Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.


    Корнхабер, Минди Л..
    Говард Гарднер [Текст] / Минди Л. Корнхабер ; пер. с англ. Д. Чулаков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 2. - С. . 43-47. - Библиогр. в сносках (33 назв. ) на англ. яз. - 1; Гарднер. - Основные труды Г. Гарднера с. 47 (на англ. яз. ) .- Fifty Modern Thinkers on Education From Piaget to Present/Edited by Joy A. Palmer. Advisory Editors: Liora Bresler and David E. Cooper.- Routledge. Taylor & Francis Groop London and New York.- First published 2001
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 20-21 вв.
   США
Кл.слова (ненормированные):
биографии -- когнитивное развитие -- нейропсихология -- образовательная теория -- педагогическая психология
Аннотация: В статье рассказывается об одном из самых известных мыслителей в сфере образования в США на рубеже тысячелетий Говарде Гарднере.


Доп.точки доступа:
Чулаков, Д. \.\; Гарднер, Говард \г.\; Пиаже, Жан \ж.\

Найти похожие

2.


    Равич-Щербо, И. В.

    Психогенетические исследования старения [Текст] / И. В. Равич-Щербо, О. Б. Обухова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 4. - С. . 71-80. - Библиогр.: с. 78-80 (34 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpsh05_000_004_0071_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С.71-80. - mpsh05_000_004_0071_1, 4, 71-80
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Развитие психики
Кл.слова (ненормированные):
старение -- геронтология -- исследование старения -- психогенетические исследования -- генетика -- мультивариантная генетика -- патологические нарушения -- депрессия -- когнитивное развитие -- нарушение психики -- развитие психики -- качество жизни -- личностные особенности
Аннотация: В последние годы на стыке двух бурно развивающихся областей научного знания - генетики и геронтологии - осуществлено несколько исследовательских проектов, нацеленных на объяснение феноменологии старения и оценку наследственных и средовых влияний на физиологические, психофизиологические, когнитивные и личностные особенности в пожилом возрасте.


Доп.точки доступа:
Обухова, О. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кох, К.
    48-й съезд Психономического общества [Текст] / К. Кох // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 178-180. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2008. - no, 2. - ss, 178. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vopp08_no2_ss178_ad1 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--США--Калифорния--Лонг Бич, 2007 г.
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
научные общества -- когнитивное развитие -- когнитивное развитие детей -- мотивация -- познание -- мотивация и познание -- коллективная память -- съезды научных обществ
Аннотация: Краткий обзор работы 48-го съезда Психономического общества. Состоялся 15-18 ноября 2007 г. в Лонг Бич (Калифорния, США).


Доп.точки доступа:
Съезд Психономического общества

Найти похожие

4.


    Карпушкина, Елена Александровна (канд. пед. наук, доцент каф. педагогики и психологии начального и спец. образования).
    Психолого-педагогическое обеспечение логопедической работы с детьми с речевыми нарушениями [Текст] / Е. А. Карпушкина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2008. - N 2 (6). - С. 151-156 : ил. - Библиогр.: с. 156 (4 назв. ) . - ISSN 1728-628X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедическая коррекция -- коррекция речи -- педагогические исследования -- психологические исследования -- психолингвистические исследования -- речевые нарушения -- недоразвитие речи -- когнитивное развитие -- речевое развитие -- коррекционное воздействие -- коррекционная педагогика -- дети
Аннотация: В статье дан краткий анализ состояния речевого и когнитивного развития детей с нарушениями речи, представлены результаты экспериментального изучения уровня сформированности грамматики и степени зрелости семантической сферы языка младших школьников с недоразвитием речи. Автором определены условия обучения, содержание, методы и принципы коррекционного воздействия, обеспечивающие эффективность логопедической работы.


Найти похожие

5.


    Остапенко, Г. С.
    Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы подростка [Текст] / Остапенко Г. С. // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 227-232. - Библиогр.: с. 232 (4 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- полифункциональный подход -- когнитивное развитие -- когнитивная сфера подростка -- личностно-ориентированный подход
Аннотация: Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы рассматривается с учетом функционально-генетического анализа, структурно-интегрированного, личностно-ориентированного подхода. В статье приводятся основные положения разработанного подхода, проанализирован системный характер полифункциональности, формирования когнитивной сферы подростка и выделены основные положения организации когнитивного развития на базе его применения.


