Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=контроль обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Кузнецов, В. (доц. Ковровской гос. акад.).
    Модель рабочей программы технической дисциплины [Текст] / В. Кузнецов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 1. - С. 14-16
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модели программ -- рабочие программы -- технические дисциплины -- программы дисциплин -- модули -- дисциплины -- учебные дисциплины -- структура курса -- контроль обучения
Аннотация: В статье речь идет об изменениях рабочей программы - методического документа, определяющего содержание и структуру дисциплины, а также ее место и значение в системе подготовки специалиста данного профиля. Рекомендуемая структура рабочей программы - блочно-модульная, позволяющая наиболее точно выявить потенциальные методические возможности преподавания, текущего контроля и оценки знаний студентов.


Найти похожие

2.


    Цатурова, И. А.
    Теория и практика тестового контроля обученности студентов иностранному языку [Текст] / И. А. Цатурова // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 45. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss45_ad1
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- кафедры иностранных языков -- контроль обучения -- обучение иностранным языкам -- обученность -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль -- тестовый контроль обученности -- технические вузы -- языковое образование -- языковые тесты
Аннотация: Контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции во все времена остается важной методической проблемой, от правильного решения которой зависит весь учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Таганрогский радиотехнический институт; ТРТИ \кафедра иностранных языков\

Найти похожие

3.


    Никитина, С. И.
    Портфолио по информатике [Текст] / С. И. Никитина // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- контроль знаний -- контроль обучения -- обучение информатике -- портфолио -- портфолио по информатике
Аннотация: В статье рассматриваются состав, структура и содержание портфолио по информатике ученика как средства усовершенствования существующей системы контроля и оценивания результатов обучения по информатике. Кроме того, автор анализирует формы представления информации в портфолио, а также предлагает методику создания, ведения и использования портфолио на основе проектного метода.


Найти похожие

4.


    Унашхотлов, М. Х
    Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства [Текст] / М. Х. Унашхотлов // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 109-110 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация контроля -- внутрипроизводственное обучение -- контроль обучения -- обучение специалистов -- сельскохозяйственное производство -- специалисты сельскохозяйственного производства -- уровень обученности
Аннотация: Перечислены принципы отбора содержания обобщенных задач сельскохозяйственного производства для автоматизации процессов контроля уровня обученности специалистов, требования к необходимому уровню подготовки специалиста.


Найти похожие

5.


   
    Развитие понимания у китайских детей: относительный вклад вербальной рабочей памяти чтения псевдослов, скорости автоматического наименования и начала фонологической сегментации [Текст] / Че Канн Леонг [и др. ] // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2008. - Vol. 100. - N 1. - P. 135-149. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.26
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Китай

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Китай

Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- автоматическое распознавание слов -- вербальная рабочая память -- контроль обучения -- методика преподавания чтения -- китайский язык -- китайцы -- китайские дети -- языковые системы -- социологические исследования
Аннотация: Результаты исследования специфики обучения чтению китайских детей.


Доп.точки доступа:
Че Канн Леонг; Шеек Кам Тсе; Ка Йее Лох; Кит Тай Хау

Найти похожие

6.


    Соболева, М. Л. (канд. пед. наук).
    Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений [Текст] / М. Л. Соболева, В. П. Маркина // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- контроль знаний -- контроль обучения -- личностно ориентированный подход -- методы обучения -- реверс-тесты -- тестирование -- тестовый контроль
Аннотация: О тестовом подходе к контролю и обучению в рамках личностно ориентированного подхода, который позволяет наиболее эффективно и быстро достигать целей обучения по той или иной учебной дисциплине в рамках высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Маркина, В. П. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Берднова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обеспечение паритета дидактических функций в теории обучения на основе естественно-научного подхода [Текст] / Е. В. Берднова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 159-166. - Библиогр.: с. 165 (4 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические функции -- паритет дидактических функций -- теория обучения -- естественно-научный подход -- содержание обучения -- методика обучения -- контроль обучения
Аннотация: В статье обосновано обеспечение паритета дидактических функций в теории обучения на основе естественно-научного подхода за счет раскрытия понятий элементов, системы единиц и аксиом дидактики, описанных ранее в работе автора "Элементарная дидактика". К элементам и константам отнесены скорость осознания информации, скорость усвоения новых знаний, базовая константа, представляющая собой отношение количества базовых знаний к количеству тех, что предполагается освоить в процессе обучения, количество характеристик, формирующих образ, и возрастной порог обучения. В основу дидактики, имеющей дело с учебной информацией, по образу и подобию других естественных наук положены количественные показатели: количество информации в байтах и скорость переработки информации в байтах в секунду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ершова, Ольга Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков).
    Историко-педагогический анализ эволюции контроля учебной деятельности [Текст] / О. В. Ершова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 51-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Европа--Россия, 12 в; 13 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльная система оценивания -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- европейское образование -- историко-педагогический анализ -- история высшего образования -- история европейского образования -- история российского образования -- контроль знаний -- контроль обучения -- контроль учебной деятельности -- российское образование -- системы оценивания -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрена история развития контроля учебной деятельности студентов в Европе и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук; доцент).
    Продуктивное обучение и контроль качества усвоения учебного материала [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 25-30. - Библиогр. : с. 30 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- высшее образование -- гештальт знаний -- контроль обучения -- математика -- структуры сознания -- техническое образование -- шкалы оценивания
Аннотация: Представлено авторское исследование проблемы обучения студента технического университета математике. Выделены основные вопросы проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Абдрахманова, И. В.
    Иерархия самостоятельных работ как средство контроля обучения студентов вуза [Текст] / И. В. Абдрахманова, Е. А. Широбакина // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 2. - С. 55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентно-ориентированное обучение -- контроль обучения -- продуктивная деятельность -- самообразование -- самостоятельные работы -- спортивные вузы -- студенты вузов
Аннотация: Иерархия самостоятельных работ, обеспечивающих последовательное увеличение доли продуктивной деятельности студентов в процессе их самообразования.


Доп.точки доступа:
Широбакина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Воронина, Дарья Константиновна (аспирант; преподаватель).
    Контроль в методике формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции [Текст] / Д. К. Воронина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 221-225. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- иностранные языки -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетенция -- контроль обучения -- результаты обучения -- сформированность компетенции -- формы контроля
Аннотация: Рассматривается проблема инструментария, форм и видов контроля результатов обучения иностранному языку в высшей школе. Утверждается, что итоговый контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции требует комбинации видов учебной, коммуникативной деятельности и социального взаимодействия студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)