Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Министерство образования РМ. МГУ им. Н. П. Огарева.
    Программа модернизации образования в классических университетах [Текст] / Министерство образования РФ, МГУ им. Н. П. Огарева // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 3-7. - RUMARS-inob04_000_002_0003_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профессиональная подготовка педагогов -- методическое обеспечение образования -- учебное обеспечение образования -- программа модернизации образования
Аннотация: Представленный ниже проект, основываясь на действующей Программе модернизации педагогического образования, уточняет, конкретизирует и дополняет задачи совершенствования системы подготовки педагогических кадров с учетом особенностей содержания и структуры классического университетского образования.


Доп.точки доступа:
Министерство образования РМ \мгу им. н. п. огарева\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тюнников, Ю. (проф.).

    "Педагогика": диалектический курс [Текст] / Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 108-115. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0108_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 108-115. - vobr04_000_009_0108_1, 9, 108-115
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- вузовские дисциплины -- педагогические дисциплины -- дисциплины -- диалектический подход -- профессиональная подготовка педагогов -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- курс педагогики -- педагогика -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- деятельность -- профессиональная культура -- культура -- теория обучения -- закономерности обучения
Аннотация: Описано применение диалектического подхода при изучении отдельных тем курса педагогики.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, М. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Москвина, Н. Б. (докторант кафедры педагогики Хабаровского государственного педагогического университета).
    Межпарадигмальный подход к проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов [Текст] / Н. Б. Москвина // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 136-141. - RUMARS-inob04_000_003_0136_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
межпарадигмальный подход -- профессиональные качества педагога -- гуманизм образования -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: В статье предлагается межпарадигмальный анализ проблемы личностно-профессиональных деформаций педагогов. По мнению автора, межпарадигмальный подход создает предпосылки для максимально возможного объективного анализа феномена личностно-профессиональных деформаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Никитина, Александра.

    История с "Прологом" [Текст] / Александра Никитина // Обучение в России. - 2005. - N 7/8. - С. . 82-83. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_007/008_0082_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 6 фот. - N 7/8. - С. 82-83. - obro05_000_007/008_0082_1, 7, 82-83
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
театральная педагогика -- театральная самодеятельность -- театральное образование -- театральное творчество -- театральные студии -- театральные школы -- работа с детьми -- профессиональная подготовка педагогов -- некоммерческие организации
Аннотация: Об автономной некоммерческой организации "Пролог" по профессиональной подготовке специалистов для театральной работы с детьми.


Доп.точки доступа:
Пролог, некоммерческая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ярмакеев, И. Э.

    Воспитательный потенциал педагогического образования как фактор интеграции профессионального обучения и воспитания будущего учителя [Текст] / И. Э. Ярмакеев // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0038_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 38-44. - inob05_000_004_0038_1, 4, 38-44
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Профессиональное образование--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- воспитательно-образовательный процесс -- профессиональная подготовка педагогов -- интеграция обучения -- интеграция воспитания -- профессиональное обучение
Аннотация: В статье предлагается оригинальное научное и практическое решение проблемы интеграции обучения и воспитания будущего учителя путем актуализации и реализации воспитательного потенциала педагогического образования. Представлены понятийный аппарат и сущность данного подхода, основные функции воспитательного потенциала педагогического образования и процессов его актуализации и реализации, дидактическая система воспитания на их основе будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пилюгина, Светлана.

    Преподаватель вуза анфас и в профиль [Текст] / Светлана Пилюгина // Обучение в России. - 2006. - N 5. - С. . 28-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obro06_000_005_0028_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 5. - С. 28-30. - obro06_000_005_0028_1, 5, 28-30
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка педагогов -- образовательные программы -- образовательные проекты -- качество образования
Аннотация: Что собой представляет сегодня преподаватель вуза, как ему живется, работается, что его волнует, интересует - на эти вопросы ответило социологическое исследование, проведенное по заказу Московской городской организации Профсоюза работников образования и науки РФ.


