Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные учебные планы<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Филатова, Л. О. (кандидат экономических наук).
    Профильное обучение в зарубежных странах [Текст] / Л. О. Филатова // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2005. - Т. 3, N 1. - С. . 144-158. - RUMARS-evrg05_003_001_0144_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Великобритания
    Российская Федерация

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
академическое обучение -- американские средние школы -- английские средние школы -- бакалореат -- гимназии -- дифференцированное обучение -- зарубежный опыт -- индивидуальные учебные планы -- лицейское образование -- обучение -- полные средние школы -- профильное обучение -- профильные школы -- российская школа -- структура школы -- французское школьное образование
Аннотация: Анализ профильного обучения в зарубежных странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [О Рекомендациях по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся] [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 20 апреля 2004 г. N 14-51-102/13 // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 16-24. - 0; Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. - RUMARS-obra04_000_021_0016_1. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- эксперименты в образовании -- профилизация обучения -- профильное обучение -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- рекомендации


Найти похожие

3.


    Баранова, Наталья Анатольевна (канд. пед. наук).
    К вопросу о применении экспертных систем в непрерывном педагогическом образовании [Текст] / Н. А. Баранова // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 24-28 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.05 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая система обучения -- непрерывность содержания образования -- непрерывное педагогическое образование -- экспертная система -- индивидуальные учебные планы -- ссуз-вуз
Аннотация: О проблеме непрерывного педагогического образования. Предлагается решение проблемы отбора содержания образования с помощью построения экспертной системы. Структурированная таким образом учебная информация позволяет создавать индивидуальные учебные планы для каждого студента при сокращенных сроках обучения.


Найти похожие

4.


    Ибышев, Е. С.
    Дистанционное обучение и отношения с работодателями [Текст] / Е. С. Ибышев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 41-46 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Караганда, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- ДО -- заинтересованность в ДО -- работодатели -- высшая школа -- вузы дистанционного образования -- электронно-инновационные вузы -- экономические вузы -- индивидуальные учебные планы -- эдвайзеры -- преподаватели -- научные руководители -- работодатели -- рынок труда -- общество -- научно-исследовательские работы -- НИР -- выпускники вузов -- преддипломная практика -- дипломное проектирование -- магистранты -- аспиранты -- базовые учебные дисциплины -- учебно-методические комплексы -- повышение квалификации -- второе высшее образование -- корпоративное обучение
Аннотация: О модели управления Карагандинским экономическим университетом, позволяющей оперативно учитывать меняющиеся запросы заинтересованных сторон потребителей, предвидеть перемены во внешней среде и оперативно реагировать на них. Заинтересованными сторонами являются: поставщики (школы, лицеи, гимназии, колледжи) ; обучаемые; родители студентов; преподаватели и сотрудники вуза; администрация вуза; работодатели; власти города и области; общество.


Доп.точки доступа:
Карагандинский экономический университет

Найти похожие

5.


    Райсвих, Надежда (главный специалист).
    Красноярское образование: особенности практики [Текст] / Надежда Райсвих, Людмила Крутень // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 144-149
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Красноярский край
   Организация образования--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
региональное образование -- краевое образование -- простые товарищества -- товарищества -- ПТОУ -- сетевые формы -- профессиоеальное образование -- профобразование -- общественные объединения -- ассоциации педагогов -- КСО -- коллективные способы обучения -- ИОСО -- индвидуально-ориентированная система обучения -- индивидуальные учебные планы -- ученическое самоуправление -- педагоги -- писатели -- педагогическое самоуправление
Аннотация: Об образовательных инновациях в Красноярском крае, и о програмной организации деятельности как способе управления.


Доп.точки доступа:
Крутень, Людмила (директор); Макаренко, А. С. (педагог, писатель); Красноярский краевой институт повышения квалификации; Простое товарищество образовательных учрежденийПТОУ; Университет непрерывного образования

Найти похожие

6.


