Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Теория и методика обучения, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Еримбетова, С.
    Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся [Текст] / С. Еримбетова, А. Маджуга, Б. Ахметжан // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Чимкент
    Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- обучение -- методы обучения -- технологии обучения -- саморазвитие личности -- интерактивные методы
Аннотация: Освоение учителем инновационных форм и методов обучения: интерактивного обучения.


Доп.точки доступа:
Маджуга, А.; Ахметжан, Б.

Найти похожие

2.


    Макарова, Л. Н.
    Личность и стиль деятельности преподавателя глазами студентов [Текст] / Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 37-47. - Библиогр.: с. 47. - RUMARS-obob04_000_006_0037_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- педагогические парадигмы -- педагогическая деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- преподаватель вуза -- научно-технократическая парадигма -- гуманистическая парадигма -- эзотерическая парадигма -- взаимоотношения студента и преподавателя -- социологические исследования -- синергетика педагогической системы -- качества преподавателей -- образовательный процесс
Аннотация: Авторы выделяют и анализируют индивидуальные стили педагогической деятельности (ИСПД) и то, как разные личностно значимые стили воспринимаются студентами вуза. Представлены результаты социологического исследования, направленного на изучение позиций участников образовательного процесса, характера взаимодействия субъектов образовательного процесса, выявление степени влияния характера взаимодействия на эффективность ИСПД преподавателя.


Доп.точки доступа:
Шаршов, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богомолова, Е. В.

    Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. В. Богомолова, С. А. Есенина // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 26-27. - Библиогр.: с. 27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0026_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 26-27. - obob05_000_002_0026_1, 2, 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- персонализированное обучение -- индивидуализированное обучение -- межиндивидуализированное обучение -- метаиндивидуализированное обучение -- профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория определяется как персональный путь реализации личностного потенциала учащегося в процессе обучения. В публикации рассматриваются компоненты персонализированного обучения (индивидуализированное, межиндивидуализированное, метаиндивидуализированное) , задачи управления и организации данной системы обучения.


Доп.точки доступа:
Есенина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Якушев, М. В.

    Международные проекты как путь включения студентов в активный диалог культур [Текст] / М. В. Якушев, Г. В. Скрипкина // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 33-36. - Библиогр.: с. 36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0033_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 33-36. - obob05_000_003_0033_1, 3, 33-36
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
проектная методика обучения -- педагогические технологии -- проектное обучение -- международные образовательные проекты -- образовательные проекты -- проектная методика
Аннотация: Политика в области образования на современном этапе ориентирует на внедрение и эффективное использование новых педагогических технологий. Одной из таких является проектная методика, которая определяется как совокупность поисковых, проблемных (творческих) методов, представляющих собой дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития творческого потенциала личности и одновременно формирования определенных личностных качеств учащегося в процессе создания конкретного продукта. В публикации уделено внимание особенностям проектной методики и требованиям, предъявляемым к ее использованию при обучении, приведены примеры проектов, подготовленных и реализованных с ее помощью.


Доп.точки доступа:
Скрипкина, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Провоторова, Н. А.

    Организация управления сенсорной деятельностью личности в образовательном пространстве [Текст] / Н. А. Провоторова // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 55-62. - Библиогр.: с. 62. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0055_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 55-62. - obob05_000_003_0055_1, 3, 55-62
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Психология--Детская психология

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- психологическое развитие -- сенсорная деятельность -- сенсорные системы -- образовательное пространство -- восприятие -- интерес -- общеобразовательная школа -- восприятие
Аннотация: Обучение - специально организованный процесс воздействия на ребенка, в котором осуществляется развитие личности, ее образование и воспитание. В связи с этим очень важна интонация, эмоциональная окраска высказываний, обращенных к ребенку. В публикации представлен анализ исследований, целью которых являлось выявление факторов, положительно влияющих на восприятие и оценку информации ребенком. Установлено, что развитие восприятия происходит не спонтанно, а под влиянием обучения, в процессе которого ребенок овладевает специальным сенсорным опытом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпенко, А. В.

    Метод моделирования в системе методов обучения младших школьников [Текст] / А. В. Карпенко // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 25-32. - Библиогр.: с. 32. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0025_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 25-32. - obob05_000_003_0025_1, 3, 25-32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- методы обучения -- методы моделирования обучения -- словесные методы моделирования -- практические методы моделирования -- наглядные методы моделирования -- объяснительно-иллюстративные методы -- репродуктивные методы -- методы проблемного изложения -- исследовательские методы
Аннотация: Моделирование - это метод опосредованного познания, при котором изучается не интересующий нас объект, а его заместитель (модель) , способный замещать его в определенном объективном соответствии с познаваемым объектом и дающий при его исследовании новую информацию о моделируемом объекте. Моделирование как метод обучения имеет подвижную структуру, которая изменяется в зависимости от области использования данного метода, от цели его применения. В публикации представлена классификация методов моделирования (словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский и др. ) , установлено, что метод моделирования может выполнять функции любого дидактического метода, представленного в той или иной классификации методов обучения в зависимости от структуры, которая ему придается учителем, организующим единый учебно-познавательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Полозова, Татьяна Анатольевна (канд. психол. наук, профессор).
    Наукоемкое, проблемно-ориентированное образование - запрос XXI века [Текст] / Т. А. Полозова // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 35-44. - RUMARS-miob06_000_001_0035_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод (педагогика) -- история педагогики -- лицеи -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические методы -- проблемное обучение -- проблемно-исследовательское обучение -- проблемно-ориентированное обучение -- процесс обучения -- сократовская педагогика -- сократовский метод (педагогика) -- учебный процесс -- эвристический метод (педагогика)
Аннотация: "Человекомерное образование" рассматривается как путь кардинального повышения эффективности образовательного процесса. "Человекомерность" объявляется главной составляющей проблемно-ориентированного образования. Анализируется историко-педагогический аспект проблемного обучения.


