Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Студенты инженерных специальностей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Талалов, С. В.
    Физическое образование: структура лаборатории и новые формы работы студента [Текст] / С. В. Талалов, А. А. Панферов, С. Н. Потемкина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 80-82 : 2 фот. - Библиогр.: с. 82. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 80. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss80_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Физическое образование -- Высшие учебные заведения -- Вузы -- Лаборатории -- Физические практикумы -- Технические вузы -- Студенты инженерных специальностей -- Компьютеризация физического практикума -- Организация физического практикума -- Компьютерные лабораторные работы -- Структура лабораторий
Аннотация: Предлагается новая форма организации и компьютеризации физического практикума для студентов инженерных специальностей, изучающих физику.


Доп.точки доступа:
Панферов, А. А.; Потемкина, С. Н.

Найти похожие

2.


    Телекбаева, К. У. (старший преподаватель кафедры общетехнических дисциплин).
    Формирование компетентностей студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / К. У. Телекбаева // Образование и общество. - 2012. - № 2 (73). - С. 52-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
компетентности студентов -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- инженерные специальности -- технические специальности -- математическая подготовка студентов -- будущие инженеры -- профессионально ориентированные задачи -- компетентностно ориентированные задачи -- задачи по математике -- математические задачи
Аннотация: Рассмотрены технологии совершенствования профессиональной подготовки при изучении математики студентами технических вузов. Приведены примеры компетентностно ориентированных задач по формированию профессиональной компетентности будущих специалистов технических специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Патяева, Н. В.
    Обучение иностранному языку студентов технического вуза в условиях реформы высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Патяева, Е. Б. Михайлова // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 13-18 : 1 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- иностранный язык -- студенты инженерных специальностей
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы совершенствования подготовки студентов инженерных специальностей по иностранному языку. Обсуждается необходимость внедрения программ дополнительного образования в условиях планомерного сокращения количества часов, выделяемых на изучение дисциплины "Иностранный язык". Для решения поставленных проблем авторами предлагается использовать подготовку студентов к сдаче Кембриджских экзаменов, способствующую формированию и развитию у студентов как коммуникативной компетенции, так и других общекультурных компетенций, установленных федеральными государственными образовательными стандартами. Эффективность данной методики подтвердилась в процессе эксперимента.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ромащенко, Александр Александрович (кандидат философских наук; доцент).
    Неизбежность философии для инженерного образования [Текст] / Ромащенко Александр Александрович, Ромащенко Мария Александровна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 18-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дедуктивный подход -- изучение философии -- индуктивный подход -- инженерное мышление -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженерные специальности -- инженеры -- методика преподавания философии -- обучение инженеров -- обучение философии -- педагогические технологии -- подготовка инженерных кадров -- преподавание философии -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- технические вузы -- философия
Аннотация: В статье поднимается вопрос о целях, задачах и особенностях преподавания философии для инженерных специальностей и направлений. Авторы анализируют основные методики, которые часто используют при изучении философии в системе высшего образования, и отмечают положительные и отрицательные стороны педагогических технологий. Результатом такого анализа является выделение двух методических подходов в преподавании философии: индуктивного и дедуктивного. Авторы настаивают на необходимости дедуктивного подхода как возможности формирования целостного мировоззрения студента.


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Мария Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гурьева, Ирина Юрьевна (старший преподаватель).
    Модернизация исторического образования в системе подготовки студентов инженерных специальностей ТПУ [Текст] / И. Ю. Гурьева, А. С. Котов, К. А. Мурастова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2019. - № 449 (декабрь). - С. 109-119. - Библиогр.: с. 117-118 (13 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- инженерное образование -- инженерные специальности -- интеграция социогуманитарных дисциплин -- историческое образование -- история -- компетенции будущих инженеров -- курсы отечественной истории -- модернизация исторического образования -- отечественная история -- подготовка студентов -- профессиональные компетенции -- социогуманитарные дисциплины -- студенты инженерных специальностей
Аннотация: Анализ способов интеграции социогуманитарной составляющей в профессиональные компетенции будущих инженеров на материале курса отечественной истории.


Доп.точки доступа:
Котов, Антон Сергеевич (кандидат исторических наук; доцент); Мурастова, Ксения Александровна (кандидат исторических наук; ассистент); ТПУ; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)