    Пищелко, А. В. (д-р пед. наук; проф.).
    Дистанционное образование - реальность сегодняшнего дня [Текст] / А. В. Пищелко, И. М. Рукавицын // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 23 : Май. - С. 30-31
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- профильные вузы -- дистанционные формы обучения -- подготовка юристов -- интернет-радио -- юридические вузы -- индивидуальный подход -- индивидуальные учебные планы -- контроль знаний -- текущий контроль знаний -- промежуточная аттестация -- итоговая аттестация
Аннотация: На современном этапе развития российского общества происхоит модернизация системы высшего образования в комплексе с действенными мерами в области совершенствования традиционых форм обучения. Одной из перспективных форм образования на сегодняшний день является система дистанционного обучения. На ней специализируется Московский открытый юридический институт как профильное учебное заведение, реализующее программы высшего юридического образования.


Доп.точки доступа:
Рукавицын, И. М. (канд. пед. наук); Московский открытый юридический институт

Найти похожие

7.


    Михайлушкин, Александр Иванович (ректор; д-р эконом. наук; проф. ; 1941-).
    Университет ИНЖЭКОН: уверенность, подкрепленная традициями [Текст] : [интервью] / Михайлушкин А. И. ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 22-25 : 7 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая подготовка -- модульные системы обучения -- компетенции выпускников вузов -- интервью -- международные образовательные программы -- университеты-комплексы -- инновационные образовательные технологии -- индивидуальные учебные планы -- рынок образовательных услуг -- модернизация профессионального образования -- экономическое образование -- филиалы -- Интернет-экзамен -- инженерно-экономические университеты
Аннотация: За последние годы в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете (ИНЖЭКОН) произошло немало значимых событий. Несколько программ вуза получили высокую международную оценку. В 2006 году университет отметил столетний юбилей. А в 2007 году успешно прошел процедуру государственной аккредитации.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет; ИНЖЭКОН

Найти похожие

8.


    Синюков, Владимир Николаевич (начальник СЮИ МВД РФ; председатель Совета ректоров вузов Саратовской обл.).
    Высшая школа-регион: территория общих интересов [Текст] : [интервью] / Синюков В. Н. ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 17-19
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Саратовская область
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая подготовка -- модульные системы обучения -- компетенции выпускников вузов -- интервью -- международные образовательные программы -- балльно-рейтинговая системы оценки -- инновационные образовательные технологии -- индивидуальные учебные планы -- рынок образовательных услуг -- модернизация профессионального образования -- лицензии на право осуществления образовательной деятельности
Аннотация: Чем живут сегодня вузы региона, какие проблемы волнуют, какие достижения радуют - об этом разговор с председателем Совета ректоров вузов Саратовской области.


Найти похожие

9.


    Баранова, Н. А.
    Подготовка студентов педвузов с использованием экспертной системы [Текст] / Н. А. Баранова // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 113-115 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ИКТ в образовании -- индивидуальные учебные планы -- обучение студентов -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- студенты -- учебная деятельность -- экспертные системы
Аннотация: Создание индивидуальных учебных планов с использованием экспертной системы, базу знаний которой будет составлять кодификатор профессиональных компетенций, разработанный на основе метода групповых экспертных оценок.


Найти похожие

10.


    Ибышев, Е. С. (канд. хим. наук, профессор).
    Об опыте организации дистанционного обучения с учетом задач практики и будущего трудоустройства [Текст] / Е. С. Ибышев // Инновации в образовании. - 2008. - N 6. - С. 94-100 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- дистанционное обучение -- индивидуальные учебные планы -- преддипломная практика -- студенты -- трудоустройство
Аннотация: О построении студентами индивидуального учебного плана, роли преддипломной практики в дальнейшем трудоустройстве.


Доп.точки доступа:
Карагандинский экономический университет

Найти похожие

11.


