Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Богомолова, Е. В.

    Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. В. Богомолова, С. А. Есенина // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 26-27. - Библиогр.: с. 27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0026_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 26-27. - obob05_000_002_0026_1, 2, 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- персонализированное обучение -- индивидуализированное обучение -- межиндивидуализированное обучение -- метаиндивидуализированное обучение -- профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория определяется как персональный путь реализации личностного потенциала учащегося в процессе обучения. В публикации рассматриваются компоненты персонализированного обучения (индивидуализированное, межиндивидуализированное, метаиндивидуализированное) , задачи управления и организации данной системы обучения.


Доп.точки доступа:
Есенина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Солонин, В. В. (канд. физ. -мат. наук).
    Интернет-модернизация методической системы персонализированного обучения физике [Текст] / В. В. Солонин // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- обучение физике -- персонализированное обучение -- поисково-исследовательская деятельность -- портфолио
Аннотация: В статье указаны пути модернизации всех компонентов традиционной методической системы обучения физике будущих учителей профильных классов с углубленным изучением физики, в которой Интернет предстает как эффективное средство обучения. Такая модернизация позволяет подняться на более высокий уровень обучения, развития личности обучающихся и обучающих.


Найти похожие

3.


    Морева, Н. А.
    Опыт использования технологий подготовки педагогических кадров в России и за рубежом [Текст] / Морева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Великобритания--Германия--Россия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- программированное обучение -- проблемное обучение -- игровая технология обучения -- модульное обучение -- информационные образовательные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- коммуникативно-информационные технологии -- дистанционное обучение -- тьюторская система обучения -- портфолио -- технология портфолио -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- бригадно-индивидуальное обучение -- персонализированное обучение -- технология рейтингового контроля -- рейтинговый контроль
Аннотация: Характеризуются современные технологии обучения, выделены особенности их использования, раскрыты виды. Дан анализ методов и форм обучения, используемых во Франции, Англии, Германии. Показан положительный опыт России в разработке технологий подготовки педагогических кадров.


Найти похожие

4.


    Васильченко, Светлана Хамзаевна.
    Технология организации самообразования будущего специалиста [Текст] = Technology of organization of self-education of future specialist / С. Х. Васильченко // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 75-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
персональная образовательная среда -- специалисты -- самообразование -- высшее профессиональное образование -- персонализированное обучение -- образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- технологии самообразования
Аннотация: Описан способ организации самообразовательной деятельности обучаемого при помощи персональной образовательной среды на основе средств информационно-коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук).
    На пути к модели цифровой школы [Текст] = To the digital school`s model / С. Д. Каракозов, А. Ю. Уваров, Н. И. Рыжова // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 4-15 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 13-14 (30 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Summit Learning -- ИКТ -- американский опыт -- индивидуализированное обучение -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- модели информатизации -- образовательный процесс -- организация обучения -- персонализированно-ориентированный образовательный процесс -- персонализированное обучение -- российский опыт -- трансформация образования -- учебные модели -- учебные проекты -- учебный процесс -- цифровая трансформация образования -- цифровая школа -- цифровое образование -- цифровые технологии
Аннотация: В условиях цифровизации общества, когда основой его развития становится цифровая экономика и образование, появляется необходимость перехода от традиционной школы к цифровой. Рассматривается понятие "цифровая школа" в первую очередь как педагогический, а не технологический феномен, предлагаются пути решения задачи о безусловном достижении каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в утвержденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени образования вместе со всесторонним развитием его личностного потенциала, использующего возможности цифровой школы. При этом утверждается, что движение к цифровой школе представляет собой цифровую трансформацию школьного образования на всех его ступенях.


