Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковые навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования [Текст] : письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-139/13 / Российская Федерация, Министерство образования ; А. Кокарев // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 21. - С. . 23-30. - RUMARS-odvo04_000_021_0023_1. - 2004. 05. 21
УДК
ББК 74.268.13
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- 4 класс -- начальная школа -- младшие классы -- эксперименты -- структура образования -- знания -- умения -- речевые умения -- планы -- навыки -- языковые навыки -- речевые способности -- развитие личноcти -- личностно-ориентированный подход -- упражнения -- монологическая речь -- оценка знаний


Доп.точки доступа:
Кокарев, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилова, Е. (докторант).
    О развитии навыков профессиональной коммуникации в инженерном образовании [Текст] / Е. Данилова, З. Пудловски // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- профессиональная коммуникация -- коммуникация -- коммуникационные навыки -- лингвистические навыки -- визуальный интеллект -- языковые навыки
Аннотация: Рассматривается проблема развития коммуникативных и языковых навыков у студентов языкового профиля.


Доп.точки доступа:
Пудловски, З. (проф.; директор Междунар. центра инженер. образования ЮНЕСКО)

Найти похожие

3.


    Колташова, Н.
    Язык без барьеров [Текст] / Нина Колташова, Наталья Щукина // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 5. - С. 60-67
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- иностранные языки -- образовательные программы -- языковые навыки -- зарубежное образование -- стоимость образования
Аннотация: О возможностях изучения иностранного языка за границей.


Доп.точки доступа:
Щукина, Н.

Найти похожие

4.


    Готтардо, А.
    Связаны ли факторы первого и второго языков в предсказании понимания чтения на втором языке? Исследование испаноговорящих детей с необходимым английским как вторым языком в первом и втором классах школы [Текст] : дайджест / А. Готтардо, Дж. Муеллер // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 134-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 330-344. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.44 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- чтение вслух -- навыки понимания -- обучение английскому языку -- испаноговорящие дети -- понимание чтения -- чтение -- второй язык -- начальная школа -- языковые навыки -- навыки расшифровки -- понимание прочитанного -- фонологическое понимание -- дайджесты
Аннотация: Взаимосвязь понимания чтения на родном и изучаемом языке. Проверка полезности простого чтения вслух для понимания у учащихся начальной школы, изучающих английский язык как второй язык.


Доп.точки доступа:
Муеллер, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Базанов, Варфоломей Александрович (докторант).
    Языковые навыки переселенцев с территории России (СССР) в Германию [Текст] / В. А. Базанов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 84-94. - Библиогр.: с. 92-94 (16 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.74 + 60.54
Рубрики: Демография
   Демографическая политика--Россия--Германия

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
культурное пространство -- мигранты -- русские немцы -- языковые навыки
Аннотация: Автор сопоставляет особенности переселения двух групп, их установку к языку страны исхода, отношение к СМИ, школам русского языка. Обе исследуемые группы при разности мотивации уделяют внимание сохранению русского языка. Сохранению языка представителей первой и второй волн способствовала и принадлежность к Русской православной церкви. Для мигрантов более позднего периода часто характерно наличие поиска общей с представителями страны пребывания европейской идентичности. Язык страны исхода рассматривается представителями второй группы и как преимущество на рынке труда. При наличии общего языка представители исследуемых групп обладают различными культурными установками и системами мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Подольский, Олег Андреевич (кандидат психологических наук; научный сотрудник).
    Первое исследование компетенций взрослых в России [Текст] / О. А. Подольских, Д. С. Попов // Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С. 82-108. - Библиогр.: с. 106 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- компетенции -- компетенции взрослых -- математическая грамотность -- методы исследований -- непрерывное образование -- языковые навыки
Аннотация: Статья раскрывает результаты первого международного исследования компетенций взрослого населения в России. Представлены обзор реализованных международных проектов в области сравнения компетенций и анализ компетентностного подхода в оценке достижений. Описаны методология, инструментарий и характеристики выборки исследования, проведенного в России.


Доп.точки доступа:
Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании [Текст] / Т. В. Ларина, С. А. Бакленева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-профессиональное общение -- военнослужащие -- зарубежные страны -- знание иностранных языков -- коммуникативный подход -- обучение английскому языку -- оценка уровня знаний -- подготовка военных специалистов -- уровни языковой подготовки -- учебные курсы -- языковая подготовка -- языковое образование -- языковое обучение -- языковые навыки
Аннотация: Рассматриваются уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании на примере стандарта STANAG 6001. Анализируется многоуровневый курс английского языка "Campaign", в котором используются критерии оценки знания английского языка - SLP для военнослужащих. Данный учебный курс рассматривается как с позиции языкового обучения, так и с позиции военно-профессиональной направленности.


