Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Митяева, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Митяева, А. М.

    Технология индивидуализации содержания образовательной деятельности студентов [Текст] / Митяева А. М. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 5. - С. . 50-54. - Библиогр.: 3 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_005_0050_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 50-54. - vogu04_000_005_0050_1, 5, 50-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- образовательная деятельность -- высшее образование -- студенты
Аннотация: Выделены направления и определены специфические методы в реализации индивидуализации образовательной деятельности студентов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Митяева, А. М.

    Адаптивное обучение как условие реализации индивидуальных стилей учебной деятельности студентов при многоуровневой системе подготовки в вузе [Текст] / А. М. Митяева // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 26. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0019_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 19-26. - obob05_000_002_0019_1, 2, 19-26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- Болонский процесс -- многоуровневая система образования -- многоуровневая система высшего образования -- модернизация образования -- модернизация высшего образования -- многоуровневая система подготовки -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- качество образования -- индивидуальный стиль учебной деятельности
Аннотация: Уделено внимание целям и задачам Болонского процесса, модернизации российского высшего образования в соответствии с положениями Болонской декларации: введение многоуровневой системы подготовки специалистов, учитывание индивидуальных стилей учебной деятельности студентов, адаптивное обучение и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Митяева, А. М.
    Компетентностная модель многоуровневого высшего образования [Текст] / А. М. Митяева // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 9-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- многоуровневое образование -- профессиональные компетенции -- бакалавриат -- магистратура -- реформа высшей школы
Аннотация: Автор статьи раскрывает сущностные моменты многоуровневой системы высшего образования, к которой постепенно будут подключаться все вузы России.


Найти похожие

4.


    Митяева, А. М.
    Организация учебной деятельности студентов на основе компетентностного подхода в многоуровневом образовании вуза [Текст] / А. М. Митяева // Образование и общество. - 2008. - N 2. - С. 23-30
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- методика образования -- компетентностный подход
Аннотация: В статье предлагаются стратегии организации учебного процесса в вузе, ориентированного на формирование компетентностей.


Найти похожие

5.


    Митяева, А. М.
    Проблемы развития высшего образования при вступлении России в Болонский процесс [Текст] / А. М. Митяева // Социальная политика и социология. - 2006. - N 1. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- болонский процесс -- проблемы развития образования
Аннотация: Данная статья посвящена проблемам развития высшего образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Митяева, А. М.

    Проблемы развития высшего образования при вступлении России в Болонский процесс [Текст] / А. М. Митяева // Социальная политика и социология. - 2006. - N 1. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- болонский процесс -- проблемы развития образования
Аннотация: Данная статья посвящена проблемам развития высшего образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Митяева, А. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профилактика конфликтов в молодых семьях [Текст] / А. М. Митяева // Конфликтология. - 2011. - N 1. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 145
УДК
ББК 60.561.5 + 88.37
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
молодые семьи -- устойчивость брака -- межличностные отношения -- супружеские конфликты -- семейно-брачные потребности -- профилактика конфликтов
Аннотация: В статье рассматриваются основные характеристики супружеских отношений, динамика их развития, закономерности взаимоотношений, причины конфликтов в молодых семьях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Митяева, А. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Конструктивное управление в вузе конфликтом инновационного развития [Текст] / А. М. Митяева // Конфликтология. - 2014. - № 2. - С. 131-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 74.202 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
вузовское пространство -- инновационная активность -- инновационная компетентность -- инновационное развитие -- инновационные вузы -- инновационные высшие учебные заведения -- инновационные конфликты -- инновационные ресурсы -- качество обучения -- конструктивное управление -- конфликтологическое консультирование -- корпоративная культура -- лаборатории -- модернизация образования -- научные школы -- образовательная деятельность -- подготовка специалистов -- преподаватели -- саморегуляция вузов -- сотрудники вузов -- социологические исследования -- управление конфликтами -- учебно-научно-инновационные комплексы -- центры разрешения конфликтов
Аннотация: В статье конфликты инновационного развития рассматриваются как органический элемент инновационного процесса в вузе. Они возникают в ходе саморегуляции вуза, модернизации его образовательной деятельности. Конфликт инновационного развития в вузе порождается противоречиями, возникающими в процессе взаимодействия и взаимосодействия основных субъектов вузовского пространства. На основе проведенных социологических исследований был сделан вывод о наличии у преподавателей и сотрудников вуза сформированной инновационной компетентности, способствующей повышению качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Митяева, А. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные технологии разрешения семейных конфликтов у детей с девиантным поведением [Текст] / А. М. Митяева // Конфликтология. - 2014. - № 4. - С. 150-159 : 2 табл. - Библиогр.: с. 159 (4 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 60.95 + 88.492
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- девиантное поведение -- дети -- детско-родительские отношения -- инновационные технологии -- неблагополучные семьи -- нравственные нормы -- отклоняющееся поведение -- подростковый возраст -- профилактика конфликтов -- психосоциальное развитие -- семейные групповые конференции -- семейные конфликты -- управление конфликтами
Аннотация: Семейные конфликты, способствующие развитию девиантного поведения детей, требуют инновационных технологий разрешения. Одной из таких технологий является семейная групповая конференция.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гедулянова, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная научно-исследовательская деятельность выпускников вузов [Текст] / Н. С. Гедулянова, А. М. Митяева // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 8-14. - Библиогр. в конце ст. (28 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инкубаторы -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательные центры -- студенческие общественные организации -- технопарки
Аннотация: О совершенствовании научно-исследовательской деятельности в вузе как одного из компонентов образовательного процесса. Рассматривается как главная задача научно-исследовательской работы вопрос углубления сотрудничества и стратегического партнерства с бизнесом (отраслью) как в области подготовки кадров, так и в выполнении по его заказам научных исследования.


Доп.точки доступа:
Митяева, А. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Митяева, А. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Интеграция в профессиональной подготовке студентов в условиях модернизации образования [Текст] / А. М. Митяева, С. Н. Фомина // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 15-18. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интегративность (образование) -- интеграция в образовании -- профессиональная подготовка
Аннотация: Интеграция в данной статье рассмотрена как системное явление, отвечающее вызовам современности в условиях модернизации образования и позволяющее обеспечить высокое качество профессиональной подготовки студентов. На основе анализа научной литературы выделяется широкий спектр понятия "интеграция". Выявлены виды и уровни интеграции, обосновано понятие "интегративность", выражающееся в новом качестве образовательного продукта.


Доп.точки доступа:
Фомина, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Хованская, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент; начальник).
    Исследование языковой личности студентов филологического факультета [Текст] / Е. А. Хованская, Е. Н. Пузанкова, А. М. Митяева // Образование и общество. - 2017. - № 2/3 (103/104). - С. 38-41. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- речевое развитие -- речь -- филологическое образование -- языковая личность -- языковое образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования и развития языковой личности студентов филологического профиля. Анализируется понятие языковой личности, уровни ее модели, основные характеристики. Отмечается, что комплексное решение проблемы развития языковой личности студентов на начальном этапе обучения видится как методически обоснованное соединение теории и практики в изучении русского языка и речевой деятельности.


Доп.точки доступа:
Пузанкова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор); Митяева, А. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)