Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Общая педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 267
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Новикова, Л. И.
    "Воспитательное пространство" как открытая система [Текст] : (Педагогика и синергетика) / Л. И. Новикова, М. В. Соколовский // Общественные науки и современность. - 1998. - N 1. - С. . 132-143
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА -- СИНЕРГЕТИКА


Доп.точки доступа:
Соколовский, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Редюхин, В. И.
    Синергетика - "синяя птица" образования [Текст] / В. И. Редюхин // Общественные науки и современность. - 1998. - N 1. - С. . 144-153
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
СИНЕРГЕТИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фрумин, И. Д.
    Вызов критической педагогики [Текст] / И. Д. Фрумин // Вопросы философии. - 1998. - N 12. - С. . 55-62
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- КРИТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Александрова, Н.
    У человека должна быть @ [Текст] / Н. Александрова // Карьера. - 2001. - N 2. - С. . 98-101. - , , , . - СОБДЮ им. А.С. Пушкина. - kare01_000_002
УДК
ББК 74.00 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
образование -- просвещение -- дети -- обучение детей -- интернет -- компьютерные сети
Аннотация: Как использовать интерес детей к Всемирной паутине в просветительских целях?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белканов, Н.
    Российское образование: поиски себя в контексте глобализма [Текст] / Н. Белканов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 1. - С. . 25-30
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- педагогика -- советская педагогика
Аннотация: В статье говорится об осмыслении советской школы и педагогики, о постсоветском периоде школы и педагогики, о том, какой путь выбрать в будущем педагогической науке.


Найти похожие

6.


    Еровенко, В.
    Феномен математического знания в постмодернистской философии образования [Текст] / В. Еровенко, Н. Михайлова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 2. - С. . 26-33. - Библиогр.: с. 33 (15 назв.)
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- культура -- математическое знание -- философия образования -- образование -- постмодернизм -- математическая культура
Аннотация: О развитии математического знания, о компьютерной революции, о современной философии математики, о причинах кризиса в образовании, о постмодернистской педагогике - вот такие вопросы рассматривает данная статья.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Н.

Найти похожие

7.


    Вишневский, М.
    Интегративность мировоззренческих оснований образовательной деятельности [Текст] / М. Вишневский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 2. - С. . 19-23. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.)
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Социальная философия
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- человек -- образовательная деятельность -- педагогическая наука -- педагогика
Аннотация: Статья о проблемах человека и образования. Образование имеет неоспоримую жизненную значимость для человека, а значит, оно должно быть и осмысленным, и ответственным. Проблема человека составляет стержень образовательной тематики и носит всеобъемлющий характер. Современное развитие философии демонстрирует это с особой наглядностью, но и глубокой историко-философской традицией.


Найти похожие

8.


    Зотов, Ю.
    Взгляд учителя [Текст] / Ю. Зотов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 4. - С. . 3-7. - Библиогр.: с. 7 (17 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- школы -- система ценностей -- государственная политика -- воспитание -- обучение -- новые технологии -- система образования -- мотивации саморазвития -- реформы образования
Аннотация: Статья о роли образования в развитии цивилизации, о государственной политике в области образования.


Найти похожие

9.


    Ильин, Г.
    Проблема различия обучения и образования (на примере контекстного обучения и проективного образования) [Текст] / Г. Ильин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 22-25
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- контекстное обучение -- проективное образование -- философия образования
Аннотация: Статья рассматривает проблемы обучения и образования, различия контекстного обучения с проективным образованием.


Найти похожие

10.


    Тарасова, О.
    Культурологические аспекты образования (к постановке вопроса) [Текст] / О. Тарасова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- культура образования -- образование -- западное образование -- рациональное знание -- прикладное знание -- экранная культура -- знания
Аннотация: Статья о проблемах западного образования. Сам процесс образования, обучения, просвещения рассматривается как технология, адаптивно-дисциплинарная система усвоения суммы знаний, умений и навыков, специально организованная для передачи - приема информации. Сами знания отличаются прикладным характером, схематизмом и фрагментарностью.


Найти похожие

11.


    Смолин, О.
    Законодательное регулирование экономики образования как идеологическая проблема [Текст] : (заключит. слово на парламентских слушаниях "Проблемы законодательного регулирования экономических отношений в сфере образования", 11 декабря 2001 г.) / О. Смолин // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 3-9
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономика образования -- финансирование образования -- образование -- парламентские слушания -- сфера образования -- социальная политика -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- модернизация образования
Аннотация: Заключительное слово заместителя Председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ о финансировании образования, об эффективности экономических механизмов в сфере образования, о целях использования этих экономических механизмов.


Доп.точки доступа:
Проблемы законодательного регулирования экономических отношений в сфере образования, парламентские слушания

Найти похожие

12.


