Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=андрагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).

    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании [Текст] / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 77-82. - inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- дополнительное образование -- технологии дистационного обучения -- образовательные потребности -- рынок образовательных услуг -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные технологии -- электронные учебные издания -- андрагогика -- информационные технологии в обучении -- обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кукуев, А. И.

    Проблема изучения образовательных потребностей и моделирование образовательной деятельности в региональной системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. И. Кукуев // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 7. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 124. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_007_0121_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 7. - С. 121-124. - skop05_000_007_0121_1, 7, 121-124
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- дополнительное профессиональное образование -- образовательная деятельность -- образовательные потребности -- региональные системы образования
Аннотация: Феномен дополнительного профессионального образования рассматривается в русле непрерывного образования взрослых, теория и методика которого является предметом новой междисциплинарной науки - андрагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Луобикене, И.

    Мотивы обучения взрослых [Текст] / И. Луобикене, Э. Буткявичене // Социологические исследования. - 2006. - N 5. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 143 (10 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_005_0140_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 140-144. - soci06_000_005_0140_1, 5, 140-144
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Литва
Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- коммуникативные технологии -- центры обучения взрослых -- андрагогика
Аннотация: В статье исследовались, по словам авторов, мотивы и факторы, стимулирующие взрослых получать образование.


Доп.точки доступа:
Буткявичене, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пилюгина, С. А.

    Повышение квалификации учителя в школе: методика андрагогического сопровождения профессиональной деятельности учителя [Текст] / С. А. Пилюгина // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 155-174. - Библиогр.: с. 174 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0155_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 155-174. - inno06_000_004_0155_1, 4, 155-174
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- андрагогика -- андрагогическое сопровождение -- анкеты -- квалификация -- педагоги -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- проекты -- профессиональная деятельность -- профессиональные затруднения -- профессиональный опыт -- учителя
Аннотация: Статья посвящена вопросам повышения квалификации учителя в школе. Автором предлагается методика андрагогического сопровождения профессиональной деятельности учителя в качестве средства организации повышения квалификации учителя в школе. Подробно раскрываются все этапы работы руководителя-андрагога с учителем в процессе андрагогического сопровождения. Показаны конкретные методики диагностики профессиональных затруднений учителя, построения индивидуальной профессионально-образовательной траектории учителя, формирования у него умений дальнейшего планирования своего профессионального развития и т. д.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ионова, О. Н.

    Концептуально-технологическая модель формирования информационной компетентности взрослых в процессе дополнительного профессионального образования [Текст] / О. Н. Ионова // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 10. - С. . 1-4. - Библиогр.: с. 4. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_010_0001_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 10. - С. 1-4. - dppo06_000_010_0001_1, 10, 1-4
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование взрослых -- информационные технологии -- учебный процесс -- научное познание -- информационная компетентность -- андрагогика
Аннотация: Опыт создания целостной концепции в системе дополнительного образования, разработка современных форм, методов и средств обучения различных категорий взрослого населения.


Доп.точки доступа:
Новая волна, центр компьютерных технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Митина, А. М.

    Зарубежные исследования когнитивных стилей обучения взрослых [Текст] / А. М. Митина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. . 82-90. - Библиогр.: с. 90 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_004_0082_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 82-90. - mpsh06_000_004_0082_1, 4, 82-90
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные психологические исследования -- стили обучения взрослых -- когнитивные стили обучения -- зарубежная андрагогика -- андрагогика -- органическое обучение -- мыслительная деятельность взрослых
Аннотация: Проблемы совершенствования обучения взрослых, изучения его специфики с целью оптимальной организации представляют актуальный предмет современной зарубежной андрагогики. Внимание многих ученых направлено на исследование мыслительной деятельности взрослых учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дорожкин, Евгений Михайлович (кандидат сельскохозяйственных наук).

    Реализация социально-педагогической многомерности дополнительного профессионального образования взрослых [Текст] / Е. М. Дорожкин // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 73-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0073_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 73-79. - obrn06_000_002_0073_1, 2, 73-79
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- андрагогика -- моделирование образовательного процесса -- многомерность -- социально-педагогическая многомерность
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования дополнительного профессионального образования специалистов лесного комплекса путем моделирования образовательного процесса на основе социально-педагогической многомерности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шукшина, З. А.

