Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Преподавание иностранных языков<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-139/13 / Российская Федерация, Министерство образования ; А. Кокарев // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 21. - С. . 23-30. - RUMARS-odvo04_000_021_0023_1. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.268.13
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- 4 класс -- начальная школа -- младшие классы -- эксперименты -- структура образования -- знания -- умения -- речевые умения -- планы -- навыки -- языковые навыки -- речевые способности -- развитие личноcти -- личностно-ориентированный подход -- упражнения -- монологическая речь -- оценка знаний


Доп.точки доступа:
Кокарев, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петров, А. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Апрельские дискуссии в Институте иностранных языков [Текст] / А. Н. Петров [и др. ] // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2004. - N 3. - С. . 142-144. - RUMARS-iuef04_000_003_0142_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
    Российская Федерация

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- секционные заседания -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- высшая школа
Аннотация: Ежегодная апрельская конференция в Институте иностранных языков (ИИЯ) проходит в течение трех дней: один день отдается лингвистике, другой - методике, третий - "круглому столу" по самой актуальной на сегодняшний день теме.


Доп.точки доступа:
Ямшанова, В. А. (д-р филол. наук, проф.); Васильева, Н. А.; Попова, Е. В.; Росянов, Т. С.; Институт иностранных языков (ИИЯ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тер-Минасова, С.

    Светлана Тер-Минасова: "Мы готовы рассказать о России миру - на его языках" [Текст] / Светлана Тер-Минасова ; беседовала Валерия Мозганова // Элитное образование. - 2004. - N 12. - С. . 28-31 ; Элитное образование. - 2005. - N 1. - С. . 28-31. - 0; Тер-Минасова: "Мы готовы рассказать о России миру - на его языках". - s, 2004, , rus. - RUMARS-elob04_000_012_0028_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12. - С. 28-31. - elob04_000_012_0028_1, 12, 28-31
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- ВУЗы -- университеты -- факультеты иностранных языков -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- студенты
Аннотация: Состояние дел в области изучения иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Мозганова, В. \.\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет иностранных языков\
elob/2004/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

4.


    Салехова, Л. Л.

    Тенденции развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России (1950-2000 гг. ) [Текст] / Л. Л. Салехова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 108-112. - Библиогр.: с. 112 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0108_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 108-112. - inob05_000_001/002_0108_1, 1, 108-112
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 1950-2000 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- обучение иностранному языку -- общеобразовательные школы -- специализированные школы -- профильные школы -- иностранные языки
Аннотация: В статье приведен краткий исторический обзор этапов возникновения, становления и развития школ с преподаванием ряда предметов на иностранных языках в России. Опыт работы школ данного типа представляет собой богатый материал для анализа, осмысления и дальнейшего использования в целях оптимизации взаимосвязанного обучения иностранному языку и другим дисциплинам в современных условиях модернизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волынкина, Н. (доцент).

    ТРИЗ и преподавание иностранного языка [Текст] / Н. Волынкина // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 160-161. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 160-161. - vobr05_000_006_0160_1, 6, 160-161
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Воронеж

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- английский язык -- обучение творчеству -- творчество -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач
Аннотация: Представлен опыт работы Московского государственного социального университета (филиала в г. Воронеже) по использованию ТРИЗкомпонентных связей в процессе обучения английскому языку.


Доп.точки доступа:
Московский государственный социальный университет (филиал в г. Воронеже)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шевчик, Е. М.

    Формирование информационной культуры студентов в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Е. М. Шевчик // Информатизация образования. - 2005. - N 2. - С. . 75-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_002_0075_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 75-78. - iobr05_000_002_0075_1, 2, 75-78
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационная культура -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- компьютерная грамотность
Аннотация: Обучение иностранному языку и информационная культура.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алдашева, К. Б.

    Толерантность как основа интеграции в мировое культурное сообщество [Текст] / К. Б. Алдашева // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 32-40. - Библиогр.: с. 40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0032_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 табл. - N 4. - С. 32-40. - miob05_000_004_0032_1, 4, 32-40
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Культура--Прикладная культурология

   Кыргызстан
    Киргизия

    Кыргызская Республика

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- обучение языкам -- преподавание иностранных языков -- эксперименты -- воспитание в вузах -- воспитание толерантности -- студенты -- английский язык -- вузы -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Представлен опыт обучения иностранному языку в Кыргызской Республике. Предложены эффективные способы воспитания толерантности студентов при обучении иностранному (английскому) языку. В основу статьи положены результаты экспериментального исследования на базе студенческих групп Института мировых языков КГПУ им. И. Арабаева и Института целевой подготовки специалистов Кыргызского национального университета Бишкека Кыргызской Республики.


Доп.точки доступа:
Институт мировых языков КГПУ им. И. Арабаева; Институт целевой подготовки специалистов Кыргызского национального университета Бишкека Кыргызской Республики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Яшманова, В. А. (д-р филол. наук; проф.).

