Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподавание английского языка<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.


    Засим, О. А.
    Использование компьютерных технологий в преподавании английского языка [Текст] / О. А. Засим, Т. П. Осадчая // Информатизация образования. - 2004. - N 1. - С. . 17-23. - RUMARS-iobr04_000_001_0017_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- английский язык -- изучение иностранных языков -- общеобразовательная школа -- преподавание английского языка
Аннотация: Применеие персональных компьютеров в преподавании английского языка.


Доп.точки доступа:
Осадчая, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    О проведении семинара "Преподавание английского языка как иностранного в системе образования Мальты" [Текст] : письмо Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 18 августа 2005 г., N 05-56-242/05-01-7 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 18. - С. . 79-80. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_018_0079_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 79-80. - obra05_000_018_0079_1, 18, 79-80
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г.
   Россия
    Мальта

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- иностранные языки -- английский язык -- преподавание английского языка -- система образования -- семинары


Доп.точки доступа:
"Преподавание английского языка как иностранного в системе образования Мальты", семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Демьяненко, В. Ю.

    Новое в технологии преподавания английского языка [Текст] / В. Ю. Демьяненко, Ю. С. Песоцкий // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 40-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_011_0040_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 11. - С. 40-43. - vose05_000_011_0040_1, 11, 40-43
УДК
ББК 74.58 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- преподавание английского языка -- технологии преподавания -- компьютерные программы -- мультимедийные обучающие программы
Аннотация: Одним из решений проблемы для школ и вузов, испытывающих недостаток в квалифицированных преподавателях иностранного языка, станет использование активного дополнительного средства обучения. Речь идет об использовании мультимедийных специальных обучающих программ для персонального компьютера.


Доп.точки доступа:
Песоцкий, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гамалова, Анна.

    Бегом за паровозом [Текст] / Анна Гамалова // Карьера. - 2006. - N 2. - С. . 72-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_002_0072_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 2. - C. 72-77. - kare06_000_002_0072_1, 2, 72-77
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
школы -- специальные школы -- спецшколы -- языковые школы -- английские школы -- изучение иностранных языков -- изучение английского языка -- английский язык -- преподавание английского языка
Аннотация: О том, что сейчас представляют собой английские спецшколы в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трегубова, Ю. (ст. преподаватель).
    Концептуализация сферы образования в американской и британской лингвокультуре [Текст] / Ю. Трегубова, В. Шаховский // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 163-166. - Библиогр.: с. 166 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0163_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
американская лингвокультура -- британская лингвокультура -- лингвокультура -- английский язык -- преподавание английского языка -- фреймы -- суперфреймы -- фрейм "Education"
Аннотация: Посвящается многоаспектному изучению концептуализации сферы образования в американской и британской лингвокультуре, в частности фрейма "Education".


Доп.точки доступа:
Шаховский, В. (проф.)

Найти похожие

6.


    Кащеева, Арина Владимировна.
    Новый подход в преподавании семантических изменений в истории английского языка [Текст] / А. В. Кащеева // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 218-226. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0218_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0218_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- диахрония -- значения слов -- история английского языка -- история слов -- книги -- когнитивная концепция -- лексикология -- лингвисты -- периодизация английского языка -- преподавание английского языка -- семантические изменения -- языковые метафоры
Аннотация: Рассказывается о том, что в процессе преподавания истории английского языка и лексикологии в языковом высшем учебном заведении необходимо учитывать изменения в концепции лингвистического знания. Отмечается, что когнитивный подход способен показать новые возможности в изучении семантического варьирования на диахроническом уровне.


Доп.точки доступа:
Беляевская \е. Г.\; Звегинцев \в. А.\; Свитсер \и.\; Пауль, Герман \г.\; Маковский \м. М.\; Варина \в. Г.\; Арнольд \и. В.\; Манерко \л. А.\; Аракин \в. Д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Юлаева, А. К.
    Управление внедрением инновационных технологий в преподавании английского языка [Текст] / А. К. Юлаева // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 1. - С. . 217-219. - Библиогр.: с. 219 (10 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vbau07_000_001_0217_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - vbau07_000_001_0217_1
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- системы образования -- инновационные технологии -- образовательные инновационные технологии -- образовательное пространство -- образовательные процессы -- общеобразовательные учреждения -- школы -- преподавание английского языка -- английский язык>
А
ннотация: Раскрыты особенности управления внедрения инновационных технологий, разработана структура управленческих знаний и умений руководителей школ по их внедрению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Королева, Л. Д.
    Повышение интереса и качества обучения английскому языку средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Л. Д. Королева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 82-84 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- информационные технологии -- речевая деятельность -- запоминание слов -- компьютеризация обучения -- преподавание английского языка
Аннотация: Приводится опыт использования компьютера на уроках иностранного языка для запоминания иностранных слов.


