореализация личности студента -- личность студента -- студенты
Аннотация: Изложены основные положения воспитательной концепции Московской государственной академии тонкой химической технологии, которые реализуются в различных видах внеаудиторной деятельности.


Доп.точки доступа:
Юркина, Л. В. (доц.); Московская государственная академия тонкой химической технологииМИТХТ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)