Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


   

    Дайджест [Текст] // Открытое образование. - 2004. - N 6. - С. . 86-97. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_006_0086_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 86-97. - otob04_000_006_0086_1, 6, 86-97
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
трафик -- дайджест -- конкуренция -- инновационнеы разрабоки -- конкурс -- образовательный форум -- интернет -- интернет-трафик -- корпоративный сайт -- конференции -- образовательные программы -- образовательные сети -- конкурсные работы
Аннотация: Интернет-новости. Конкурс инновационных разработок "Сильная Россия-конкурентноспособное образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Владимирова, Л. П.

    Взаимодействие учителей в сетевых сообществах [Текст] / Л. П. Владимирова // Информатика и образование. - 2006. - N 6. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_006_0056_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 6. - С. 56-60. - inio06_000_006_0056_1, 6, 56-60
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- взаимодействие учителей -- сетевые сообщества -- Интернет в образовании -- образовательные сети -- профессиональные сетевые сообщества
Аннотация: В статье описаны принципы создания и функционирования сетевых сообществ учителей, реализуемых в форме Интернет-сайтов. Приведены конкретные адреса сайтов с аннотациями, а также описано профессиональное сетевое сообщество для учителей иностранных языков, реализованное в лаборатории дистанционного обучения ИСМО РАО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лютова, Т. В.
    Контроль учебной деятельности обучающихся в системе открытого дистанционного профессионального образования [Текст] / Т. В. Лютова, Т. А. Сергеева // Открытое образование. - 2007. - N 2. - С. . 36-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв. ). - RUMARS-otob07_000_002_0036_1
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- компьютеры -- информационные системы -- образовательные программы -- образование -- педагогическая деятельсность -- образовательные сети -- студенты -- сетевые системы -- обучение -- дидактические системы -- учебная деятельность -- дистанционное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Интерес к открытому дистанционному профессиональному образованию, явно проявившийся в России в конце прошлого столетия, постоянно усиливается как в практике образования, так и в педагогической науке.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. А.

Найти похожие

4.


    Медынская канд. экон. наук, И. В.
    Сетевой подход в управлении университетом [Текст] / И. В. Медынская, В. Б. Фраймович // Экономика образования. - 2007. - N 4. - С. . 4-13. - Библиогр.: с. 12-13 (10 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-ekob07_000_004_0004_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - C. 4-13. - ekob07_000_004_0004_1
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- образовательное пространство -- системы высшего образования -- инновационная политика -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- рынок образовательных услуг -- образовательные технологии -- образовательные сети -- образовательные услуги -- высшая школа -- управление образовательной средой -- управление вузом -- управление университетом
Аннотация: Проблемы внедрения региональной сетевой модели предоставления образовательных услуг в системе российского высшего образования.


Доп.точки доступа:
Фраймович, В. Б. (д-р экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Листопад, Н. И.
    Телекоммуканиционная инфраструктура региональной информационной образовательной среды [Текст] / Н. И. Листопад, Е. В. Олизарович // Информатизация образования. - 2008. - N 2. - С. 64-74 : 2 ил. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Гродно, город

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информатизация -- компьютерная среда -- компьютерные технологии -- образовательные сети -- телекоммуникации -- телекоммуникационные инфраструктуры -- образовательная среда -- информационная среда


Доп.точки доступа:
Олизарович, Е. В.

Найти похожие

6.


   
    Итоги Международной научно-практической конференции "Технологии электронного обучения (e-Learning) ": возможности и перспективы [Текст] // Открытое образование. - 2007. - N 6. - С. 5-6 . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- конференции -- образование -- технологии -- образовательные сети -- общество -- информационное общество
Аннотация: 10-11 октября в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) состоялась Международная научно-практическая конференция "Технологии электронного обучения (e-Learning) : возможности и перспективы".


Доп.точки доступа:
Международная научно-практическая конференции "Технологии электронного обучения (e-Learning) : возможности и перспективы"; "Технологии электронного обучения (e-Learning) : возможности и перспективы", международная научно-практическая конференция; Технологии электронного обучения (e-Learning) : возможности и перспективы, международная научно-практическая конференция

Найти похожие

7.


    Бочков, В. Е. (канд. техн. наук; проф.).
    Концепция совершенствования нормативной правовой базы профессионального образования для институализации и развития сетевых структур открытого дистанционного образования с целью формирования основ экономики знаний [Текст] / В. Е. Бочков // Право и образование. - 2007. - N 10. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- открытое дистанционное образование -- правовые базы -- инновационные образовательные учреждения -- экономика знаний -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные сети -- сетевые образовательные учреждения -- качество образования -- нормативно-правовые базы -- концепции
Аннотация: Развитие открытых форм дистанционного обучения и возникновение сетевых образовательных структур как инновационная деятельность в системе образования.


Найти похожие

8.