Доп.точки доступа:
Царскосельский Лицей

Найти похожие

8.


    Богоявленская, Александра Евдокимовна (канд. пед. наук, проф.).
    Познавательная самостоятельность студентов и ее развитие [Текст] / А. Е. Богоявленская // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 108-113. - RUMARS-miob07_000_002_0108_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- использование информации -- методы обучения -- обобщения информации -- обучение -- переработка знаний -- познавательная самостоятельность -- работа с учебниками -- самостоятельность -- самостоятельные работы -- синтез знаний -- студенты -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассмотрена роль познавательной самостоятельности студентов, выделены три ее уровня применительно к конкретным формам, методам и приемам обучения.


Найти похожие

9.


    Греханкина, Лидия Федоровна (канд. пед. наук, доц.).
    Региональный компонент содержания образования [Текст] / Л. ф. Греханкина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 121-130. - RUMARS-miob07_000_002_0121_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Московская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- историческое наследие -- междисциплинарные курсы -- многокультурность -- образовательная среда -- образовательные программы -- региональные образовательные программы -- региональные системы образования -- региональный компонент -- регионы -- учебные курсы -- учебные планы -- школьное образование
Аннотация: Обосновывается идея реализации регионального компонента в школьном обучении, предполагающего введение программ региональных курсов и всего учебно-методического комплекса в практику школ. На примере Подмосковья показывается работа по поиску путей учета региональной специфики не всех этапах образования.


Найти похожие

10.


    Масловская, Тамара Сергеевна (канд. юрид. наук, доц.).
    Формирование профессиональной мотивации [Текст] / Т. С. Масловская // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 130-136. - RUMARS-miob07_000_002_0130_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные планы обучения -- качество обучения -- методики (образование) -- мотивация -- обучение -- профессиональная мотивация -- профессиональное обучение -- профессиональное становление -- профессиональные интересы -- студенты
Аннотация: Подчеркивается роль профессиональной мотивации обучающегося, от которой зависит не только качество его индивидуального профессионального обучения, но и общий уровень качества обучения в группе.


Найти похожие

11.


    Нечаева, Н. В. (к. п. н., профессор, науч. руководитель ФНМЦ им. Л. В. Занкова АПКиППРО).
    Система Л. В. Занкова в XXI веке [Текст] / Н. В. Нечаева // Вестник образования России. - 2007. - N 17. - С. . 53-57. - RUMARS-obra07_000_017_0053_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- системы обучения -- дидактические системы -- развивающее обучение -- система Занкова -- Занкова система
Аннотация: Автор раскрывает актуальность системы развивающего обучения Л. В. Занкова.


Доп.точки доступа:
Занков, Леонид Владимирович (психолог, педагог ; 1901-1977) \л. В.\

Найти похожие

12.


    Кушнир, Алексей Михайлович (канд. пед. наук).
    2007-й - год русского языка [Текст] / А. М. Кушнир // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 151-157. - 0; Две тысячи седьмой - год русского языка. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0151_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0151_1
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-синтетический метод (психология) -- восприятие текстов -- детское чтение -- инновации в обучении -- методики -- методы обучения -- мотивация чтения -- обучение чтению -- русский язык -- чтение
Аннотация: Раскрываются причины, препятствующие обучению детей чтению. Рассказывается об альтернативной технологии начального обучения чтению, при использовании которой моделируется психоинтеллектуальный процесс.


Доп.точки доступа:
Научно-исследовательский институт школьных технологий; Автономная некоммерческая организация "Редакция "Народное образование"; Редакция "Народное образование", автономная некоммерческая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Макаров, А. М.
    Совершенствование высшего профессионального образования в области менеджмента с позиций развития интеллектуального капитала российских предприятий [Текст] / А. М. Макаров // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 28-33. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0028_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 28-33. - mtip07_000_001/002_0028_1
УДК
ББК 74.202 + 65.050.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Экономика--Организация управления

   Россия
    Удмуртия

    Удмуртская Республика

    Ижевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- вузы -- университеты -- институты -- методы обучения -- менеджмент -- интеллектуальный капитал -- подготовка кадров: управленческие кадры -- управление интеллектуальным капиталом -- качество образования -- компетентность специалистов -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Для повышения качества подготовки управленцев в ИЭиУ УдГУ ведется работа по теме "Исследование возможностей использования принципиально новых критериев оценки качества образования в высшей школе". На основании анализа внешних исследований, выборочного опроса выпускников ИЭиУ УдГУ 2004-2005 гг., репрезентативного опроса работодателей г. Ижевска выявлены и сгруппированы по важности наиболее значимые для работодателей характеристики выпускников. В настоящее время проводится разработка методов измерения соответствия студентов требованиям работодателей, что позволит отслеживать отклонения и корректировать учебный процесс, внедряя методы и формы обучения, позволяющие устранять слабые места в подготовке молодых менеджеров.


Доп.точки доступа:
УдГУ; Удмуртский государственный университет; Институт экономики и управления УдГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)