Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3701
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Селькова Н. Ученым можешь ты не быть.... Занятие 3. Как выбрать тему исследования?/Надежда Селькова // Библиополе, 2007,N N 7.-С.29-30
2.

Селькова Н. Ученым можешь ты не быть.../Надежда Селькова занятие 4 // Библиополе, 2007,N N 8.-С.24-25
3.

Щербакова Е. Учебная модель в лабораторном практикуме/Е. Щербакова // Высшее образование в России, 2007,N N 11.-С.142-143
4.

Левина И. Р. О развитии способностей к совместному творчеству у будущих учителей музыки/И. Р. Левина // Высшее образование сегодня, 2007,N N 8.-С.59-61
5.

Лебедева Т. Е. Информационные технологии на практических занятиях в вузе/Т. Е. Лебедева // Высшее образование сегодня, 2007,N N 8.-С.49-51
6.

Куччаев Р. М. Экспериментальное обоснование формирования знаний в области информационных технологий/Р. М. Куччаев // Высшее образование сегодня, 2007,N N 8.-С.45-49
7.

Воронин С. В. Парадигмальный подход как основа образовательного процесса/С. В. Воронин // Высшее образование сегодня, 2007,N N 8.-С.41-43
8.

Пронюшкина Т. Г. Конкретизация целей графической подготовки студентов в техническом вузе/Т. Г. Пронюшкина // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.86-88
9.

Елисеева Е. Ю. Инженерная графика в инженерно-конструкторской подготовке студентов технических вузов/Е. Ю. Елисеева // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.83-85
10.

Талалов С. В. Физическое образование: структура лаборатории и новые формы работы студента/С. В. Талалов, А. А. Панферов, С. Н. Потемкина // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.80-82
11.

Бизяева С. А. Игра как способ интерактивного обучения/С. А. Бизяева // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.64
12.

Павлова В. В. Реализация деятельностного подхода в различных образовательных системах/В. В. Павлова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 11.-С.41-46
13.

Крылова С. А. Основы технологии обучения профессионально-ориентированному рефлексивному чтению студентов исторических специальностей педагогического вуза/С. А. Крылова // Высшее образование сегодня, 2007,N N 12.-С.55-57
14.

Матухно Е. В. Гуманистически ориентированное взаимодействие между преподавателями и студентами как условие становления личности/Е. В. Матухно // Высшее образование сегодня, 2007,N N 12.-С.44-45
15.

Вербицкий А. А. Иноязычные компетенции как компонент общей профессиональной компетенции инженера: проблемы формирования/А. А. Вербицкий, В. Ф. Тенищева // Высшее образование сегодня, 2007,N N 12.-С.27-31
16.

Селькова Н. Ученым можешь ты не быть.../Надежда Селькова // Библиополе, 2007,N N 10.-С.23-24
17.

Селькова Н. Ученым можешь ты не быть.../Надежда Селькова // Библиополе, 2007,N N 11.-С.29-31
18.

Новиков А. М. Типология организации учебного процесса/А. М. Новиков // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 4.-С.56-71
19.

Оганесян Н. Т. Поэтическая мастерская как феномен педагогики/Н. Т. Оганесян // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 4.-С.96-102
20.

Греханкина Л. Ф. Структурирование содержания в адаптивной системе обучения географии/Л. Ф. Греханкина // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 4.-С.163-170
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)