    Тенденции взаимовлияния социальных ценностей в ситуации [Текст] : взрослый, обучающий взрослого / З. А. Шукшина // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 12. - С. . 1-3. - Библиогр. в конце ст. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_012_0001_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 12. - С. 1-3. - dppo06_000_012_0001_1, 12, 1-3
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- высшее образование -- андрагогика -- социальная адаптация -- обучение взрослых -- методы преподавания -- подготовка специалистов -- переподготовка кадров
Аннотация: Представлена система подготовки и переподготовки специалистов, основанная на длительном опыте.


Доп.точки доступа:
Сибирская академия государственной службы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кукосян, О. Г.

    Образование взрослых как важнейшая самостоятельная часть системы непрерывного образования [Текст] / О. Г. Кукосян // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11. - s, 2007, , rus. - RUMARS-dppo07_000_001_0007_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 1. - С. 7-11. - dppo07_000_001_0007_1, 1, 7-11
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Япония

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- андрагогика -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- обучение за рубежом -- правовое регулирование -- переподготовка кадров -- профессиональная подготовка -- международный опыт
Аннотация: Обобщаются актуальные вопросы образования взрослых в России и зарубежных странах. Уделено внимание педагогической и андрагогической моделям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Попович, Т. (канд. психол. наук).
    Психологическое обеспечение процесса обучения [Текст] / Т. Попович, Е. Каплунова // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 106-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0106_1
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение взрослых -- андрагогика -- учебные центры -- повышение квалификации -- учебный процесс -- процесс обучения -- обучение кадров -- психологическое сопровождение
Аннотация: О психологическом сопровождении процесса обучения в НОУ "Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр".


Доп.точки доступа:
Каплунова, Е.; Газпром, ОАО \отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр\Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр ОАО "Газпром"; Газпром, ОАО \ноу "отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр"\; ОАО "Газпром"

Найти похожие

11.


    Панина, Татьяна Семеновна (д-р пед. наук ; проф.).
    Интерактивное обучение [Текст] / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (14 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 29. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss29_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии обучения -- формы интерактивного обучения -- методы интерактивного обучения -- процесс обучения -- совместная деятельность обучающихся -- познавательная активность
Аннотация: Рассматривается сущность интерактивного обучения, принципы, формы и методы его реализации, условия, обеспечивающие педагогические результаты результаты. Более подробно описаны методы и приемы интерактивного обучения в образовании взрослых.


Доп.точки доступа:
Вавилова, Лидия Николаевна (канд. пед. наук ; доц.)

Найти похожие

12.


    Абашкин, Александр.
    Онлайновое обучение вытесняет вузовские программы [Текст] / Александр Абашкин // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 3-8. - 1; От дистанционного образования к E-Learning. - 1; "Дистанционные учащиеся" выбирают платные тренинговые курсы. - 1; Необходимость настройки на "взрослых студентов". - 1; Дистанционное образование в мире и в России. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 3. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss3_ad1
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Америка--Российская Федерация--Россия; Соединенные Штаты Америки; США

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- бизнес-образование -- дистанционное обучение -- дистанционные учащиеся -- обучение взрослых -- платные курсы -- программы дистанционного обучения -- российские вузы -- системы дистанционного обучения -- тренинги -- тренинговые курсы
Аннотация: Российским вузам, корпорациям и частным фирмам необходимо создать, развивать и пропагандировать программы дистанционного обучения. Кадровым службам предприятий необходимо поощрять своих сотрудников для обучения по этим программам.


Найти похожие

13.


    Джафарова, Н. З.
    Организация дистанционного обучения с учетом демографической ситуации [Текст] / Н. З. Джафарова // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 8-12. - 1; Демографическая ситуация в России. - 1; Демографическая ситуация в Канаде. - 1; Использование Интернета в России. - 1; Использование Интернета в Канаде. - 1; Демографические изменения и социальное обеспечение. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 8. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss8_ad1
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Америка--Канада--Российская Федерация; Россия

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- демографические изменения -- демографические ситуации -- демография -- дистанционное обучение -- Интернет -- непрерывное образование -- обучение взрослых -- педагогика взрослых -- социальное обеспечение
Аннотация: Проводится сравнение организации дистанционного обучения с учетом демографической ситуации в России и Канаде.