Найти похожие

6.


    Михайлова, О. Б.
    Когнитивное развитие и особенности процесса обучения в период ранней и средней взрослости [Текст] / О. Б. Михайлова // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 34-41 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- интеллектуальные способности -- возрастные периоды развития -- взрослость -- учебная деятельность -- принципы организации учебного процесса
Аннотация: Теоретический анализ исследований в области когнитивного развития в период ранней и средней взрослости.


Найти похожие

7.


    Эннемосер, М.
    Соотношение объемов просмотра телевизора и чтения: результаты четырехлетнего лонгитюдного исследования [Текст] : дайджест / М. Эннемосер, В. Шнейдер // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 123-125. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 2. - P. 349-368. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
просмотр телепередач -- интеллектуальное развитие -- детское чтение -- младшие школьники -- когнитивное развитие -- навыки чтения -- коэффициент умственного развития -- школьные достижения -- когнитивная стоимость
Аннотация: Взаимосвязь развития чтения от просмотра телепрограмм. Необходимость постоянного мониторинга детского просмотра телепередач и принятие ответственности родителей и педагогов за выбор программ.


Доп.точки доступа:
Шнейдер, В.

Найти похожие

8.


    Кондри К. Ф.
    Развитие языка и абстрактных концепций: случай натурального числа [Текст] : дайджест / Ф. Кондри, Э. С. Спелке // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2008, Vol. 137. - N 1. - P. 22-38. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
понимание чисело -- мышление -- начальное математическое образование -- обучение математике -- вербальный счет -- когнитивное развитие -- детское понимание числа -- дети -- самопознание -- натуральные числа
Аннотация: Пределы детского понимания числа и процесса счета.


Доп.точки доступа:
Спелке, Э. С.

Найти похожие

9.


   
    Индивидуальные различия в исполнительских функциях почти полного генетического происхождения [Текст] : дайджест / Н. Р. Фридман [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2008, Vol. 137. - N 2. - P. 201-225. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
близнецы -- мультивариантное исследование -- индивидуальные различия -- генетическое происхождение -- познавательные процессы -- исполнительский контроль -- когнитивное развитие -- исполнительские функции -- школьные достижения -- доминирующие реакции -- репрезентации рабочей памяти -- рабочая память -- латентные переменные -- генетика поведения
Аннотация: Исполнительские функции, измеренные как латентные переменные, исследующие различия людей по этим исполнительным способностям контроля. Корреляция и разделение этих способностей в перспективе исследований генентики поведения: на основе мультивариантного исследования близнецов.


Доп.точки доступа:
Фридман, Н. Р.; Мияйке, А.; Янг, С. Е.; Де Фрайс, Дж. С.; Корли, Р. П.; Хевитт, Дж. К.

Найти похожие

10.


    Локалова, Н. П.
    Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития
Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.


Доп.точки доступа:
Белошистая, А. В. (психолог)

Найти похожие

11.


    Локалова, Н. П.

    Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития
Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.


Доп.точки доступа:
Белошистая, А. В. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Сэйфер, Стеффен.
    Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении [Текст] / Стеффен Сэйфер // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 48-61. - Библиогр.: с. 56-57 (61 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игра понарошку -- игра-драматизация -- дети дошкольного возраста -- когнитивное развитие -- саморегуляция
Аннотация: Рассматривается роль игры в развитии детей, предложен критический анализ взглядов Л. С. Выготского на игру.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л.С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Женщины соответствуют мужчинам, когда их обучают пространственным навыкам [Текст] / И. Спенс [и др. ] // Социология образования. - 2011. - N 4. - С. 94-95. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2009. - Vol. 35. - N 4. - P. 1097-1103. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- пространственные способности -- начальные навыки -- образовательные траектории -- особенности обучения -- обучение мужчин -- обучение женщин -- женщины -- мужчины -- когнитивное развитие -- социологические исследования
Аннотация: Социологическое исследование гендерных различий в способностях к обучению.