    Модульное обучение в сфере преподавания иностранных языков: проблемы и перспективы [Текст] : (по итогам Международной научно-методической конференции) / В. А. Яшманова, Ю. Г. Тимралиева, Н. В. Гуль // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 2. - С. . 139-142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuef06_000_002_0139_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - N 2. - С. 139-142. - iuef06_000_002_0139_1, 2, 139-142
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г.
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- научно-методические конференции -- международные конференции -- модульное обучение -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- модульная организация преподавания -- высшая школа
Аннотация: В конце января 2006 года на базе Института иностранных языков состоялась международная научно-методическая конференция преподавателей иностранного языка "Модульное обучение в сфере преподавания иностранных языков".


Доп.точки доступа:
Тимралиева, Ю. Г. (канд. филол. наук; доцент); Гуль, Н. В. (канд. пед. наук; ст. преподаватель); "Модульное обучение в сфере преподавания иностранных языков", научно-методическая конференция; Модульное обучение в сфере преподавания иностранных языков, научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зайченко, А. (доц.).

    Подготовка переводчиков [Текст] : методика содержательного дуализма / А. Зайченко // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0103_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 103-105. - vobr06_000_004_0103_1, 4, 103-105
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- языковая подготовка -- подготовка переводчиков -- переводчики -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание профессионально-ориентированного перевода -- профессионально-ориентированный перевод -- методика содержательного дуализма -- содержательный дуализм -- дуализм
Аннотация: Представлен опыт работы Северо-Кавказского государственного технического университета, разработавшего методику содержательного дуализма, суть которой заключается в сопреподавании иностранного языка и профессионально-ориентированного перевода.


Доп.точки доступа:
Северо-кавказский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Миролюбов, Александр Александрович (д-р пед. наук, профессор).

    Становление и развитие принципов сознательности и учета родного языка в отечественной методике обучения иностранным языкам [Текст] / А. А. Миролюбов // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 63-70. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0063_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 63-70. - miob06_000_002_0063_1, 2, 63-70
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Методика преподавания учебных предметов, 18 в.
   Российская империя
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- история педагогики -- лингвистические школы -- методики обучения -- методики преподавания -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- родной язык -- филологи -- языковеды
Аннотация: Дается характеристика исторического развития методики обучения иностранным языкам в России. Проводятся примеры методов преподавания иностранных языков, применявшихся в период с 18 до конца 20 века. Анализируются цели преподавания языков, сформулированные представителями различных лингвистических школ и методических направлений.


Доп.точки доступа:
Буслаев, Федор Иванович (1818-1897) \ф. И.\; Щерба, Лев Владимирович (академик ; 1880-1944) \л. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Соловьева, Е. А.

    Роль графики в создании текстовой информации как теоретическая и методическая проблема [Текст] / Е. А. Соловьева // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 172-175. - Библиогр.: c. 175 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0172_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 172-175. - inob06_000_003_0172_1, 3, 172-175
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Языкознание--Применение вычислительной техники в языкознании--Германские языки
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
графика -- текстовая информация -- преподавание иностранных языков -- английский язык -- поэзия -- поэтические тексты -- диалог -- теоретические проблемы языкознания -- методика преподавания иностранных языков
Аннотация: Статья посвящена проблеме внедрения в практику преподавания английского языка важных теоретических положений, разрабатываемых в современной лингвистике. Автор обращает особое внимание на развитие у обучаемых навыков работы с англоязычным поэтическим текстом со специфическим блоком графической информации, глубоко диалогической по своему характеру.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Соловьева, И. С.

    Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников [Текст] / Соловьева И. С. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 97-100. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_006_0097_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 2 табл. - N 6. - С. 97-100. - asps06_000_006_0097_1, 6, 97-100
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностные характеристики -- межкультурная компетентность -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание иностранных языков -- проблемное обучение
Аннотация: В данной статье представлены результаты ОЭР по формированию межкультурной компетенции старшеклассников в процессе изучения иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Изучаем с удовольствием [Текст] // Япония сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 15. - RUMARS-jpse06_000_008_0015_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

    Подмосковье

    Московская область

Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- школы -- фестивали
Аннотация: Рассказано о проведении 5-го Московского фестиваля изучения японского языка, в котором принимали участие школьники Москвы и Подмосковья.


Доп.точки доступа:
Московский фестиваль изучения японского языка

Найти похожие

14.


    Яшманова, В. А. (д-р филол. наук; профессор; директор Института иностранных языков).
    От января до апреля - важный шаг по пути к Болонскому процессу [Текст] / В. А. Яшманова, Ю. Г. Тимралиева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 4. - С. . 127-129. - RUMARS-iuef05_000_004_0127_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
Кл.слова (ненормированные):
конференции -- всероссийские конференции -- конференции преподавателей -- преподавание иностранных языков -- высшее образование -- Болонский процесс -- круглые столы -- автономное обучение -- научно-методические конференции
Аннотация: В январе 2005 года Институт иностранных языков (ИИЯ) организовал Всероссийскую конференцию преподавателей иностранных языков "На пути к Болонскому процессу" под эгидой Межвузовского центра по иностранным языкам (МЦИЯ) .