Доп.точки доступа:
Московская городская организация Профсоюза работников образования и науки РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андреев, А. (проф.).

    Подготовка преподавателей высшей школы [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 160-162. - vobr06_000_005_0160_1, 5, 160-162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- переподготовка преподавателей -- преподаватели -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка педагогов -- педагоги -- учебные дисциплины -- авторские дисциплины -- электронная педагогика -- дистанционное обучение -- интернет-обучение -- обучение -- сетевой учебный процесс -- учебный процесс
Аннотация: Ставится проблема подготовки и переподготовки преподавателей вузов, предлагается авторская дисциплина "Электронная педагогика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горюнова, Л. В.
    Критерии и уровни сформированности профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / Л. В. Горюнова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 181-184. - Библиогр.: с. 184 (1 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0181_1. - ил.: 2 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- педагоги -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Материал представляет собой исследование профессиональной мобильности будущего педагога, обусловленное экономическими, социокультурными, политическими факторами.


Найти похожие

9.


    Торхова, Анна Васильевна.
    Вариативная множественность как основа профессиональной подготовки педагога [Текст] / А. В. Торхова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 8. - С. . 57-59. - Библиогр.: с. 59. - RUMARS-vose06_000_008_0057_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- вариативная множественность -- студенты -- учебно-познавательная деятельность -- нормативно-заданные компоненты
Аннотация: Рассмотрен принцип вариативной множественности путей и способов профессионализации личности в педагогическом вузе.


Найти похожие

10.


    Лопанова, Елена Валентиновна.
    О развитии профессионального мышления педагога [Текст] / Е. В. Лопанова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 61-62. - RUMARS-vose07_000_004_0061_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- уровни профессионально-педагогического мышления
Аннотация: Предложена методическая система, обеспечивающая профессионализацию мышления будущего педагога.


Найти похожие

11.


    Телицына, Г. В.
    Национальные традиции в профессиональной подготовке педагогов высшей школы [Текст] : аксиологический аспект / Г. В. Телицына // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 2. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- педагоги -- национальные традиции -- университеты -- аксиологический подход
Аннотация: Особое значение в новой философии образования и в современной гуманистической педагогике приобретает аксиологический подход, где преподаватель и студент рассматриваются как высшая ценность общества и цель общественного развития.


Найти похожие

12.


    Макарова, В. Н.
    Формирование профессиональной компетентности педагогов в области речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / В. Н. Макарова // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34
УДК
ББК 74р + 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная компетентность педагогов -- речевое развитие детей -- профессиональная компетентность в области речевого развития детей -- общепедагогические компетенции -- специальные компетенции
Аннотация: В статье автор выделяет недостатки в профессиональной подготовке педагогов, которые не позволяют эффективно решать задачи речевого развития детей в условиях современного состояния культуры общества, обосновывает необходимость внесения изменений с позиции компетентностного подхода. Показана специфика подготовки педагогов и формирования их компетентности исходя из объекта профессиональной деятельности и классов задач, которые они призваны решать.


Найти похожие

13.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Даль, Лариса Валентиновна.
    Проектирование как активный метод обучения и повышения квалификации педагогов [Текст] / Л. В. Даль // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 160 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Арзамас--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- проектная культура -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-личностная компетентность -- профессионально-педагогическое образование -- профилактические технологии -- проекты -- самообразование -- семинары -- социально-педагогическое проектирование -- социальное партнерство -- тренинги -- учителя
Аннотация: Раскрывается опыт сотрудников психолого-педагогического факультета ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара", который непосредственно связан с освоением проектной культуры как принципиально иной формы организации управления педагогическим процессом, внедрением ее в практику не только будущей, но и актуальной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "АГПИ им. А. П. Гайдара" \психолого-педагогический факультет\; Арзамасский государственный педагогический институт; АГПИ им. А. П. Гайдара; Педагогическое общество, общественная организация; Команда профессионалов: защитим детей от беды! /проект/; Системная профилактика школьной дезадаптации, девиантного поведения и употребления наркотиков у учащихся разного возраста /семинар/
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Маньшин, М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование сетевых сообществ при реализации профессиональной подготовки учителей в условиях контекстного обучения в вузе [Текст] / М. Е. Маньшин, Ю. А. Машевская // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- будущие учителя -- будущие педагоги -- сетевые сообщества -- технологии обучения -- контекстное обучение -- обучающие модели -- обучение в сетевых сообществах -- Интернет в обучении -- образовательные порталы -- социальные сети
Аннотация: Описываются подходы к понятию "контекст". Освещается специфика контекстного обучения при реализации профессиональной подготовки учителей. Описывается опыт профессиональной подготовки будущих учителей с использованием технологий обучения в сетевой компьютерной среде.


