Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=речевые умения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-139/13 / Российская Федерация, Министерство образования ; А. Кокарев // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 21. - С. . 23-30. - RUMARS-odvo04_000_021_0023_1. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.268.13
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- 4 класс -- начальная школа -- младшие классы -- эксперименты -- структура образования -- знания -- умения -- речевые умения -- планы -- навыки -- языковые навыки -- речевые способности -- развитие личноcти -- личностно-ориентированный подход -- упражнения -- монологическая речь -- оценка знаний


Доп.точки доступа:
Кокарев, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лазуткина, Елена Александровна.
    Роль речевых умений в ходе обучения русскому языку как иностранному в высшей военной школе [Текст] / Е. А. Лазуткина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- обучение русскому языку -- иностранные студенты -- иностранные курсанты -- речевые умения -- высшая военная школа -- военные вузы -- обучение иностранцев
Аннотация: Рассматривается понятие "речевое умение" и роль речевых умений в процессе обучения иностранцев русскому языку в высшей военной школе. Автор обосновывает мысль о том, что развитие русскоязычных речевых умений у иностранных обучающихся является одной из важнейших задач обучения русскому языку. Раскрываются специфические функции речевых умений, характерные для обучения иностранных курсантов в военных вузах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жигалова, Мария Петровна (доктор педагогических наук; доцент; действительный член Академии педагогических и социальных наук РФ; профессор кафедры теории и истории русской литературы).
    Интервью как средство контроля устной речи студентов и коммуникации в мультикультурном пространстве [Текст] / М. П. Жигалова, Н. Ю. Гутарева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- интервью -- контроль навыков и умений -- контроль устной речи -- лингводидактическое тестирование -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- речевые навыки -- речевые умения -- ролевые игры -- тестирование -- тесты -- устная речь -- устные коммуникативные тесты
Аннотация: Рассмотрены два вида устных коммуникативных тестов: в форме интервью и в форме ролевой игры, их отличие от других средств контроля устой речи. Отмечено, что их применение способствует совершенствованию уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции; это позволит ее носителям адаптироваться и быть успешным в инонациональной среде мультикультурного пространства.


Доп.точки доступа:
Гутарева, Надежда Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков в области природных ресурсов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горбатенко, Ольга Григорьевна (кандидат педагогических наук).
    Специфика речи в судебном заседании [Текст] = Specificity of speach in trial / Горбатенко Ольга Григорьевна // Бизнес в законе. - 2013. - № 6. - С. 188-190. - Библиогр.: с. 190 (3 назв.) . - ISSN 1816-921X
УДК
ББК 67.410.9
Рубрики: Право
   Судебные процессы

Кл.слова (ненормированные):
речевые навыки -- речевые умения -- судебные заседания -- судебные ораторы -- судебные речи -- юридическая риторика
Аннотация: Статья посвящена специфике речи в судебном заседании. Акцент делается на навыках и умениях юриста в выступлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кокаева, Хатуна Важаевна (аспирант).
    Коммуникативные функции монолога [Текст] / Х. В. Кокаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 267-273 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 273 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- коммуникативные функции -- младшие школьники -- монолог -- монологическая речь -- монологические высказывания -- обучение монологической речи -- речевая коммуникация -- речевые умения -- связная речь -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются вопросы коммуникации, связной речи, разграничения диалога и монолога. Раскрываются лингвистические и психологические особенности монологической речи, ее коммуникативные функции. Отмечается основная цель обучения монологической речи - формирование умения коммункативно-мотивированно, логически последовательно и связно, полно и правильно излагать свои мысли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Добротина, Ирина Нургаиновна (заведующая Центром филологического образования; кандидат педагогических наук).
    Актуальные направления совершенствования преподавания учебного предмета "Русский язык" в 2018/19 учебном году [Текст] / И. Н. Добротина, О. М. Александрова, Ю. Н. Гостева // Вестник образования России. - 2018. - № 14. - С. 51-58
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2018-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- концепции -- общее образование -- общеобразовательные школы -- преподавание русского языка -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое общение -- речевое развитие -- речевые навыки -- речевые умения -- русский родной язык -- русский язык в школе -- совершенствование преподавания -- современные дети -- среднее образование -- учащиеся -- учебные предметы -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Авторы перечисляют наиболее актуальные направления совершенствования преподавания русского языка в школе, среди которых выделяют формирование и развитие речевых умений и навыков у современных детей.


Доп.точки доступа:
Александрова, Ольга Макаровна (заместитель заведующего Центром филологического образования; кандидат педагогических наук); Гостева, Юлия Николаевна (ведущий научный сотрудник Центра филологического образования; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федорова, Т. В.
    О развитии читательской культуры студентов колледжа во внеаудиторной деятельности [Текст] / Т. В. Федорова // Администратор образования. - 2018. - № 6. - С. 66-71
УДК
ББК 74.57 + 60.562.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Социология

   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная деятельность -- колледжи -- литературные гостиные -- образовательные организации -- речевые умения -- студенты -- читательская активность -- читательская компетентность -- читательская культура -- читающие дети
Аннотация: Представлены способы формирования интереса студентов колледжей к читательской активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Цха, Надежда Енчоровна (кандидат педагогических наук).
    Организация контроля при изучении русского языка как иностранного (довузовская подготовка) [Текст] / Цха Н. Е. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- довузовская подготовка -- иностранные студенты -- коммуникативная компетенция -- методики обучения русскому языку -- обучение русскому языку -- педагогический контроль -- речевые умения -- русский язык -- русский язык как иностранный -- самоконтроль -- студенты -- языковые компетенции -- языковые навыки
Аннотация: Определены главные цели и задачи педагогического контроля, подчеркнута его роль в учебно-познавательной деятельности обучающихся. Рассмотрены существующие в методике обучения русскому языку функции, виды, формы контроля и самоконтроля знаний иностранных студентов. Приведены примеры типовых контрольных и тестовых заданий. Обоснована необходимость реализации системы контроля сформированности языковых навыков и речевых умений на всех этапах обучения русскому языку как иностранному с учетом целей, задач и видов занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)