Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).

    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании [Текст] / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 77-82. - inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- дополнительное образование -- технологии дистационного обучения -- образовательные потребности -- рынок образовательных услуг -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные технологии -- электронные учебные издания -- андрагогика -- информационные технологии в обучении -- обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лурье, Л. (проф.).
    Моделирование социально-педагогических систем [Текст] / Л. Лурье, И. Лебедева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 1. - С. 36-43, 45. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Пермь

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- моделирование образовательных систем -- образовательные модели -- школы -- инновационные модели -- профильное обучение -- педагогические системы -- качество образования -- конференции
Аннотация: Авторы статьи рассказывают о региональной научно-практической конференции, которая состоялась в Пермском государственном педагогическом университете 16-17 сентября 2004 года.


Доп.точки доступа:
Лебедева, И. (проф.); Региональная научно-практическая конференция

Найти похожие

3.


    Карпухина, Елена Алексеевна.

    К анализу становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании [Текст] / Е. Карпухина // Российский экономический журнал. - 2006. - N 2. - С. . 70-81. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-reg_06_000_002_0070_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 2. - С. 70-81. - reg_06_000_002_0070_1, 2, 70-81
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 74.58
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- транснациональные корпорации -- стратегические альянсы -- образовательные альянсы -- образовательные модели -- проектирование -- образовательное проектирование -- реформы образования -- реформы высшего образования
Аннотация: Даются зазъяснения о применяемых моделях и об особенностях оргпроектирования, анализа становления международных стратегических альянсов в российском высшем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лоншакова, Екатерина.

    Школа - мир культуры [Текст] / Екатерина Лоншакова // Родина. - 2006. - N 4. - С. . 134-137. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rodi06_000_004_0134_1. - Государственное учреждение культуры Пензенская областная библиотека им. М. Ю. Лермонтова. - Ил.: 3 рис. - N 4. - С. 134-137. - rodi06_000_004_0134_1, 4, 134-137
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Сургут (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательные школы -- школы русской культуры -- музыкальные школы -- образовательные модели -- система образования -- колледжи
Аннотация: Проблема создания школ на основе национальных традиций в Сургуте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванищенко, Н.

    Колледж музыкально-театрального искусства N 61: соприкосновение выдающихся традиций театрально-музыкального искусства и современного образовательного процесса [Текст] / Надежда Иванищенко // Элитное образование. - 2006. - N 12. - С. . 28-32 ; Элитное образование. - 2007. - N 1. - С. . 28-32. - 0; Соприкосновение выдающихся традиций театрально-музыкального искусства и современного образовательного процесса. - s, 2006, , rus. - RUMARS-elob06_000_012_0028_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12. - С. 28-32. - elob06_000_012_0028_1, 12, 28-32
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Искусство--Театр
   Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование

   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- музыкально-театральное искусство -- образовательный процесс -- средние профессиональные учебные заведения -- образовательные модели -- педагоги -- музыкально-театральные колледжи -- музыкальное образование -- театральное образование
Аннотация: О Колледже музыкально-театрального искусства, о его специальностях, выпускниках, преподавателях.


Доп.точки доступа:
Колледж музыкально-театрального искусства N 61
elob/2006/12 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

6.


    Колобова, Л. (канд. пед. наук, доц.).
    Тенденции развития языкового поликультурного образования [Текст] / Л. Колобова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. 2-я пол.
   Языкознание--Языки мира

   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- диалог культур -- этнические меньшинства -- меньшинства -- феминизм -- феминистки -- образовательные модели -- модели образования -- иностранные языки -- языковое образование -- многокультурное образование -- лингвистика
Аннотация: В процессе обучения иностранным языкам основное внимание следует обращать не только на усвоение грамматических правил и лексических единиц, но и на создание целостной языковой картины современного политкультурного мира.


Найти похожие

7.


    Вербицкий, А. (проф.).

    Контекстное обучение в компетентностном подходе [Текст] / А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0039_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 39-46. - vobr06_000_011_0039_1, 11, 39-46
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение -- образовательные модели -- модели образования -- инновации -- компетентностный подход
Аннотация: Рассматривается понятие и содержание контекстного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бакшеева, Л. (доц.).
    Дистанционная и традиционная модели [Текст] : взгляды потребителей / Л. Бакшеева, Ю. Прокопенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 150-154. - Библиогр.: с. 154 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_001_0150_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- образовательные услуги -- образовательные модели -- дистанционная образовательная модель -- традиционная образовательная модель -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- потребители -- пользователи -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- качество знаний -- тестирование
Аннотация: Проведен сравнительный анализ традиционной и дистанционной форм организации обучения.


Доп.точки доступа:
Прокопенко, Ю. (соискатель)

Найти похожие

9.