    Волковысский, Р. (проф.).
    Педагогика противоречий или педагогика гармонии? [Текст] / Р. Волковысский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 3. - С. 13-16. - Библиогр. : с. 16 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- педагогика -- процесс обучения -- педагогический процесс -- обучение -- формы обучения -- учебные пособия -- синергетика -- моделирование
Аннотация: В статье речь идет о так называемой "диалектике педагогического процесса" и внутренних противоречиях как "движущей силе процесса обучения".


Найти похожие

13.


    Узунова, Т.
    У самого Черного моря [Текст] / Т. Узунова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 3-5
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    Крым

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогов -- семинары педагогов -- образование -- лагеря оздоровительные -- оздоровительные лагеря -- педагоги
Аннотация: С 13 по 19 мая 2002 г. в "Артеке" проходил Международный конкурс-семинар педагогов. Корреспондент журнала делится впечатлениями об этом конкурсе.


Доп.точки доступа:
Артек, лагерь; Международный конкурс-семинар педагогов

Найти похожие

14.


    Абасов, Зейнутдин Абасович.
    Проектирование инноваций в структуре педагогической деятельности [Текст] / З. А. Абасов // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 6. - С. . 8-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ). - RUMARS-vose04_000_006_0008_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- педагогическое проектирование -- инновационная педагогическая деятельность -- проектирование инноваций -- инновации
Аннотация: Проблема формирования личности учителя в условиях внедрения педагогических инноваций, трансформации педагогического мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Андреев, А. А.
    Образование в контексте перемен [Текст] : к выходу в свет книги "Глобализация и конвергенция образования: технологический аспект" (Под ред. Ю. Б. Рубина. М., 2004) / А. А. Андреев // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 6. - С. . 52-54. - RUMARS-vose04_000_006_0052_1. - Рец. на кн.: Глобализация и конвергенция образования: технологический аспект.- М., 2004
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- глобализация образования -- конвергенция образования -- информатизация образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Щербаков, В. Ю.
    Образование как форма личностного бытия [Текст] / Б. Ю. Щербаков // Право и образование. - 2004. - N 3. - С. . 104-118. - Библиогр.: с. 118 (6 назв. ). - RUMARS-prio04_000_003_0104_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личность -- личность и общество -- образование и общество -- философия образования
Аннотация: Оценка роли образования в современном обществе и в развитии индивида как носителя социального опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Страсти вокруг реформы [Текст] / Ж. И. Алферов [и др.] // Экология и жизнь. - 2003. - N 2. - С. . 32-35. - 0; Образование для России XXI века / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий. - 0; Что ждет школу в России? / В. И. Арнольд. - 0; Мы не имеем права отказаться от корней / В. А. Садовничий. - 0; "Пока еще не слишком поздно": Из доклада Комиссии Гленна (США). - RUMARS-eizh03_000_002_0032_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    США

    Соединенные штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
реформы в образовании -- качество образования -- дифференцированное обучение -- учебные тесты -- тесты в педагогике -- тестирование учащихся -- преподавание естественных наук
Аннотация: Мнение ученых о качестве современного образования и необходимости его реформирования, изложенных в сборнике "Образование, которое мы можем потерять".


Доп.точки доступа:
Алферов, Ж. И. \.\; Садовничий, В. А. \.\; Арнольд, В. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Круглов, Ю. Г. (д-р филол. наук, академик РАО, профессор).
    Гуманная педагогика Л. Н. Толстого [Текст] : [рецензия] / Ю. Г. Круглов, А. Д. Солдатенков // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 349-352. - RUMARS-sgum04_000_005_0349_1. - Рец. на кн.: Шаталов А. А. Педагогика Л. Н. Толстого.-М., 2003.-213 с.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогические технологии -- рецензии -- русская педагогика -- русская национальная культура -- системы образования


Доп.точки доступа:
Солдатенков, А. Д. (д-р пед. наук); Толстой \л. Н.\; Шаталов \а. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кочетков, М. (доцент).
    Обучаемые или обучающиеся? [Текст] / М. Кочетков // Высшее образование в России. - 2004. - N 8. - С. . 130-131. - RUMARS-vobr04_000_008_0130_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
понятийно-категориальный аппарат -- обучаемые -- обучающиеся -- этимология
Аннотация: В современных законах об образовании вместо привычного термина "обучаемые" фигурирует "обучающиеся". Рассуждая по этому поводу, автор приходит к выводу, что данное понятийно-терминологическое изменение является неоправданным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Куликова, С. (канд. пед. наук).
    Аксиологические основы национального образования в современной России [Текст] / Светлана Куликова // Обозреватель-Observer. - 2004. - N 7. - С. . 79-85. - RUMARS-oboz04_000_007_0079_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- национальное образование -- теория образования -- педагогическая теория -- аксиология -- национальные ценности -- ценности образования -- национальные ценности образования -- ментальность -- философия образования
Аннотация: С позиции аксиологии анализируются современные теории образования в России, даются определения категориям "ценность" и "ментальность", определяется роль национальных ценностей в развитии педагогической теории, рассматриваются понятие, специфические свойства и структура национальных ценностей образования на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)