Доп.точки доступа:
Спенс, Иан; Ю, Джинжи Джессика; Фенг, Янг; Маршман, Джефф
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Природа способностей к фонологической обработке информации в дошкольном возрасте, их отношение к словарю, общим когнитивным способностям, печатному изданию [Текст] : дайджест / К. Дж. Лониган [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 134-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 345-358. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обработка информации -- фонологическая обработка -- грамотность -- дошкольники -- фонологическое понимание -- дошкольный возраст -- когнитивное развитие -- дайджесты -- факторный анализ -- фонологические навыки -- когнитивные способности -- печатные издания
Аннотация: Исследование фонологической структуры обработки информации с помощью факторного анализа.


Доп.точки доступа:
Лониган, К. Дж.; Энтони, Дж. Л.; Филипс, Б. М.; Пурпура, Д. Дж.; Вилсон, Ш. Б.; МакКвин, Дж. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Фельдштейн, Д. И.
    Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 142-144. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2010. - N 3. - С. 47-56. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
современные дети -- социально-психологическая сфера -- интеллектуальное развитие -- школьные учебники -- подросковый возраст -- взаимоотношения подростков -- когнитивное развитие -- энергичность -- дайджесты -- познавательная сфера -- социальная компетентность
Аннотация: Современные дети, изменение их социально-психологической сферы. Необходимость разработки психологических, психофизиологических, психодидактических основ построения школьных учебников и установления их взаимосвязи с новейшими информационными технологиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Аралова, М. П.
    Особенности когнитивной сферы подростков с бронхиальной астмой в зависимости от их межполушарной ассиметрии [Текст] / М. П. Аралова, П. Н. Ермаков // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 54-69 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
хронические заболевания -- бронхиальная астма -- подростковый возраст -- межполушарная ассиметрия -- когнитивное развитие -- школьники -- когнитивные стили -- интеллектуальное развитие -- когнитивные задачи -- коэффициент интеллектуального развития
Аннотация: Проблемы когнитивного развития школьников с хроническими заболеваниями. Исследование характера взаимосвязи и особенностей профиля ассиметрии, когнитивных стилей и интеллекта у подростков, страдающих бронхиальной массой.


Доп.точки доступа:
Ермаков, П. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Корчажкина, О. М.
    Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления [Текст] / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 87-88 (25 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети -- интеллектуальное развитие -- когнитивное развитие -- младший школьный возраст -- начальная школа -- операционное мышление -- развитие мышления -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические вопросы, освещающие основы формирования операционного стиля мышления у детей младшего школьного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Юко Маеда
    Понимание отношений между моральным развитием суждения и индивидуальными характеристиками [Текст] : роль образовательных контекстов ; дайджест / Юко Маеда, Дж. Бебау Мурель, Стив Дж. Тома // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 133-134. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 233-247. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 87.73
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Этика

   Индивидуальная мораль--Соединенные штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- моральное развитие -- индивидуальные характеристики -- образовательные контексты -- вариативность -- когнитивное развитие -- моральные суждения -- моральное образование -- дайджесты
Аннотация: Феномен вариативности в уровнях моральных суждений студентов.


Доп.точки доступа:
Мурель, Бебау Дж.; Тома, Стив Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фельдштейн, Д. И.
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2010. - N 2. - С. 206-216. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- детское развитие -- информационные потоки -- развитие человека -- маркетизация -- маргинализация -- мобилизация детских отношений -- детские взаимоотношения -- когнитивное развитие -- ограничение общения -- ростовые скачки -- дайджесты
Аннотация: Причинные факторы, оказывающие воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Родд, Дж.
    Поощрение навыков критического мышления и креативного мышления маленьких детей [Текст] : подход, реализуемый в одной английской начальной школе ; дайджест / Дж. Родд // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 132-133. - Полностью ст. опубл.: Market Wire. FindArticles. com. - 2011. - 20 Jun. (http: //findarticles. com/p/articles/mi_pwwi/is_201106/ai_n57669256/). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Великобритания--Англия

Кл.слова (ненормированные):
когнитивное развитие -- творческое мышление -- критическое мышление -- начальная школа -- младшие школьники -- креативное мышление -- интеллект -- абстрактно-логическое мышление -- дайджесты
Аннотация: Когнитивное развитие детей. Творческое и критическое мышление учащихся начальной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)