Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кравченко, Ю. А. (канд. техн. наук).
    Моделирование динамики адаптивного асинхронного процесса обучения на основе многоагентных технологий [Текст] / Ю. А. Кравченко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 6. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 107 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные процессы -- асинхронные процессы -- обучение -- качество образования -- образовательные процессы -- многоагентные технологии -- образовательные модели -- имитационные модели -- психологические исследования -- когнитивные особенности -- образовательные траектории
Аннотация: Метод построения моделей адаптивных процессов обучения на основе результатов психологических исследований когнитивных особенностей личности обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Косариков, Александр Николаевич (профессор).
    Дополнительное образование в стратегии перехода к постиндустриальному этапу развития [Текст] / Александр Косариков, Наталья Давыдова // Экономические стратегии. - 2020. - № 5. - С. 82-89 : 4 фот., 1 рис... - Библиогр.: с. 89 (17 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.011 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные процессы -- дополнительное образование -- инновационное образование -- общественно-государственное партнерство -- постиндустриальная структура занятости -- постиндустриальная экономика -- профессиональные способности
Аннотация: Представлен анализ распределения статистических показателей, характеризующих корреляцию изменений в структуре ВВП и экономике образования. Он показал актуальность дополнения базовых систем образования всех уровней неформализованными гибкими курсами обучения, позволяющими адаптировать приобретаемые компетенции к динамичным изменениям характера труда и структуры занятости. Для организации дополнительного адаптационного обучения предлагается привлекать потенциал общественно-государственного партнерства: совмещать базовое образование с использованием для адаптационной подготовки возможностей образовательных общественных организаций, не отягощенных инерцией стандартов и согласований тематики и методик.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Наталья Геннадьевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике).
    Обучение и гомеостазные хитрости психики [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 11. - С. 849-857 : 1 фот. - Библиогр.: с. 857 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные процессы -- гомеостаз -- гомеостазная стабильность -- гомеостазное состояние -- интеллект человека -- качество учебно-воспитательной деятельности -- образование -- процесс развития ребенка -- психика ребенка -- развивающее обучение -- развитие ребенка -- репродуктивное обучение -- способы обучения -- учебно-воспитательная деятельность
Аннотация: Автор показывает, что гомеостаз — как динамическое постоянство состава и свойств внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма — приносит каждой личности эмоциональную комфортность, ощущение внутренней стабильности, проживаемое чувство спокойствия и достигнутого успеха. Он как ничто другое выражает в качестве природной цели стремление организма именно к такому состоянию, когда все происходящее в организме находится в состоянии гармонического единства и соответствия, когда нет никакой необходимости в устранении чего-либо или в особой концентрации усилий, требующей и создающей дискомфортную напряженность. И не случайно известный психолог У. Кеннон считал состояние гомеостаза проявлением "мудрости тела". Испытывая потребность в удовлетворении той или иной потребности, что неодолимо приводит к изменениям, организм как целостность стремится сохранить или создать гомеостазное "статус-кво" и не то что задержать развитие вообще, а удержать как можно дольше наступившее гомеостазное состояние. И именно оно является определенным, столь необходимым организму этапом достигнутой развитости. С этих позиций, в качестве определенной методологии, автор рассматривает противоречие между теориями репродуктивного и развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)