    Динес, В. А. (профессор).
    Выход найден, или Еще раз о новом прочтении старых текстов [Текст] / В. А. Динес [и др. ] // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 51-73. - 0; Еще раз о новом прочтении старых текстов. - RUMARS-sgum07_000_001_0051_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- российское образование -- реформы образования -- образовательные реформы -- высшая школа -- образовательные системы -- болонский процесс -- университеты -- высшее образование -- модели образования -- образовательные модели
Аннотация: Рассматривая реформы образования конца 20 века в России, авторы предлагают проводить дальнейшую разработку истории и теории отечественной высшей школы в свете понятия "русская модель высшей школы" на основе изучения образовательных моделей за рубежом.


Доп.точки доступа:
Колесников, В. И. (академик РАН); Круглов, Ю. Г. (академик РАО); Олесеюк, Е. В. (профессор); Шулус, А. А. (профессор)

Найти похожие

10.


    Прокопенко, Ю. А. (ассистент).
    Потребности студентов в дистанционной модели образования [Текст] / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ). - RUMARS-soci07_000_003_0068_1
УДК
ББК 60.56 + 74
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшая школа -- модели образования -- дистанционные модели образования -- образовательные модели -- организация обучения
Аннотация: Рассматривая формы организации обучения, авторы статьи приходят к выводу, что традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое общение преподавателя и студента, пока доминирует в образовательных потребностях студентов. Дистанционная модель в данный момент в российских вузах еще не раскрыла заложенных в ней возможностей, использование которых способно повысить эффективность обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Бакшеева, Л. М. (канд. социол. наук, доцент)

Найти похожие

11.


    Иванова, Е. И. (заслуж. учитель РФ, директор школы N 325).
    Управление экспериментальной деятельностью школы [Текст] / Е. И. Иванова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 10-14. - 0; Основные результаты. - ; Образовательная модель школы. - ; Ключевые направления работы. - ; План деятельности лаборатории качества образования школы на 2006-2009 гг. - ; Основные мероприятия лаборатории качества образования школы в 2003-2006 гг. - ; Разработка современной сетевой системы управления качеством образования. - RUMARS-doob07_000_001_0010_1. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2003-2006 гг.
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
школы (образование) -- общеобразовательные школы -- экспериментальная деятельность (образование) -- управление экспериментальной деятельностью (образование) -- эксперименты (образование) -- лаборатории качества образования -- школьные лаборатории -- качество образования -- управление качеством образования -- модели школы -- образовательные модели -- опыт работы (образование)
Аннотация: В 2003-2006 гг. на базе государственной экспериментальной программы "Разработка современной сетевой системы управления качеством образования" в школе N 325 г. Москвы шла планомерная работа по отработке и приобретению навыков образовательной аналитики. Цели и задачи эксперимента отражали ключевую проблему программы "Модернизация московского образования": "Каждому ребенку - полноценное качественное образование в соответствии с его индивидуальными запросами". Одним из основных направлений работы стала разработка модели лаборатории качества образования.


Доп.точки доступа:
Школа

Найти похожие

12.


    Чернышов, Алексей Геннадиевич.
    Образование как политическая проблема в России [Текст] / А. Чернышов // Свободная мысль. - 2007. - N 1. - С. . 73-85
УДК
ББК 66.2 + 74.04
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 20 в. кон.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социально-культурное пространство -- идеологическое влияние -- пропаганда -- образовательные модели -- национальные интересы -- модернизация -- научно-технические разработки -- финансирование высшей школы -- политики -- либеральные реформаторы -- смешанная модель образования -- социальные гарантии -- государственные структуры -- болонская система
Аннотация: В статье говорится о системе образования в России. Главной бедой отечественной системы образования стали деградация управленческой стратегии и неспособность государственного менеджмента наладить внятное и эффективное руководство отраслью.


Найти похожие

13.


    Миронов, Владимир Васильевич (доктор философских наук).
    Реформы образования в России и Болонский процесс как часть глобализации [Текст] / В. В. Миронов // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 4. - С. . 15-29. - RUMARS-revu07_000_004_0015_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- российское образование -- глобализация -- образовательные реформы -- образовательные системы -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- качество образования
Аннотация: Образование как особый фактор в процессе глобализации.


Найти похожие

14.


   
    В Минобрнауки России [Текст] / пресс-служба Минобрнауки Рос. Федерации // Администратор образования. - 2007. - N 5. - С. . 6. - RUMARS-adob07_000_005_0006_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007-2008 гг.
   Нижний Новгород
    Ярославль

    Брянск

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- образовательные проекты -- разработка моделей -- образовательные модели -- подготовка рабочих -- подготовка техников -- рабочие нового поколения -- распространение опыта
Аннотация: Как сообщила пресс-служба Минобрнауки России, стартовал совместный проект "Рабочие нового поколения". Проект подготовлен Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП), Минобрнауки России, компанией "Базовый элемент" и фондом "Вольное дело". В рамках проекта до 2008 года на базе пяти учебных заведений начального и среднего профессионального образования машиностроительного сектора в городах Нижний Новгород, Ярославль, Брянск будет проводиться подготовка рабочих и техников нового поколения с последующим распространением успешного опыта.


