Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НИР школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе библиотеки / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 5. - С. . 22-23. - RUMARS-bibp07_000_005_0022_1
УДК
ББК 74.202 + 78.39
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
проектный метод в образовании -- проектная деятельность учащихся -- ученические исследовательские проекты -- методика ученических проектов -- виды ученических проектов -- НИР школьников -- научные исследования школьников
Аннотация: Характеристика проектного метода как образовательной технологии и видов ученических проектов, общая схема этапов научного исследования и описание его структуры, последовательность работы над проектом со стороны учащихся и учителя.


Найти похожие

2.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки. занятие 2 / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 6. - С. . 37-38. - c, 2007, 9999, rus. - RUMARS-bibp07_000_006_0037_1. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - Продолж. Начало: N 5. - bibp07_000_006_0037_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектный метод в образовании -- проектная деятельность учащихся -- ученические исследовательские проекты -- научные исследования школьников -- НИР школьников -- этапы исследования -- выявление проблем исследования
Аннотация: Глоссарий некоторых понятий, необходимых для проведения НИР. Характеристика этапов работ ученика в процессе исследования. Рекомендации по выявлению проблем исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть.. Занятие 3. Как выбрать тему исследования? [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 7. - С. 29-30. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 7. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no7_ss29_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность учащихся -- ученические исследовательские проекты -- научные исследования учащихся -- научные исследования школьников -- НИР школьников -- выбор темы исследования -- гипотеза исследования учащихся -- методы исследований учащихся
Аннотация: О том, какими могут быть темы, цель и задачи исследования, как формируется гипотеза, какими методами исследования учащиеся могут пользоваться.


Найти похожие

4.


    Селькова, Надежда.
    Ученым можешь ты не быть... [Текст] : исследовательская деятельность учащихся на базе методических рекомендаций библиотеки. занятие 4 / Надежда Селькова // Библиополе. - 2007. - N 8. - С. 24-25. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, bibp. - year, 2007. - no, 8. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-bibp07_no8_ss24_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ученические исследовательские проекты -- научные исследования школьников -- НИР школьников -- исследовательские методы -- методы эмпирического исследования -- методы статистического анализа -- реферативная часть исследования -- теоретическая часть исследования -- руководство исследованием
Аннотация: Классификация исследовательских методов и перечень некоторых из них. Функции педагога при руководстве реферативной (теоретической) частью работы и основные к ней требования.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)