    Леви, Гавриил (генеральный директор ООО "Дневник. ру").
    Инновации в образовании: "Дневник. ру" - сеть для школьников, педагогов и родителей [Текст] / Г. Леви, В. В. Бартновская, Л. Е. Спиридонова ; беседовала кор. журнала "Вестник образования России" Наталья Балякова // Вестник образования России. - 2009. - N 16. - С. 68-77
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- инновации в образовании -- новые информационные технологии -- современные технологии -- информатизация образования -- общее образование -- школьное образование -- школы -- Интернет-проекты -- образовательные сети -- проекты -- интервью
Аннотация: Об особенностях нового Инернет-проекта "Дневник. ру" - образовательной сети, разработанной для учеников, учителей, родителей и администрации школы, рассказывают разработчик и директора школ г. Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Бартновская, Валерия Васильевна (директор школы N 89 г. Санкт-Петербурга); Спиридонова, Людмила Евгеньевна (директор гимназии N 271 г. Санкт-Петербурга); Балякова, Наталья (кор. журнала "Вестник образования России") \.\

Найти похожие

9.


    Кондакова, М. Л.
    Дистанционные образовательные технологии как средство осуществления профильного обучения [Текст] / М. Л. Кондакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 3-8 : рис. - Окончание. Начало в N 2
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные технологии -- индивидуальное обучение -- мониторинг -- коммуникативная модель -- образовательные сети -- паритетная кооперация -- ресурсные центры
Аннотация: Ресурсные центры дистанционного обучения объединяют вокруг себя различные образовательные учреждения. При этом они могут функционировать как для работы сформированных профильных классов, так и для реализации индивидуальных учебных планов учащихся при организации сетевого взаимодействия.


Найти похожие

10.


    Зиньковский, К. В.
    Модель управления изменениями сложных организаций социальной системы [Текст] : на примере системы общего образования / К. В. Зиньковский // Экономика образования. - 2009. - N 3. - С. 134-149. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Великобритания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- диссертационные исследования -- социальная сфера -- инновационные процессы -- системы образования -- модернизация образования -- теории организации образования -- реформы образования -- развитие образования -- модели управления -- чартерные школы -- специализированные школы -- образовательные сети -- государственное образование
Аннотация: Теоретические и практические аспекты реформирования системы общего образования в России и других странах.


Найти похожие

11.


    Бочков, В. Е. (д-р экон. наук, проф.).

    Развитие трансграничного образования и единого образовательного пространства Союзного государства для формирования инновационной экономики [Текст] / В. Е. Бочков, С. Е. Шишов // Белорусский экономический журнал. - 2009. - N 4. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 74.58 + 65.291.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономический потенциал организации--Беларусь--РБ--Республика Беларусь; Российская Федерация; Россия; РФ

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные сети -- Интернет -- дистанционные образовательные технологии -- университеты -- кадровый потенциал -- рынок образовательных услуг -- единое образовательное пространство -- модели организации сетевых образовательных учреждений -- формирование инновационной экономики
Аннотация: Анализируются модели организации распределенных (сетевых) образовательных учреждений, которые представляют собой результат интеграции на информационно-технологической основе процессов управления знаниями и координации управления образовательной и научно-исследовательской деятельностью. Обосновываются подходы к формированию единого образовательного пространства Республики Беларусь и Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Шишов, С. Е. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Рулиене, Любовь Нимажаповна (канд. пед. наук).
    Образовательные возможности социальных сетей [Текст] / Любовь Нимажаповна Рулиене // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 5. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- образовательные возможности -- образовательные порталы -- образовательные сайты -- научные сети -- образовательные сети -- информационно-образовательные ресурсы
Аннотация: Возможности социальных сетей в образовании личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Казакова, Е. И.
    Проблема построения эффективных виртуальных сетей [Текст] / Е. И. Казакова // Вестник образования. - 2010. - N 5. - С. 78-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные сети -- всероссийские образовательные сети -- образовательно-социальные виртуальные сети -- интернет -- сетевые проекты
Аннотация: Автор статьи дает характеристику всероссийской образовательной сети "Дневник. ру".


Доп.точки доступа:
Дневник. ру, всероссийская образовательная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Цирульников, Анатолий Маркович (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор РАО ; зав. лаб.).