Найти похожие

14.


    Кукуев, А. И.
    Эволюция принципов образования взрослых в контексте смены образовательных парадигм [Текст] / А. И. Кукуев // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.4 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- образование взрослых -- принцип индивидуально-личностного подхода -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- принцип ценностно-смысловой направленности образования -- принципы образования взрослых -- принципы обучения -- свободное обучение
Аннотация: Представлены принципы андрагогического подхода, целенаправленное использование которых позволит выстроить образование взрослых на методологической основе личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Змеев, С. И.; Ноулз, М.

Найти похожие

15.


    Романов, Сергей Павлович (канд. пед. аук).
    Проблемная ситуация - модель организации развивающей среды процесса обучения руководителей [Текст] / С. П. Романов // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 42-49 : 2 рис. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение руководителей -- саморазвитие личности
Аннотация: Доказывается необходимость создания технологической модели организации развивающей среды процесса обучения взрослых - руководителей различных структур. Преподавателю, обучающему руководителей, необходимо знать специфику обучения взрослых и способы стимуляции мотивированной активности их в процессе обучения.


Найти похожие

16.


    Артамонова, Е. (проф.).
    Педагогика в аспекте андрагогики [Текст] / Е. Артамонова, П. Самойленко // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 175-176. - Рец. на кн.: Чернилевский Д. В. Педагогика высшей школы / Д. В. Чернилевский, О. К. Филатов.- М., 2005. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагогика -- андрагогика -- учебные пособия -- учебники


Доп.точки доступа:
Самойленко, П. (проф.); Чернилевский, Д. В.; Филатов, О. К.

Найти похожие

17.


    Денеко, Марина Витальевна.
    Кризис цивилизации и задачи андрагогики [Текст] / М. В. Денеко // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобальные проблемы -- цивилизация -- коэволюция -- экологическое образование -- андрагогика
Аннотация: О значении современного образования в решении глобальных проблем человечества.


Найти похожие

18.


    Дудина, Маргарита Николаевна (д-р пед. наук).
    Педагогика, андрагогика, акмеология: вопросы преемственности и взаимосвязи [Текст] / М. Н. Дудина // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 3-11 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- преемственность в образовании -- взаимосвязи педагогики -- образовательное пространство -- андрагогика -- акмеология -- образование взрослых -- коммуникативная культура -- культурная восприимчивость -- рефлексивная культура
Аннотация: Рассматриваются проблемы преемственности и взаимосвязи в условиях непрерывного образования в контексте социокультурных трансформаций. Находят общее посредством постановки вопросов о целеполагании, содержании и технологиях образования во взаимодействующей коммуникации и подчеркивают значимость развития личности, ее рефлексивной культуры во всех возрастах.


Найти похожие

19.


    Сорокопуд, Юнна Валерьевна (канд. пед. наук).
    Концептуальные основы организации профессиональной подготовки по дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" [Текст] / Ю. В. Сорокопуд // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 74-83 : 3 табл. . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
перспективы высшего образования -- будущие преподаватели высшей школы -- концептуальные идеи -- метаобразования преподавателей высшей школы -- метакачества будущих преподавателей -- профессиональная подготовка преподавателей -- методологические подходы -- андрагогика -- ключевые компетенции -- дополнительная квалификация
Аннотация: Представлена структура метаобразований будущих преподавателей, методологические подходы, принципы, технологии организации профессиональной подготовки слушателей магистратуры в процессе получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы".


Найти похожие

20.


    Кукосян, И. Г.
    Формирование автономной системы дополнительного профессионального образования [Текст] / И. Г. Кукосян, В. В. Латкин, Е. В. Пермяков // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 2. - С. 3-4 . - ISSN 1812-4232
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование взрослых -- дополнительное образование -- андрагогика -- правовое регулирование -- образовательная политика
Аннотация: Система ДПО рассмотрена как определяющая составляющая системы непрерывного образования. Отмечены специфические особенности системы ДПО.


Доп.точки доступа:
Латкин, В. В.; Пермяков, Е. В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)