   
    Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании [Текст] / Н. П. Нарбут [и др. ] // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 98-100. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2008. - N9. - С. 129-138. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- уровень подготовки -- подготовка специалистов -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- учебные предметы -- болонский процесс -- учебно-методическая работа -- образовательные траектории -- зачетные единицы -- социологическое образование
Аннотация: Опыт организации учебного процесса РУДН по новой модели.


Доп.точки доступа:
Нарбут, Н. П.; Подвойский, Д. Г.; Пузанова, Ж. В.; Цвык, В. А.; Российский университет дружбы народов; РУДН

Найти похожие

12.


    Планк, С. Б.
    Отчисления из школы, роль карьеры и технического образования [Текст] / С. Б. Планк, С. ДеЛука, А. Эстасион // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 4. - P. 345-370. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- общеобразовательные школы -- школы -- ученики -- выпускники -- отчисление из школы -- академические курсы -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- социальная мобильность -- профессионально-техническое образование
Аннотация: Исследованы основные причины отчислений учеников из средней школы.


Доп.точки доступа:
ДеЛука, С.; Эстасион, А.

Найти похожие

13.


    Планк, С. Б.

    Отчисления из школы, роль карьеры и технического образования [Текст] / С. Б. Планк, С. ДеЛука, А. Эстасион // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - Vol. 81. - N 4. - P. 345-370. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
среднее образование -- общеобразовательные школы -- школы -- ученики -- выпускники -- отчисление из школы -- академические курсы -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- социальная мобильность -- профессионально-техническое образование
Аннотация: Исследованы основные причины отчислений учеников из средней школы.


Доп.точки доступа:
ДеЛука, С.; Эстасион, А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Юшина, О. П.
    Профильное обучение в контексте концепции модернизации российского образования на современном этапе [Текст] / О. П. Юшина // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 2. - С. 531-533. - Библиогр.: с. 533 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- профильное обучение -- индивидуальные учебные планы -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- учащиеся -- школьники -- российское образование -- профильная подготовка
Аннотация: Автор статьи раскрывает эффективность использования индивидуальных учебных планов в организации профильного обучения на старшей ступени общего образования, описывает модели профильного обучения на основе индивидуального учебного плана, определяет подходы к составлению учебного плана общеобразовательного учреждения, основанного на индивидуальных учебных планах школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Корнилова, Алла Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Парадигмальные основы развития образования [Текст] / А. Г. Корнилова, Д. А. Данилов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202 + 87
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Республика Саха (Якутия)--Якутия

   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)--Якутия

   Теория и методика обучения

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- российская система образования -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- парадигмальные основы образования -- развитие образования -- развитие общества -- постиндустриальное общество -- общество -- образование и общество -- антропоцентризм -- антропологическая концепция -- антропологическая парадигма -- человек -- гуманизация образования -- гуманистическая концепция -- гуманистическая парадигма -- гуманизм -- личность -- свобода личности -- самостоятельность личности -- познавательная самостоятельность -- общеобразовательные учреждения -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- студенты -- учащиеся -- старшеклассники -- экспериментальные работы -- индивидуальные учебные планы -- учебные планы -- профильное обучение -- проблемное обучение -- модульное обучение -- опыт работы -- восточная цивилизация -- западная цивилизация -- цивилизации
Аннотация: Выявлена связь между парадигмальными основами образования и развитием общества. Определены парадигмальные основы развития образования в современных условиях: антропоцентризм, гуманизм, свобода и самостоятельность личности, принадлежность к определенной цивилизации и присущей ей культуре. Рассмотрены различия восточной и западной цивилизаций, обоснована невозможность применения зарубежного опыта в российской системе образования, развивающейся в условиях взаимодействия двух цивилизаций. Приведены примеры использования технологий, обеспечивающих познавательную самостоятельность обучающихся, в процессе экспериментальной работы в школах г. Якутска и в Северо-Восточном федеральном университете.


