Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ступени образования<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Воронина, Е. (зав. каф.).

    Система многоступенчатой профессиональной подготовки [Текст] / Е. Воронина, Е. Корчагин, Е. Матухин // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 158-161. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0158_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 158-161 : рис. - vobr05_000_005_0158_1, 5, 158-161
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в.
   Тольятти
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
многоступенчатая профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- стандарты ступеней образования -- ступени образования -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование -- образование
Аннотация: На примере Тольяттинского государственного университета показан опыт многоступенчатой подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Корчагин, Академия социального образования (КСЮИ) (доцент); Матухин, Е. (проф.); Тольяттинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беккер, О. М.

    Дети - это сосуды, данные нам на хранение [Текст] / О. М. Беккер // Дополнительное образование. - 2005. - N 11. - С. . 7-10. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-doob05_000_011_0007_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Начало. Окончание следует. - N 11. - С. 7-10. - doob05_000_011_0007_1, 11, 7-10
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- воспитание -- школьники -- развитие личности -- воспитательный процесс -- возрастная психология -- личностно-ориентированный подход -- деятельно-личностный подход -- гуманистический подход -- учебно-воспитательная деятельность -- детские кружки -- ступени образования -- студии дизайна -- детские студии
Аннотация: Различные педагогические подходы в воспитании личности ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Токмовцева, Маргарита Владимировна (канд. юрид. наук).

    Многоуровневое профессиональное образование в России [Текст] / Маргарита Владимировна Токмовцева // Закон. - 2006. - N 4. - С. . 34-39. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zakn06_000_004_0034_1. - Муниципальное учреждение культуры "Центральная городская библиотека г. Новоуральска". - N 4. - С. 34-39. - zakn06_000_004_0034_1, 4, 34-39
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. нач.
   Европа
    Западная Европа

    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- образовательная деятельность -- многоуровневое образование -- высшее образование -- качество образования -- многоуровневость образования -- подготовка кадров -- системы образования -- модели образования -- аккредитация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- уровни образования -- ступени образования -- непрерывное образование -- уровни подготовки
Аннотация: Болонский процесс в европейских странах и переход на многоуровневую модель подготовки кадров в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Московский педагогический государственный университет (МПГУ) [Текст] // Абитуриент. - 2005. - N 10. - С. . 18-19 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогика -- педагогические университеты -- ступени образования -- магистратура -- университеты -- подготовительные курсы -- студенты -- педагоги -- статистика
Аннотация: Система обучения в Московском педагогическом государственном университете.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; МПГУ

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об обучении по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующих ступеней высшего профессионального образования [Текст] : письмо от 21. 04. 2008, N ЮС-232/03. ЮС-232/03 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 13. - С. 90-91 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- ступени образования -- многоуровневое образование -- магистры -- бакалавры -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- программы -- уровни образования


Найти похожие

6.


   
    Концепция крупного образовательного комплекса "Гимназия N 56" г. Санкт-Петербурга [Текст] // Администратор образования. - 2008. - N 13. - С. 72-76
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- образовательные комплексы -- ступени образования -- концепции развития образовательных комплексов -- начальная школа -- основная школа -- предпрофильное обучение -- профильное обучение
Аннотация: Представлена концепция развития крупного образовательного комплекса "Гимназии N 56" г. Санкт-Петербурга по ступеням образования путем создания оптимальных психолого-педагогических условий для каждого ученика.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 56, крупный образовательный комплекс; Крупный образовательный комплекс "Гимназия N 56"

Найти похожие

7.


    Воронцов, А. Б.

    Педагогика "образовательных переходов" (на примере начальной ступени школьного образования) [Текст] / А. Б. Воронцов // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 57-76. - Библиогр.: с. 75 (17 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательные переходы -- школьное образование -- ступени образования -- начальная школа -- основная школа -- образовательное пространство -- образовательные системы -- возрастные кризисы -- образовательные кризисы -- младший школьный возраст -- учебное сотрудничество
Аннотация: Существующие в психологической науке подходы к возрастным кризисам увязываются со специально создаваемыми в массовой школьной практике образовательными переходами от одной ступени образования к другой. Попытка описания общих подходов и принципов образовательного перехода как место "встречи" двух возрастов. Содержание, технология реализации, условия образовательного перехода "начальная - основная школа". Педагогические технологии организации образовательного процесса на примере образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова в критический период детской жизни (на переходе в 4-5 классы).


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.В.; Эльконин, Д.Б.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Кальсина, Алла Алексеевна (соискатель кафедры новой и новейшей истории России Пермского государственного педагогического университета; преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин Пермского регионального института педагогических информационных технологий).
    Проект реформы средней школы Министерства народного просвещения правительства А. В. Колчака – направления практической деятельности и преемственность [Текст] / А. А. Кальсина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 24. - С. 73-80. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сибирь, 20 в. 1-я пол.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
народное образование -- реформы -- реформирование средней школы -- трудовая школа -- ступени образования
Аннотация: Сегодня в поле многопартийности возникает потребность в более широком осмыслении роли народного образования в эпоху социальных трансформаций. Изучая процессы реформирования образования важно проследить не только противоречия старой и новой школы, но и возможные модели и альтернативы развития системы просвещения в общем процессе модернизации России. В статье представлена деятельность Министерства народного просвещения правительства А. В. Колчака (1918–1920 гг. ), его проекты и планы реформирования средней школы.


Доп.точки доступа:
Колчак, А. В. (российский политический деятель; вице-адмирал Императорского флота ; 1874-1920); Временное Сибирское правительствоДепартамент народного просвещения; Министерство народного просвещения; Всесибирский учительский съезд
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бутко, Евгений Яковлевич (доктор экономических наук ; профессор).
    Индикаторы как инструмент сравнительного анализа образования [Текст] / Е. Я. Бутко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индикаторный анализ -- индикаторы -- информатизация образования -- международные индикаторы -- национальное образование -- образовательные программы -- обучение -- системы образования -- сравнительный анализ -- ступени образования
Аннотация: Анализ системы образования с применением индикаторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)