Доп.точки доступа:
Машевская, Ю. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Чебыкин, А. Я. (доктор психологических наук; профессор; академик; директор).
    Системно-деятельностная концепция подготовки современного учителя и возможности ее внедрения [Текст] / А. Я. Чебыкин // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей -- концепции обучения -- будущие педагоги -- будущие учителя -- студенты-педагоги -- учителя нового типа -- профессиональные компетенции -- формирование компетентностей -- профессиональное мышление -- инновационные обучающие технологии
Аннотация: Изложены основные положения содержания системно-деятельностной концепции подготовки учителя, позволяющие переориентировать традиционную систему формирования компетенций у будущего учителя. Предложено научно-методическое обеспечение сопровождения внедрения этого подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Мухамедьярова, Н. А. (ассистент).
    Особенности реализации метапредметного принципа при подготовке педагогических кадров в вузе [Текст] / Н. А. Мухамедьярова // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дополнительное образование детей -- метапредметный принцип -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Представлены особенности профессиональной подготовки педагогов сферы дополнительного образования детей. Основным выводом проведенного анализа является обоснование метапредметного принципа, позволяющего готовить педагогов в соответствии с существующими требованиями к педагогическому образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Слепцова, И. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка эффективности профессиональной подготовки педагога дошкольного учреждения [Текст] / И. Ф. Слепцова // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 41-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие воспитатели -- будущие педагоги -- взаимодействие с детьми -- дети -- дошкольники -- педагоги дошкольного образования -- педагогическое взаимодействие -- подготовка педагогов -- профессиональная готовность -- профессиональная подготовка педагогов -- студенты -- эффективность профессиональной подготовки
Аннотация: Исследуются показатели эффективности профессиональной подготовки будущих воспитателей на основе проектирования модели взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Райдер, Алексей Владимирович (первый заместитель директора).
    Реформа образования в Тюменской области: от нормативного финансирования - к психолого-педагогическому сопровождению [Текст] / А. В. Райдер ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2013. - № 13 (2763). - С. 30-42 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Тюменская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- интервью -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагогов -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое сопровождение -- реформа образования -- реформирование образования -- управление образованием -- учителя
Аннотация: Интервью с директором Департамента образования и науки Тюменской области А. В. Райдером о реформировании системы образования в регионе, о психолого-педагогической составляющей учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гребенкина, Наталья Валентиновна (начальник отдела дошкольного образования).
    Дошкольное образование - это деятельность [Текст] / Н. В. Гребенкина ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2013. - № 14 (2764). - С. 26-35 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Тюменская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- детские сады -- дошкольное образование -- интервью -- подготовка педагогических кадров -- программы дошкольного образования -- профессиональная подготовка педагогов -- психолого-педагогические условия -- реформа образования -- реформа образования -- реформирование образования -- управление образованием
Аннотация: Интервью с начальником отдела дошкольного образования Департамента образования и науки Тюменской области о реформе дошкольного образования в регионе. Основная цель реформы - научить ребенка жить в неопределенной обстановке, решать проблемы, делать открытия, мыслить творчески и инициативно.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)