Доп.точки доступа:
Данилов, Дмитрий Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; заведующий кафедрой); Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Болотова, Е. Л.
    Об учебной нагрузке учителя при обучении по индивидуальному учебному плану [Текст] / Е. Л. Болотова // Администратор образования. - 2011. - N 15. - С. 83-84
УДК
ББК 74.04 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- работники образования -- педагогические работники -- учебная нагрузка -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- нагрузка обучающихся -- обучающиеся -- учащиеся -- дети -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Об обязанностях образовательного учреждения составлять индивидуальные учебные планы для учащегося и определять педагога для его психолого-педагогического сопровождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Зубкова, Л. А. (аспирант).
    Индивидуальный учебный план - как новая ступень развития старшеклассника [Текст] / Л. А. Зубкова // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (2 назв. ) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
демократизация образования -- гуманизация образования -- модернизация образования -- старшеклассники -- школьные учебные планы -- профильное обучение -- индивидуальное обучение -- индивидуальные учебные планы -- образовательные программы -- образовательные технологии -- индивидуальное образование -- качество образования
Аннотация: Развитие потенциальных возможностей личности учащегося. Профильное обучение. Индивидуализация обучения. Компоненты образовательной программы. Преемственность между общим и профессиональным образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сазонов, Б. А. (кандидат технических наук, доцент, главный научный сотрудник Федерального института развития образования).
    Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования [Текст] / Б. А. Сазонов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- система зачетных единиц -- кредитно-модульная система -- модульные учебные планы -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные учебные планы -- индивидуализация образования -- календарное планирование
Аннотация: Исследуются пути перехода российских вузов от поточно-групповой к индивидуально ориентированной организации образовательного процесса. Индивидуально ориентированный учебный процесс рассматривается как одно из важнейших условий продвижения вузов к новому качеству высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Агапова, София Григорьевна (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Инновационная деятельность факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета [Текст] / С. Г. Агапова, Е. С. Милькевич // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты лингвистики и словесности -- лингвистическое образование -- переводческое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- инновационная деятельность -- качество образования -- организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредитные единицы -- образовательные кредиты -- кредиты (образование) -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные планы студентов -- модульное обучение -- модули дисциплин -- компетентностный подход -- компетенции -- общеевропейские компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровни владения языком -- рейтинговая система оценки -- самостоятельная работа -- автономный студент (понятие) -- международное сотрудничество -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт инновационной деятельности факультета лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета. Рассмотрены следующие направления инновационной деятельности факультета: использование системы зачетных единиц (кредитов), модульное обучение, компетентностный подход к определению уровня владения иностранным языком, рейтинговая система оценки, организация самостоятельной работы студентов, международное сотрудничество в сфере лингвистического образования.


Доп.точки доступа:
Милькевич, Елена Степановна (кандидат филологических наук; доцент; заместитель декана факультета лингвистики и словесности); Педагогический институт Южного федерального университета \факультет лингвистики и словесности\Факультет лингвистики и словесности Педагогического института Южного федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Захарова, Анна Викторовна (старший преподаватель кафедры английского языка факультета экономики).
    Опыт организации образовательной деятельности в условиях перехода вуза к оригинальным образовательным стандартам [Текст] / А. В. Захарова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 14-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- национальные исследовательские университеты -- научные исследовательские университеты -- исследовательские университеты -- университеты -- образовательная деятельность -- организация образовательной деятельности -- образовательный процесс -- инновационный образовательный процесс -- учебный процесс -- инновационный учебный процесс -- образовательные стандарты -- оригинальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- оригинальные стандарты образования -- преподаватели вузов -- студенты -- индивидуальные учебные планы -- факультативные курсы -- информационно-образовательная среда -- учебные программы -- учебная литература -- электронные библиотеки -- принципы дидактики -- дидактические принципы -- опыт работы
Аннотация: Выделены основные особенности оригинальных стандартов, регламентирующих организацию образовательного процесса в научном исследовательском университете. Рассмотрены особенности организации учебного процесса в связи с внедрением оригинальных образовательных стандартов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Представлены новые подходы к реализации традиционных принципов дидактики в инновационном образовательном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)