Доп.точки доступа:
Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук); Рыжова, Наталья Ивановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Президент РФ Владимир Путин поручил опробовать в пяти регионах цифровую платформу персонализированного обучения [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 3. - С. 9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- апробация цифровых платформ -- банки -- индивидуализация обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- персонализированное обучение -- платформы персонализированного обучения -- поручения президентов -- президентские поручения -- президенты -- регионы РФ -- российские банки -- российские президенты -- российские регионы -- российское правительство -- цифровые платформы
Аннотация: Президент РФ Владимир Владимирович Путин поручил Правительству РФ с участием Сбербанка России и Агентства стратегических инициатив принять решения о проведении в 2019/20 учебном году апробации цифровой платформы персонализированного обучения, обеспечивающей реализацию индивидуальных траекторий обучения и оценки результатов, на базе организаций, реализующих программы основного общего образования, не менее чем в пяти субъектах Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (Президент Российской Федерации); Правительство Российской ФедерацииСбербанк России; Агентство стратегических инициатив; АСИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Троицкий, Николай Артурович (кандидат химических наук).
    Проблемы и перспективы цифровых технологий в юридическом образовании: опыт зарубежных университетов [Текст] = Issues and Prospects of Digital Technologies in Legal Education: Experience of Foreign Universities / Троицкий Н. А., Трофимова Е. В. // Юридическое образование и наука. - 2019. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- виртуальная реальность -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- зарубежные университеты -- искусственный интеллект -- онлайн-обучение -- онлайн-симуляторы -- персонализированное обучение -- учебная среда -- цифровизация -- цифровизация образования -- цифровые технологии -- юридическое образование
Аннотация: Авторы поставили перед собой цель изучить состояние и перспективы рынка цифровых технологий в образовании; представить обзор цифровых технологий, опробованных зарубежными университетами при подготовке юристов; проанализировать проблемы, выявленные практикой их внедрения в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Трофимова, Елена Валерьевна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чуприянова, Оксана Михайловна.
    Модель проектирования индивидуальных образовательных маршрутов молодых педагогов в дополнительном образовании [Текст] / О. М. Чуприянова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 36-40 : фот. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- молодые педагоги -- образовательные маршруты -- образовательные траектории -- персонализированное обучение -- проектирование образовательных маршрутов -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции
Аннотация: Представлены структурные компоненты и подходы к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов молодых педагогов. Рассмотрены различные условия, формы и механизмы проектирования индивидуальных маршрутов. Описаны объективные и субъективные факторы и обстоятельства, от которых зависит выбор индивидуальной образовательной траектории профессионального развития молодым педагогом. Особое внимание уделено рассмотрению направлений проектирования индивидуальных образовательных маршрутов: учитель-предметник, учитель-эксперт, учитель-наставник, учитель-руководитель, учитель-воспитатель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Радугин, А. А.
    Применение искусственного интеллекта в образовательном процессе вуза: технологии, потенциал и проблемы [Текст] / А. А. Радугин, О. А. Радугина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 86-87 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- интеллектуальные обучающие системы -- искусственный интеллект -- образовательные технологии -- педагогические риски -- персонализированное обучение -- учебные достижения -- учебные материалы -- цифровые платформы -- цифровые программы
Аннотация: Изучаются проблемы и перспективы применения искусственного интеллекта в образовании.


Доп.точки доступа:
Радугина, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Подымова, Л. С.
    Содержание понятия "персонализированное обучение": к проблеме исследования [Текст] / Л. С. Подымова, Я. Ю. Полякова, О. В. Чуприянова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 78-81. - Библиогр.: с. 81 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИОТ -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные технологии -- обучающиеся -- персонализированное образование -- персонализированное обучение
Аннотация: В статье анализируются теоретические подходы к содержанию персонализированного обучения. Актуализируется образовательный подход, использующий индивидуальные образовательные траектории.


Доп.точки доступа:
Полякова, Я. Ю.; Чуприянова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Руднев, Евгений Анатольевич (специалист первой категории по учебно-методической работе).
    Смешанное обучение для взрослых: взгляд в будущее [Текст] = Looking into the future of blended learning for adults / Е. А. Руднев // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57-58 (15 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- качество образования -- очное обучение -- персонализированное обучение -- профессиональное развитие педагогов -- смешанное обучение педагогов -- современные технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрена технология смешанного обучения на примере профессионального развития руководителей и педагогических коллективов школ, представлены анализ результатов отечественных и зарубежных исследований цифровизации образования, а также выводы о перспективах применения смешанного обучения в будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дэн Шуюй
    Цифровизация как условие развития персонализированного обучения в вузах Китая [Текст] / Дэн Шуюй // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 131-134 : фот. - Библиогр.: с. 134 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- китайские вузы -- образовательная деятельность -- онлайн-обучение -- персонализированное обучение -- цифровизация высшего образования
Аннотация: Цифровизация как условие внедрения персонализированного обучения в вузах Китая. Новые подходы к организации образовательной деятельности, связанные с применением искусственного интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Минязова, Елена Рабильевна (аспирант).
    "Большие данные" и персонализированное обучение [Текст] / Минязова Е. Р. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С. 41-45 : фот. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
big data -- анализ больших данных -- большие данные -- высшее образование -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные платформы -- онлайн-обучение -- персонализированное обучение
Аннотация: Рассмотрена значимость анализа "больших данных" ("big data") для современного образования, предложены возможности работы с ними на примере функционирования образовательной платформы GetCourse. Показаны перспективы применения технологий big data в персонализированном онлайн-обучении, а также риски применения анализа "больших данных".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Какаев, А. Г.
    Внедрение искусственного интеллекта в образовательный процесс [Текст] / Какаев А. Г., Павлов Д. И., Чернова С. В. // Аспирант и соискатель. - 2021. - № 5. - С. 46-49 : 1 рис. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- внедрение инноваций -- выводы -- дистанционное обучение -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- образование -- образовательный процесс -- персонализированное обучение -- развитие технологий -- разработки -- эффективность применения
Аннотация: Рассматривается возможность внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс, его цели и задачи. Приводятся примеры такого внедрения искусственного интеллекта, их достоинства и недостатки. Вывод делается на основе анализа, что позволяет в целом оценить эффективность и простоту применения разработок такого типа.