Доп.точки доступа:
Бакленева, Светлана Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Оглуздина, Т. П. (аспирант).
    Реализация стратегии формирования языковой компетенции у младших школьников в обучении иностранному языку [Текст] / Т. П. Оглуздина // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- младшие школьники -- навыки -- обучение иностранному языку -- умения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- языковая компетенция -- языковая рефлексия -- языковые навыки
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с необходимостью изменения традиционного подхода в методике преподавания иностранных языков как формирования отдельных языковых навыков. Подчеркивается необходимость их целостного и взаимосвязанного формирования в основе языковой компетенции. Решение данной проблемы является важной задачей отечественной методики, поскольку успешное формирование языковой компетенции определяет эффективность развития коммуникативной компетенции у обучающихся средней школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рудинский, И. Д. (доктор педагогических наук).
    Системы компьютерной поддержки и их влияние на формирование языковых и речевых навыков при изучении иностранного языка [Текст] / И. Д. Рудинский, Т. Абдулхамид // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 124-137. - Библиогр.: с. 136-137 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- иностранный язык -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные системы -- образовательные процессы -- речевые навыки -- федеральные государственные образовательные стандарты -- языковые навыки
Аннотация: Рассматриваются проблемы применения современных компьютерных систем и технологий поддержки обучения иностранному языку в контексте формирования языковых и речевых навыков.


Доп.точки доступа:
Абдулхамид, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сломчинский, А. Г. (доктор педагогических наук).
    Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения [Текст] / А. Г. Сломчинский, Е. А. Таушканова, Ж. А. Храмушина // Инновации в образовании. - 2018. - № 5. - С. 117-130. - Библиогр.: с. 129 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- Contentand Language Integrated Learning -- английский язык -- инновации -- инновации в образовании -- интегрированное обучение -- когнитивные навыки -- коммуникативные навыки -- мышление -- обучение -- обучение иностранному языку -- профессиональное образование -- студенты -- языковые навыки
Аннотация: Аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности.


Доп.точки доступа:
Таушканова, Е. А.; Храмушина, Ж. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Золина, О. М.
    Использование электронных учебно-методических комплексов в профессиональной языковой подготовке студентов-международников [Текст] / О. М. Золина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЭУМК -- иностранные языки -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- студенты -- студенты-международники -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные технологии -- электронные платформы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные комплексы -- языковые навыки
Аннотация: Рассматривается потенциал электронных учебных комплексов по иностранному языку и дается оценка эффективности их использования при реализации профессиональной иноязычной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Титова, Ольга Константиновна (кандидат филологических наук).
    Дебаты на занятиях по иностранному языку: формат и оценка [Text] / Титова О. К., Eременко А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 56-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитическое мышление -- английский язык -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- дебаты -- иностранный язык -- обучение английскому языку -- оценка эффективности дебатов -- постдебатные задания -- эффективность дебатов -- языковые навыки
Аннотация: Дебаты на занятиях по иностранному (английскому) языку как одно из наиболее эффективных средств развития аналитического мышления, свойственного носителям английского языка, а также языковых навыков (восприятия на слух, говорения, чтения и письма). Формат дебатов из девяти рубрик, параметры оценки их эффективности: надежность, валидность, польза для всех участников мероприятия. Балльно-рейтинговая система оценивания таких категорий, как владение темой; организация и презентация дебатов; представление аргументов и контраргументов, доказательной базы. Рекомендации по выполнению постдебатных заданий, дающих студентам возможность оценить свою активность и деятельность сверстников.


Доп.точки доступа:
Еременко, Александра Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Щукина, Г. О. (кандидат филологических наук; доцент).
    Смена мизансцен и театральные упражнения на уроке иностранного языка как основной ключ к интеграции и интерактивности [Текст] / Г. О. Щукина // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- интеграция -- интерактивность -- когнитивная активность -- мизансцены -- продуктивные умения -- рецептивные умения -- речевая деятельность -- театральные упражнения -- языковые навыки -- языковые умения
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь двигательной и когнитивной активности и её влияние на развитие различных иноязычных навыков разных групп обучающихся. Предложенные вариативные формы взаимодействия повышают интерактивную составляющую привычных заданий на отработку как рецептивных и продуктивных умений, так и сопутствующие компоненты иноязычной речевой деятельности. Одновременная проработка нескольких языковых навыков и умений через призму различных видов искусств усиливает интегрированную составляющую занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Цха, Надежда Енчоровна (кандидат педагогических наук).
    Организация контроля при изучении русского языка как иностранного (довузовская подготовка) [Текст] / Цха Н. Е. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- довузовская подготовка -- иностранные студенты -- коммуникативная компетенция -- методики обучения русскому языку -- обучение русскому языку -- педагогический контроль -- речевые умения -- русский язык -- русский язык как иностранный -- самоконтроль -- студенты -- языковые компетенции -- языковые навыки
Аннотация: Определены главные цели и задачи педагогического контроля, подчеркнута его роль в учебно-познавательной деятельности обучающихся. Рассмотрены существующие в методике обучения русскому языку функции, виды, формы контроля и самоконтроля знаний иностранных студентов. Приведены примеры типовых контрольных и тестовых заданий. Обоснована необходимость реализации системы контроля сформированности языковых навыков и речевых умений на всех этапах обучения русскому языку как иностранному с учетом целей, задач и видов занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)