Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение языку<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Мозганова, В.
    Новая Зеландия: образователная жизнь антиподов [Текст] / Валерия Мозганова // Элитное образование. - 2004. - N 6. - С. . 56-58. - RUMARS-elob04_000_006_0056_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Новая Зеландия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты зарубежные -- образование за рубежом -- языковые школы -- лингвистическая подготовка -- английский язык -- обучение языку -- образовательные программы
Аннотация: Новая Зеландия на мировом рынке образовательных услуг. Университеты, языковые школы, их программы. Выгоды обучения для российских студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лихач, Тамара Павловна.
    Языковая системность и коммуникативные навыки в подготовке школьников [Текст] / Т. П. Лихач // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 108-120. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 108. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss108_ad1
УДК
ББК 74.202 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Беларусь

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
исследователи -- коммуникативные навыки -- лингвисты -- методы обучения -- обучение русскому языку -- обучение языку -- педагогические методики -- принципы обучения -- школьники -- языковая системность
Аннотация: Представлен опыт белорусских педагогов в реализации функционально-коммуникативного подхода к обучению языку. Рассмотрены принципы обучения русскому языку и принципиальные категории в педагогике в Республике Беларусь.


Доп.точки доступа:
Антонова \с. М.\; Семчук \н. В.\; Балынина \е. Г.\; Рожина \л. Н.\; Архипова \е. В.\

Найти похожие

3.


    Бурлак, С. А.
    "Говорящие" обезьяны и не только [Текст] / С. А. Бурлак, В. С. Фридман // Вопросы языкознания. - 2008. - N 2. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (37 назв. ) . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   История языкознания

Кл.слова (ненормированные):
высшие животные -- обезьяны -- язык -- коммуникативное поведение -- обучение языку -- эксперименты -- коммуникативные системы -- знаки -- символы -- сигналы -- обзоры
Аннотация: Статья представляет собой обзор работ последнего времени, посвященный проблеме биологических корней человеческого языка. Основу его составляет анализ книги З. А. Зориной и А. А. Смирновой "О чем рассказали "говорящие" обезьяны: Способны ли высшие животные оперировать символами? ". Кроме того, рассматриваются работы, показывающие наличие у целого ряда видов животных сигналов, сходных со знаками человеческого языка ("сигналов-символов").


Доп.точки доступа:
Фридман, В. С.; Зорина, А. А.; Смирнова, А. А.

Найти похожие

4.


    Аюшеева, Л. В.
    Проблема категориальности местоимений бурятского языка [Текст] / Л. В. Аюшеева // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 7. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ) . - ISSN 1944-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Монгольские языки

Кл.слова (ненормированные):
бурятский язык -- обучение языку -- грамматика бурятского языка -- аффиксальное словообразование -- фонетика -- морфология -- местоимения бурятского языка
Аннотация: Дан анализ и краткий обзор существующих точек зрения, трактовок местоимений бурятского языка. Выявлены наиболее существенные аспекты понятия "местоимение" в качестве лингвистической основы методики обучения местоимениям бурятского языка в национальной школе.


Найти похожие

5.


    Крощенко, М.
    ФМС займется адаптацией мигрантов [Текст] / М. Крощенко // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 8. - С. 19-20 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
иностранная рабочая сила -- миграционные службы -- миграция -- обучение языку -- рабочая сила -- социальная адаптация мигрантов -- трудовая миграция
Аннотация: Федеральная миграционная служба РФ создаст специальные подразделения, которые будут заниматься интеграцией и адаптацией мигрантов.


Доп.точки доступа:
Федеральная миграционная служба РФ; ФМС РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Илюха, Ольга Павловна (кандидат исторических наук).
    Сельская школа в Карелии в конце XIX - начале XX в. [Текст] : преломление языковой политики на локал. уровне / О. П. Илюха // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2009. - Вып. 4. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 96-97 (25 назв. ) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 74.03 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Карелия--Архангельская губерния--Олонецкая губерния; Финляндия; Российская империя, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   Языкознание

   Финно-угорские языки--Карелия--Архангельская губерния--Олонецкая губерния; Финляндия; Российская империя, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
народы Российской империи -- карелы -- школы -- сельские школы -- церковно-приходские школы -- инородческие школы -- училища -- начальные училища -- языки -- преподавание языка -- обучение языку -- методика преподавания -- русский язык -- родной язык -- карельский язык -- алфавит -- переводы -- книги -- азбука -- буквари -- словари -- миссионерская деятельность -- православные братства -- ученые -- языковая политика
Аннотация: На территории Карелии в конце XIX - начале XX вв. использовалась система обучения нерусских народов империи, разработанная известным просветителем Николаем Ивановичем Ильминским. Ученый считал, что "орудием первоначального обучения для каждого племени должно быть его наречие". Преимущественное распространение метод Н. И. Ильминского получил в церковно-приходских школах. При этом учителя, в совершенстве знавшие карельский язык, получали поддержку и имели шанс продвинуться по службе.


Доп.точки доступа:
Ильминский, Н. И. (ученый; профессор ; 1822-1891); Карельское православное братство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жарова, Екатерина Евгеньевна (кандидат филологических наук).
    О дальнейшем внедрении мультимедийных средств обучения в образовательный процесс на кафедре иностранных языков Российского государственного университета нефти и газа им. И. М. Губкина [Текст] / Е. Е. Жарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные средства обучения -- компьютерное тестирование -- мультимедийные презентации -- английский язык -- иностранные языки -- обучение языку -- дистанционное обучение -- технические вузы -- интерактивное обучение -- профессиональная подготовка -- высшее образование
Аннотация: Внедрение информационных технологий в процесс обучения английскому языку студентов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Салиева, Л. К. (кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета государственного управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Современные задачи преподавания филологических дисциплин [Текст] / Л. К. Салиева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
филологические дисциплины -- преподавание филологических дисциплин -- обучение языку -- риторика -- риторический метод -- изучение художественной литературы -- литературно-художественная речь -- учебная речь -- языковое воспитание
Аннотация: Обоснован новый подход к преподаванию филологических дисциплин, цель которого - воспитание активного и ответственного члена информационного общества. Задачами являются усиление культурно-языкового компонента в образовании через приобщение к культурно-значимым текстам и формирование активных навыков анализа и создания всех видов текстов. Для этого необходима интеграция таких дисциплин, как родной язык, художественная литература, риторика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Казакова, О. П.
    Обучение языку специальности при подготовке к кандидатскому экзамену по иностранному языку [Текст] / О. П. Казакова // Гуманизация образования. - 2013. - № 5. - С. 31 . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- иноязычная компетенция -- кандидатский минимум -- обучение языку -- профессиональная компетентность -- язык специальности
Аннотация: В статье представлены основные направления работы аспирантов по овладению языком специальности, предложена технология и содержание подготовки к кандидатскому экзамену.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Резаи Азин, М. (кандидат педагогических наук).
    Обучение безэквивалентной лексике русского языка в иранской аудитории [Текст] / М. Резаи Азин // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безэквивалентная лексика -- иностранные студенты -- иранская аудитория -- иранские студенты -- обучение языку -- русский язык -- студенты-филологи
Аннотация: В статье исследована проблема использования безэквивалентной лексики в процессе обучения русскому языку как иностранному иранских студентов-филологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)