Доп.точки доступа:
Павлов, Д. И.; Чернова, С. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Искусственный интеллект для учебной аналитики и этапы педагогического проектирования: обзор решений [Текст] = Artificial Intelligence for Learning Analytics and Instructional Design Steps: An Overview of Solutions / Елена Другова, Ирина Журавлева, Ульяна Захарова [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 107-153 : рис., табл. - Библиогр.: с. 146-153 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ADDIE модель -- адаптивное обучение -- глубокие нейронные сети -- искусственный интеллект -- коллаборативное обучение -- машинное обучение -- педагогический дизайн -- педагогическое проектирование -- персонализированное обучение -- публикации -- студенческий успех -- учебная аналитика -- чат-боты -- экспертные системы
Аннотация: Методы искусственного интеллекта (ИИ) все чаще используются в исследованиях и разработках в области учебной аналитики (УА), призванной анализировать данные, накопленные в процессе обучения, с целью повышения его результативности. С этой же целью создаются модели педагогического проектирования. Наиболее широко распространена сегодня модель ADDIE, раскладывающая создание учебного курса на этапы. Пользователи и исследователи критикуют методы ИИ и УА за слабую связь с практикой преподавания, а педагогическое проектирование - за недостаток доказательности и измеримости. Проведен обзор литературы с целью продемонстрировать перспективы объединения этих трех областей знания и практики посредством анализа технологических решений для высшего образования, описанных в научных публикациях.


Доп.точки доступа:
Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук); Журавлева, Ирина Игоревна; Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук); Сотникова, Валерия Евгеньевна; Яковлева, Кристина Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Карпенко, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Искусственный интеллект в образовании [Текст] / О. М. Карпенко, М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- естественный интеллект -- интеллект -- искусственный интеллект -- персонализированное обучение -- профессиональное обучение -- трансформация обучения
Аннотация: Проведен анализ природы искусственного интеллекта. Показано, что создание искусственного интеллекта является естественным эволюционным процессом, и текущее состояние разработок уже позволяет создавать и использовать искусственный интеллект в различных областях экономики, в том числе в образовании. В статье приведены примеры такого использования, а также затрагивается тема дальнейшего развития способов применения искусственного интеллекта в образовании.


Доп.точки доступа:
Карпенко, М. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Садыкова, Фирая Эсхатовна.
    Персонализация обучения программированию на примере применения интернет-сервисов [Текст] = Personalization of learning in programming on the example of the application of Internet services / Ф. Э. Садыкова // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С. 62-68 : 3 рис. - Библиогр.: с. 66-68 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сервисы -- информационные технологии -- методические рекомендации -- модели персонализации обучения -- обучение программированию -- персонализация обучения программированию -- персонализированное обучение -- применение интернет-сервисов -- программирование -- рабочие программы
Аннотация: Рассматривается понятие персонализации обучения, актуализируется необходимость разработки модели персонализированного обучения в сфере профессионального образования. Описывается модель персонализации обучения при изучении программирования через интернет-сервисы и возможности внедрения модели персонализации обучения при организации занятий по программированию в учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Арно, Анна Олеговна (старший преподаватель).
    Реализация условий создания персонализированного образовательного пространства в российских школах [Текст] / Арно А. О. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 127-132 : фот. - Библиогр.: с. 132 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательные организации -- педагогические условия -- персонализированное образовательное пространство -- персонализированное обучение -- проектирование образовательного пространства -- российские школы -- эргономические условия
Аннотация: Рассмотрен практический опыт проектирования персонализированного образовательного пространства в отечественных образовательных организациях. Представлены дизайн-решения, способствующие реализации педагогических и эргономических условий создания такого пространства. Показано их влияние на процесс обучения, развитие личности, формирование у обучающихся культуры сотрудничества и сотворчества. Сделан вывод о возможностях персонализированного образовательного пространства, стимулирующих проявление у школьников субъектной активности, интереса к исследовательской и творческой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Минязова, Елена Рабильевна (аспирант).
    Технология персонализированного онлайн обучения: опыт реализации [Текст] / Минязова Е. Р. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 108-112 : фот. - Библиогр.: с. 112 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Языкознание

   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- интернет-платформы -- китайский язык -- образовательные траектории -- обучение китайскому языку -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- персонализированное обучение -- познавательная активность -- развитие познавательной активности
Аннотация: Рассмотрена сущность понятий "персонализированное обучение" и "познавательная активность". Выделены компоненты и уровни развития познавательной активности. Описана технология персонализированного обучения, применявшаяся в ходе реализации программы обучения китайскому языку на платформе для проведения онлайн-курсов GetCourse. Представлены результаты эмпирического исследования развития познавательной активности обучающихся в процессе реализация персонализированного онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании [Текст] = Adaptive personalized learning: implementation of emerging technologies in higher education / М. В. Максимова, О. В. Фролова, Х. Х. Этуев, Л. Д. Александрова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 14-27 : 9 рис., табл. - Библиогр.: с. 25-27 (34 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивное персонализированное обучение -- вузы -- высшая школа -- зарубежный опыт -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- модели обучения -- основные образовательные программы -- персонализированное обучение -- проектирование моделей обучения -- российские образовательные организации -- российский опыт -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Проектирование модели адаптивного персонализированного обучения в электронной информационно-образовательной среде для российских образовательных организаций высшего образования.


Доп.точки доступа:
Максимова, Мария Васильевна; Фролова, Ольга Владимировна; Этуев, Хажмухамед Харабиевич; Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)