    Социокультурный подход к развитию системы образования. Образовательные сети [Текст] / А. М. Цирульников // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 44-62. - Библиогр.: с. 62 (18 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- социокультурная модернизация образования -- социокультурные технологии -- развитие системы образования -- сетевые организации образования -- сетевое образование -- образовательные сети -- сетевые взаимодействия -- характеристики сетевого образования -- школьные сетевые модели -- межмуниципальные сетевые модели -- муниципальные сетевые модели
Аннотация: Раскрывается технология создания образовательных сетей как одного из инструментов социокультурной модернизации образования. Проанализированы основные характеристики образовательной сети, специфика сетевого управления, типы и виды образовательных сетей, сложившихся на практике. Рассмотрен процесс становления внутришкольной, муниципальной и межмуниципальной моделей образовательных сетей. Представлен ряд социокультурных проектов развития территорий, основанных на сетевом взаимодействии. Рассмотрены перспективы использования сети как инструмента диалога в контексте культурно-исторической практики.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Лукина, Е. А. (старший научный сотрудник ВОИПКиПРО).
    Место ресурсного центра в образовательной системе района [Текст] / Е. А. Лукина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- школьные округа -- образовательные округа -- образовательная система района -- адаптивная система образования -- концепция непрерывного образования -- развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- прикладная направленность образования -- содержание образования -- интеграция содержания образования -- ресурсный подход -- образовательные модели -- модели образования -- образовательная среда -- открытость образовательной среды -- образовательное пространство -- сетевое взаимодействие -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- школы -- базовые школы -- сельские школы -- образовательные сети -- муниципальные образовательные сети -- школы-спутники -- профильное обучение -- сетевые модели обучения -- инновации (образование) -- информационно-ресурсные центры -- реструктуризация (образование) -- образовательные траектории
Аннотация: Посредством ресурсных центров осуществляются мониторинг и внедрение инновационных образовательных технологий, повышение профессионального мастерства педагогов в районе, реализуется широкий спектр образовательных услуг в школьных округах как по программам базового уровня, так и углубленного изучения отдельных предметов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Григорьева, К. С.
    Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей [Текст] / К. С. Григорьева // Информатика и образование. - 2011. - N 2. - С. 57-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- иностранные языки -- информатика -- информационные технологии -- модераторы -- образовательные сети -- преподавание английского языка -- социальные сети -- студенты -- тьютеры
Аннотация: Применение дистанционного обучения при преподавании английского языка студентам неязыковых специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бородаенко, Д. С.
    Перспективы использования технологии RDF в сети вуза [Текст] / Д. С. Бородаенко, В. А. Вишняков // Информатизация образования. - 2010. - N 4. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 52 (6 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
технологии RDF -- Resource Description Framework -- информационные технологии -- образовательные сети -- образовательные процессы -- сеть вуза -- автоматизация образовательных процессов -- обмен данными -- обработка данных
Аннотация: Возможности использования технологии RDF в образовательной сети вуза с целью автоматизации обмена данными с другими образовательными учреждениями и повышения эффективности поиска релевантной информации.


Доп.точки доступа:
Вишняков, В. А. (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Воротницкий, Ю. И.
    Архитектуры программных систем ограничения доступа к нежелательным веб-ресурсам в образовательных сетях [Текст] / Ю. И. Воротницкий, Се Цзиньбао // Информатизация образования. - 2010. - N 4. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программные системы -- веб-ресурсы -- нежелательные веб-ресурсы -- нежелательные ресурсы -- образовательные сети -- информационные сети -- информационные ресурсы -- Интернет -- Интернет-ресурсы
Аннотация: Анализ известных архитектур программных систем ограничения доступа к нежелательным веб-ресурсам. На основании проведенного анализа предложена архитектура подобной системы, ориентированная на применение в образовательных сетях.


Доп.точки доступа:
Се Цзиньбао
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Образовательный портал Евросоюза и национальная образовательная сеть Великобритании [Текст] / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 3. - С. 64-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Европа--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- цифровые образовательные ресурсы -- образовательные порталы -- образовательные сети -- национальные образовательные сети -- дистанционное обучение -- метаданные ресурсов -- поисковые системы -- школьное образование -- поиск информации
Аннотация: Анализ работы и содержания ресурсов образовательного портала стран Евросоюза и национальной образовательной сети Великобритании.


Доп.точки доступа:
Евросоюз; Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Батрацкая, Юлия (разработчик виртуальной образовательной среды "Движер").
    Партнерство в образовании как инструмент развития образовательного пространства современной школы [Текст] / Ю. Батрацкая, Т. Вьюгова // Вестник образования. - 2011. - N 17. - С. 73-79 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- социальное партнерство -- единое образовательное информационное пространство -- образовательные сети -- виртуальные образовательные среды -- ВОС -- информационно-образовательные ресурсы -- учебно-методические комплекты -- образовательные программы -- интерактивные электронные учебники
Аннотация: Рассказывается о возможностях открытого образовательного информационного пространства, позволяющего преподавателям и учащимся получать непрерывный доступ к системе открытых образовательных ресурсов и эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии. Дается описание образовательных ресурсов комплексной образовательной программы "Школьный университет" и виртуальной образовательной среды "Движер" (http: //dviger. com).


Доп.точки доступа:
Вьюгова, Татьяна (руководитель отдела образовательных программ НОУ "ОМУ"); Открытый молодежный университет, негосударственное образовательное учреждениеОМУ, негосударственное образовательное учреждение; НОУ "ОМУ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)