Найти похожие

9.


    Сметанина, О. М.
    Какой язык изучать в эпоху глобализации? [Текст] / О. М. Сметанина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 3. - С. 80-94. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.561.8 + 81.21
Рубрики: Социология--Россия--Германия
   Социология науки

   Языкознание

   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- развитие образования -- глобализация -- социокультурный процесс -- интернациональная модель образования -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- многоязычие -- европейское образование -- международное сотрудничество -- преподавание английского языка -- английский язык -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- высшее образование -- российско-германские отношения -- германо-российские отношения
Аннотация: В статье рассматривается влияние процессов глобализации на сферу образования, а именно - выбор изучаемого языка. Подвергается критике доминанта английского языка в сфере науки и образования. Анализируются современные тенденции в изучении иностранных языков, а также история вопроса на примере многовековых отношений России и Германии.


Найти похожие

10.


    Дьяконова, С. А.
    Инновационные начала в преподавании языка права на иностранном языке студентам неюридических специальностей [Текст] / С. А. Дьяконова // Право и образование. - 2008. - N 11. - С. 168-172. - Библиогр.: с. 172 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание права -- преподавание иностранных языков -- инновационные технологии -- перевод текстов -- перевод юридических текстов -- профессиональная коммуникация -- юридическая терминология -- подготовка переводчиков -- английский язык -- преподавание английского языка -- юридические тексты -- студенты-переводчики -- официально-деловой стиль -- научный стиль -- стилистика текстов
Аннотация: Обучение студентов неюридических специальностей переводу правовых текстов на английском языке.


Найти похожие

11.


    Пендюхова, Галина Кузьминична (канд. пед. наук, доцент).
    Организация самостоятельной работы студентов в вузе [Текст] / Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная компетенция -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- внеаудиторная работа студентов -- преподавание иностранных языков -- асинхронное общение -- преподавание английского языка -- образовательные технологии -- вузы -- английский язык>
А
ннотация: Рассмотрены проблемы организации внеаудиторной работы студентов, изучающих английский язык для специальных целей на неязыковых специальностях в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пендюхова, Галина Кузьминична (канд. пед. наук, доцент).

    Организация самостоятельной работы студентов в вузе [Текст] / Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная компетенция -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- внеаудиторная работа студентов -- преподавание иностранных языков -- асинхронное общение -- преподавание английского языка -- образовательные технологии -- вузы -- английский язык>
А
ннотация: Рассмотрены проблемы организации внеаудиторной работы студентов, изучающих английский язык для специальных целей на неязыковых специальностях в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Мишнева, Е. К.
    Формирование здоровьесберегающего учебно-образовательного пространства на уроках английского языка [Текст] / Мишнева Е. К. // Методист. - 2009. - N 9. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие технологии -- гимнастика мозга -- кинесиология -- образовательная кинесиология -- преподавание английского языка -- школы
Аннотация: Создание учебно-образовательного пространства на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Николаева, Л. А.
    Использование знаний культурных традиций англоязычных стран при обучении английскому языку [Текст] / Николаева Л. А. // Методист. - 2010. - N 2. - С. 37-38
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культурные традиции -- культура англоязычных стран -- преподавание английского языка -- школы
Аннотация: С первых шагов обучения английскому языку учащийся должен получать доступные его уровню сведения о культуре, литературе, традициях и обычаях стран изучаемого языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Центр непрерывного языкового образования МИОО.
    Открытая дверь к успеху [Текст] / [матер. Центра непрерывного языкового образования МИОО, образовательной компании "РЕЛОД"] // Вестник образования России. - 2010. - N 10. - С. 54-59
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- изучение иностранных языков -- языковое образование -- английский язык в школе -- преподавание английского языка -- изучение английского языка -- учебные пособия -- учебники -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- эксперименты в образовании -- образовательные эксперименты
Аннотация: Материал знакомит с деятельностью Центра непрерывного языкового образования при Московском институте открытого образования и образовательной компании "РЕЛОД"в сотрудничестве с Издательством Оксфордского университета по повышению качества изучения английского языка в школах России.