Доп.точки доступа:
Тимралиева, Ю. Г. (канд. филол. наук; доцент; заместитель директора ИИЯ по научной работе); Всероссийская конференция преподавателей иностранных языков "На пути к Болонскому процессу""На пути к Болонскому процессу", Всероссийская конференция преподавателей иностранных языков; На пути к Болонскому процессу, Всероссийская конференция преподавателей иностранных языков; Круглый стол "Автономное обучение"; "Автономное обучение", круглый стол; Автономное обучение, круглый стол; Апрельская научно-методическая конференция

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации "Об изучении редких иностранных языков в системе общего образования [Текст] : приложение к письму Минобрнауки России от 13. 03. 2007, N 03-513. 03-513 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 13. - С. . 17-30. - 0; Об изучении редких иностранных языков в системе общего образования
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- методические рекомендации -- редкие иностранные языки -- иностранные языки -- редкие языки -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков


Найти похожие

16.


    Вербицкий, Андрей Александрович.
    Иноязычные компетенции как компонент общей профессиональной компетенции инженера: проблемы формирования [Текст] / А. А. Вербицкий, В. Ф. Тенищева // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 27-31 : 2 фот. - Библиогр.: с. 31. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss27_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Иностранные языки -- Инженеры -- Специалисты -- Иноязычные компетенции инженера -- Профессиональная компетенция инженера -- Преподавание иностранных языков -- Профессиональная деятельность специалистов -- Интегративно-контекстное обучение
Аннотация: Складывание у молодого специалиста механизма оперативной реализации профессиональной компоненты, органично включающей иноязычную компоненту, требует длительной адаптации.


Доп.точки доступа:
Тенищева, Вера Федоровна

Найти похожие

17.


    Ахмедова, Г. У. (аспирант).
    Дифференциация обучения иностранному языку [Текст] / Ахмедова Г. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 75-76 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностранный язык -- курсы обучения -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков
Аннотация: При разработке курса дифференцированного обучения иностранному языку автор приходит к выводу, что содержание такого курса должно соответствовать уровню знаний студентами основного предмета и отвечать целям, содержанию и методам обучения иностранному язуку в вузе.


Найти похожие

18.


    Вербицкая, Людмила Алексеевна (ректор Санкт-Петербургского университета, председатель попечительского совета Фонда "Русский мир").
    Мир русского слова [Текст] / Людмила Вербицкая // Стратегия России. - 2007. - N 12. - С. 21-28
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурология -- международные организации -- общественные организации -- преподавание иностранных языков -- язык и культура -- язык и общество
Аннотация: Выступление на Конгрессе Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы. В настоящее время исследователи русского языка во всем мире уделяют особое внимание изучению коммуникативного значения слова, его функционированию в социальном контексте.


Доп.точки доступа:
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы; МАПРЯЛ; Конгресс Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы

Найти похожие

19.


    Кумар, Рамадхикари (президент Индийской ассоциации преподавателей русского языка и литературы, профессор Центра российского образования Университета им. Джавахарлала Неру).
    Наш священный долг [Текст] / Рамадхикари Кумар // Стратегия России. - 2007. - N 12. - С. 54-55
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Индия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- культурные связи -- международное сотрудничество -- научно-исследовательская деятельность -- общественные организации -- преподавание иностранных языков -- русистика -- университеты
Аннотация: Выступление на Ассамблее Русского мира. В более чем 40 университетах Индии функционируют отделения русского языка и литературы, при поддержке Культурного центра посольства России ведутся научные исследования в области русистики.


Доп.точки доступа:
Русский мир, фонд; Индийская ассоциация преподавателей русского языка и литературы; ИндАПРЯЛ; Ассамблея Русского мира

Найти похожие

20.


    Кудрявцева, Людмила (президент Украинской ассоциации преподавателей русского языка и литературы, профессор кафедры русского языка Института филологии Киевского национального университета им. Тараса Шевченко).
    Родной, родственный и иностранный [Текст] / Людмила Кудрявцева // Стратегия России. - 2007. - N 12. - С. 59-60
УДК
ББК 81.21 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Языковая политика

   Русский язык--Украина

Кл.слова (ненормированные):
общественные организации -- преподавание иностранных языков -- русистика
Аннотация: Выступление на Ассамблее Русского мира. Даже в одной стране модели поддержки русского языка имеют значительные различия. В городах, где преобладает русскоязычное население, язык преподается в качестве родного, в других регионах - как иностранный.


Доп.точки доступа:
Русский мир, фонд; Украинская ассоциация преподавателей русского языка и литературы; Ассамблея Русского мира

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)