Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психическая активность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Севостьянов, Дмитрий Анатольевич.
    Чудо и волшебство как результат инверсивных отношений [Текст] / Д. А. Севостьянов // Религиоведение. - 2010. - N 2. - С. 141-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв. ) . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
феноменология религии -- чудо -- волшебство -- психика человека -- иерархическая система -- психическая активность -- инверсивные отношения -- теория Бернштейна -- Бернштейна теория
Аннотация: Философский анализ концептов "чудо" и волшебство" в современной культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дубов, И. Г.
    Исследование уровня общей психической активности представителей различных социально-демографических групп населения Вологодской области [Текст] / И. Г. Дубов // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С. 33-50. - Библиогр.: с. 50 (17 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
активность -- темперамент -- успешность -- массовые опросы -- активность социально-демографических групп -- социально-демографические группы -- сельское население -- городское население -- психическая активность
Аннотация: Приводится сравнительный анализ различных подходов к пониманию активности в отечественной психологии, описываются затруднения, возникающие при применении данного понятия в конкретных психологических исследованиях. Описано исследование, проведенное на выборке из городского и сельского населения одного из субъектов РФ и посвященное изучению различий в уровне активности представителей различных групп населения. Приводятся распределения показателей энергичности и упорства испытуемых как по выборке в целом, так и среди представителей различных социально-демографических и социально-психологических групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Берулава, Г. А.
    Инновационные технологии развития личности с позиций теории сетевого образования [Текст] / Г. А. Берулава, Э. М. Сагилян // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74с + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- образовательное пространство -- информационное пространство -- сетевая образовательная парадигма -- сетевое образование -- личность -- стереотипы -- поведенческие стереотипы -- психическая активность -- студенты -- родители
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы разработки инновационных технологий развития личности в высшей школе с позиций теории сетевого образования. Анализируется новый подход к формированию когнитивных, поведенческих и коммуникативных стереотипов психической активности личности в сфере отношений студентов с родителями.


Доп.точки доступа:
Сагилян, Э. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Берулава, Г. А.
    Методологические основы новой сетевой теории развития личности [Текст] / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Гуманизация образования. - 2012. - № 1. - С. 8-23. - Библиогр.: с. 22-23 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
сетевая парадигма -- личность -- психическая активность -- поведение -- стереотипы -- поведенческий подход -- профессиональная успешность
Аннотация: В статье предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности с позиций поведенческого подхода. Показана роль поведенческих стереотипов в социальной и профессиональной успешности личности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сагилян, Э. М.
    К проблеме исследования непродуктивных коммуникативных стереотипов в социальной сфере [Текст] / Э. М. Сагилян // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 30-34 : 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные стереотипы -- конфликтные ситуации -- непродуктивные стереотипы -- общение -- потребность в общении -- психическая активность -- социальная сфера -- стереотипы -- студенты
Аннотация: Исследование коммуникативных стереотипов современной молодежи в социальной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Берулава, Г. А.
    Новая методологическая платформа развития личности [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С. 11-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные психологи -- концепции обучения -- образовательные проекты -- образовательные системы -- психическая активность -- развитие личности -- стереотипы
Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие на основе опоры на сферу сознания и сферу бессознательного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Берулава, М. Н.
    Современная теоретическая платформа отечественного образования [Текст] / М. Н. Берулава // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
личность -- поведенческий подход -- психическая активность -- сетевая парадигма -- сетевое образование -- система образования -- стереотипы
Аннотация: Рассмотрены основные причины кризиса современной системы образования. Анализируется новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой - развитие личности на основе опоры на сферу сознания и сферу бессознательного, формирование не только целенаправленной деятельности, но и продуктивного поведения человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Берулава, Г. А.
    Влияние современных информационных технологий на коммуникативные характеристики личности [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2013. - № 6. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Применение вычислительной техники в педагогике
   Образование. Педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- информационные технологии -- коммуникативные стереотипы -- личность -- поведенческий подход -- психическая активность -- сетевое образование -- стереотипы
Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие, детерминированное сферой бессознательного, а также на основе интеграции традиционного и электронного образовательного пространства путем изменения дизайна образовательной среды и обучения как социального воздействия с опорой на "распределенный интеллект". Рассматривается влияние информационной среды на формирование коммуникативных стереотипов личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Берулава, Г. А.
    Развитие коммуникационного потенциала студентов университета [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2014. - № 6. - С. 6-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные стереотипы -- поведенческий подход -- психическая активность -- развитие личности -- теория сетевого образования
Аннотация: В статье анализируется проблема формирования продуктивного коммуникативного поведения студентов на основе новой методологической платформы развития личности - теории сетевого образования, в основе которой развитие, детерминированное сферой бессознательного, а также интеграция традиционного и электронного образовательного пространства путем изменения дизайна образовательной среды и обучения как социального воздействия с опорой на "распределенный интеллект". Рассматривается влияние информационной среды на формирование коммуникативных стереотипов личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Берулава, Г. А.
    Роль методологических оснований в разработке образовательных технологий [Текст] / Г. А. Берулава // Гуманизация образования. - 2015. - № 6. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность -- методологические основания -- образовательные технологии -- психическая активность
Аннотация: В статье анализируется проблема развития системы образования в условиях информационного общества. Рассматриваются различные методологические подходы к развитию личности. Предложена новая методологическая платформа, рассматривающая личность и ее поведение как систему стереотипов психической активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)