Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
1.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).

    Методика определения результатов образовательной деятельности детей [Текст] / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 18-24. - m, 2004, 2005, rus. - RUMARS-doob05_000_001_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 18-24. - doob05_000_001_0018_1, 1, 18-24
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети -- ребенок -- образовательная деятельность -- результаты обучения -- образовательные результаты -- методики определения -- диагностика -- диагностические методики -- мониторинг -- личностное развитие
Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тычинская, Ж.

    Повышение квалификации персонала - оценка эффективности [Текст] / Жанна Тычинская // Человек и труд. - 2005. - N 2. - С. . 76-78. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-chtr05_000_002_0076_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Ил.: 3 табл. - N 2. - С. 76-78. - chtr05_000_002_0076_1, 2, 76-78
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
квалификация персонала -- оценка эффективности -- динамика прибыли -- оценка возврата инвестиций -- обучение персонала -- инвестиции в обучение -- результаты обучения -- расчет результативности инвестиций -- измерение финансовых показателей -- методы анализа эффективности
Аннотация: О методах оценки возврата инвестиций в обучение персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук).

    Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах [Текст] : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 13-17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 13-17. - doob06_000_001_0013_1, 1, 13-17
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети-сироты -- детские дома -- школы-интернаты -- результаты обучения -- учебные результаты -- результативность обучения -- оценки (образование) -- оценивание (образование) -- воспитанники
Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.


Доп.точки доступа:
Маслов, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Протас, Е. В. (д-р ист. наук, проф.).

    Компетентностный подход в формировании содержания образования в высшей школе Европейского Союза и России [Текст] / Е. В. Протас, Е. В. Григорьева // Право и образование. - 2005. - N 6. - С. . 79-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_006_0079_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - C. 79-89. - prio05_000_006_0079_1, 6, 79-89
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Европа
    Центральная Европа

    Восточная Европа

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- содержание образования -- модернизация образования -- результаты обучения -- компетентностный подход -- проекты -- концепции
Аннотация: Проблемы интеграции российского образования в мировую образовательную систему.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Е. В.; Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения [Текст] / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 44-52 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое прогнозирование -- прогнозирование результатов обучения -- обучающая деятельность -- дидактические закономерности -- результаты обучения -- достижения учащихся
Аннотация: Рассмотрен ряд аспектов, связанных с ограниченным использованием формализованных методов прогнозирования результатов обучения, и предлагаются возможные пути преодоления проблемы на основе современных научных подходов к решению задач оценивания и прогнозирования.


Найти похожие

6.


    Сергеев, Сергей Федорович (академик РАЕН ; канд. психолог. наук).
    Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / Сергей Федорович Сергеев // Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С. 10-16
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- коннективизм -- информационное общество -- знания -- средоориентированное обучение -- обучение в коннективизме -- сетевое обучение -- результаты обучения
Аннотация: Сетевая метафора коннективизма позволяет сосредоточить внимание на изменениях в образовательной теории и практике, связанных с внедрением медийных средств коммуникации и возникновением насыщенных образовательных сред, умение ориентироваться в которых становится важным качеством современного образованного человека.


Найти похожие

7.


    Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.


Найти похожие

8.


    Республика Беларусь. Министерство образования.
    Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам [Текст] / Республика Беларусь, Министерство образования // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 20-28
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- оценка знаний -- результаты обучения -- оценка результатов обучения -- нормативные акты -- нормы оценки -- образовательные программы -- образовательный процесс -- учебные программы -- контроль знаний -- аттестация учащихся
Аннотация: Методы и средства для осуществления контроля результатов учебной деятельности.


Найти похожие

9.


    Лисицына, Л. С.
    Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы
Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю.

Найти похожие

10.


    Лисицына, Л. С.

    Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы
Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Болотин, И. С.
    Проблемы качества образования в условиях инновационной экономики [Текст] / И. С. Болотин, Н. Д. Сорокина // Социология образования. - 2010. - N 3. - С. 95-96. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 5. - С. 172-180. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- практические знания -- практические умения -- процесс обучения -- результаты обучения -- образовательные услуги -- оценка образования -- качество образования -- модернизация образования -- рынок труда -- работодатели -- требования работодателей -- инновационная экономика
Аннотация: Оценка качества образования с точки зрения работодателей.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Н. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гребнев, Л. С. (проф.).
    "Результаты обучения" [Текст] : опыт преподавания экономики юристам / Л. С. Гребнев // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 13-22. - Примеч.: с. 21-22 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- результаты обучения -- преподавание экономики -- экономика -- учебные дисциплины -- будущие юристы -- юристы
Аннотация: Описывается опыт преподавания экономики юристам в Московской государственной юридической академии им. О. Е. Кутафина.