Доп.точки доступа:
РЕЛОД, образовательная компания; Центр непрерывного языкового образования МИОО; Центр непрерывного языкового образования при Московском институте открытого образования; РЕЛОД, образовательная компания; Издательство Оксфордского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Смердов, Игорь Валентинович (д-р филос. наук ; препод. англ. яз.).
    Караоке-образование в Китае. Как китайские вузы используют иностранных преподавателей английского языка [Текст] / И. В. Смердов // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 100-101 (22 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай--Россия

Кл.слова (ненормированные):
опыт иностранных вузов -- частные образовательные учреждения -- государственные университеты -- преподавание английского языка -- английский язык как иностранный -- преподаватели-иностранцы -- иностранные преподаватели -- преподавательская карьера -- рекрутинг преподавателей
Аннотация: Анализируется практика двух китайских вузов - частного колледжа Синцзянь (Xinjian College) и государственного университета Цзяин (Jiaying University) - в отношении найма, условий работы и мотивации преподавателей-иностранцев, а также особенности преподавания английского языка как иностранного. Опыт китайских вузов, представленный с точки зрения включенного наблюдателя, интересен для российских учебных заведений, все чаще в последнее время нанимающих зарубежных специалистов.


Доп.точки доступа:
Синцзянь (Xinjian College), частный колледж; Цзяин (Jiaying University), государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Григорьева, К. С.
    Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей [Текст] / К. С. Григорьева // Информатика и образование. - 2011. - N 2. - С. 57-60 : ил. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- иностранные языки -- информатика -- информационные технологии -- модераторы -- образовательные сети -- преподавание английского языка -- социальные сети -- студенты -- тьютеры
Аннотация: Применение дистанционного обучения при преподавании английского языка студентам неязыковых специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Алькхвальдех, Ахмад.
    Вызовы, перед которыми стоят иорданские преподаватели английского языка в Аммане первого и второго управлений образования [Текст] / А. Алькхвальдех // Социология образования. - 2011. - N 4. - С. 92-93. - Полностью ст. опубл.: College Student Journal. - 2010. - December. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Иордания--Амман

Кл.слова (ненормированные):
преподавание английского языка -- иностранные языки -- преподаватели -- социальные трудности -- типы вызовов -- проблемы изучения -- социологические исследования
Аннотация: Рассмотрены типы вызовов, стоящих перед преподавателями английского языка как иностранного, с которым сталкиваются педагоги в Аммане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Паникарова, Н. Ф. (кандидат филологических наук).
    Формирование и развитие образовательной самостоятельности и учебной автономии студентов неязыкового вуза средствами электронного обучающего курса дисциплины "Английский язык" [Текст] / Н. Ф. Паникарова, Е. А. Таранчук, И. П. Герцик // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 85-97. - Библиогр.: с. 96-97 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- электронные обучающие курсы -- преподавание английского языка -- английский язык -- образовательная самостоятельность -- учебная автономия -- неязыковые вузы
Аннотация: Опыт самостоятельной работы студентов с электронным обучающим курсом по английскому языку в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
Таранчук, Е. А. (кандидат педагогических наук); Герцик, И. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Белоусов, Владимир.
    Занимательный английский, или Археология текста [Текст] / Владимир Белоусов // Библиотечное дело. - 2012. - № 4. - С. 14-20 : фот.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- методика преподавания английского языка -- преподавание английского языка -- английский язык -- музыка -- рок-музыка -- рок-группы -- мадонна -- образ матери -- мама -- литература -- фольклор -- археология текста -- музыкальные композиции -- песни -- Матушка Гусыня -- литературные персонажи -- литературные герои -- герои литературные -- герои сказок -- сказки -- мать
Аннотация: Представлена авторская методика преподавания английского языка, (основанная на археологии текста - обращении к широкому культурно-историческому контексту, в котором возникали изучаемые тексты) на примере занятий, посвященных композициям “Lady Madonna” (группы "Битлз") и "Mama" (группы “The Temptations), других литературных и фольклорных произведений.


Доп.точки доступа:
Битлз; The Beatles; The Temptations
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)