Доп.точки доступа:
Рабочие нового поколения, проект

Найти похожие

15.


    Старостин, А. М. (доктор политических наук, профессор СКАГС).
    Новые модели образования в современном мире: факторы формирования и тенденции развития [Текст] / Старостин А. М. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2007. - N 2. - С. . 22-35. - Библиограф. в сносках. - RUMARS-gimu07_000_002_0022_1. - Ил.: 5 схем
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационное общество -- культурно-образовательные системы -- образовательные модели -- философия образования
Аннотация: Дается анализ новых образовательных проектов и новаций.


Найти похожие

16.


    Черезов, А. Е. (канд. филос. наук).
    Когнитивная составляющая модели образования XXI века [Текст] / А. Е. Черезов // Право и образование. - 2008. - N 3. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ). - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - code, prio. - year, 2008. - no, 3. - ss, 4. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-prio08_no3_ss4_ad1 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- образовательные концепции -- системы образования -- современное образование -- когнитивные модели -- синергетические модели -- синергетика -- постнеклассическая методология -- методология педагогики -- самоорганизация личности -- личность -- формирование личности -- развивающее обучение
Аннотация: Концепция самоорганизующейся личности как основа когнитивно-синергетической модели современной системы образования.


Найти похожие

17.


    Сальников, Н. (проф.; ректор).
    Реформирование высшей школы [Текст] : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 3. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss3_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- реформирование высшей школы -- образовательные модели -- модели образования -- знаниевая модель образования -- квалификационный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- социальные стратегии развития -- адаптивные стратегии развития -- локомотивные стратегии развития -- стратегии развития -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- проектное обучение
Аннотация: Поднимается проблема совершенствования модели образования, сравниваются квалификационный и компетентностный подходы в образовании.


Доп.точки доступа:
Бурухин, С. (доц.; проректор); Томский государственный университет систем управления и электроники

Найти похожие

18.


    Балыкина, Г. А. (ст. преподаватель).
    Единство ценностного и компетентностного подходов в коммуникативных практиках современного образования [Текст] / Г. А. Балыкина // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2008. - N 1. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 136-137 (11 назв. ) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ориентация на результат -- образовательные модели -- компетентностная модель личности -- компетентностный подход -- вторичная социализация -- образование -- обучение -- ценностные ориентации -- коммуникативные практики -- парадигмы образования -- учебные коммуникации -- образовательная коммуникативная деятельность -- роль преподавателя -- преподаватели -- Болонский процесс
Аннотация: Реформирование российского образования в контексте Болонского процесса нацеливает на поиск конкретных путей интеграции в европейское пространство с сохранением национальной идентичности. Успешность коммуникативных практик современного российского образования предусматривает необходимость взаимосвязи ценностных и компетентностных подходов, где определенная система ценностей выполняет методологическую ориентирующую функцию, а компетентностный подход представляет способ конкретной реализации концепции коммуникативного образования.


Доп.точки доступа:
Ильин, И. А. (рус. философ, социолог, юрист, политолог ; 1883-1954); Дьюи, Дж. (амер. философ, педагог ; 1859-1952); Гидденс, Э. (англ. социолог ; 1938-)

Найти похожие

19.


    Яцук, Т. Ф. (канд. ист. наук; доц.).
    Традиции и новации в российском юридическом образовании [Текст] / Т. Ф. Яцук // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 56-64 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--СССР--Европа; США

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- законы -- декларации -- концепции -- образовательные модели -- системы образования -- модернизация образования -- высшая школа -- подготовка юристов -- реформы образования -- юридические факультеты -- университеты -- формы обучения -- качество образования -- бакалавры -- магистры
Аннотация: Влияние европейской модели высшего образования на юридическое образование в России.


Найти похожие

20.


    Пивовар, Е. И. (ректор; д-р ист. наук; проф.).
    СНГ и Болонский процесс [Текст] : в поисках модели включения : некоторые аспекты реформы высшей школы на постсоветском пространстве / Е. И. Пивовар, А. В. Власов // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 12 : Февраль. - С. 24-25 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
международное сотрудничество в образовании -- реформа высшей школы -- образовательные модели -- двухуровневое образование -- Болонский процесс
Аннотация: Рассматриваются вопросы реформирования образовательных систем на постсоветском пространстве и вопросы формирования единого образовательного пространства. Каждое из государств (Казахстан, Беларусь, Узбекистан и Грузия) выбирает собственную модель осуществления образовательных реформ.


Доп.точки доступа:
Власов, А. В. (канд. ист. наук; доцент); СНГСодружество Независимых Государств

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)