Доп.точки доступа:
Московская государственная юридическая академия им. О. Е. Кутафина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Горбунова, Л. Г. (доц.).
    Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов [Текст] = Qualimetric monitoring of students` educational achievements / Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- квалиметрический мониторинг -- мониторинг -- качество образования -- средства педагогического измерения -- педагогические тесты -- тесты -- рейтинговые оценки -- результаты обучения -- обученность
Аннотация: Рассматривается структура, инструментарий и условия функционирования квалиметрического мониторинга результатов учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Наркозиев, А. К. (доц.; вице-президент).
    Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования [Текст] = Credit technology as the basis for designing the educational results / А. К. Наркозиев // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кыргызстан--Бишкек, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- проектирование образовательных программ -- бакалавриат -- кредитные технологии -- модели образовательных программ -- образовательные программы -- планирование результатов обучения -- результаты обучения -- компетентностная модель выпускника -- модель выпускника -- образовательные технологии
Аннотация: Представлен опыт Международного университета Кыргызстана по разработке модели образовательной программы, в основу которой был положен проект учебного плана конкретного направления подготовки бакалавров.


Доп.точки доступа:
Международный университет Кыргызстана; МУК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Муравьева, А. А. (канд. филол. наук; ведущий эксперт).
    Международный опыт формирования национальной системы квалификаций [Текст] = International perspective of developing qualifications frame works / А. А. Муравьева // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- результаты обучения -- национальная система квалификаций -- национальная рамка квалификаций -- компетенции -- профессиональные стандарты -- стандарты -- квалификация
Аннотация: Анализируется международный опыт формирования национальных рамок и систем квалификаций, вносятся предложения по практическим шагам в области создания в нашей стране национальной системы квалификаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов [Текст] / И. М. Реморенко [и др. ] // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 3-10 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- результаты обучения -- компетенции -- зачетные единицы
Аннотация: Приведены разъяснения разработчикам основных образовательных программ для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Реморенко, Игорь Михайлович (директор); Дубова, Татьяна Ферапонтовна (зам. директора); Чураева, Марина Львовна (зам. начальника отд.); Максимов, Николай Иванович (проф.; проректор); Караваева, Евгения Владимировна (доц.); Ковтун, Елена Николаевна (проф.); Коршунов, Сергей Валерьевич (проф.; проректор); Петров, Вадим Леонидович (проф.; проректор); Розина, Нелли Михайловна (зам. проректора); Белов, Евгений Борисович (проф.); Сазонов, Борис Алексеевич (проф.; советник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов [Текст] / И. М. Реморенко [и др. ] // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 3-10 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- результаты обучения -- компетенции -- зачетные единицы
Аннотация: Приведены разъяснения разработчикам основных образовательных программ для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Реморенко, Игорь Михайлович (директор); Дубова, Татьяна Ферапонтовна (зам. директора); Чураева, Марина Львовна (зам. начальника отд.); Максимов, Николай Иванович (проф.; проректор); Караваева, Евгения Владимировна (доц.); Ковтун, Елена Николаевна (проф.); Коршунов, Сергей Валерьевич (проф.; проректор); Петров, Вадим Леонидович (проф.; проректор); Розина, Нелли Михайловна (зам. проректора); Белов, Евгений Борисович (проф.); Сазонов, Борис Алексеевич (проф.; советник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тесленко, В. И.
    Концептуальные осмысленные оценки и измерения результатов обучения [Текст] / В. И. Тесленко // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 124-142. - Библиогр.: с. 141 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
результаты обучения -- измерение результатов обучения -- школьное обучение -- учебный процесс -- оценочные технологии -- измерительные технологии -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: Оценка и измерение результатов обучения. Модели для повышения эффективности использования оценочных и измерительных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Минин, М. Г. (профессор).
    Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ [Текст] = Development of assessment tools bank within education program structure / М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 112-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- педагогическое проектирование -- система оценивания -- контроль результатов обучения -- результаты обучения -- критерии оценивания -- индикаторы оценивания -- оценивание результатов обучения -- фонд оценочных средств
Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Муратова, Е. А. (доцент); Михайлова, Н. С. (профессор); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Артамонова, Е. В.
    Контроль качества отечественного педагогического образования: проблемы и перспективы [Текст] / Е. В. Артамонова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональная школа -- высшее образование -- российское образование -- отечественное образование -- модернизация образования -- подготовка педагогов -- контрольно-оценочная практика -- контроль результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрены вопросы, касающиеся контроля результатов обучения в отечественном педагогическом образовании в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)